Скрип при трогании с места и на малых скоростях рено логан

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток всем. С давнего времени, стал замечать, что когда начинаю трогаться, появляется на короткое время, буквально 3-4 секунды скрип, похожий на тот что издает когда какойнибудь пруток провернуть во втулке металлической. Раньше, год назад, скрип был редкий и тихий. Сейчас же спустя год его я слышу при каждой поездке, бывает даже на каждом светофоре. Момент скрипа совпадает с моментом когда отпускаю сцепление. Идет этот скрип откуда то из под капота. Думал сцепление. Но весной менял двигатель и вместе с ним заменил диск. Ставил дубль. Проездил с того момента 4-5 т.км. Летом скрипа не было на сколько помню. Потом попал в дтп. Машина стояла 4-5 месяцев. Снимали коробку во время ремонта. И вот после НГ как я стал ездить на машине этот скрип меня начал серьезно волнавать, т.к. есть некое чувство что с каждой поездкой он учащается. че за "хомячки", как говорит мой друг, живут у меня под капотом?

Последний раз редактировалось 4e6a; 03.03.2012 в 16:46 .

скрипы в задней подвеске

1-шток амортизатора; 2-отбойник задней стойки

Решил, что более наглядно осветить Ваш вопрос, да и вообще рассказать о природе скрипов в задней подвеске автомобилей Рено Логан. Поэтому создал видео ролик о такой проблеме в задней подвеске. Вопрос, думаю, будет актуален для всех владельцев автомобилей Рено, особенно для тех, кто выполняет ремонт авто своими руками.

Начнем с отбойника заднего амортизатора Логан, который часто вызывает скрипы неприятные в задней подвеске. На видео хорошо видно, да и слышно, как отбойник передвигается по штоку амортизатора, издавая достаточно неприятный скрип. Внутреннее отверстие отбойника задней подвески пересохло и при движении по штоку издает подобный назойливый звук.

В данном конкретном случае поможет избавить от неприятного скрипа любая смазка. Я использовал смазку, имеющую следующие данные, а именно название сайта, где, зайдя в интернет, о ней можно ознакомиться более детально.

Попробуем смазать трущиеся детали на амортизаторах, а именно внутреннюю часть отбойника и шток. Кстати шток в верхней части стал частично покрываться налетом ржавчины. Отбойник при этом нужно опустить до конца штока, чтобы смазки хватило на весь рабочий ход.

Устранению скрипа в задней подвеске

Для выполнения такой работы заднее колесо можно снять, как для самой диагностики узла амортизатор – отбойник, так и для того, чтобы амортизатор разгрузился и появился полный рабочий ход штока.

Конкретно для Владимира, а так же и всех владельцев Рено Логан, имеющих подобную проблему со скрипом: смазав шток амортизатора, Вы, наконец, избавитесь от неприятного скрипа подвески. Смазку советую взять, которую я описал выше в авто статье. Смазка изначально приобреталась мною для смазки направляющих суппорта в передних тормозных, но как видите, пригодилась и в борьбе с подобной проблемой.

Кстати, можно смазать и штоки передних стоек, при возникновении подобного скрипа в передней подвеске…

Теперь переходим на следующую сторону, чтобы выполнить аналогичную работу по устранению скрипа в задней подвеске со вторым сухим штоком амортизатора.

Далее ставим снятое колесо на место и немного отпускаем домкрат, затем еще раз протягиваем крепеж колеса, но стараясь, все же не применять излишнюю силу.

Устранению скрипа в передней подвеске

Затем переходим на переднюю часть подвески и попробуем смазать штоки передних стоек Логан, так сказать в целях профилактики, даже если они пока не издают каких – либо скрипов. Работать спереди несколько сложнее, так как расстояние между витками пружин небольшое и не совсем удобно подобраться к гладкому штоку стойки. Для смазки необходимо сдвинуть отбойник с места, затем освободить сверху часть штока стойки. Удобнее всего это сделать двумя пальцами раздвинув их как форму рогатки и сдвинуть отбойник вниз, тогда через верхний виток пружины можно нащупать тело штока стойки, которое и предстоит смазать.

На видео немого видно гладкая верхняя часть штока. Подлезть к нему, впрочем, можно и с помощью какого либо длинного тонкого предмета, нанеся на него смазку. Я все же постарался выполнить смазку верхней части штока пальцами (указательный и средний), что мне с трудом, но все же удалось )))…

Затем аналогичную операцию по устранению скрипа выполняем с другой передней стойкой на противоположной стороне автомобиля. Так же двумя пальцами опускаем отбойник с пыльником, затем захватив немного смазки, наносим ее на гладкий шток стойки.

Совет вам Володя, — так же смазать штоки передних стоек, как говорится для гарантии при избавлении от скрипа в задней подвеске автомобиля Рено Логан.

Видео Youtub

Проблема такая - при резком трогании с места слышен кратковременный хруст спереди слева. Звук напоминающий трение колеса о подкрылок.
Однако арки чистые, задиров ни на брызговике, ни на подкрылках нет.

Если трогаться плавно, то звука нет. Если машина даже чуточку катится и резко дать газу -звука тоже нет.
Я уже и не знаю хде искать.

К сведению, недавно были заменены тормозные диски, колодки и нижний сальник привода, у коробки(слева). Может накосячили при сборке?
Был в сервисе (не офиц) - написали что попало - и люфт рейки слева, и подшипник ступицы, и направляюшие суппорта, и салейнтблоки, и 3ю опору движка.

Писк-скрип при трогании или торможении на скорости до 5-10 км/час

Всем добрый день. Интересует следующее. Дастер с АКПП, пробег 4000 км. При трогании или торможении (что в положении АКПП вперед, что назад) небольшой писк-скрип в районе переднего левого колеса на скорости до 5-10 км/час, словно что-то притирает. Но если в положении АКПП нейтраль, при начале движения накатом писка-скрипа нет. Пока не прогреется, проехав пару километров, писка тоже нет. Колодки не похоже, ибо писк-скрип не зависит от интенсивности торможения, да и накатом его нет. Может подшипник ступичный, но тоже, чего нет тогда писка-скрипа на нейтрали. У кого какие соображения, стоит ли ехать к дилеру (может что с ШРУСом).

У меня тоже самое ,но писк проявляется на прогретой хорошо трансмиссии, на холодную тишина, на нейтрали пропадет, шруз не причем так как он тоже вращается, думается что это пищит АКПП клапана или еще что то, читал разные форумы писк у некоторых присутствует многие забили, началось примерно через месяц после покупки авто, сейчас 5 500 пробег пищит меньше но бывает!

У меня тоже самое ,но писк проявляется на прогретой хорошо трансмиссии, на холодную тишина, на нейтрали пропадет, шруз не причем так как он тоже вращается, думается что это пищит АКПП клапана или еще что то, читал разные форумы писк у некоторых присутствует многие забили, началось примерно через месяц после покупки авто, сейчас 5 500 пробег пищит меньше но бывает!

Да, симптомы одинаковые, сейчас более внимательно все просмотрел, ШРУС при подаче на него нагрузки никак визуально не возбуждается. Но всеже наиболее вероятно, КМК, внутренний вал ШРУСа, в месте входа в АКПП, ибо скрип социкличен с оборотом колеса и при нагрузке (D or R) все-же может его чуть перекашивать, что внешним осмотром незаметно, тем более машинка зиму поездила, грязи-коррозии там уже хватает. Посмотрю свой степвей еще (там тоже автомат). Когда пищать начал ХЗ. Случайно пару дней назад на Макдрайве заметил, пока булки выдавали. Ну и начал прислушиваться. Думаю, тоже пока забить. До то-1 еще пол-года. Или ласты склеит или притрется-обкатается.

У меня тоже такие звуки появились после 2500 км пробега. После смазки силиконом резиновых деталей переднего стабилизатора звук уменьшился (по крайней мере в пробках соседи перестали оборачиваться), но не исчез. Все нет времени доехать до ОД. Да и перед этим надо хорошо прогреть подвеску.

У меня тоже такие звуки появились после 2500 км пробега. После смазки силиконом резиновых деталей переднего стабилизатора звук уменьшился (по крайней мере в пробках соседи перестали оборачиваться), но не исчез. Все нет времени доехать до ОД. Да и перед этим надо хорошо прогреть подвеску.

Протетил и Степвей. Таже хрень. Скрипит, зараза. Похоже это фамильная черта машин рено с АКПП dp2. Знать бы еще как от этого избавиться . Кстати, заметил такой момент. Скрипа кажется нет еще в дождь или на влажном асфальте, даже на хорошо прогретой.

Вначале у меня скрип пропадал при езде по лужам и в дождь. Сейчас (пробег 3500 км) скрипит в любую погоду. Правда в дождь послабее.

Мда, не густо с нашей маленькой проблемкой. Был у дилера на днях по этому вопросу. Написали про попадание песка на кромку сальника. Но проблема, КМК, глубже. Ибо проявление именно на D и R, когда происходит передача крутящего момента от ДВС к полуосям и колесам. Коробка в этих режимах "жужжит", причем у всех. Возможно, эти паразитные возбуждения, создаваемые гидроблоком, передаются на механическую часть АКПП (точнее дифференциал) и дальше на полуоси, которые и вызывают скрип сальников дифференциала, что дополнительно усиливается дорожной пылью и грязью, оседавшей на его кромку. Что касается моего авто: продули-почистили сальник. Эффект есть, но скрип, хоть и не такой сильный, все-равно остался. Смазывать не стали, думаю правильно, ибо кроме дополнительной грязи и временного эффекта это ничего не даст. Вот такие дела, прям скажем не очень .

Та же х.р.е.н.ь. Появляется после получасового движения при торможении и разгоне, диапазон 15-20 км/час.
Если вывесить колесо и вращать руками, в определённой точке как бы зажимается. Снимал колесо, смотрел суппорт, смазал. Не помогло.
В сухую и мокрую погоду одинаково.

"жужжит" электромагнитный клапан EVM фирмы "Borg Warner" ибо работает на частоте 50 гц.. кароче не парьтесь

у мну 4х2 ничего не скрипит

В понедельник опять поеду на сервис, ибо пищит, зараза. Уже напрягает, словно на телеге через деревню едешь .

Вроде сделали . но что точно было -- ХЗ. Мастер на словах сказал - замена левого сальника дифференциала. Но по заказу-наряду . как и первое посещение чистка-смазка-ТО, 1.1 нормочаса. В рем зону не ходил, над душой не стоял. Машину сдал утром, в обед позвонили что сделали, пошел-забрал.

Но внешний осмотр мною после ремонта замену сальника не обнаруживает, ибо гайки крепления рычага подвески к подрамнику или гайка крепления шаровой к поворотному кулаку не имеют следов откручивания. А без них ШРУС не снять. Значит, думаю, работы соответствуют заказ-наряду, а мастер про замену сальника чета напутал.

здравствуйте форумчане )
такие же симптомы начались у меня осенью. скрежет в районе левого переднего колеса в районе где то 2000 км пробега,осень за ней зима холодно руки не доходили залезть и посмотреть. пока машина холодная все тихо как прогревается до определенного уровня начинается скрежет,скрипит и скрипит нервы не выдержали обратился к дилеру,записался,сам не смог поехать поехала жена.приехала рассказала. а зима машина по ходу не прогрелась до нужной кондиции,вощ машину приняли,сел мастер прокатил её. жену она чуть не поседела,его наверно прет насмотрелся наверно роликов с ютюба про дастер,по всем ухабам и ямам вощ ничего не услышали,сказал что все в порядке и ваще это самая лучшая машина ))) хотя рассказал историю что у него как то попала пластиковая бутылка между кожухом и диском тормозным скрип был ужасный. . ну да ладно фик с ним,настала весна стало теплее жена говорит что все ездить невозможно скрип это начинается сразу как только начинаешь движение и поф что холодная машина что горячая в районе от 0 до 15-20,25 км/ч скрежет. в субботу поехали на дачу. думаю надо посмотреть,а то нервы то дороже )) скрип есть никуда не пропал (( поднял машину на домкрат,снял колесо,смотрел смотрел ничего визуального не увидел,думаю да фик с ним. почищу,взял металлическую щетку разобрал суппорт почистил все там и внутри и снаружи прошёлся по кромке диска тормозного,да. и смотрю в местах где ходят колодки по направляющим суппорта какие то шишки не большие но есть,взял отвертку прочистил направляющие и вспоминаю по старой памяти что на японцах направляющие идут отдельно в месте с колодками в упаковке при продаже и меняются каждый раз при замене колодок,а у нас колодка ходит непосредственно по суппорту и что то помню что по идеи там должна быть медная смазка,по моему медная используется для смазки направляющих колодок на суппорте.. если не прав поправьте. вощ смазки такой у меня не оказалось,взял шрусовую,она вроде тож выдерживает высокие температуры,смазал ею маленько направляющие без фанатизма, поставил колодки,прикрутил все на место,поставил скобу, ну и взял селиконувую смазку побрызгал на пыльник гранаты которая в ступицу вставляется,побрызгал где привод в коробку входит. думаю что это уже было лишним. во собрал все колесо прикрутил,болты затянул. поехал за бензином для культиватора. еду слушаю,жена же сказала что скрежет начинался сразу как только начинаешь движение. тишина,лан мож надо прогреться машине хотя и так жарко,доехал до заправки взял бензин,обратно тож тишина,в вс обратно домой с дачи. поехали,ну и как обычно пробки народ домой возвращается. ехал слушал в пробке,скорость не большая постоянно останавливаешься трогаешься,газ тормоз газ тормоз. тишина,жена второй день ездит на работу говорит все норм,ничего не скрипит,скрежета нет,да и педаль тормоза пшикнул селиконовой смазкой тож перестала скрипеть )) . вот как то так. машина дастер,2,0 л, коробка автомат,полный привод.

В теплое время года обнаружил скрип на прогретых тормозах в левом переднем колесе.
При осмотре тормозного диска обнаружился довольно сильный его износ и не очень приятная кромка металла по краям.
Разобрать суппорт не получилось не было под рукой шестигранника.
Подозреваю в заклинивании колодок в скобе суппорта, буду в понедельник все разбирать, зачищать и промазывать.
О результатах операции отпишусь.

ЕгороВ ШофеР, Скрип обычно начинается, если одна из колодок нормально не отходит от диска. Направляющие клинит или сами колодки в суппорте. варианты разные бывают. В любом случае показана разборка и чистка тормозного механизма, обычно это решает проблему.

Визг и скрип тормозов Рено Логан могут свести водителя с ума.

К счастью, большинство звуков, возникающих в результате действия руля не означает серьезной поломки, но к сожалению, сильно снижает комфорт езды.

Как избавиться от скрипучих тормозов? Комплект хороших тормозных колодок и дисков на переднюю ось автомобиля стоят около 2000 рублей.

К этому добавляется еще стоимость работы механика. Мы уезжаем из сервиса, но уже через короткое время начинаются скрипы и неприятные звуки – так иногда происходит с новыми колодками.

Тогда мы стоим перед выбором: будет ли мы дальше ездить так или снова заменить колодки. Конечно, есть водители, не обращающие внимание на скрип тормоза, но так делать не стоит.

Спортивные тормоза

На рынке существуют автомобили, оснащенные металлическими колодками.

Это типичная особенность тормозных колодок, предназначенных для спортивной езды.


Они характеризуются большей эффективностью, долговечностью и устойчивостью к перегреву по сравнению с обычными автомобилями. Они лучше переносят работу под большой нагрузкой.

Если мы не сами проверяем работу тормозной системы, а механик в мастерской, то стоит перепроверить его работу.

Причины скрипа тормозов

Причиной скрипа тормозов может быть монтаж и неправильное соединение колодок к диску.

При замене тормозных колодок необходимо очистить направляющие суппорта и сами тормозные колодки.


Помимо замены, не стоит забывать о других частях монтажного комплекта. Наборы пружин и пластин являются не менее важными элементами.

Случается, что из-за низкого качества, появляются неприятные скрипы при торможении. Это может произойти, когда изношенные пружины вызывают подергивание колодок.

Причиной тревожных сигналов может быть перегрев, испорченные колодки или тормозные диски. Тогда на поверхности колодки образуется глянцевая поверхность слоя, вызывающая шум.


Вы можете избавиться от него, демонтируя часть, очистив поверхность наждачной бумагой. Механики обычно, рекомендуют производить замену этого элемента. Не стоит экономить.

Экономия на тормозной системе в Логане, это плохая идея. Но выбор в пользу аналогов вместо фирменной продукции привлекают водителей своей ценой. Кроме более низкого качества и недолговечности, колодки, как правило, будут больше шуметь.


На рынке у нас есть на выбор различные модели тормозных комплектов Рено Логан. Но чаще, работает принцип: дороже, значит лучше.

Диски или колодки, на первый взгляд могут выглядеть одинаково и могут быть одного производителя. На первый взгляд можно не заметить разницу смеси, из которого изготовлена фрикционная накладка, но она отличается аккуратностью и качеством изготовления, что влияет на впечатление, акустику, и даже тормозной путь.

Керамические тормозные колодки

Не имеет смысла устанавливать керамические тормозные диски для автомобиля с двигателем объемом менее 1.5 л.

По сравнению с обычными, в керамических тормозных колодках используемых в популярных автомобилях, писк практически не возникает. А также не пачкаются колесные диски и меньшее влияние оказывает температура на эффективность торможения.


Не все автомобили имеют на задней оси дисковые тормоза. Даже сегодня в некоторых моделях, появляются барабанные тормоза. В этом случае, скрип может означать сбои тормозных зазоров.

Когда блок начинает шуметь, как правило, поможет уже только его замена. Помните, что менять детали тормоза нужно только у проверенного механика и не экономить на качестве дисков и колодок.

Когда менять тормозные колодки на Логане

Тормозные колодки — это элементы, которые с течением времени изнашиваются и требуют замены. Часто вместе с ними упоминается также тормозные диски, хотя это и не обязательно. Большинство водителей при наличии базовых знаний смогут самостоятельно сделать такое в машине. Поэтому стоит ознакомиться с правилами замены тормозных колодок и сэкономить деньги, которые вы заплатили бы за данную услугу в профессиональной мастерской.


Рано или поздно, во время посещения мастерской вы услышите о необходимости замены тормозных колодок. Не стоит ждать до этого момента – езда на изношенных элементах может быть очень опасна. Если механик предложит вам сервис вместе с заменой тормозных дисков, это вовсе не значит, что вас пытаются обмануть. Диски, правда, изнашиваются и пахнут, однако со временем этот расход необходим для нормального функционирования Нивы.

Нужно ли менять эти элементы вместе?

Нет. Колодки Рено Логан будут лучше работать со старыми дисками, при условии, что они гладкие, без трещин и соответствующей толщины. В свою очередь, обратная ситуация не может иметь места. Вместе с новыми дисками НУЖНО установить новые колодки.

Когда сделать замену? Когда тормозные колодки сотрутся до 1,5 мм толщиной. Кстати, осмотрите кромки дисков. Для замены тормозных колодок вам нужен комплект тормозных колодок, отобранных для автомобиля, медная смазка, домкрат, ключи и съемник. Замену следует начинать с защиты автомобиля от скатывания с помощью клиньев. Теперь можно открутить болты колеса, поднять автомобиль с помощью домкрата и затем снять колесо.

Потом можно открутить зажим с помощью подходящего ключа. Болты расположены со стороны колесных арок. Чаще всего, они заржавевшими, поэтому нужно быть готовым прыгать с ВД-шкой. Следующей операцией является освобождение зажима. Он не должен висеть на шланге тормозов. Находящийся в суппорте поршень нужно отменить, а затем нажмите его в зажим, чтобы новая фрикционная накладка влезла в процессе монтажа.

Это не простое дело, поэтому стоит использовать, например, отвертку. Далее нужно отсоединить стопорные штифты и вынуть их. Помните про очищение защитного гнезда наждачной бумагой, а также смочите направляющие элементы трения смазкой с медью. Теперь вы можете закрепить зажим в обратном порядке. Затяните крепежные болты и наденьте диск. Перед запуском двигателя Рено Логан, несколько раз нажмите на педаль газа.


Как видите, замена тормозных колодок не сложная и при наличии базовых знаний, сделает ее каждый автолюбитель. При замене следует иметь в виду, что колодки и диски должны быть выпущены одним и тем же производителе. Это значительно упрощает дело. Тогда у нас есть уверенность в том, что элементы будут правильно работать. Следует также иметь в виду, что их нужно всегда заменять парами. Элементы на одной оси всегда должны иметь одинаковые параметры. Если вы не имеете уверенности в своих силах, отправляйтесь к проверенному механику, который вмиг решит проблему.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Причины, вызывающие скрип тормозных колодок на Renault Logan

Едва ли эксплуатацию автомобиля, в том числе и Renault Logan, можно назвать полноценной и безопасной, когда наблюдаются неполадки в тормозной системе. Основными ее рабочими элементами являются диски и колодки на Логан, создающие между собой необходимую для нормального торможения силу трения.


Едва только появляются первые признаки излишнего износа колодок и тормозных дисков необходима своевременная замена. Это поможет продолжать пользоваться машиной с полной эффективностью и без каких-либо проблем.

Впрочем, иногда можно столкнуться с ситуацией, когда только недавно приобретенные в магазине новые колодки на Логан начинают при работе издавать крайне раздражающий скрип, от которого хочется как можно быстрее избавиться, несмотря на то, что само качество торможения вполне нормально.

Причины появления скрипов

Попав в такую ситуацию, стоит ознакомиться с основными её причинами и методами исправления:

Игнорирование необходимости процесса притирания

Как правило, новые передние колодки на Рено Логан для максимально качественной работы требуют притирания к дискам с помощью аккуратного и не слишком интенсивного торможения.

Если же не выполнять эту процедуру, верхний слой фрикциона может подвергнуться остекленению, что сделает его крайне жестким и менее эффективным.

От остекленевшего слоя можно избавиться при помощи наждака, однако, это несколько снизит ресурс работы новых колодок.

Жесткость фрикциона

Этот фактор может оказаться вовсе не результатом неправильной эксплуатации, а просто свойством дешевой замены.

Если вы не желаете сталкиваться с неприятно скрипящими тормозами, лучше выбирайте действительно качественные передние тормозные колодки на Рено Логан 1.6, которые можно отличить по включениям органических компонентов в фрикцион.

Проблемы с суупортами

Пищать при работе могут не только основные рабочие органы тормозов, но и направляющие суппортов, если долго не выполнялось их обслуживание.

Лучше всего в таком случае будет приобрести соответствующий ремкомплект суппорта и выполнить необходимые процедуры по смазыванию их входящей в комплект специальной смазкой и замене пыльников.

Износ дисков

Наконец, нельзя забывать и о такой причине скрипа, как предельный износ дисков. Поэтому, устанавливая новые передние тормозные колодки на Логан 1.4, не забудьте проверить состояние дисков.

В целом, все советы по избеганию возникновения скрипа и писка можно свести к рекомендации не слишком экономить при выборе замены и не начинать эксплуатацию новых колодок с агрессивного продолжительного торможения, вызывающего резкий перегрев и износ дисков.

Свист тормозных колодок при торможении — форум Renault Logan

Жесткость фрикциона

Этот фактор может оказаться вовсе не результатом неправильной эксплуатации, а просто свойством дешевой замены.

Если вы не желаете сталкиваться с неприятно скрипящими тормозами, лучше выбирайте действительно качественные передние тормозные колодки на Рено Логан 1.6, которые можно отличить по включениям органических компонентов в фрикцион.

Игнорирование необходимости процесса притирания

Как правило, новые передние колодки на Рено Логан для максимально качественной работы требуют притирания к дискам с помощью аккуратного и не слишком интенсивного торможения.

Если же не выполнять эту процедуру, верхний слой фрикциона может подвергнуться остекленению, что сделает его крайне жестким и менее эффективным.

От остекленевшего слоя можно избавиться при помощи наждака, однако, это несколько снизит ресурс работы новых колодок.

Износ дисков

Наконец, нельзя забывать и о такой причине скрипа, как предельный износ дисков. Поэтому, устанавливая новые передние тормозные колодки на Логан 1.4, не забудьте проверить состояние дисков.

В целом, все советы по избеганию возникновения скрипа и писка можно свести к рекомендации не слишком экономить при выборе замены и не начинать эксплуатацию новых колодок с агрессивного продолжительного торможения, вызывающего резкий перегрев и износ дисков.

Логан — необычный скрип при торможении. рено форум

Скрип интересный — привязан к движению педали, а не к замедлению (передние колодки новые 2 месяца, причем скрип появился недавно)

т.е. при каждом нажатии на педаль идет короткий скрип (похож на писк озвучки поворотников) при прохождении педалью определенной точки хода
даже стоя на месте можно поскрипеть, если педалью качать тормоза

скрип звонкий, не резиновый
локализация непонятна (толи от педали, толи справа спереди где-то)
от прогрева зависимость вроде есть (проявляется с прогревом/поездкой)

смазать педаль вэдэшкой или вдруг есть готовый диагноз у кого?

Обслуживание тормозной системы

Практика показывает, что водители и гаражные умельцы игнорируются должное обслуживание тормозной системы. Это относится к резиновым изделием и частности задним барабанам.

Практически в каждой машине с пробегом 150-200 тысяч. км стоит сделать профилактическую проверку цилиндра суппорта, то есть заменить все резиновые элементы на новые, что не только продлит срок службы суппорта, но и исключит риск закисания или другие неожиданности в его работе.


Spread the loveКак открыть зимой дверь машины? Дождя или снегопада и морозные температуры достаточны для заморозки автомобильных замков. Как открыть замороженную машину тогда? Влажность в воздухе и отрицательные температуры никогда не были связаны с бесперебойной работой автомобиля. Это относится, среди прочего замки, в которых из-за отрицательных температур образуются ледяные пробки, препятствующие вставке ключа. Однако битва […]


Spread the loveАвтомобили часто оклеивают виниловой пленкой, чтобы придать им индивидуальный стиль. Конечно, можно прибегнуть к внешнему тюнингу, аэрографии, но многие из этих методов негативно сказываются на аэродинамике, да и работа стоит много денег. Поэтому зачастую виниловая пленка наиболее предпочтительный и бюджетный вариант. Разновидности оклейки автомобильной пленкой (автовинил) Наносить пленку можно как на весь кузов, так и на отдельные элементы авто. Существует множество вариантов, в специализированных вариантах очень легко подобрать что-то интересное. Очень популярный вариант – покупка матовой пленки. Но если изменить цвет автомобильной поверхности на 30%, то потребуется вносить соответствующие изменения в технический паспорт, иначе могут возникнуть проблему с ГИБДД. Выбор материала для оклейки авто Пленка может отличаться не только по цвету, но и толщине, стоимости. Самым тонким считается вариант в 60 микрон, но для оклейки автомобиля советуют покупать материал толщиной хотя бы 100 микрон. На рынке лидерами по качеству считаются варианты пленки из Германии, Великобритании, Франции. Качественный материал прослужит до пяти лет, но и стоить он будет соответствующе. За метр можно отдать до трех тысяч рублей, китайские аналоги же обойдутся всего в пятьсот рублей. […]


Spread the loveВоздушный фильтр на Nissan X Trail является расходником (как и в любом автомобиле) и отвечает за фильтрацию воздуха из которого готовиться — стехиометрическая смесь (смесь топлива с воздухом). Загрязненный фильтр влияет на качество работы автомобиля и может привести к быстрому износу двигателя. Согласно регламенту корпорации Ниссан, его необходимо менять: раз в год или по […]


Spread the loveКак правильно выбрать свечи зажигания Всем автовладельцам наверняка известна такая запчасть, как свечи зажигания, но далеко не все знают в чем же различие между свечами зажигания. В данной статье будет описано вкратце какие бывают разновидности свечей и в чем их различие. Но для начала нужно ответить на вопрос зачем вообще нужна эта деталь? […]


Spread the love5 сигналов о том, что пора менять тормозную жидкостьСодержание1 5 сигналов о том, что пора менять тормозную жидкость1.1 Почему нельзя забывать про тормозную жидкость?1.1.1 Что нужно знать при замене тормозной жидкости?1.1.2 Сколько стоит заменить тормозную жидкость?1.2 5 сигналов о том, что тормозная жидкость должна быть заменена как можно скорее1.2.0.1 В итоге — водитель […]

Причины скрипа тормозов автомобиля

Причиной скрипов также может являются перегретый опорный диск в результате интенсивной эксплуатации. Перегретый металл может потерять форму, и начать касаться элементов тормозной системы. Из соображений безопасности стоит заменить такие щиты на новые.

Визг также может быть вызван посторонним предметом, а именно камешком, попавшим между кожухом и диском. Это довольно распространенное явление в автомобилях, эксплуатируемых на бездорожье. Тогда шум возникает не только во время торможения, но и без него. Иногда такой шум проходит сам собой, но стоит помнить, что он разрушает диск, прорезая в нем углубление.

Проблемы с суупортами

Пищать при работе могут не только основные рабочие органы тормозов, но и направляющие суппортов, если долго не выполнялось их обслуживание.

Лучше всего в таком случае будет приобрести соответствующий ремкомплект суппорта и выполнить необходимые процедуры по смазыванию их входящей в комплект специальной смазкой и замене пыльников.

Читайте также: