Скрип при трогании с места на ситроен с4

Обновлено: 05.07.2024

началось по холодам с утра при первом трогании в момент отпускания сцепления кратковременное завывание , гул , (не ремень) после полного отпускания все пропадало и было одноразово, до следующего утра, сейчас началось каждый раз да через раз и на улице +5 , сцепление не ведет, не буксует, не горит , пробег 61 000 ничего не делалось, к пацанчикам жгущим сцепление не отношусь, стиль езды спокойный , грешу еще на колодки передние их там мало диск тоже по толщине на нижнем пределе , кто сталкивался ?

Дважды герой флейма

Может выжимной подшипник ??

колодки то причем? если гул после отпускания сцепления.

Не бегай от пули, умрешь уставшим! )))

Кавалер ордена флейма

Четырежды герой флейма

выжимной постоянно шумит ври выжиме и звук другой и появляется только под нагрузкой просто так сиди выжимай ничего не будет , но как вариант может быть , дрожание (гул) на джостике ощущается

Может выжимной подшипник ??

колодки то причем? если гул после отпускания сцепления.

вот такой звук как колодки нокрые немного притягиваешь (тормозишь) может пискуны

Изменено: Master of puppets, 21.01.2013 - 15:31

Подшипник первичного вала?

Четырежды герой флейма

кстати, тоже интересно - заметил что с наступлением холодов, либо во время сильного дождя у многих при трогании либо при резком ускорении с места слышен писк какой-то секунды две, потом пропадает . это помпа ? выжимной подшипник ? почему летом не слышно таких звуков ? насколько это нехорошо для машины ?

Свобода - есть осознанная необходимость ! (с)

Четырежды герой флейма

не пугай меня так , догадок много у меня тоже, люди нужны у которых такое было они есть

кстати, тоже интересно - заметил что с наступлением холодов, либо во время сильного дождя у многих при трогании либо при резком ускорении с места слышен писк какой-то секунды две, потом пропадает . это помпа ? выжимной подшипник ? почему летом не слышно таких звуков ? насколько это нехорошо для машины ?

генератора недотянутый. Особенно хорошо проскальзывает при большом кол-ве потребителей (подогревы, музыка, т.д.) и попадании на него воды.

Лучше подтянуть. Но не перетянуть.

У меня было один в один на Ниве. Но продал с этим звуком. Но у меня было одно но. Этот звук по-началу был только тогда, когда резко трогаешься. Потом начал появляться, когда резко переключаешься с первой на вторую. Если трогаться плавно - никаких посторонних звуков не было. Давал слушать мастерам, сказали, что скорее всего сцепление. И звук был по времени максимум 0,5 секунды.

Четырежды герой флейма

у меня во время холодов гудел стартер, только на холодную. Стартер , не?

Четырежды герой флейма

самое простое что может быть это картер за защиту задевает , завтра на подъемние загоню пока только ремень исключил , сцепу менять не хочется (( пол машины надо разобрать, день убить

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Четырежды герой флейма

выжимной шелестит и постоянно при выжатом сцеплении а тут вой 1сек в момент трогания

Я лично видел пример, когда выжимной шелестел только при легком нажатии на педаль сцепления. Полностью выжмешь педаль - звук пропадал

Если воет, а не скрипит - либо подшипник, либо ролик. Вроде больше нечему. Осталось выяснить, какой

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Четырежды герой флейма

я думаю что это феродо на диске стерлось до клепок , от подшипника мне не легче менять надо комплектом

а что за машина?

В этой сумрачной тиши всякое случиться может (С) С.Кинг

Есть несложный способ проверить что гудит, выжимной или подшипник первичного вала.

Когда будет гудеть, нажми педаль сцепления на 1/3 её полного хода, если гул прекратится, значит 99% это выжимной, если не прекратится, значит подшипник в коробке, но что бы убедится в этом, нажми педаль ещё дальше (почти до пола) если гул пропадет, значит всё же коробас.

Четырежды герой флейма

в этом месте я немного недопонял , я отпускаю педаль сцепления в момент схватывания и трогания машины с места происходит вой , если я полность отпущу педаль вой пропадет если полностью выжму ее назад тоже звука не будет , при не включенной передаче хажимай хоть занажимайся ничего не происходит

Изменено: Master of puppets, 22.01.2013 - 08:25

Есть несложный способ проверить что гудит, выжимной или подшипник первичного вала.

Когда будет гудеть, нажми педаль сцепления на 1/3 её полного хода, если гул прекратится, значит 99% это выжимной, если не прекратится, значит подшипник в коробке, но что бы убедится в этом, нажми педаль ещё дальше (почти до пола) если гул пропадет, значит всё же коробас.

ИМХО все наоборот. при нажатии сцепления перестает крутиться первичный вал, а начинает выжимной.

Сейчас обьясню : Выжимной подшипник у нас крутится всегда. Когда на нейтральной передаче мотор работает выжимной подшипник крутится т.к. он слегка прикосается к корзине, так положено, но, выжимной крутится без нагрузки. Когда начинаем выжимать сцепление, выжимной прижимается к корзине уже с усилием, и если проблема с выжимным то звук меняется, как правило он становится намного тише. А когда выжимаем педаль до самого пола, тогда останавливается и первичный вал в КПП.

в этом месте я немного недопонял , я отпускаю педаль сцепления в момент схватывания и трогания машины с места происходит вой , если я полность отпущу педаль вой пропадет если полностью выжму ее назад тоже звука не будет , при не включенной передаче хажимай хоть занажимайся ничего не происходит

Если так , тогда не похоже, не на выжимной, не на подшипник КПП. Может для начала действительно просмотреть как тут советовали, где-то что-то цепляет при трогании. Если открыть капот и посмотреть при трогании машины, мотор довольно сильно колбасит, он же на подушках играет. Или с кем то вдвоём посмотреть, один за рулём, другой стоит рядом слушает заглядывая под капот, найти где-то площадку и проверить всё , откуда гул идёт. Ну а если ничего не даст, тогда остаётся грешить на само сцепление, или с диском что-то, или с корзиной.

Дважды герой флейма

Не уверен как там на Альмере, но может быть это АБС, при долгой стоянке давление тормнозной жидкости может падать, а при трогании система прижимает колодки к диску, в качестве регулировочного теста. Самый простой способ проверить - вытащить предохранитель АБС.

Четырежды герой флейма

у меня нет абс , но звук на заклиненую мокрую колодку очень похож , еслибы не отдавало в джостик смотрел бы колодки

короче поднял я на подъемнике машину , варианта 2 , 1 сцепления с вероятностью 99% , 2 коробка 1% ,

менять буду через 2-3 недели не раньше , сейчас нет возможности

подскажите где сейчас приемлимые цены на сцепление всборе ? кроме Пихтина и Экзиста в Пихтине только оригинал в районе 7000 в Экзисте не хочу , слышал что валео комплект нормальный стоит до 3000 ,

Тема: Треск при начале движения и разгоне с малых скоростей

Треск при начале движения и разгоне с малых скоростей

Уже как пару месяцев слышу треск при трогании с места. Мне кажется, что он идёт примерно из области левого переднего колеса. Пассажиры на переднем сидении говорят, что им кажется, что звук откуда то слева относительно них, т.е. он либо из середины подкапотного пространства, либо из области левого колеса.

Звук скорее металлический и немного глуховатый, такой, как будто две относительно крупные железные шестерёнки прокручиваются одна относительно другой.

Я езжу в овощном режиме, газ в пол не давлю, тем более зимой. Стартую плавно, но даже при этом звук слышен. Чтобы его не было, нужно ускоряться совсем уж медленно. Звук проявляется только при трогании с места и при ускорении с небольших начальных скоростей. На скорости я такого звука не слышу, в т.ч. и при ускорении.

При движении задним ходом такого звука не слышал.

Уровень моторного и трансмиссионного масел на верхней риске щупа.

Пробег 45,000 км.

Что это может быть?

Лёд - это вряд ли. Потому как и когда была оттепель, звук был слышен. Собственно, я первоначально думал, что это связано с холодами и особо не парился, но когда и при плюсовой температуре звук не пропал, начал беспокоиться.

А как такое может быть, что при движении вперёд звук есть, а при движении назад нет? Меня это больше всего напрягает, т.к. опасаюсь, не с трансмиссией ли что. Уж больно похоже, что звук только на первой передаче АКПП.

Пробег 45 тыс. Колодки менялись на 23 тыс., но последнее ТО было на 40 тыс. и написали, что износ 30%.

Скрежета у меня нет, звук совсем другой, а не как при стёртых колодках.

Позвонил в сервис Bosch-Королёв, объяснил суть проблемы мастеру. Сказали приезжать на диагностику ходовой. По результатам диагностики сказали, что есть посторонние шумы из АКПП, но так как они ремонтом АКПП не занимаются, рекомендовали обратиться в другой сервис. Также сообщили, что трансмиссионное масло в плохом состоянии. Рекомендовали замену рулевых тяг и наконечников.

Сижу, жду звонка по поводу результата диагностики. На сайте у них написано, что ремонт АКПП от SX4 стоит от 54,000 до 110,000 руб…

Позвонил в сервис Bosch-Королёв, объяснил суть проблемы мастеру. Сказали приезжать на диагностику ходовой. По результатам диагностики сказали, что есть посторонние шумы из АКПП, но так как они ремонтом АКПП не занимаются, рекомендовали обратиться в другой сервис. Также сообщили, что трансмиссионное масло в плохом состоянии. Рекомендовали замену рулевых тяг и наконечников.

Сижу, жду звонка по поводу результата диагностики. На сайте у них написано, что ремонт АКПП от SX4 стоит от 54,000 до 110,000 руб…

Скрип при трогании с места на ситроен с4

Если баян сильно не пинайте:)
Подскажите кто знает или у кого было подобное?
Пассат 2.0 TDI, пробег 79000, тысяч 5-6 назад появился непонятный толи пис толи скрип, при трогание с места, звук так сказать плавающий появляется не всегда в момент отпускания сцепления-добавления газа, чаще и сильней проявляется при повышенном сопротивлении троганью (зимой заезд в сугроб, из него, летом в песке), но и в штатном режиме нет нет да и проскочет.
В принципе пока не парит, но все же хотелось бы знать к чему готовится.

P.S. Подвеска и ходовая стоковые ничего пока не менялось, в 73000 на то проводилась диагностика подвески, показало все О.К.

Хм, на пред. машине у меня точь в точь симптомы были -- опорный подшипник коробки.

А про маховик интересная идея.

А может само сцепление, корзина, диск?

[B]Rem [/BВ . ГУР-овский скрип - это пробуксовка ремня по шкуфу. В Вашем случае, под подозрение попадает двухмассовый маховик. Именно при повышенном сопротивлении трогания, демпферные пружины маховика сжимаются больше - скрип издают поверхности "масс", еще не притершиеся до блеска друг к другу. Возможно скрипит просто налет ржавчины на трущихся поверхностях. Главное, что бы на ХХ не было постукиваний и полязгований свойственных поломкам маховика, требующим его замены.

Нет на холосты пока посторонних звуков и вибраций не замечено (на предидушем Б 5.5 были кокретные вибрации на педали сцепления). А что может быть что "массы" не претерлись за 79000 км , тем более скрип проявился относительно недавно.
Да еще есть ощущение что на холодной машине (стояла долго без движения) скрип прояляется чаще и громче

Хм, на пред. машине у меня точь в точь симптомы были -- опорный подшипник коробки.

А про маховик интересная идея.

А может само сцепление, корзина, диск?

Не уж лучше все таки подшипник дешевле думаю обойдется :)

Нет на холосты пока посторонних звуков и вибраций не замечено (на предидушем Б 5.5 были кокретные вибрации на педали сцепления). А что может быть что "массы" не претерлись за 79000 км , тем более скрип проявился относительно недавно.
Да еще есть ощущение что на холодной машине (стояла долго без движения) скрип прояляется чаще и громче
Не уж лучше все таки подшипник дешевле думаю обойдется :)

Самое безобидное что может быть и самое главное обойдется бесплатно прежде чем ехать в сервис проверьте металлический экран закрывающий тормозной диск изнутри он тоже поскрипывает бывает если погнется, когда переобуваются криворукие монтажники часто его гнут, у меня оказалось что поскрипывал он, особенно чаще звук издавал когда трогаешься с вывернутым рулем

Самое безобидное что может быть и самое главное обойдется бесплатно прежде чем ехать в сервис проверьте металлический экран закрывающий тормозной диск изнутри он тоже поскрипывает бывает если погнется, когда переобуваются криворукие монтажники часто его гнут, у меня оказалось что поскрипывал он, особенно чаще звук издавал когда трогаешься с вывернутым рулем

Как скрепят эти экраны я в курсе:nod:, не тут звук другой, как я писал как в ГУРе при максимальном вывороте, так что версия камрада Pridurok к сожалению самая вероятная, хотя пока на холостых никаких позвякиваний и вибраций не замечено:wave:

Rem, Ваша задача максимально локализовать местоистечения звука. Покажет на область маховика-сцепления -коробку то все равно снимать и искать предметно. Ну не маховик, так гаситель крутильных в ведомом диске или выжимной, совмещенный с гидроприводом, так визжит, при снятии усилия с лепестков корзины.

Проверьте нятяг ремня привода навесных агрегатов и износ ручейков на шкифах - коль ГУРовский звук чудиться. А может это вакуум где-то прорывается под нагрузкой или электроклапана, управляющие вакуумом так глючат? А может банально вибрация ШРУСа с подношенными канавками и засохшей смазкой или ржавая песня шлицев гранаты в супице.

Попытайтесь согнать мух с котлет - конфа на связи - гадать лучше в заданом направлении.

В большинстве случаев скрежет и скрип свидетельствуют не о поломках, а о некорректной (неисправной) работе какого-либо механизма. Часто эти проблемы выявляются только в определенных условиях — например, при повороте рулевого колеса.

  • Как определить причину скрипа и скрежета при повороте руля
  • Распространенные причины возникновения, методика устранения шумов
  • Неправильное проведение схода-развала автомобиля
  • Проблемы с рулевой рейкой и рулевой колонкой
  • Скрип наконечников рулевой тяги
  • Скрежет шаровой и ШРУСа
  • Скрип сайлентблоков
  • Скрип подшипников
  • Скрип пластикового кохужа
  • Резиновый скрип при повороте руля
  • Тихий или громкий гул при повороте руля на месте – решение проблемы
  • Выводы

Как определить причину скрипа и скрежета при повороте руля

Важно, что посторонние шумы во время движения автомобиля могут проявиться на любой скорости. Водитель, поворачивая руль в ту или другую сторону, слышит нехарактерный скрежет даже при езде на скорости в 30 км/ч. Примечательно, что при повороте руля скрежет может быть услышан даже тогда, когда машина стоит на месте.

Современные модели автомобилей оснащаются ГУРом (гидроусилителем руля), благодаря чему рулевое колесо вращается максимально легко и бесшумно. Для базовых комплектаций допускается небольшой гул или шипящие звуки при повороте руля в крайние положения. Однако скрежета или скрипения быть не должно независимо от того, установлен ГУР или нет.

Определить причину нехарактерных шумов при повороте руля непросто. Первым делом потребуется установить не только источник нехарактерных звуков, но и дополнительную симптоматику. Ведь в ряде случаев водитель не только слышит непривычные звуки, но и ощущает какие-либо неполадки в управлении.

При диагностике причины шума необходимо учесть сразу несколько важных факторов:

  • специфика шума (гудение, скрипение, скрежет, хруст, стук);
  • моменты появления шума (скрежет при повороте руля в движении или во время стоянки автомобиля тоже);
  • периодичность шума — зависимость от погодных условий, температуры мотора, загруженности авто и прочих факторов;
  • появление скрежета при повороте руля налево или направо, либо в обе стороны;
  • какие еще симптомы проявляютс вместе с шумом.

Полные ответы на эти вопросы помогут специалисту автосервиса максимально точно определить источник проблемы и устранить ее.

Распространенные причины возникновения, методика устранения шумов

Водитель любого транспортного средства должен воспринимать посторонний скрип или скрежет в механизмах авто как тревожный сигнал. Ведь зачастую речь идет о механическом износе элемента или его выходе из строя, что грозит потерей в рулевом управлении.

Скрежет при повороте руля на месте и в движении может быть вызван рядом неполадок в следущих узлах:

В зависимости от места появления звука нужно проводить анализ проблемы и ее устранение.

В большинстве случаев неисправностей придется обратиться к специалистам, так как самостоятельное устранение проблемы будет затруднено сложностью конструкции автомобиля и риском ошибок.

Неправильное проведение схода-развала автомобиля

Если источником скрипа на поворотах и во время стоянки при выкручивании рулевого колеса выступают шины, то велика вероятность того, что проблема кроется не в самом рулевом управлении, а в некорректном проведении схода-развала.

Неправильная установка передней пары колес сразу же скажется на сроке службы резины: неравномерный износ быстро выведет ее из строя. Поэтому при диагностике ошибок схода-развала рекомендуется сразу же обратиться в шиномонтаж и повторно провести эту процедуру. Лучше воспользоваться электронным оборудованием, так как в этом случае ошибки при выставлении правильного положения пары колес будут сведены к минимуму.

Проблемы с рулевой рейкой и рулевой колонкой

Одной из самых частых причин скрежета при повороте руля влево или вправо являются неполадки в работе рулевой рейки. Скрип рейки или колонки сопровождается сильной вибрацией на рулевое колесо. Если шумы и вибрация не сильные, то дальнейшая эксплуатация автомобиля разрешается. Однако в процессе езды симптомы износа управляющих элементов усиливаются, что делает замену механизма необходимой процедурой.

Рулевая рейка на автомобилях, выпущенных в последнее десятилетие, является очень сложным механизмом. Автовладелец может лишь осмотреть пыльники и выявить их состояние, однако более глубокий анализ проблемы и ремонтные работы целесообразно доверить профессионалам. Малейшая ошибка при ремонте или замене этого механизма может обернуться потерей в управлении на высокой скорости, поэтому самостоятельно устранять неисправность крайне не рекомендуется.

Скрип наконечников рулевой тяги

Рулевая тяга может издавать скрип и в связи с деформацией пыльников. Если пыльник порвался, то через него в наконечник может попасть песок, что и вызывает скрипы. При осмотре узла необходимо будет выявить разрывы.

Устранить неисправность можно только заменой пары наконечников рулевой тяги со всеми комплектующими. Замену можно произвести своими силами, если автовладелец обладает навыками самостоятельного обслуживания своего средства передвижения.

В редких случаях наконечник рулевой тяги может издавать нехарактерные звуки из-за трения со смежными механизмами. Потребуется провести регулировку положения наконечников, а также заменить пыльники. Если один наконечник в паре имеет следы износа, то меняется вся пара.

Скрежет шаровой и ШРУСа

Шаровая опора после нескольких лет выработки изнашивается и начинает скрежетать при движении. Важно своевременно заметить этот звук и произвести замену опоры, так как существует опасность ее выхода из строя на движении при высокой скорости. Также рекомендуется периодически проверять состояние пыльников, от герметичности которых во многом зависит срок службы шаровой опоры.

Если водитель слышит хруст и скрежет при повороте руля направо и налево, то велика вероятность того, что шарнирное соединение (ШРУС) выходит из строя. Подшипник необходимо смазать, произвести замену пыльника. Если ШРУС имеет механические дефекты, необходима его полная замена: ремонту такая деталь не подлежит.

Скрип сайлентблоков

Скрип при повороте руля на месте и во время движения может быть вызван износом сайлентблоков. Как правило, резиновые компоненты сайлентблоков начинают высыхать постепенно, что особенно заметно в жаркую погоду.

Нехарактерный шум сайлентблоков будет производиться до тех пор, пока деталь не порвется. Важно, что скрипение возникает только при высоких температурах окружающей среды и может исчезнуть при похолодании. Если сайлентблок не имеет разрывов и не до конца высох, его можно и дальше использовать в конструкции машины. Однако первые скрипы в жару уже можно считать сигналом к замене этих деталей в ближайшее время.

На автомобилях нового поколения устанавливаются сайлентблоки из высокопрочного полиуретана, что практически исключает риск их высыхания при жаркой погоде.

Скрип подшипников

Нетипичные звуки при движении, доносившиеся из поворотного кулака при вращении руля, могут свидетельствовать о наличии неполадок в подшипниках. Скрип и треск сопровождают работу подшипников тогда, когда в их устройстве заканчивается смазка или же внутрь корпуса попал песок.

Если вовремя не устранить проблему, то возможны серьезные поломки. Потребуется демонтировать подшипники с автомобиля и осмотреть их на предмет повреждений. Если видимых дефектов не наблюдается, необходимо смазать деталь и установить на место. В случае повреждений рекомендуется замена подшипника на аналогичный.

Скрип пластикового кохужа

Скрипы, свисты, трески и даже завывания пластикового кожуха — это сопровождаюшие звуки при езде на любом автомобиле эконом-класса после нескольких лет эксплуатации. Из-за вибрации начинается трение во всех пластиковых элементах салона:

  • передняя панель;
  • дверная обшивка;
  • кожух рулевого колеса.

Данную проблему можно решить дополнительной фиксаций каждого элемента из пластика (клеем, заклепками или саморезами). В некоторых случаях может потребоваться замена какой-либо части кожуха.

Часто автовладельцы старых машин не обращают на эти звуки внимания — скрип пластика нельзя назвать неполадкой, так как он не связан с неисправностями механических частей автомобиля. Такое звуковое сопровождение при езде влияет только на комфортное пребывание в салоне людей.

Резиновый скрип при повороте руля

Скрипение резины при выворачивании рулевого колеса может свидетельствовать о самых разных проблемах в конструкции автомобиля. Чтобы лучше понять источник этих звуков, необходимо загнать машину на эстакаду. При этом один человек в салоне выкручивает руль в разные стороны, а другой человек под машиной пытается определить источник резинового скрипа.

Если проблема кроется в резине на колесах, то это будет быстро установлено. Потребуется либо произвести сход-развал, либо приобрести новый комплект резины взамен изношенного.

Практически каждый элемент рулевого управления оснащается резиновыми или полиуретановыми деталями. Поэтому скрипеть может любой узел в составе системы управления автомобилем. Как правило, посторонние звуки возникают из-за недостатка смазки или при попадании чужеродного тела в резиновый элемент. Поэтому для устранения проблемы потребуется осмотреть деталь, очистить ее от песка и инородных тел, тщательно смазать. Если резиновый элемент имеет трещины или разрывы, то его необходимо заменить.

Тихий или громкий гул при повороте руля на месте – решение проблемы

Этот шум считается характерным для всех автомобилей, оснащенный гидроусилителем руля. В любом режиме (стоянка на месте или движение вперед/назад), ГУР при повороте рулевого колеса будет издавать негромкий гул. В редких случаях шумовые эффекты будут громче проявляться только при повороте руля в ту или иную сторону.

Если же гул ГУРа становится громче в процессе эксплуатации машины, необходимо проверить сам механизм. Чаще всего необходимо добавить жидкость ГУРа, чтобы устранить сильный шум при управлении автомобилем.

Важно, что сильный гул при неисправной работе гидроусилителя всегда сопровождается трудностью в управлении автомобилем. Поэтому выявить эту неисправность можно своевременно, когда руль начинает труднее проворачиваться.

Выводы

Любое транспортное средство — это сложная система, состоящая из тысяч разнообразных узлов. Поэтому разного рода шумы могут появляться как из-за серьезных проблем в механизмах, так и в связи с ослаблением какого-либо простого элемента в салоне.

Однако автовладелец должен внимательно наблюдать за появлением разного рода звуковых эффектов как во время движения машины, так и при повороте руля во время стоянки. Ведь только своевременная диагностика неполадки может считаться залогом успешного ремонта и безопасной езды.

Следует иметь ввиду, что любые возникающие сложности с проворачиваем руля необходимо решать немедленно, так как проблема может обернуться выходом из строя одного из элементов системы управления и аварией. Не стоит игнорировать появление нехарактерных для работы автомобиля звуков, так как от этого зависят безопасность и даже жизни людей.

Алексей Кметик

Скрипит панель приборов, правые двери(обе), подушка заднего дивана
Под пассажирским сиденьем есть пластиковый кожух, в который вставлен какой-то кабель, на кожухе лежит воздуховод задних пассажиров, так вот, этот кожух прикручен на два "самореза" и прикручен не до конца, кожух скачет, как проститутка и издает не самый приятный звук.
Появился странный писк в подвеске при проезде неровностей. И это 5240 километров пробега.
Есть скрип жесткого пластика в районе лобового стекла. Низкочастотный звук(писк) в районе 2000-2500 оборотов(турбо двигатель, но появилось это недавно). Не работает датчик масла(т.е. не отображает вообще ничего ни оил, ни оил ок, ни масленку). Не покупайте это говно. Пожалеете.

Панель приборов,вообще после дороги типа "гладильная доска" вышла из пазов и буквально оказалась в руках(!)

Отломалось маленькое пластиковое крепление,хз откуда. Бесят больше всего двери и скрип в подвеске.

Комплектация эксклюзив+, мотор турбо.

По ходу это начало веселья только. Ездил на такой же машине у знакомого и услышал такую гамму звуков, что даже музыка не помогает.

До этого была рено меган2, скрипели двери(вд40 помогала) и отвалилась трубка кондиционера(помог пластиковый жгут).
А здесь черт пойми что происходит.

Ну вот я и докатался :(
Вобщем после того как проехали по трасе 80км, остановились. Решил поехать задом, включил передачу начал потихоньку трогаться, и при полном отпускании сцеплении, начинается какой-то скрежет, и ужасно перетряхивает машину, двигатель бедный скачет там. Вобщем поехал вперед - все нормально, проехал ок км в городском режиме, и остановился, постоял. примерно через час опчять поехал, выезжал задом, если трогаться оч плавно, то все мазя, только газку поддать опять такое же скрежет, и все колбасит! Вобщем опять я поехал вперед, все нормально, проехал еще ок км, постояли мин 10, и решил поехать вперед и теперь вперед такая же фигня, трогаюсь плавно - все ок, резко - трещит, колбасит, хрустит! И потом все хуже и хуже! И теперь вообще тронутся немогу, хрустит/колбасит!
Подскажите пожалуйста, что это может быть.


_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


_________________
щаз катаюсь на девятке коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал

5-ти ступка? А коробка не гудела перед этим? Вероятно окончательно развалился подшипник вторичного вала, это конструктивный недостаток данной серии коробок. Все дело в том, что один из подшипников в коробке почему-то выполнен без внутреннего кольца, а ролики опираются прямо на вал, соот-но вал со временем съедается и т.д.


_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS

У меня передачи включаются все, нормально и без хруста! Разве дело в сцеплении. Или я не прав.
ЗЫ но педаль сцепы нажимается так, как будто тросик где то заедает.

5-ти ступка? А коробка не гудела перед этим? Вероятно окончательно развалился подшипник вторичного вала, это конструктивный недостаток данной серии коробок. Все дело в том, что один из подшипников в коробке почему-то выполнен без внутреннего кольца, а ролики опираются прямо на вал, соот-но вал со временем съедается и т.д.

Да, 5-ти ступка! Коробка негудела! Немного подвывал выжимной.

Тоесть однозначно коробку снимать. Уже начинать.
Еще что нибудь можете подсказать. Может есть какие подводные камни.


_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км

А на ходу передачи без сцепления втыкаются?
Я тоже склоняюсь к сцеплению, а может и выжимной довылся.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

5-ти ступка? А коробка не гудела перед этим? Вероятно окончательно развалился подшипник вторичного вала, это конструктивный недостаток данной серии коробок. Все дело в том, что один из подшипников в коробке почему-то выполнен без внутреннего кольца, а ролики опираются прямо на вал, соот-но вал со временем съедается и т.д.

Я когда коробку разбирал тоже смотрел на этот подшипник-с виду всё вроде нормально было. но всё же решил ролики из сепаратора вынуть. оказалось что наружная обойма поколота в нескольких местах. новый стоит около 900 р. Почему тах сделано? ИМХО для удобства сборки, наверное.
Правда я бы тоже поставил на сцепление

А как теперь проверить. На буксир и попробывать включить.

А сцепление можно заменить/посмотреть без снятия двигателя.


_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км

нех там проверять, однозначно снимай коробку.
если сцепления нет - передачи можно включать хоть на ходу хоть на стоячем хоть с выжимом педали хоть без- валы в коробке то вращаться не будуть
незнаю что у тя там конкретно но возможно такая вот неприятность: когда вылетают демпферные пружины из ведомого диска их может заклинить где то в недрах самой корзины, тем самым выведя ее из строя, отсюда дикая вибрация и неприятный скрежет. иногда сцепление есть, но выжать и переключится невозможно, иногда наоборот - все переключается, а не едет. А вылетают эти пружины обычно у темпераментных водителей, которые по любому поводу с места "рвут" бедную сцепу
Вот такие вот пироги.


_________________
щаз катаюсь на девятке коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал

ооо спасибо!
А где взять эти демпферные пружины. В комплекте со сцеплением они будут. И вообще че идет в комплекте сцепления.


_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км

ооо спасибо!
А где взять эти демпферные пружины. В комплекте со сцеплением они будут. И вообще че идет в комплекте сцепления.

В комплекте - корзина, диск и выжимной.
Пружины - наверное из диска высыпались.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS


_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км

Они будут установлены в диск сцепления, изначально.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

кстати проверь внутренние гранаты на коробке, мож там еще чего нитак? мож там вапще трипод развалился, а мы тут про сцепление да про коробку.


_________________
щаз катаюсь на девятке коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал

кстати проверь внутренние гранаты на коробке, мож там еще чего нитак? мож там вапще трипод развалился, а мы тут про сцепление да про коробку.


_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км

Это внутренний ШРУС.(Выходит из КПП)
Это всё будет сниматься при снятии КПП, так что увидишь.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Читайте также: