Ситроен берлинго нагревается и глохнет

Обновлено: 02.07.2024

ситроен с8 2,0HDI . Машина глохла при прогреве. Как все было сегодня. Пришел включил зажигание. Связи с блоком двигателя не было, только с BSI, на дисплее econom mode. Снял блок упр двигателем, побрызгал очистителем контактов, снял провода с блока предохранителя что справа по ходу авто. Поставил на место. Продиагностировал. Связь с блоком двигателя на сканере появилась. Попробовал покрутить. Стала схватывать, завелась. Экономи моде исчез на дисплее. Поработала погрелась. Выключил. Завел. Поработала минуту и заглошла. Когда только заглохла на дисплее сначала было низкое давление масла, после этого -ошибка иммобилайзера. И потом опять светиться эконом mode. После уже не заводилась. Двигатель не видит. В блоке BSI 2 ошибки- нет связи с упр двигателя и давление масла. Может ли мозги обрубать двигатель из за низкого давления масла таким образом и почему связь с блоком двиг теряется? У него уже такое было что при прогреве заглухает и ни в какую. масло ведь по логике разжижается. Какие будут идеи

попробуй другие мозги подкинуть
раз после танцев с бубном выходит на диагностику..
или разбери старые на предмет воды

Заводится и глохнет ⇐ Boxer 3. Система питания


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Подскажите, Воксер 2,2 120 л.с., Заводится и сразу глохнет. Датчик давления поменяли, не помогло.
Сняли датчик высокого давления с рампы-в рампе нет давления.

Пробовали с эфиром, не заводится, грешим на датчик коленвала, но не можем найти где стоит, помогите. кто чем может.

не жди дельного совета тут - это система коммон-рейл
раз заводится значит не датчик коленвала ,да и ошибка бы горела
если сам то ход один - найти программу диагностики,выучить систему - диагностировать сам
глохнет при подмерзании топлива,заводится и глохнет через 30-40 секунд - это зима намекает. при этом громко делает зззззззззз насос в баке ,и как молоточком по днищу стучит дозирующий насосик вебасто

Приехал диагност с компом, проверил топливную, ни одной ошибки, ни одного обрыва. Говорит топливная в порядке, а дальше, пока не заведешь-не узнаешь

тут как бы дизель и для старта требуется только топливо и больше нас ничего не интересует
при вращении стартером из форсунок должно распыляться топливо
я бы пошел по пути наименьшего сопротивления . до откручивания топливной трубки с форсунки или с рампы как удобнее и .
вот если тут есть - до форсунок приходит - лампочку на контакты форсунок - должна моргать при стратере
но лучше отделаться подмерзшим топливом.

Рампу пробовали, открутили датчик высокого давления - топлива там нет, на насос приходит, а дальше нету совсем

вот на тнвд топливом заведует ,которое пришло от насоса из бака,- регулятор расхода топлива - кстати при отключенном двигателе он полностью открыт - это механика
но им управляет компьтер опираясь на показания датчика давления и датчика температуры топлива - появляется переменная компьютер,проводка
я точного строения не знаю ,но насос в баке создает давление 0.4бар,и если тнвд не обладает какойто сверх герметичностью - то это топливо вероятно должно появиться и в рампе с этим давлением 0.4бар при включении зажигания - путь ему может преградить только регулятор расхода топлива (если не сам тнвд) находящийся в закрытом положении - но при старте и без напряжения он полностью открыт и проходу топлива не препятствует .

Соседнюю тему "Влетел в яму - машина заглохла" читал? Может сработал датчик удара?
Как проблема себя проявила первый раз?

можно ли прикасаясь к форсунке во время стартера почувствовать открытие электромагнитного клапана - стук - вибрация
можно ли учуять заливающееся топливо из выхлопной трубы во время стартера - дт коленвала исправен ↨
- следствие - система грубо исправна
- вероятно не устраивает качество смеси для запуска ,либо условия сжатия.
теоретически нужна таблица диагностики

Спасибо всем кто откликнулся. Вроде бы разобрались. Теперь по порядку:
1. Это не датчик удара (я знаю где находится и как срабатывает)
2. Нашли обрыв провода на датчик расхода воздуха
3.Пустили топливо мимо топливного фильтра, машина завелась. Косяк либо в фильтре, либо в стакане. (Фильтр новый, его первым делом поменяли)
Все, пошел разбираться с фильтром.

Олександр Кочубей

Вчера проехал 15 км, на светофоре пришлось реско тронутся чтоб избежать ДТП проехал 500 м пиж заглох и не заводится иногда хватает троит и сразу глохнет. Кто сталкивался? В чем причина?

Рома Vlasik

DELETED

имею ситроен берлинго 2003 года хотя имею это не правильно сказано, он имеет меня, а так-же мою зарплату и мое свободное время. эта французская по..бень вечно ломается и подводит меня. как только что нибудь починят отваливается чего- то еще или сгорает на хрен! короче говно а не авто. провода тоненькие детали хрупкие. делают все рукожопы слепые. советую всем владельцем ситроен избавляться от этих уродливых машин с врожденными дефектами, либо ковыряйте и вкладывайте . удачи

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

  • Автоклуб Peugeot - Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Система охлаждения,печка, кондиционер

Ситроен Берлинго 2 - Не греется выше 70 градусов

Модератор: pegonak

Ситроен Берлинго 2 - Не греется выше 70 градусов

a_bull 02 янв 2015, 19:34

Доброго времени суток. Всех с праздниками !

С наступлением холодов заметил, что двигатель на ходу не греется выше 70 градусов. Грешу на термостат.
На большом расстоянии, заметил следующее: первые 300 км не грелся выше 70 градусов, после ночной остановки - температура была в норме. Т.к. по месту понять "нормальность" температуры не реально (живу с станице), но вчера поехал на 50 км - снова не выше 70 градусов. Печка греет, но как мне кажется - "не очень".

Что может быть? Термостат? Если дело в нем - сложно менять?


a_bull Прохожий Пол: Страна:

Admin 04 янв 2015, 03:23

Пипец, такое чудо уже на Берлинго всунули
a_bull , можешь поменять датчик температуры ож, он стоит в термостате, это он выделывается, а то скоро не заведешься или где нит , вообще заглохнешь. Я бы сразу его с термостатом в сборе менял, только если будешь покупать, бери там где датчик съемный. По симптомам сразу понял , что датчик, но в жизни не поверил бы, что в грузовики стали ставить эти чудо моторы(

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

a_bull 04 янв 2015, 09:39

Спасибо за ответ, после праздников - на диагностику.
Одно вымораживает, чтобы узнать термостат или датчик надо ехать на диагностику, дожили. )))
А двигателем этим доволен вполне: тяговитый, экономичный, в обслуге удобен.
И мчит с ним сарайчик вполне достойно. В Питер ездил с Ростова в этом году: расход вышел с климатом по кругу около 6,5 литров (92-го) (с манатками + 3 человека)


a_bull Прохожий Пол: Страна:

vadim-61 04 янв 2015, 11:40

a _bull На этом форуме такой двигатель как у тебя очень большая редкость.В основном дизеля которые не имеют такой болячки.


vadim-61 Профессионал Пол: Страна:

a_bull 04 янв 2015, 12:23


a_bull Прохожий Пол: Страна:

Admin 04 янв 2015, 23:33

vadim-61
прежде чем писать, ты разберись, редкость этот мотор или нет! Не одними грузовиками форум живет!

a_bull
твой мотор, это одна большая головная боль( у нас на форуме тьма владельцев этого чудо мотора( Термостат и датчик ОЖ, это его одно из больных мест( Покупай термостат и меняй его сразу с датчиком, так как что напишем тут, точно так же тебе скажут на сервисе, только за деньги. Пока мотор не парит мозг он радует, но не дай бог начать ломаться, ты тогда поймешь как он "удобен в обслуге"

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

a_bull 05 янв 2015, 09:34

Спасибо всем ответившим.

Да, я так и подумал. Вроде бы таких машин должно быть много.
Насчет сложности обслуживания и ремонта думаю так: все современные движки сложны и не особо приспособлены для самостоятельного ковыряния (+/-)
Накатал на авто 70 000 км. За все время заменил катушку зажигания, стоит не дорого.
Вот сейчас эта заморочка.

По вчерашним покатушкам сделал еще один вывод. Термостат работает (вроде как), ибо 5 км ездил в одну сторону, там стоянка была 1 час, и потом обратно домой.
Нижний патрубок снова холодный, верхний - теплый, и через 3 минуты дует из печки теплый воздух.
А вот датчик упорно показывает "0". Думаю, если помчать "на дальняк", он воспрянет, но. до 70 градусов максимум.

Подскажите, можно ли заменить один датчик, или как я понял он намертво завальцован в родном термостате? Времени не было полезть туда посмотреть.

Спасибо заранее. На других форумах народ еще в себя не пришел, спять все как один )))


a_bull Прохожий Пол: Страна:

Admin 05 янв 2015, 10:25

Датчик снимается без проблем, главное это делать на холодным авто, он фиксируется металической скобой. Если пробег 70 тысяч, лучше меняй термостат, датчик идет в комплекте и ты на 100% будешь уверен, что нигде не станешь. Когда начинает хандрить датчик, авто может в любой момент просто не завестись. Еще есть такой момент, очень часто при поломке датчика причиной может быть его течь и антифриз по проводам из за своего жирного свойства, по проводу попадает в блок управления и ему приходит конец.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

a_bull 05 янв 2015, 16:39

Кстати, подливал за все время раза 2 ОЖ. в общей сложности, литр где то ушло.
Долго не мог понять - куда она девается. Вчера начал рассматривать датчик, термостат. Как бы толком не разглядел ничего, но.
Заметил следы грязи на корпусе коробки, т.е. по моему это следы ОЖ. На вкус бы ее (грязь) поробывать
Не извращенец, но иначе не понять, что это там разлилось. ОЖ - сладкая )))
Вот.
Поэтому почуть начинает вырисовываться картина. В принципе, понял, насчет течи "по проводам", вот только не пойму, как она (ОЖ) может попасть в блок управления, он что - внизу? Или от КЗ это произойти может?

Читайте также: