Замена поддона рено 19

Обновлено: 02.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Рено 19 по цене от 400 до 4500 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения 19 [1, 2] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Техобслуживание и все виды диагностики автомобилей Рено. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт глушителей, заправка кондиционера, шиномонтаж.

Примечание. Для выполнения этой процедуры потребуется лебедка. На моделях с алюминиевым поддоном (обычно двигатель К7М), сборку двигателя и трансмиссии необходимо полностью удалить из двигательного отсека.

Двигатель E7J

Снятие

1 Отсоедините кабель массы от батареи.

Внимание! Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

2. Слейте двигательное масло, действуя соответственно описанию в Главе Техническое обслуживание, затем установите и затяните, используя новую шайбу.

3. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на осевых подпорках. Снимите правое переднее колесо.

4. Снимите приемную трубу и каталитический преобразователь, действуя соответственно описанию в Главе Подвеска и рулевое управление.

5. Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги от рычага на поворотном кулаке, как описано в Главе Подвеска и рулевое управление.

6. Отверните верхний болт, крепящий правую стойку подвески к поворотному кулаку. Обратите внимание, что на краю головки болта имеются пазы, и болт после отворачивания гайки необходимо выбить.

7. Ослабьте только нижний болт, крепящий стойку к поворотному кулаку.

8. С помощью подходящей выколотки выбейте цилиндрический штифт, крепящий правый приводной вал к выходному валу трансмиссии. Наклоните поворотный кулак, пока будете освобождать приводной вал из пазов на выходном вале. Подвяжите приводной вал к рулевому механизму.

9. Отверните болты крепления двигателя к кронштейну трансмиссии/крышке маховика.

10. Отверните две гайки, крепящие передние опоры двигателя к подрамнику, и уберите распорную прокладку с правой опоры.

11. В задней части двигателя, отверните и снимите гайки болтов, крепящих кронштейн задней опоры двигателя к трансмиссии, и гайки стяжных болтов задней опоры. Не снимайте болты на этом этапе.

12. Снимите воздушный фильтр как описано в Главе Системы питания, выпуска.

13. Присоедините лебедку к двигателю, используя монтажные проушины. В качестве альтернативы используйте опорную балку, расположенную поперек двигательного отсека.

14. Отсоедините шланг угольного адсорбера от электромагнитного клапана на впускном трубопроводе.

15. Освободите подающие и возвратные топливные шланги от впускного трубопровода и боковины рамы.

16. Отверните резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления, и сместите его в сторону. Не отсоединяйте шланги.

17. Отсоедините датчик спидометра от трансмиссии, выдвигая крепежную скобу.

18. Аккуратно поднимите сборку двигателя и трансмиссии, чтобы можно было снять болты задней опоры и кронштейна.

19. Продолжайте поднимать сборку до тех пор, пока не станет возможно отсоединить трубки гидросистемы рулевого управления с усилителем от держателей на подрамнике.

20. Поднимите сборку, пока зазор между нижним краем блока цилиндров и подрамником не станет равным 25 см.

Внимание! Перед снятием поддона убедитесь, что сборка двигателя/трансмиссии надежно поддерживается.

Renault Megane Снятие и установка поддона картера, фото 1

21. Отверните болты крепления двигателя к кронштейну трансмиссии/крышке маховика под поддоном, затем отверните болты, крепящие поддон к блоку цилиндров, но оставьте два диагонально противоположных болта, пока не отделите поддон от блока цилиндров (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

22. С помощью шпателя отделите поддон от основания блока цилиндров. Не используйте отвертку, так как она может повредить контактным поверхности.

Renault Megane Снятие и установка поддона картера, фото 2

23. Отверните два оставшихся болта, и опустите поддон. Сначала необходимо его опустить, затем сместить к трансмиссии и извлечь (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

24. Снимите резиновые уплотнения из канавок в крышках правого и левого коренных подшипников коленвала, или из изогнутых частей на концах поддона. Очистите блок цилиндров и поддон от герметика и протрите их насухо.

Установка

1. Нанесите на совмещающиеся поверхности поддона герметик шириной 3 мм, убедившись, обводя все отверстия под болты. Renault рекомендует Rhodorseal 5661.

2. Разместите новые резиновые уплотнения в канавках в крышках правого и левого коренных подшипников коленвала. Обратите внимание, что полоски различные.

3. Приставьте поддон к блоку цилиндров и вставьте болты. Постепенно в диагональной последовательности затяните болты приведенным в Спецификациях усилием.

4. Опустите сборку двигателя/трансмиссии настолько, чтобы можно было прикрепить трубки гидросистемы рулевого управления с усилителем к держателям на подрамнике.

5. Опустите сборку и установите болты задней опоры и кронштейн. Разместите стойки переднего крепления в подрамнике и полностью опустите сборку. Отсоедините лебедку от двигателя.

6. Установите гайки на болты передней и задней опор и затяните их приведенным в Спецификациях усилием.

7. Установите датчик спидометра на трансмиссии и закрепите его скобой.

8. Установите на место резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления и затяните болты.

9. Присоедините подающие и возвратные топливные шланги к впускному трубопроводу и боковине рамы.

10. Подсоедините шланг угольного адсорбера к впускному трубопроводу.

11. Установите воздушный фильтр, действуя соответственно описанию в Главе Системы питания, выпуска.

12. Установите и затяните болты крепления двигателя к кронштейну трансмиссии/крышке маховика.

13. Приставьте правый приводной вал к выходному валу трансмиссии так, чтобы отверстия цилиндрического штифта были правильно выровнены. Двигайте приводной вал и одновременно толкайте поворотный кулак. Вгоните на место внешнюю часть цилиндрического штифта с помощью подходящей выколотки, затем вгоните внутреннюю часть. Изолируйте оба конца цилиндрического штифта подходящим герметиком, чтобы предотвратить попадание воды и грязи.

14. Вставьте верхний болт, крепящий правую стойку подвески к поворотному кулаку, затем затяните верхнюю и нижнюю гайки приведенным в Спецификациях усилием. Болты головками должны быть обращены к передней части автомобиля.

15. Установите наконечник поперечной рулевой тяги на рычаг поворотного кулака, действуя соответственно описанию в Главе Подвеска и рулевое управление.

16. Установите приемную трубу и каталитический преобразователь, действуя соответственно описанию в Главе Системы питания, выпуска.

17. Установите правое переднее колесо и опустите автомобиль на землю.

18. Заполните двигатель маслом как описано в Главе Техническое обслуживание.

19. Присоедините кабель массы к батарее.

Двигатель K7M с поддоном из штампованной стали

Снятие

1 Отсоедините кабель массы от батареи.

Внимание! Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

2. Слейте двигательное масло как описано в Главе Техническое обслуживание, затем установите и затяните сливную пробку, используя новую шайбу.

3. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на осевых подпорках. Снимите оба передних колеса.

4. Слейте жидкость из системы охлаждения как описано в Главе Техническое обслуживание.

5. Ослабьте скобу и отсоедините верхний шланг радиатора от кожуха термостата.

6. Удалите скобы и винты крепления и снимите вкладыши арки правого переднего колеса

7. Отсоедините проводку датчика кислорода, затем снимите каталитический преобразователь и переднюю приемную трубу глушителя/преобразователя как описано в Главе Системы питания, выпуска.

8. Отметьте положение главного штока выбора передач на передней вилке в трансмиссии, затем ослабьте стяжной болт и разъедините две части штока.

9. Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги от рычага левого поворотного кулака, как описано в Главе Подвеска и рулевое управление.

10. Отверните три болта, крепящие внутренний защитный чехол левого приводного вала к трансмиссии.

11. Отверните оба болта, крепящие левую стойку подвески к поворотному кулаку. Обратите внимание, что на краю головки болта имеются пазы, и болт после отворачивания гайки необходимо выбить.

12. Аккуратно отделите внутренне соединение левого приводного вала от трансмиссии. Подвяжите приводной вал в стороне.

13. Отверните верхний болт, крепящий правую стойку подвески к поворотному кулаку. Обратите внимание, что на головке болта имеются пазы, и после снятия гайки болт необходимо выбить.

14. Ослабьте (не снимайте) нижний болт, крепящий стойку к поворотному кулаку.

15. С помощью подходящей выколотки выбейте цилиндрический штифт, крепящий правый приводной вал к выходному валу трансмиссии. Наклоните поворотный кулак, пока будете освобождать приводной вал из пазов на выходном вале. Подвяжите приводной вал к рулевому механизму.

16. Отверните болты крепления двигателя к кронштейну трансмиссии/крышке маховика.

17. На передней стороне подрамника отверните гайки от передних опор двигателя и уберите пластину с правой опоры.

18. На задней части двигателя, отверните и снимите гайки с болтов, крепящих кронштейн задней опоры двигателя к трансмиссии и гайки стяжного болта задней опоры. Не снимайте болты на этом этапе.

19. Отверните болты и снимите усиливающий стержень между куполами стойки передней подвески.

20. Отверните кабель массы с правой стороны переборки.

21. Извлеките пружинную скобу и снимите датчик спидометра с задней части трансмиссии.

22. Отверните болты или отделите резервуар рулевого управления с усилителем от двигателя и поместите его на двигателе. Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормоза от впускного трубопровода.

23. Отсоедините шланг угольного адсорбера от впускного трубопровода.

24. Где необходимо, отсоедините шланг вентиляции картера.

25. Отключите проводку от потенциометра дроссельной заслонки.

26. Отсоедините подающие и возвратные топливные шланги от регулятора давления топлива и топливной магистрали. Обратитесь к Главе Системы питания, выпуска, если необходимо.

27. Присоедините лебедку к сборке двигателя и трансмиссии и слегка приподнимите двигатель.

28. Где применяется, освободите тросик сцепления в двигательном отсеке.

29. Аккуратно поднимите сборку двигателя и трансмиссии настолько, чтобы можно было снять болты задней опоры и кронштейна.

30. Продолжайте поднимать сборку до тех пор, пока не станет возможным выпустить из держателей на подрамнике трубки гидросистемы рулевого управления с усилителем.

31. Поднимите сборку, пока между нижним краем блока цилиндров и подрамником не будет зазор 26 см. Проследите, чтобы электропроводка двигателя не была зажата между трансмиссией и боковиной рамы.

Renault Megane Снятие и установка поддона картера, фото 3

32. Отверните болты, крепящие поддон к блоку цилиндров, но оставьте два диагонально противоположных болта, пока не будет отделен поддон (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

33. С помощью шпателя отделите поддон от основания блока цилиндров. Не используйте отвертку, так как она может повредить контактным поверхности.

Renault Megane Снятие и установка поддона картера, фото 4

34. Отверните два оставшихся болта и опустите поддон. Сначала необходимо его опустить, затем сместить к трансмиссии и извлечь (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Renault Megane Снятие и установка поддона картера, фото 5

35. Снимите резиновые уплотнения из канавок в крышках левого коренного подшипника.

Renault Megane Снятие и установка поддона картера, фото 6

36. Снимите резиновые уплотнения из канавок в крышках правого коренного подшипника коленвала или из изогнутых частей на концах поддона. Очистите блок цилиндров и поддон от герметика и протрите их насухо (обратитесь к иллюстрациям).

Установка

Renault Megane Снятие и установка поддона картера, фото 7

1. Нанесите на совмещающиеся поверхности поддона герметик шириной 3 мм, убедившись, обводя все отверстия под болты. Renault рекомендует Rhodorseal 5661 (см. иллюстрацию).

2. Разместите новые резиновые уплотнения в канавках в крышках правого и левого коренных подшипников коленвала. Обратите внимание, что полоски различные.

3. Приставьте поддон к блоку цилиндров и вставьте болты. Постепенно в диагональной последовательности затяните болты приведенным в Спецификациях усилием.

4. Опустите сборку двигателя/трансмиссии настолько, чтобы можно было прикрепить трубки гидросистемы рулевого управления с усилителем к держателям на подрамнике.

5. Опустите сборку и установите болты задней опоры и кронштейн. Разместите стойки переднего крепления в подрамнике и полностью опустите сборку. Отсоедините лебедку от двигателя.

6. Установите гайки на болты передней и задней опор и затяните их приведенным в Спецификациях усилием.

7. Где необходимо, закрепите тросик сцепления в двигательном отсеке.

8. Подсоедините подающие и возвратные топливные шланги к регулятору давления топлива и топливной магистрали и затяните скобы.

9. Подсоедините электропроводку к потенциометру дроссельной заслонки.

10. Подсоедините шланг вентиляции картера.

11. Подсоедините шланг угольного адсорбера и шланг вакуумного усилителя тормоза к впускному трубопроводу и затяните скобы.

12. Установите бычок гидросистемы усилителя рулевого управления и затяните болты.

13. Установите датчик спидометра на трансмиссии и закрепите его скобой.

14. Закрепите кабель массы к правой стороне переборки.

15. Установите усиливающий стержень на куполы стоек и затяните болты.

16. Установите гайки на болты передней и задней опор и затяните их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

17. Установите и затяните болты крепления двигателя к кронштейну трансмиссии/крышке маховика.

18. Приставьте правый приводной вал к выходному валу трансмиссии так, чтобы отверстия цилиндрического штифта были правильно выровнены. Двигайте приводной вал и одновременно толкайте поворотный кулак. Вгоните на место внешнюю часть цилиндрического штифта с помощью подходящей выколотки, затем вгоните внутреннюю часть. Изолируйте оба конца цилиндрического штифта подходящим герметиком, чтобы предотвратить попадание воды и грязи.

19. Вставьте верхний болт, крепящий правую стойку подвески к поворотному кулаку, затем затяните верхнюю и нижнюю гайки приведенным в Спецификациях усилием. Болты головками должны быть обращены к передней части автомобиля.

20. Приставьте внутреннее соединение левого приводного вала к трансмиссии, затем установите болты, крепящие левую стойку подвески к поворотному кулаку. Болты головками должны быть обращены к передней части автомобиля. Затяните гайки приведенным в Спецификациях усилием.

21. Установите три болта, крепящие внутренний защитный чехол левого приводного вала к трансмиссии и затяните его приведенным в Спецификациях усилием.

22. Установите наконечник поперечной рулевой тяги на рычаг поворотного кулака, действуя соответственно описанию в Главе Подвеска и рулевое управление.

23. Установите главный шток выбора передач на передней вилке в трансмиссии, затем затяните стяжной болт приведенным в Спецификациях усилием.

24. Установите каталитический преобразователь и приемную трубу как описано в Главе Системы питания, выпуска и подсоедините проводку датчика кислорода.

25. Установите вкладыши арки правого переднего колеса.

26. Присоедините верхний шланг к кожуху термостата.

27. Установите передние колеса и опустите автомобиль на землю.

28. Присоедините кабель массы к батарее.

29. Заполните двигатель маслом (обратитесь к Главе Техническое обслуживание).

30.Заполните систему охлаждения (обратитесь к Главе Техническое обслуживание).

Двигатель K7M с алюминиевым поддоном

Снятие

1. Снимите сборку двигателя и трансмиссии с автомобиля.

2. Отверните болты, крепящие поддон к боку цилиндров и отделите поддон от основания блока цилиндров. Не используйте отвертку, так как можете повредить контактные поверхности.

3. Достаньте поддон, затем снимите резиновые уплотнения из канавок в крышках правого и левого коренных подшипников коленвала, или из изогнутых частей на каждом конце поддона. Очистите блок цилиндров и поддон от герметика и вытрите их насухо.

Установка

1. Нанесите на совмещающиеся поверхности поддона герметик шириной 3 мм, убедившись, обводя все отверстия под болты. Renault рекомендует Rhodorseal 5661.

2. Разместите новые резиновые уплотнения в канавках в крышках правого и левого коренных подшипников коленвала. Обратите внимание, что полоски различные.

3. Приставьте поддон к блоку цилиндров и вставьте болты. Постепенно в диагональной последовательности затяните болты приведенным в Спецификациях усилием.

В данном разделе представлен Прокладка масляного поддона на RENAULT 19 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Прокладка масляного поддона от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Прокладка масляного поддона для Рено 19 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Прокладка масляного поддона для RENAULT 19 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Замена прокладки поддона Рено 19 в сервисах Москвы - 450 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля 19 1, 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию 19 устанавливаются двигатели: (1.4 MT (58 л.с.), 1.8 MT (135 л.с.), 1.9 D MT (64 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.7 MT (73 л.с.), 1.9 D MT (64 л.с.), 1.8 MT (135 л.с.), 1.4 MT (72 л.с.), 1.9 dT MT (90 л.с.), 1.8 MT (135 л.с.), 1.8 MT (90 л.с.), 1.9 dT MT (90 л.с.), 1.4 MT (58 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.7 MT (73 л.с.), 1.8 MT (135 л.с.), 1.8 MT (90 л.с.), 1.9 D MT (64 л.с.), 1.9 dT MT (90 л.с.), 1.6 MT (90 л.с.), 1.8i MT (110 л.с.), 1.9 D MT (65 л.с.), 1.4i MT (60 л.с.), 1.6i MT (84 л.с.), 1.8i MT (110 л.с.), 1.8i MT (110 л.с.))

Читайте также: