Слабые места рено клио

Обновлено: 02.07.2024

Итак, имеем: Клио-3 пятидверка, мотор 1,4л-16v, 98 л.с., механическая КПП, ABS, кондиционер.

  • Дизайн
  • Безопасность
  • Основательность
  • Подвеска (энергоёмкость)
  • Шумоизоляция
  • Клиренс
  • Рулевое управление
  • Вялый на низах двигатель

Отзыв Renault Clio 1.2 16V (Рено Клио) 2007 г. Часть 3

Итак, с некоторой задержкой публикую свой очередной отзыв о Рено Клио III спустя три года эксплуатации. Писать глобальное не придется. Повода и событий машина не давала. Она просто не перестаёт радовать владельца.

К трехлетию эксплуатации набежало около 75тыс. Стабильность пробега ~ 25тыс в год выходит неизменной.

К чему так и не смог привыкнуть, так это к идиотской конструкции уплотнителей дверей, при которой снег падает на сидение при открывании. И даже если вы предварительно его смахнёте в месте примыкания крыши с дверью – он, пусть немного, но все равно шлёпнется на сидение. Диагноз окончательный. Свыкнуться не получилось.

Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 3

Пишу эти строки уже после продажи КЛИО. Так иногда бывает, что, ты сам того не желая, вынужден делать такие действия, о которых даже не задумывался и пару часов назад.

Всё началось с того, что мне предложили купить ВАЗ со скидкой [четверть цены]. И понеслась, бессонная ночь, согласие и последующая продажа КЛИО. Причём за один день на авторынке. Когда продал, даже не понял, как это у меня получилось. Ведь такие машины у нас выбирают женщины, а им нужна машина с автоматом. Мужики на такие даже не смотрят. Короче, видимо суждено так было случится, вот и пошло как по маслу.

Теперь можно сделать выводы.

  • Фазорегулятор. Катушки зажигания. Сложность ремонта и доступа к агрегатам в моторном отсеке

Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 2

Доброго времени суток, форумчане.

Прошёл год, на одоментре появились цифры 150 000км. По-моему, это уже солидный пробег и можно подвести итоги.

Итак, основные проблемы до ста тысяч — это потёкший задний сальник коленвала, повлекший замену сцепления, и отказ катушек зажигания. После замены ремня ГРМ и помпы (86 000км) не прошло и 15 тысяч, как запел фазорегулятор. При пуске холодного двигателя раздаётся неприятный треск из района ГРМ. Причём если сразу заглушить и тут же запустить заново, то пуск проходит в нормальном режиме, без посторонних стуков. Полазил по сайтам, обсуждающих эту проблему, вроде получается, что менять надо, но можно немного повременить. Поехал к дилеру узнать сколько стоит. Ответ – 14 500р плюс замена и плюс цена ремня ГРМ и роликов (4 200р). Итого около 23 000р. Обидно, ведь ремень только заменил, а если не менять ремень, то гарантию никто не даёт. Ладно, думаю, немного поезжу и посмотрю, как будет прогрессировать.

  • Красивая
  • Хорошие отделочные материалы
  • Неугоняемость
  • Мягкая подвеска
  • Тишина в салоне
  • Окраска кузова
  • Не в каждом сервисе отремонтируют
  • Оригинальные запчасти дороги

Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2008 г.

После некоторого отбора остались Suzuki Jimny и Renault Clio. В пользу Jimny была легендарная надёжность, проходимость настоящего внедорожника и почти матизовская компактность. Против — никудышный уровень комфорта и динамики, а также багажник меньше матизовского. В пользу Clio были комфорт, безопасность и динамика, против — сомнительная надёжность, ну и характерно легковой бампер.

Поскольку мне машина нужна исключительно для коротких поездок на работу по городу, все эти различия для меня были не очень существенны, не смотря на совершенную непохожесть этих машин. Купил я в итоге, что попалось первым. Попалась Clio.

  • Комфорт — как минимум классом выше
  • Динамика — мотор тоже от гольф-класса
  • Безопасность — 5 звёзд EuroNCAP
  • Дорожный просвет — 150 мм, короткие свесы
  • Стальная заводская защита — по всему днищу
  • Оснащение — на уровне гольф-класса
  • Отличная управляемость при спокойной езде — машину не надо ловить
  • Очень сильные тормоза

Отзыв Renault Clio 1.2 16V (Рено Клио) 2007 г. Часть 2

Пробег около 50 000 км. Прошло уже почти два года.

Появились новые, ранее не описанные в предыдущем отзыве, нюансы в эксплуатации и особенности данной машинки.

Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г.

Покупать именно CLIO не планировал. Увидел в салоне TRADE IN и запал. Машине было один год и три месяца, из них три месяца простояла в салоне [продавалась]. Пробег 14980 км. Но так как ТО 1 не пройдено, а прошло больше года, то гарантия закончилась. Но цена 408000 руб [на 108000 руб дешевле новой] показалась очень соблазнительной. Привез жену, маму, сестру и её мужа. Всем машина понравилась, хотя когда вез в салон, пытались отговорить. Короче, купил.

Автомобиль мне нужен для поездок на работу из области в Москву, на другой конец. Туда обратно 200 км. Плюс поездки по магазинам по выходным. А летом в отпуск с детьми. Годовой пробег 60000 км. Покупал в январе 2008, и до лета проехал без проблем. Менял масло, свечи, фильтра. Летом поехали в Европу. По трассе идет отлично. В машине тихо, очень удобные сиденья [без отдыха 2760 км за 36 часов]. Но при скорости 130 на тахометре 4000 об.мин. Быстрее ехать можно [разгоняется до 190], но жалко двигатель.

Когда приехал домой, то увидел, что потек задний сальник на коленвалу. Вначале потихоньку, а через 5000 км сильно. Решил поменять, купил сальник — 1000р и поехал в сервис. Для справки, у официалов снять-поставить коробку передач стоит 13000р. У себя в области договорился за 6500р. Сняли коробку, заменили сальник, но сцепление настоятельно рекомендовали заменить, так как пружины из диска сцепления чуть ли не высыпались. Поехал покупать. Диск и корзина — 6000р [вроде нормально], выжимной подшипник — 8000р. Жаба сильно душила, но так как работа дорогая, то решил поменять все.

  • Небольшая
  • Вместительная
  • Безопасная [6 подушек]

Отзыв Renault Clio 1.4 16V (Рено Клио) 2006 г.

Владею данным авто третий год. Довольно скучная машина, ничего не ломается. Капот открывается только для доливки незамерзайки. Изначально машина бралась с расчетом, что на ней будут ездить жена с дочерью, но… В общем, эксплуатирую сам. Первое То-15 проходил у официалов, считаю 7000 — заоблачная цена, 1300 за час работы, если я брал за свою работу столько — ездил бы на Ауди Q7. В дальнейшем обслуживаю сам: замена масла, свечи… Да, на 17000 поменял лампы ближнего света, перегорели практически одновременно — это единственная неисправность. Эксплуатируется машина круглый год и ежедневно, правда пробеги в день порядка 30км, раза два в месяц на дачу 150 туда-обратно, расход топлива 8,7 по компу, бензин 92-95 особой разницы нет.

Главное испытание приходится на трассу Москва — В-Луки, километров 200 по Тверской губернии одно направление, правда в этом году резко взялись делать, пропускают по обочине и тут полная благодарность производителю за высокий дорожный просвет и стальную защиту. Ездим в этом направлении каждый год, обычно втроем — 400кг плюс пара лодок, удочки и тд. Как ни странно, багажника хватает. В общем 550км, средняя скорость по компу — 104км/час, время в пути — 6,5ч, максимальная — 193 по прибору Гаи и даже без штрафа — это явно не Москва. Расход по компу 7,4 с вкл климатом, машина практически не ощущает колею и не обращает внимания на встречные фуры, при обгоне колонны приходится переходить на 4. По проселку идет нормально, если не топь, то подъезжаешь к любому озеру. В общем, французы молодцы.

На счет цены — трудно найти машину до 100 лошадей и чтобы ехала полная оцинковка, алюминиевый капот, очень жесткий кузов — это притом, что крылья пластиковые. Салон довольно вместительный, скажет маленький багажник, здесь ответ однозначный — вообще не понимаю людей, покупающих дорогие машины, чтобы возить диваны, холодильники на крыше. Ремонт потом будет обходиться дороже. Здесь, конечно, немного рекламы, основная моя машина Фиат Дукато и работаю на грузоперевозках. Отзыв пишу после проведения диагностики — все гут!

Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г.

Всем здравсвуйте! Расcкажу немного о своем автомобиле.

    Мелковат багажник — иногда большие предметы трудно перевезти, но это скорее особенность автомобиля, т.к. это хетч

Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2008 г.

Читая длительное время отзывы, решил и я написать свой об автомобиле Рено — Клио 2008 г.в. Тем более, что информации о данном авто крайне мало.

Итак, начну традиционно, с момента выбора и рассмотрения кандидатов на роль автомобиля призванного быть:

  • Внешний вид
  • Подвеска
  • Приспособленность к России

Отзыв Renault Clio 1.2 16V (Рено Клио) 2007 г.

После приобретения прошел почти год. Пробег около 25000 км. И созрел я, значит написать свой отзыв по Рено Клио III (Renault Clio III). Эта красавица довольно редкая у нас в городе, хотя в Европе она — один из лидеров продаж уже два года подряд.

Объем двигателя — 1,2 16V, пятиступенчатая МКПП, 75 л.с., вес вроде 1080кг., 2007 г.в.

Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2007 г.

Ну, а сейчас, тьфу-тьфу… всё вроде ничего, машинка радует всегда. Расход стабильный: 10.4 литра 95-го на 100 км в Москве с климатом. Нормально. Дизайн и внутренний и внешний очень нравиться, за рулём чувствуешь себя уверенно, управление очень хорошее. Пару раз ехал 190 км/ч, дорогу держит великолепно. Динамика отличная, в городе больше и не надо. За городом тоже всё супер, на обгонах 5 баллов! Пониженную на типтронике щёлк! И пошла, как раскалённый нож в масло) Правда сейчас думаю что надо было б брать на механике всё же. НО. езжу 95% времени в городе, в пробках с утра до ночи. Так что автомат — это всё таки хорошо))

Отзыв Renault Clio 1.2 16V (Рено Клио) 2006 г.

21.05.2007

Долго выбирал свой первый а V томобиль. Начитался всякой информации из разных источников. Знал точно, что хочу машину класса В, маневренную, экономичную и удобную. Также хотелось хорошую шумоизоляцию, яркую внешность, удобные сиденья, высокий клиренс и чтобы не чувствовать задницей каждую кочку.

Очень нравится Форд Фиеста, но просвет маленький, шумоизоляции почти нет и каждая неровность отдается в позвоночнике. Хендэ Гетц маловат и несколько устарел, Шевроле Авео недостаточно безопасен, Форд Фьюжен просто не нравится и имеет все недостатки Фиесты, кроме дорожного просвета. Новая Шкода Фабия нравится внешне, но живую машину еще не видел, да и озвученная цена не радует. Поэтому остановился на Рено Клио 3, долго ходил вокруг да около. Пару раз покатался, почитал сравнительные тесты и решил, что больше всего для меня подходит именно она. К тому же в салоне была в наличии машина ярко-красного цвета 2006 г.в. со скидкой 500 USD. Взял самую простую комплектацию с двиг. 1.2 л. и мощн. 75 л.с.

До этого меня катали на такой и я удивился ее резвости. Также есть 2 подушки безопасности, кондиционер, задние подголовники, компьютер, АБС и прочие вспомогательные тормозные системы. Главное, что дорожный просвет 170 мм и защита днища уже в базе. Семья у меня небольшая: жена и маленькая дочка. Дочке установил сразу автокресло, в багажник помещается ее велосипед, все удобно, все под рукой.

Эксплуатирую полторы недели, несколько напряжен пока за рулем маленького стажа вождения. В пути прощает мне ошибки, чудно рулится, на дороге вызывает некоторое уважение (может быть цвета). Очень удобна 3-я передача, позволяет чуть ползти и ускорятся до 70 км. в час. Для спокойной и экономичной езды по городу хватает вполне. На трассе больше 90 км. не разгонял, ибо пока проходит обкатку. При правильно выбранной передаче двигателя почти не слышно. Пока привыкаю к манере езды по городу и расход топлива примерно на уровне 9,5 л. на сотню (по компьютеру). По отзывам знакомой она на уже обкатанной машинке тратит около 7 л. Совсем неплохо для пробок и гонок между светофорами.

Пока очень радует и дарит комфорт. Хороший цельный европейский а V томобиль для тех, кто ценит комфорт и не гонится за бюджетными машинами (чтобы побольше и подешевле). Все-равно все в курсе, сколько они стоят.

18.02.2008

Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2002 г.

Французский хэтчбек Renault Clio во втором поколении выпускался с 1998 по 2005 годы в трёх- и пятидверной модификациях. Встречается иногда и универсал Clio под собственным именем Estate. Все они отличаются богатым оснащением, хорошим уровнем безопасности и плавным ходом, благодаря чему продать француза большого труда не составит.

Салон Renault Clio II

Салон уютный, комфортный и довольно просторный для своих габаритов, с надёжной звукоизоляцией. Правду сказать, комфортно в нём будет только четверым, третий сзади уже лишний. Один большой минус – недолговечная обшивка сидений по шву стыковки подушки и боковой поддержки, которая начинает рваться буквально на глазах.

Проблемы эксплуатации двигателей Рено Клио

Из дизельных двигателей на Рено Клио устанавливались моторы объёмом 1.5 и 1.9 л. Основной проблемой при их эксплуатации является качество нашего дизельного топлива, которое они просто не переваривают. На 1.5D при этом страдают топливные насосы и форсунки, а на 1.9D – механизм опережения впрыска топлива в ТНВД. Признаки неисправности очевидны: проблемный запуск, потеря мощности и увеличение расхода топлива.

Кроме этого у обоих двигателей недолговечной оказалась задняя опора, которой хватает только на 30 тыс. км пробега по нашим дорогам.

"Болячки" электрооборудования Renault Clio II

В электрооборудовании проблемы могут создать подрулевые переключатели, у которых часто коротят контакты. В таких случаях иногда помогает обычная разборка и очистка электрических соединений. Если на автомобиле имеется кондиционер или климат-контроль, то головная боль ожидается и от генератора, у которого проблемным оказался шкив с демпферной муфтой.

Но самыми ненадёжными агрегатами Renault Clio II я бы назвал узлы и механизмы трансмиссии. В первую очередь это относится к механической КПП, у которой недолговечным оказался сальник кулисы переключения передач. Из-за течи масла через этот сальник запах может проникать даже в салон, но главная проблема в том, что для его замены придётся снимать КПП, а это уже совсем другая статья расходов. Кроме этого на МКПП случался обрыв стопорных колец подшипников валов. Одним словом – проблемный узелок.

Но автоматическая КПП не намного надёжнее. В ней недолговечным оказался клапан регулировки давления гидротрансформатора. В общем, при покупке Clio II на трансмиссию советую обратить самое пристальное внимание.

Эксплуатация и недостатки подвески, рулевой и тормозной систем Рено Клио 2

Вот подвеску хочется похвалить, очень комфортная и довольно долговечная, задние сайлент-блоки без проблем выдерживают пробег в 100 тыс. км, а сайлент-блоки передних рычагов вообще имеют реальный ресурс в 150 тыс. км. Даже шаровые опоры с втулками стабилизатора поперечной устойчивости подлежат замене только через 80 тыс. км пробега. Единственный минус – дорогое обслуживание передней подвески из-за фирменных шаровых опор, которые после 2001 г.в. поставляются только в сборе с рычагами. Но выход есть, они абсолютно идентичны деталям с автомобилей, выпущенных до 2001 г.в., но только идут отдельно от рычагов, ставить можно смело.

В рулевом управлении готовьтесь к устранению течи через электроразъём датчика давления масла ГУР и замене каждые 50 тыс. км пробега недолговечных рулевых тяг.

В тормозной системе Clio со временем появляется стук при проезде неровностей, причиной которого становится увеличенный люфт направляющих передних суппортов. Сзади необходимо периодически очищать тормозные механизмы от грязи и ржавчины, иначе увеличится вероятность отказа механизма самоподвода задних барабанных колодок.

Особенности кузова Renault Clio II

Отдельной похвалы заслуживает коррозионная стойкость кузова Clio II. Если автомобиль не побывал в ДТП, то проблем с ржавчиной не предвидится очень долго. К недостаткам кузова можно отнести низкие дверные проёмы, заставляющие сильнее наклонять голову при посадке и неудобный багажник, у которого пол получился со ступенькой, а выступающие вовнутрь арки серьёзно уменьшают его объём. Если на автомобиле установлены механические стеклоподъёмники, то при езде с открытыми стёклами они имеют свойство дребезжать. Остальные недостатки Renault Clio II не являются системными и устраняются согласно руководству по обслуживанию или мануалу по эксплуатации.

Видео - секонд-тест б/у Рено Клио 2 (передача Главная Дорога, НТВ)

Малолитражкой Clio ознаменована очередная веха в истории Renault — с ее появлением компания отошла от цифрового обозначения своих моделей. Хотя Clio — имя древнегреческой музы истории, производитель утверждает, что название машины подобрано компьютером просто как одно из наиболее благозвучных.

ИСТОРИЯ
Renault 5 1985-1991 г. в.
01.91 Старт новой модели Renaul Clio
09.91 Бензиновые моторы объемом 1,8 л и дизельный объемом 1,9 л
1993 Версия RSI с бензиновым мотором 1.8 л (110 л. с.)
1993 Версия Williams с бензиновым 2,0-литровым агрегатом (150 л. с.)
1994 Рестайлинг модели
1995 В стандарте arbag для водителя
1996 Бензиновый мотор 1,2 л
Renault Clio II поколение 1996-2005 г. в.

КУЗОВ

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

В передних дисковых тормозных механизмах со временем могут износиться направляющие суппортов, что проявляется неприятным стуком при проезде неровностей.

Renault Clio — один из лучших и дешевых вариантов среди конкурентов- одногодок. Его салон — просторный и уютный, правда, только для невысоких людей. При большой колесной базе имеет небольшую длину, а это облегчит поиск свободного места на городских улицах и парковках, забитых автомобилями. Благодаря широкой линейке силовых агрегатов каждый покупатель сможет выбрать двигателъ на свой вкус, а энергоемкая подвеска сгладит неровности наших дорог.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Низкая стоимость, по сравнению с конкурентами. Уютный и просторный салон. Хорошие антикоррозионные свойства. Хорошая устойчивость и управляемостъ. Большой выбор двигателей. Энергоемкая подвеска

— Ограниченный запас места над головой. Недолговечность потенциометра дроссельной заслонки, температурных датчиков и троса сцепления. Дорого стоящая замена сальника кулисы переключения передач


Для начала небольшое вступление.
Вы имеете энную сумму денег скажем 500-700тыр и хотите себе купить современный хот хетч на каждый день + выезды на трек по выходным или праздникам, а может даже участия в любительских соревнованиях. Повторяю ещё раз, машина нужна на каждый день, вы не планируете делать из неё "корч" выкидывать салон и прочее. Вы не хотите покупать эксклюзив или машину начала 2000ных за такую сумму. Вариантов не много, и все со своими недостатками:
1. К сожалению большинство горячих хетчей на рынке имеют турбо моторы. Для любителей улиток это конечно не недостаток, но в каком то смысле это усложнение конструкции, и что ни открой форум у всех наблюдаются проблемы с этим узлом.
2. Все хетчи мпс, опс, гольф, и даже тупер, сразу бьют по карману повышенным налогом т к выше 200сил, (рейстайл клио 201 этим тоже грешит т к там 201сила)
3. Большинство хот хетчей потребуют доработку, если вы хотите выезжать на трек, как минимум тормоза, т к мало кто может похвастаться нормальными суппортами спереди в стоке, и подвеску, т к не у всех она действительно просчитана именно под заряженную версию, обычно аморты с пружинами пожёстче поставят и вперёд.





Вот как то так имеем, с управляемостью у модели действительно всё хорошо, она едет быстро, поворачивает куда надо, прогнозируемо входит в занос и точно из него выводится, отлично тормозит, приятно звучит. Подвеска очень собраная, жёсткая, не бренчит и не пробивается на каждой кочке. Машина вполне комфортна на каждый день, шумовой комфорт в норме. Почему вполне, думаю объяснять не надо, у всех свои представления. Скорее всего толкаться в пробках и прыгать по ямам не доставит много удовольствия, как и везти девушку на ужин в ресторан или из него (перегрузки всё таки=), вы же не хотите увидеть недавно съеденные роллы, или чего она там у вас ест обычно) но мы же не выбираем семейный седан, так что пусть девушка привыкает, тем более покатавшись с вами один раз по треку она будет по другому относиться к вашему "мазохизму"…


Продают машины рекламные буклеты, а оставляют в памяти эмоции и траты на ремонт. Конечно все понимают, что за удовольствие нужно платить, но насколько же много? Постараюсь описать все известные болячки которые встречались на форумах и с которыми сталкивались владельцы данной модели за прошедшие 5 лет.

1. На первом месте в нашем рейтинге находятся известные поворотные кулаки. Ноухау и в тоже время головная боль российских владельцев. В конструкции подвески для лучшей управляемости используются составные из двух частей поворотные кулаки. В верхнем находится шаровая, в нижнем подшипник с пальцем, условно тоже шаровая. Как известно шаровые очень не любят ударные нагрузки, и вот благодаря нашим замечательным дорогам разбиваются. Проблема в том, что заказать можно только часть кулака вместе с шаровой, стоит каждая часть примерно 12 тыр, итого 24тыр на каждую сторону. Недёшево. Ходят они ровно столько, сколько прыгать по кочкам, у кого то через 20-30тыс км привет, у кого то по 50-60 тыс могут пробегать. Выходы есть, но они не просты: 1. у компании подразделении рено спорт есть шаровые отдельно от кулака, стоимостью примерно по 3тыр за шт, но простые смертные заказать их не смогут, как и диллер. Если у вас есть знакомые "раллисты на рено" можете пообщаться с ними и попросить разместить заказ для вас. Иногда данные детали проскакивают на форумах или ебее, всё по тому же раллиному каналу, скорее всего у кого то остаётся зип и он распродаётся со временем. 2. Вариант с восстановлением шаровых путём заливки полиуретаном, полчится вероятно дешевле чем менять кулаки, но таким путём можно восстановить имхо только верхний узел, как заливать полиуретан в нижний палец я слабо представляю.


2. место занимают опорные подшипники передних стоек, болячка та же что и в первом случае — прыгаете по кочкам, готовьтесь к стукам и замене, стоят они не дорого по 1000-2000р, но чтобы поменять необходимо снимать стойки, поэтому в общем получается на круг не три копейки а все 8тыр.

3. болячка именуемая в народе "собачья кость" верхняя опора двигателя, гасящая продольное раскачивание двигателя при ускорениях и торможениях. Деталь не дорогая, около 3тыр, меняется легко, даже самостоятельно. Но по отзывам многих летит уж больно часто, чуть ли не каждые 10-15тыс, мне кажется зависит от того насколько ты динамично ездишь в городе. Лекарство есть, залить её полиуретаном, она станет жёстче и долговечнее. Стоимость данной услуги около 4тыр, недостатки — более
ощутимая вибрация на кузове на холостых. У меня лично стоит такая полиуретановая опора, прошла уже около 30тыс км…


4. далее в рейтинге я бы отнёс синхронизаторы третьей и четвертой передачи. Да, рано или поздно у всех они начинают хрустеть, всему виной кольцо синхронизатора которое делается из какого то полимера пластикового, естественно он не долговечен и уже к 30-50 тысячам пробега хрустит. Лекарство есть, при заказе синхронизаторов они уже приходят с модифицированным латунным кольцом, так что заменив можно спать спокойно. 3 и 4 передачи имеют одинаковые синхронизаторы, так что обычно меняют сразу оба. Стоимость всей процедуры вместе с работой и запчастями около 25тыр. Часто народ дотягивает подольше, чтобы сразу поменять и сцепление с гидровыжимным подшипником. Стоимость комплекта сцепления 13тыр, выжимной привод 5тыр. Почти у всех подтекает задний сальник коленвала, поэтому стоит поменять и его при таком ремонте.

5. ну конечно же мы добрались до подрулевого переключателя. Такое возможно на любом рено или мегане, на которых стоит данный узел. Двигаетесь вы в дождь, дворники на авто режиме, противотуманки горят, музыка играет, кондей включен, включаете поворотник и бах, из под руля начинает валить едкий дым. Привет подрулевой переключатель, он сгорел. Случаи когда из за него сгорала вся машина мне не известны, но то, что потом будете проветриваться несколько недель это точно. Лягушатники постарались, на какую то китайскую плату завели кучу электро оборудования, поставили предохранитель на 20А и живут же себе спокойно, но узел не выдерживает часто такую нагрузку. Что делать: кто то меняет подрулевой на более новый, от 201 модели, ещё меняется предохранитель на более мелкий (под рулём в коробке предохранитель магнитолы сменить на 7,5А). Самые упёртые вносят изменения в проводку, вешая отдельные узлы на другие контакты.


6. продолжаем тему французской электрики и вспоминаем про реле вентилятора охлаждения. Находится под капотом, контакты висят себе в воздухе, снизу летит всякое Г с дорогие, окисляя их. В какой то момент мы получаем сгоревшее реле. Стоит оно не дорого, около 2-3тыр, но в наличии обычно нигде нет, ходим без машины пока не привезут.

7. на многих машинах немного не стабильны обороты на холодную, причин может быть несколько: во-первых стоит почистить дроссельную заслонку, она довольно быстро накаливает внутри сажу, делается это самостоятельно за 15 мин, сняв воздуховод и открутив 4 болта, во вторых стоит проверить состояние свечей, дело в том что на катушках зажигания стоят уплотнительные резинки, которые со временем вытягиваются и в свечной колодец попадает влага, свеча при этом начинает ржаветь сверху и возможны пробои ну и как следствие выход катушки из строя. К сожалению резинки отдельно не купить, только в комплекте с катушкой, благо катушки такие же как на логане, поэтому на любой разборке можно найти с ещё хорошей резинкой за 500-600р.

8. Бензонасос, странным образом может умереть в одночасье. В один прекрасный момент машина откажется заводиться, причём ничто не будет предвещать о его кончине. К сожалению продаётся он в сборе много с чем и стоит не дёшево, около 15тыр. Ещё печальнее то, что для его установки приходится снимать бензобак, некоторые умельцы приспособились вырезать отверстие под задним диваном для доступа к лючку, меняя насос без снятия бензобака. Поддаётся ли он ремонту, и замене только самого насоса (на классический погружной), мне не известно.


ну и мелочи:
— плохо втыкается первая на холодную, гидровыжимной и КПП на тросах — забить.
— иногда дергается на холодную на 1-2 передачах — плохой бенз, мозг адаптируется, так что забить.
— задний дворник, машет по грязи всегда пару раз без водички, практически у всех заднее стекло с царапинами — только забить.
— обивка сидений полное УГ, протирается довольно быстро, рекары вообще все рваные у всех и всегда, если ещё не перешиты кожей.
— руль крутой но покрыт таким Г, что облазит летом непонятно как, очень некрасиво, либо перешить либо менять на новый.
— уплотнители дверей рвутся со временем, стоят не дорого около 1тыр но опять же сделаны из какого то Г — поменять или забить.
— гремит крышка багажника, лечится регулировкой петли.

П.С. почему то считается на основном форуме что 201 (рестайлинг 197) менее надёжна чем 197, по моему мнению это субъективная информация, т к узлы те же, незначительные изменения (как более мягкие аморты и пружины) врядли могут играть роль.


П.П.С. ради интереса смотрел за сколько можно найти б/у комплект мотора и коробки на случай непредвиденного дестроя. У нас в РФ, как собственно и за бугром цены колеблются в пределах 60-80тыр мотор с сборе, 25-35тыр коробка (бу и ребилд)
Тотальные дестрои случались, но единичны.

В общем и целом, критичного ничего нет, всё ремонтируется, да есть уникальные запчасти, да, иногда придётся узнать что куда и как, но в целом цены очень сопоставимы со всеми быстрыми машинами, что то дешевле что то дороже. Если ездить быстро на любом авто, он потребует дополнительного обслуживания и ремонта. Так что выводы делайте сами, если что то забыл или не рассказал — комментируйте, дополню.

Читайте также: