Скрип глушителя ситроен с4

Обновлено: 02.07.2024

Daiver

Всем привет!
Скрип балки доканал меня окончательно. Машина еще не корч, а скрипит как старая телега по просёлку. Деваться некуда, нужно устранять. Видео для сравнения было-стало.

Для решения проблемы у PSA есть TSB под номером B3DW0105Q0. В нём говорится о запенивании внутренней полости балки и упоминается артикул пены 1632266080. Баллонов нужно два. Глянул цену (89.5 р за баллон, что примерно 37$) и понял, что ехать к официалам выйдет достаточно дорого. Пену PSA предлагает заливать не абы какую, а специальную двухкомпонентную. Производитель Soudal, сама пена Soudafoam 2k. Цена за штуку примерно 22 р, что около 9$. Одна проблема — найти трудно т.к. поставщик хочет продавать коробкой (12 баллонов сразу), а у перекупов попросту нет. Спасибо представительству Soudal что помогли найти 3 баллона.

Дополнительно потребуется:
— заглушки в балку в количестве 2 штук, номер 6983.03
— сверло диаметром 8.5 мм
— сверло диаметром 10.5 мм
— цианоакрилатный клей (или просто суперклей)
— антигравийная мастика (я купил TEROSON 803863)
— очиститель тормозов (для обезжиривания и смыва пены, использовал WURTH 8901087)


Работы должны проводиться на автомобиле с полностью вывешенной задней осью. Перед началом работ ставим машину на передачу и подкидываем противооткатные упоры.


Расскажу на примере одной стороны, для второй стороны делается всё тоже самое.
Работать предстоит через отверстие в балке.


В оригинальном TSB его предлагается расширить до 12 мм в диаметре, но я так делать не стал. Расширил ровно до диаметра, подходящего для сверла в 10.5 мм. Дальше берем сверло на 8.5 м и сверлим внутреннюю стенку балки.


Фото не в фокусе, но понятно что к чему. Отверстие сверлится под трубку от баллончика. Чем плотнее будет сидеть трубка в отверстии, тем лучше. У меня с одной стороны получилось нормально, со второй отверстие чуть разбило, и трубка сидела не так плотно. Поэтому вместо сверла на 8.5 я бы посоветовал взять чуть меньше, на 8.3 к примеру.

В получившееся отверстие вставляем трубку от баллона с пеной, сам баллон пока не трогаем.


Трубку нужно чем то зафиксировать чтобы в процессе застывания пены она не вывалилась. Я использовал пластиковые стяжки. На пол под трубку укладываем что-нибудь для сбора выпирающей пены. Плёнка, пакет, картон – пойдёт что угодно, лишь бы не замарать пол.


Крутим клапан на дне баллона, трясём баллон (всё строго по инструкции на баллоне) и напускам пену в балку.

Важный момент! С одной стороны выпускаем весь баллон в балку. Со второй стороны нужно держать клапан 3 секунды. Остальной объём баллона выпускаем в подходящую ёмкость (пакет по простому) и выбрасываем.


Баллон откручиваем и притягиваем стяжкой носик от баллона к балке чтобы в процессе расширения пены его не выдавило. Делаем тоже самое со второй стороны с учётом времени.
Теперь оставляем машину в покое на 2 часа. Пока пена сохнет можно удалить то, что разлетелось вокруг после снятия баллона. Тряпка и обезжирка нам поможет.

Пена, помимо весёленького цвета, на ощупь твёрже обычной.


После 2 часов ожидания обрезаем стяжки и вынимаем трубки.


Берем сверло на 10.5 мм и расширяем отверстие.


Так же нужно углубить отверстие примерно на 20-30 мм, ориентируясь на высоту пробки.
Пробки вставляем при помощи подходящего прутка. Я использовал шестигранник. Острые предметы не используем чтобы пробку не проткнуть при установке.


Продеваем шестигранник в отверстие в балке, через соседнее окно одеваем на него пробку.


Пробку, сразу под шляпкой, обмазываем клеем и запихиваем в отверстие.


Остаётся локально подкрасить всё антигравием. Я дополнительно пролил еще и пробку.



Ставим на место колеса, совершаем пробную поездку и наслаждаемся тишиной. На этом всё, спасибо за внимание.


Проверьте, какая наиболее вероятная причина звука. Определите, слышен ли свист только в момент запуска. Возможно, он также проявляется и в других ситуациях. Также проверьте, бывает ли звук только тогда, когда вы запускаете двигатель при низкой температуре воздуха. Он также может быть слышен и при запуске в тепле. Удостоверьтесь, что машина на нейтральной или парковочной передаче и попросите кого-нибудь завести машину, а сами при этом стойте снаружи перед открытым капотом. Внимательно слушайте и старайтесь определить место, из которого слышен скрип.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Скрежет в двигателе при запуске довольно распространённое явление, особенно для старых автомобилей. Но, эта неисправность не обошла и новые транспортные средства. Появление этой проблемы связано с выходом со строя одного или нескольких элементов в моторе.


Поликлиновые ремни или автомобильный генератор






Из-за чего под капотом появляется свист на холодную

Ремни

Если ремни изготовлены из некачественного материала, то не удивительно, что они дубеют за ночь, а утром издают неприятный свист. Кроме того, виновата может быть и их натяжка, и если для ремня генератора это не такой опасный фактор, то в случае с ГРМ подобных неисправностей быть не должно.

Ролики

Для направления и натяжки ремней применяют пластиковые ролики. Все они имеют металлическую составляющую и служат, примерно, столько же, сколько и ремни, которые они направляют. При сильном износе подшипника ролик начинает свистеть, а по мере прогрева зазоры уменьшаются и свист прекращается. Вот и одна из причин.

Помпа

Помпа – это насос, который заставляет циркулировать охлаждающую жидкость в системе. Она представляет собой крыльчатку, приводимую в движение от ремня. Она также имеет подшипники, которые после большого пробега начинают изнашиваться и свистеть после утренних пусков. Кстати, свист помпы может продолжаться и после прогрева, так что будьте осторожны, она может заклинить!

Вот и все основные причины свиста в двигателе на холодную.

Свист при запуске двигателя, не имеющий отношения к автогенератору

Любые скрипящие и свистящие звуки, как правило, относятся к ремням где-то в двигателе. Поэтому, если вы замечаете шумы такого рода, неплохо проверить все остальные ремни в машине. Тогда как в современных машинах, генератор и большинство компонентов запускаются поликлиновыми ремнями, в старых автомобилях часто используются клиновые приводные ремни. В дополнение, зубчатый ремень также может производить скрипящий звук. Скрип, или свист – это всегда признак, что ремень изношен или неправильно затянут.

Отрегулируйте натяжение всех ремней или произведите замену, если какой-то из ремней потрескался или просто изношен. Когда это не помогает избавиться от скрипа, стоит обратиться к механику.


Почему свистит двигатель?


Свист при работающем двигателе – это не столь серьезная, а очень назойливая проблема. И эта проблема сильно отвлекает и даже раздражает водителя. Многие водители очень часто обращаются на станцию технического обслуживания с характерной проблемой – тихий и назойливый свист при нажатии педали газа, который постепенно прекращается, если её отпустить и начинается снова при повторном нажатии. И этот свист слышит лишь сам водитель. Эта проблема быстро устраняется самими владельцами автомобиля, которые знают и даже, так сказать, чувствуют своё авто.

Симптомы назойливого свиста в двигателе:

  • двигатель начинает свистеть при нажатии на педаль газа
  • свист очень тихий и слышен лишь тогда, когда тихо в салоне автомобиля
  • свист начинает стихать, если отпускать педаль газа
  • обычно при такой проблеме водитель не слышит свиста в двигателе, но в определенный момент ловит себя на мысли, что звук всё-таки есть и он заметен
  • этот свист не слышат другие участники движения и не слышат его и пассажиры в салоне автомобиля, так как не проводят явной параллели между нажатием на педаль газа и появлением назойливого свиста.
  • этот звук очень явный и похож на тихий свист. Это звук не перепутаешь с какими-либо другими посторонними звуками.

Но ремни тоже могут быть источником издаваемого свиста, однако этот звук является характерным и его легко узнать и невозможно попутать со свистом в двигателе. Дело в том, что свист ремня – это проблема проскальзывания и при нажатии на педаль газа ремень, наоборот, перестаёт издавать свист, так как перехватывает амплитуду и прекращает проскальзывать и начинает своё вращение вместе с главным ведущим роликом. Бывает, что он просто рвется, но это крайне редко. В нашем же случае звук тихий и не привлекает никакого вникания.

Любой автомеханик сможет без проблем прислушаться и выяснить, что источником свиста определенно является впускная система. И все симптомы говорят об этом.

Способ устранения свиста при работающем двигателе

Самое распространенное решение данной проблемы – чистка дроссельной заслонки. Дело в том, что при долгой эксплуатации дроссельные заслонки достаточно сильно загрязняются и её подвижная часть уже не может нормально работать, поэтому заклинивает. Далее заслонка начинает издавать свист. И действительно, после её чистки возможно устранение звука. Но для того, чтобы хорошо почистить дроссельный узел, нужно полностью снимать и разбирать его. Эта процедура очень полезная, но от полного устранения свиста она не поможет.

Другое дело, клапан PCV (часть системы вентиляции картера). Это устройство, которое расположено в системе впуска. Он отвечает за оборот картерного газа. А всё потому что во время работы двигателя появляется давление из-за нагрева воздуха. Этому воздуху нужно выходить, так как он может погнать масло через сальники. А если сделать обычное отверстие, то это может быть следствием сбоев во впуске.

Строение клапана таково: внутри есть поршень, который давит со стороны выхода воздуха. В нерабочем состоянии клапан закрыт. В процессе давления картерного газа воздух давит на клапан, и его пружина отодвигается, тем самым открывая доступ для газов во впускную систему. Когда пружина загрязнена, клапан не закрывается полностью и поэтому в зазор просачивается воздух, который создаёт свист. Именно при нажатии педали газа открывается дроссельная заслонка. Это приводит к попаданию воздуха во впускной коллектор. Разряжение является провокатором для затягивания воздуха.

Регулировка и замена ремня

Если вам кажется, что ремень слабо натянут, можете попробовать отрегулировать натяжение ремня. Для начала найдите натяжитель ремней. Это небольшой ролик, который приводится в движение пружиной, и при помощи него можно отрегулировать натяжение. Для регулировки просто ослабьте гайку, после чего вы можете отрегулировать ремень так, как пожелаете. Если вы собираетесь заменить ремень, то для продления срока его службы можно заодно установить и новый ролик.

Ремень с некачественным механизмом натяжения быстро изнашивается. Изношенный механизм натяжения также может скрипеть. Установите новый механизм натяжения, протяните ремень через ролики в том же направлении, что и раньше. На поликлиновом ремне это осуществить сложнее, поэтому сверьтесь со схемой, указывающей направление ремня под капотом. Если ее там нет, проверьте пользовательскую инструкцию.

Методы диагностики и устранения неисправности

Многие автолюбители, выходя утром из дома и запуская двигатель транспортного средства, сталкивались с тем, что при пуске слышан скрежет и треск. В данном случае неисправности разные и стоит понимать, какой звук, что может означать.

Стартер, маховик и втягующее реле

Пожалуй, стоит начать рассмотрение с того, что во время пуска силового агрегата появляется скрежет. Как было выяснено ранее, здесь дело в стартере или маховике. Так, если скрежет сопровождается до момента пока движок не запуститься, то это связано с износом бендикса или венца маховика.

Если быть более точными, то зубцы одного или второго элемента износились, и деталь за деталь плохо цепляется. Также, дело может быть во втягующем реле, которое не до конца тянет бендикс, который не схватывает маховик.


Для этого стоит просто подключить его к бортовой сети в 12 вольт и послушать — щёлкает ли втягующее реле. Если щелчки не слышны, то придётся разобрать стартер и заменить вышедшею со строя деталь.

Также, данная неисправность и эффект скрежета может быть вызван тем, что износился венец маховика. Стоит отметить, что не у всех двигателей маховик разборной, поэтому зачастую меняется вся деталь в сборе. Таким образом, износу зубьев приводит к тому, что бендикс не может за них зацепиться и провернуть коленчатый вал. Именно в этот момент возникает скрежет в подкапотном пространстве.

Выводы

Пожалуй каждый автолюбитель имеющий за плечами опыт управления автомобиля и посвятивший своему автомобилю достаточное количество времени и внимания, может по одному лишь звуку установить его причину и поломку.

Ведь выходя из строя, та или иная деталь, может нарушить работу всего авто механизма, приводя к появлению звуковых и внешних признаков неисправности того или иного агрегата в автомобиле. Зачастую признаком появившейся неисправности в автомобиле свидетельствуют: резкие звуки или вибрация (троение), так же могут стать свидетельством серьезных неисправностей и поломок вашей машины.

Неисправности турбины

Вибрация педали сцепления при нажатии: причины неисправности и методы ее устранения
Многие современные автомобили оснащаются турбокомпрессорами, которые значительно повышают их мощность и ходовые качества. Но это ещё один узел в двигателе, который может сигнализировать о своей неисправности характерным и громким свистом. Причиной этому может стать утечка воздуха в месте соединения мотора и турбокомпрессора.

Поэтому владельцы таких авто знают, что свист турбины дизельного двигателя не приводит ни к чему хорошему.

Общие рекомендации по поиску причин шума

Стук при нажатии на педаль тормоза

Причин свиста может масса, в некотрых из них виноват сам ремень, в некоторых другие узлы и детали, и как можно было убедиться, список неисправностей внушительный. Резюмируя все сказанное, позволим себе дать несколько общих рекомендаций, которые спасут ваши уши и, возможно, двигатель от поломки.

Как только свист дал о себе знать, в первую очередь нужно:

проверить состояние ремня — если ремень новый, поставлен неделю назад, а свист постоянно проявляется после замены, не факт, что ремень качественный, свистеть может и новенький; в обязательном порядке проверяется степень натяжения ремня — 90% всех неприятностей со свистом снимаются после регулировки натяжения или смазки натяжного ролика; стоит обратить внимание на соосность шкивов, в большей степени это касается ВАЗ 2110, 2109, ВАЗ 2112, а также автомобилей, где генератор имеет штампованный кронштейн натяжения ремня — Дэу Нексия, Ланос, Матиз; чистота поверхности ремня и шкивов — непременное условие нормальной работы ременной передачи, а капли антифриза и масла могут привести к пробуксовке ремня.

Слишком увлекаться натяжением ремня тоже не стоит, поскольку при перетяжке ремня возникает повышенная нагрузка на подшипник генератора и промежуточный ролик натяжителя. В каждом двигателе нормативы натяжения свои, но на ВАЗ, в частности на Лада Приора, Клина, Гранта натяжение ремня измеряется не ньютонометрами, а звуковыми колебаниями.


После замены ремня генератора свист может никуда не исчезнуть, ибо ремень может оказаться некачественным

Для этого применяется специальный прибор, который анализирует колебания ремня на определенном участке от генератора до натяжного ролика. Частота колебаний выводится на дисплей прибора. Для ВАЗовских моделей Калина норма — от 190 до 240 Гц, на Приоре частота должна быть 120-160 Гц. Такими путями можно вычислить причину и побороть неприятный свист под капотом автомобиля.


Сцепление — частый источник свистов и дребезга

  • установите автомобиль на небольшом взгорке, чтобы создать усилие при трогании, в этом случае вы сможете дать больше нагрузку на двигатель и прослушать звон или свист лучше;
  • далее включите первую передачу и попробуйте трогаться максимально медленно с малым нажатием на педаль газа, это позволит вам без проблем распознать момент, когда авто начинает свистеть;
  • если дребезг и звон возникает в момент, когда сцепление начинает работать, стоит провести еще несколько тестов, если же эти моменты не связаны, значит это не сцепление;
  • при наличии сомнений попробуйте тронуться в этом же положении со второй передачи, так нагрузка на сцепление будет выше, можно добавить больше газа и послушать работу механизмов;
  • на скорости услышать проблемы в работе сцепления практически невозможно, так что лучше проверять эти механизмы непосредственно на малых оборотах и в процессе трогания.

Ремонтировать сцепление придется на СТО. Даже с определенным опытом в слесарном деле очень сложно разобраться в современных системах сцепления и КПП. Поэтому проще доверить работу специалистам и не тратить свое время. Наиболее разумное решение для отечественных автомобилей — замена сцепления в комплекте. Для многих современных иномарок этот процесс будет слишком дорогостоящим и потребует огромных затрат. Так что принимать решение придется владельцу, исходя из бюджета.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Скрип в дверном проеме С4 (В7)

Модератор: pegonak

Скрип в дверном проеме С4 (В7)

garinich 04 дек 2012, 11:01

Такая история, на ямах и неровностях, появляется подлый скрип в районе передней двери. Что я сделал, взял тряпку и просто закрыл дверь так что сама тряпка оказалась зажата между дверью и собственно уплотнителем на каркасе. Все скрип пропал, идеальная тишина. Тут получается что скрипит или уплотнитель на двери и это одна история или пластиковая вставка которая снаружи между дверьми. У меня валялся уплотнитель для обесшумки, ну вырезал полоску, наклеил на дверь так чтоб при закрытии он ложился ровно на уплотнитель резиновый салона и результат нулевой. Собственно вопрос, как снять эту пластиковую затемненную штуку которая между передними и задними дверьми, кто делал такую операцию или может есть инфа как это сделать. Буду очень признателен.


garinich Прохожий Пол: Страна:

Xerxss 04 дек 2012, 17:29

Изображение

я на своем 207 снимал если ты про деталь под номером 4 думаю на С4 также будет

берешь и тянешь на себя я начинал с верху она на клипсах держится , желательно чтобы были запасные клипсы, а то у меня мало живых осталось


Xerxss Профессионал Пол: Страна:

garinich 04 дек 2012, 19:54

Спасибо за ответ ваш, но это не то, я говорил про наружный елимент, у нас между дверями снаружи есть пластиковая тонированная вставка (типо стекло).


garinich Прохожий Пол: Страна:

vadim-61 04 дек 2012, 20:12

Ослабли дверные петли,кузов не имеет 100% жесткость и немного играет.На дверной кузовной стойке есть П -образная скоба за которую цепляется замок двери.Приглядитесь внимательно там должны быть следы и царапины.попробуйте на это место нанести смазку литол или 1-2 оборота подмотать изоленту.


vadim-61 Профессионал Пол: Страна:

garinich 04 дек 2012, 20:55

Вот, я как раз собирался это сделать утром, тоже заметил на П образном замке потертость.

Додано через 13 годин 59 хвилин 52 секунди:
Огромное вам человеческое спасибо за совет с замком, утром взял пластырь и сделал один моток на П образной железке, мало того что скрип исчез так еще и дверь стала закрываться практически бесшумно. Вообщем щя возьму антискрип и проведу данную операцию над всеми замками. Еще раз вам спасибо, а то сам несколько раз думал это сделать но вес время что-то не доходило до этого просто и не мог поверить что это оно может быть.


Rey

Народ, такая проблемка, долго искал что у меня скрипит в салоне, причём скрип был как трётся резина обо что то.
Сегодня наконец то нашёл, оказывается резинки держащие глушитель издают такой звук. и чего с ними делать?? менять?? где можно купить?? почём??
или же с этими можно чего нить сделать, а?


DmitrySP

Rey купи три тюбика вазелина
а Если серьезно то ИМХО кроме как заменой это никак не вылечить
Заедь на тойоту жетысу пробей для своей модели как они там правильно маркируются а потом уже на барахолке ищи их


Kaizer


DmitrySP

wd-40 размягчает но никак не восстанавливает до первоначального состояния
Помочь конечно может, но один фиг ненадолго


Rey

Заедь на тойоту жетысу пробей для своей модели как они там правильно маркируются а потом уже на барахолке ищи их


Nosferato

Попробовать можно между этими резинками и металлическими частями проложить кусочки листовой сырой резины. К металлу она от нагрева привулканизируется, а со стороны резины останется пластичной.


Sango


AZER

Народ, такая проблемка, долго искал что у меня скрипит в салоне, причём скрип был как трётся резина обо что то.
Сегодня наконец то нашёл, оказывается резинки держащие глушитель издают такой звук. и чего с ними делать?? менять?? где можно купить?? почём??
или же с этими можно чего нить сделать, а?


Блин Rey, спасибо тебе я уже 2 месяца мучаюсь. Не мог понять откуда звук трущейся резины об метал (как на старой Волге) Замучил своих мастеров, они мне говорят нет нечего в ходовке чтобы могло давать такой звук. Спасибо еще раз. Век живи век учись.


Ran


Rey

2 Azer
сам долго искал. думал уже салон придётся разбирать. вчера нечаянно толкнул глушак, опа, скрипит.. подёргал, точно.. этот звук..
причём иногда пропадает. день другой может не быть, а потом опять начинается.
2 ALL спасибо за советы, буду пробовать.
Если ещё у кого то есть такой скрип есть средство избавится от него.
Снимаем резинки, кипятим в воде с содой. потом мажем и втираем WD-40, обильно обмазываем салидолом, вешаем резинки обратно и покладываем резиной. думаю проблем с ними больше не будет никада.


Mag

ни в коем случае е парься с солидолом и другими смазками о ни размягчают резину и кольцо \у тебя очень скоро развалится,Ю есть специальная смазка с тальком которая кстати не столько скрипы устраняет или вообщ епросто тальком все посыпь там вокруг резинок. но смазка лучче она на базе силикона+тальк и он не портит структуру резины.


ZavxoZ

Снимаем резинки, кипятим в воде с содой. потом мажем и втираем WD-40, обильно обмазываем салидолом, вешаем резинки обратно и покладываем резиной.


Lesha

2 ALL спасибо за советы, буду пробовать.
Если ещё у кого то есть такой скрип есть средство избавится от него.

Можно поробовать Очистителем/Освежителем для колес(шин), силиконовую смазку. Вд-40, как и прочими керосиносодержащими препаратами _сильно увлекаться_ , ИМХО, не стоит - резина размягчится, разбухнет - может потреять форму и способность выполнять функции.


Rey

Не напоминайте мне плз про резинки на глушитель зубиловские. када у меня была зубила, я эти резинки менял каждую неделю. рвались. покупал и фирменные и дубликат.
+ не реально поставить. банка тяжёлая, резинки толстые, форма хитрая.


Slow

Не напоминайте мне плз про резинки на глушитель зубиловские. када у меня была зубила, я эти резинки менял каждую неделю. рвались. покупал и фирменные и дубликат.
+ не реально поставить. банка тяжёлая, резинки толстые, форма хитрая.

зато патрубок от мацды подошел.


Miss Lucky and Crazy

Читайте также: