Сколько ходят амортизаторы на рено флюенс

Обновлено: 05.07.2024

НАКИПЕЛО в свое время. не знал о пикабу. пишу сейчас, возможно уже не актуально и люди эти не работают. ЕСЛИ УВИДИТ РУКОВОДСТВО ИЛИ ХОЗЯИН БИЗНЕСА ПУСТЬ ПОДУМАЕТ О КОМПЕТЕНТНОСТИ СВОИХ СОТРУДНИКОВ. Итак с самого начала. рено флюенс 2011года выпуска приобретал в Автоконтиненте город Нижний Новгород. Мереджер Анна спасибо помогла сделать выбор авто и и предложила выгодное решение- шиномонтаж в подарок только привези резину.В комплекте с авто со слов АННЫ все коврики + ковер в багажник. предоплата в 2011 сделана приехал в 2012 за авто с рассчетом наличными и не увидел коврик в багажнике, Анны небыло в этот день позвонил ей, сказала что коврика небыло хотя два свидетеля подтверждают обратное в том числе владелец. ковер купили не стали ругаться. прошло 20000 примерно перестали гореть огни заднего хода . все то по графику. звоню в салон записываюсь на следующее то спрашивают о недостатаках озвучиваю проблему. приезжаю в салон то сделано огни не горят менеджер по гарантии МХАИЛ говорит что нет электрика он в ОТПУСКЕ! говорю почему записали на этот день - ты сам просил а с задними фонарями приезжай через неделю. Я живу в 100 км от автоконтинента тоесть потеря рабочего дня и литров топлива обеспечено. с великим скандалом менеджер по гарантии МИХАИЛ отправляет в другой салон. выявляют неисправность датчика включения. там в другом салоне говорят менять будем мы. я не соглашаюсь-ехать в первый салон ближе и удобнее. с скандалом и боем отстаиваю право заметь датчи ближе к дому когда будет электрик. заменили. через 2000 опять летит этот датчик меняют без проблем но ездил я до следующего то с неиправностью тк долго ехал датчик за 300 рублей дефицитный. каждое то 10 000 менеджер пытается впарить замену свечей. отказываюсь после 1 замены в 1 то. угрожают реально отказать в гарантии случай чего хотя замену свечей производитель Рекомендует. на 94000 трагедия - перетерта трубка тормозная в заднем левом колесе. кончились тормоза. приезжаю в автоконтинент. плачу то 90000. снимаем задние колеса и видим что трубка датчика абс трет о трубку тормозную. металл в хлам пластик абс чуть чуть. с другой стороны на правом колесе все норма и труьки лежат отдельно и не трутся. пришел менеджер МИХАИЛ. сделал фото. сказал в гарантии отказано тк я накатал лишние 4000 ибо надо в 90000 приезжать было. то что трубки с новья лежат и трут друг о друга всем паралельно. вызываем начальника сервиса хороший человек говорит в гарантии отказать тк нет то 90000. говорю что уже заплатил за это то. в корне меняет дело но МИХАИЛ стоит и ноет что якобы пробег лишнии в 4000 както повлиял на этот дефект. старший культурно осадил МИХАИЛА мне вычеркнул из стоимости то 90000 работы по замене тормозной жидкости и стоимость самой тормозной жидкости и обещал все устранить по гарантии Спасибо. звонок от менеджера в 16.00 приезжайте авто готов вручить вам в ИСПРАВНОМ состоянии. приезжаю в 19.00 салон работает до 20.00. вручают авто уезжаю и чую я БЕЗ АБС. возвращаюсь. озвучиваю проблему. звонок мастеру - пусть проедет километров 30 потом датчик АБС перестанет гореть ошибкой и АБС появится- ответ менеджера. не верю начинаю нервничать. второй звонок автодиагносту говорит проехать 10 км и потом датчик АБС перестанет гореть ошибкой и АБС появится- ответ менеджера. так 30 или 10 . я в чужом городе авто что привез меня давно уехал! совет менеджера оставь авто потом приедешь когда мы разберемся. мой вопрос на кой звонил и че мне делать остается без ответа время около 20.00 в чужом городе. требую телефон руководителя не с целью жалобы а с целью вызвать людей которые занимались данным авто и устранить нериятность. телефон не дают тутже находится человек НЕ СПЕЦИАЛИСТ в данной области и звонит комуто , ото ктото говорит подключи компьютер к авто я скажу куда нажать. загоняем в гараж нажимают кудато ошибка пропала АБС работать отказывается. отсоединил другой человек трубку дунул туда губами, отсоединил разъем пошевелил. О ЧУДО АБС ЗАРАБОТАЛО. гарантию обещали (на словах) и провожали с видо чтоб ты больше сюда не приехал никогда ! ЧЕРЕЗ 1000 потек радиатор - причина удар или воздействие в верхней части тупым предметом. камень попасть не мог - невозможно. вот история моего владния авто рено флюенс. машине 3 года нареканий нет кроме вышеперечисленных, но в мороз при прогреве и первой заводке с новья гудят подшипники или чтото еше под капотом аж в доме слышно как гудит авто на улице но после прогрева проходит. Протерты до дырки в пластике места под фарами передними - фары на кочках бьют по бамперу и протирают его. отвалилась краска на порогах в местах у колесных арок. протерло бампер дверкой багажника до плассмассы. при наступлении резких холодов после осени сырой погоды пропадает напрочь холостой ход каждый год потом само проходит пока едешь до дилера и предъявить нечего. протерся руль- оплетка в щепки почи на первой тысяче сказали что не гарантийный случай надо руки мыть чаще или предположили что вожу в перчатках. А так авто надежный просторный относитьльно качественно собран в турции, про трубки и датчики и все остальное так это мне не повезло просто брак есть везде, так что думайте покупать ли РЕНО или мож нафик эти ведра!, а вот МИХАИЛУ и прочим СПАСИБО за добродушный прием и качественный сервис в который НЕ ДАЙ БОГ ПОПАСТЬ тебе уважаемый читатель дочитавший мойотзыв до конца. Спасибо. PS-надеюсь высшее руководство автосалона читает отзывы или им как менеджеру по гарантии Автоконтинент МИХАИЛУ все равно.

Водители Рено Флюенс проклинают эту запчасть, потому что она им периодически доставляет головную боль.

Заказ: пыльник с отбойником переднего амортизатора Renault

Автомобиль: Renault Scenic 3, 09 – н.в.; Renault Grand Scenic 3, 09 – н.в.; Renault Megane 3, 08 – н.в.; Renault Fluence 10 – н.в.

Конструкция подвески современных автомобилей одного ценового сегмента как правило одинакова. Но дух инженеров постоянно заставляет их совершенствовать текущие решения.

Конструктивно пыльник переднего амортизатора защищает шток амортизатора от грязи, а отбойник - ограничивает ход амортизатора.

На первый взгляд это нельзя назвать просчетом французских инженеров, объединить пыльник и отбойник амортизатора, обе детали сделаны из резины, должны быть эластичными. На французских дорогах, имеющих высокое качество, все работает так как задумали инженеры. В рабочей зоне амортизатора замечаний к такому решению инженеров нет.

Но на дорогах, покрытие которых далеко от западных, когда амортизатор доходит до крайнего нижнего положения, пыльник максимально сжимается и удар на себя принимает отбойник с сжатым пыльником. И как раз в месте соединения отбойника и пыльника происходит разрыв.

Выходом из такой ситуации может быть более аккуратное вождение на плохих дорогах, не допускающее полное сжатие амортизатора, а следовательно удар по пыльнику, совмещенному с отбойником.

На просторах интернета автоумельцы подбирают отбойники и пылиники от других автомобилей, но на мой взгляд не нужно вмешиваться в конструкцию автомобиля, инженера не глупые люди.

Спасибо, что дочитали до конца, перед покупкой автомобиля тщательно изучайте его особенности, чтобы в будующем избежать проблем.

Также советую прочитать статью про автомобили Toyota и какие в них есть недостатки!

Возможно Вам будет интересно статья про самые дешевые запчасти , которые есть на рынке!

У нас можно купить амортизатор для Рено Флюенс (неоригинал, Германия) за 4016 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

В 2012 году Рено Флюенс был подвергнут рестайлингу. Изменения коснулись, главным образом, внешнего облика авто. Передний бампер стал украшать увеличенный фирменный ромб Рено, все комплектации модели начали оснащать ксеноновыми фарами и штатными ходовыми огнями. Как и в первой версии, в этом автомобиле создатели постарались позаботиться о главном – безопасности, а также комфорте водителя и пассажиров.

Одним из важнейших условий удобной и безопасной езды является хорошая подвеска, узловым элементом которой считается амортизатор. Эта деталь отвечает за регулирование колебаний пружин и рессор авто, возникающих во время движения транспорта. Амортизатор Рено Флюенс равномерно распределяет нагрузку на все пружины подвески, обеспечивая бесперебойное сцепление колес с дорожным покрытием независимо от ландшафта.

По строению амортизаторы можно разделить на 2 типа: двухтрубные и однотрубные. Первые состоят из резервуара, рабочего цилиндра, одного клапана прямого хода (отвечает за сжатие), поршня, одного клапана обратного хода (отвечает за отбой), штока и защитного кожуха. Рабочей жидкостью в таких амортизаторах может быть масло (гидравлические) или смесь инертного газа и масла (газо-масляные). Главным изъяном гидравлических двухтрубных приборов является быстрый нагрев и вспенивание масла. Эта проблема напрямую связана с небольшим объемом места в двухтрубной конструкции, из-за чего жидкость попросту не успевает охлаждаться. Газо-масляные амортизаторы Рено Флюенс отличает присутствие определенной порции газа (чаще всего азота), который усиливает давление внутри устройства и препятствует вспениванию жидкости.

Более современные однотрубные амортизаторы имеют в конструкции следующие детали: корпус, шток, поршень с двумя клапанами, поршень, который отделяет масло и газ. Отсутствие второй трубки позволяет значительно увеличить объем рабочей жидкости и газа без увеличения размеров самого прибора. Это помогает избавиться от нагрева масла. Разделение газа и жидкости по разным резервуарам решает проблему вспенивания последней. Главное несовершенство таких амортизаторов заключается в том, что любая вмятина или сбой могут полностью вывести прибор из строя.

Срок службы амортизатора для Рено Флюенс напрямую зависит от качества самого изделия и условий его эксплуатации. К примеру, зимой автовладельцам не рекомендуется ехать быстро сразу, ведь прибор нуждается в постепенном нагреве при низких температурах. Средний срок службы этой запчасти – 40-50 тыс. км, после такого пробега амортизатор следует диагностировать, и при необходимости заменять.


Система прокладок Renault Fluence предназначена для гашения вибраций, которые появляются при движении при ударе, и убедитесь, что все 4 колеса Renault Fluence соприкасаются с поверхностью дороги во время движения.

Отказ амортизаторов или пружин подвески Renault Fluence ухудшит маневренность автомобиля, повысит риск аварий.

Замена амортизаторов и пружин подвески Renault Fluence должна стать первым признаком неисправности:

  • Визуальное определение масляных пятен в демпфирующей системе Renault Fluence.
  • Глубокая коррозия на подшипниках и штоках поршней.
  • Визуальное наблюдение за деформацией амортизатора.
  • При прохождении поворотов устойчивость Renault Fluence сразу снижалась.

Перед заменой системы амортизации Renault Fluence необходимо знать что всегда рекомендуется в парах, другими словами, немедленно заменить механизмы на 2 передних колеса или 2 задних колеса.

1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Renault Fluence. Перед запланированной процедурой вам нужно будет поднять переднюю часть машины, установить ее на опоры и снять колеса.

Замена передних амортизаторов Renault Fluence заключается в следующем:

  • Используйте соответствующий гаечный ключ, чтобы отвинтить два винта, которые удерживают опору амортизатора на руле.
  • Вам нужно будет использовать съемник, чтобы отключить наконечник Renault Fluence. Если его нет под рукой, то обычный монтаж подойдет.
  • Шланг подачи воды отжат и отсоединен от тормозной системы.
  • Гайки, которые крепят верхнюю подушку амортизаторов Renault Fluence, ослаблены.
  • Струнный узел снят с арки.
  • Пружина стягивается, опорная чашка освобождается.

Для окончательного анализа демпфирующей системы Renault Fluence необходимо будет открутить гайку, расположенную в центре на ней. Это позволяет снять пылезащитный щиток, пружину, саму распорку и зажим. если вам нужно только заменить пружину. Амортизатор Renault Fluence в сборе перевернут.

2. Технология замены заднего амортизатора Renault Fluence. Перед началом работ задняя часть автомобиля поднимается, крепится на опорах, колодки размещаются под передними колесами.

Задние амортизаторы Renault Fluence заменяются следующим образом:

  • Закреплен болт, который крепит нижнюю часть амортизатора к оси автомобиля.
  • Втулка снимается, и гайка, которая крепит амортизатор Renault Fluence к кузову автомобиля, откручивается.
  • Амортизатор демонтирован. Замена пружины Renault Fluence точно такая же, как и в случае систем передней подвески.
  • Новые запчасти устанавливаются в обратном порядке.

Если установлены неоригинальные пружины Renault Springs, каждый владелец автомобиля лично выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего автомобиля.

Разница между жесткой и мягкой подвеской Renault Fluence:

  • Жесткая подвеска Renault Fluence снижает комфорт и маневренность автомобиля при движении по плохому дорожному покрытию, так как не будет идеально смягчать удар.
  • Опциональная мягкая подвеска Renault Fluence может стать препятствием для владельца автомобиля при входе в автомобиль по очереди. В таких случаях это увеличит угол наклона автомобиля, и вполне вероятно, что автомобиль будет переворачиваться, особенно если поворот достаточно крутой и водитель пытается вести машину на высокой скорости.

При выборе пружин подвески Renault Fluence рекомендуем обратить внимание на следующие характеристики:

  • Диаметр поперечного сечения металлического стержня, из которого сделана пружина. Чем больше этот параметр, тем жестче подвеска на Renault Fluence.
  • Диаметр пружинного кольца. Чем больше этот параметр, тем меньше амортизация и, соответственно, подвеска Renault Fluence.
  • Количество пружин Renault Fluence. Твердость миниатюризируется с увеличением числа. Это одна из характеристик, которую может изменить автомобилист. Например, чтобы увеличить жесткость подвески Renault Fluence, отрезать определенное количество витков от пружины будет довольно просто. Естественно, это нужно будет сделать сразу на 2 установленных элементах.
  • Тип пружины Рено Флюенс Существует три основных варианта: в форме цилиндра, конуса или бочки, а также других типов, которые объединяют несколько видов одновременно. Каждый из них позволяет настроить подвеску Renault Fluence, так как они имеют уникальные функции и опции.

Подвеска, собранная из качественных деталей, обычно работает полностью более 10 лет. Однако превышение допустимых нагрузок и непрерывная работа Renault Fluence в особенно экстремальных условиях могут быть предпосылкой для отказа элементов подвески раньше.

Читайте также: