Снять ковер ситроен с4

Обновлено: 17.05.2024

Что придумать не знаю. Манипуляции с обдувами не помоггают. Фильтр салонный меняный.
Есть ли там дренажные отверстия которые могли забится? Или еще что то?

С4, купе, дорестайл 2007 год.

Было такое недавно, С4 потел даже в 20градусный мороз, ковры и пол были абсолютно сухими.. Достали салонный фильтр, менянный не так давно, а он весь мокрый. При этом дренаж в порядке. После скурупулезного обследования грешили на эту самую резинку, поскольку она немного слезла с посадочного бортика. Посадили на место, заменили фильтр - потливость канула.

Ну вот поменял фильтр, так и осталось поэтому паника. Резинку не обратил внимание. Это какая резинка, можно поподробней?

Фильтр мокрый был, когда сняли? Если фильтр только что поменяли, то эффект может оставаться некоторое время, пока система не просохнет.
Дренаж, скорее всего, ни при чем, ИМХО иначе ковры были бы мокрыми.

ковры какие? Если резина - в топку, и поставить нормальные ворсовые.
Если ворс - отнести домой, помыть, посушить.

А чем резина плоха, лет десят юзаю резиновые + газет ы, вообще проблем ни на каких машинах не было. А что Ситроен плохо к резине относится?

Ктото выше призывал убить в себе тазовода, я с ним согласен но все 1007% :-))
Дело в том, что если не брать в расчет самонеуважение проявляющееся в запихивании пачки газет под резинку, то оно еще и опасно - ведь вода замерзнет и нога может проскользить по льду и соскочить с педали в самый неподходящий момент :((
Нет, если и на собственный внешний вид тоже насрать то продолжайте и дальше ходить в штанах на которых снизу не выводится жуткая белая соль, вы ведь уверенный в себе человек и вам более ценны съекономленные аж 100 американских рублей чем недоуменные взгляды коллег по работе :((
Но те кто смогли расстаться с сотней баксов получив взамен "3Д" ковры, они вас не поймут.
И кстати те ковры у мну служат уже 4 года и 90 тык и пока следов износа нету :)
Ну да каждому своё.

Наверное, все-таки, 3D а не 3Д. У меня в С5 лежат те самые 3D ковры, а в ШНиве - резиновые. Разницы никакой. Соли на штанах не наблюдается, хотя езжу регулярно на обоих машинах. Кстати, на 3D наблюдается сильный износ в месте стояния каблука правой ноги. (3 года, 140000 км).

Не понял, что такое тазовод и зачем, а главное - за что его надо в себе убивать.

Газеты узаю потому-что никакие ковры не могут так уд алять влагу, как газеты. Что делать с ворсовыми коврами, которые напитывают в себя влагу, я не знаю. Кстати газеты я кладу на резинку и выкидываю вечером после того как поставлю машину, в результате получаю сухой салон всегда. Экономия тут не причем, просто так наиболее эффективно получается. И штаны кстати не пачкались ни разу. Фишку с газетами на Сузуковском форуме как-то подсказали, а Тазиком не владел никогда. Москвич тока был 412.

"Оправдываться - лоховство" (с) И азлаководством тож гордицо не самое лучшее, да впрочем хрен с редькой одного поля деревья :(
А вот угадаю с 1 раза: и сиденья все чехлами обтянуты 100% .

Сорри что влезаю, но меня уже не первый раз удивляет Ваша манера ставить "грустные" смайлики :) Вроде, имхо, не к месту. А может это я как-то не понимаю значения грустного смайла? Просто я как-то теряюсь сразу :)

Сорри еще раз. И НЛ, на всякий случай.

Да, кстати этот непонятный автомобиль 1007, который судя по нику у вас от 412 недалеко ушел своей непрактичностью и дороговизной непонятной.

А про "непрактичность" из советской прессы узнали?
Или всеж хотя бы рукой до него дотрагивались?
А так да, канешна непрактично припарковаться в 20 см от стены и спокойно войти-выйти .

Кстати стеновые панели длинной 260 внутри салона помещаются легко :)

И не нужно говорить про возможное примерзание дверей, у рядового нашего [strike]раздолбая[/strike] водителя и распашные прихватывает так что уплотнители в клочья рвутся.
А обработав уплотнители силиконовым спреем раз осенью мы обеспечиваем решение проблемы :)
А дороговизна, так она от оснащенности и безопасности машины напрямую зависит, а в эту "тележку для супермаркета" понапихано столько что и не всякая машина поболе размером имеет.
ЗЫ Извините, с 412 знаком тока зрительно и кроме непрактичности седана других неудобств издалека заметить не смог :(

Да я не оправдываюсь, возмущен просто вашей безапеля ционной точкой зрения. Судя по вашим постам ЛОХ - это Вы. Про чехлы мучайтесь, есьт они у меня или нет. Наличие или нет их в машине - это мое решение, обсуждать его последствия с Вами нет желания - до свидания.

рециркуляцию выключал? в какую погоду-то хоть потеют стекла?

турбообдув лобового помогает?

Конечно, все варианты Потеет обычно в сырую погоду, когда около нуля, но может и в минус 10. Просто машина в теплом гараже стоит, поэтому мороз/не мороз ей пофигу, у нее всегда лето.

Если в гараже стоит - отключи кондей руками Это может конденсат быть. Машина завелась, кондей включился, выехал на улицу - о н выключился, но печка еще холодная, вот и не сохнет воздух.


Скрипит дверная карта Citroen C4

Владелец Citroen C4 жаловался на ужасные скрипы, которые исходят из дверной карты и мы решили разобраться в проблеме.

Звуки слышны не только в ходу, но и при нажатии руками на пластик дверной карты, но источник установить сложно.

Для понимания ситуации, мы решили разобрать карту и возможно проклеить по факту стыки пластик-пластик, пластик-металл.

Снимается дверная карта Citroen C4 достаточно просто и однотипно многим автомобилям.

С торца карты видим две пластиковые заглушки:

Поддеваем и вынимаем их, а после откручиваем два самореза под шестигранник типа торкс:

Теперь аккуратно достаем заглушку дверной ручки, она очень нежная:

И откручиваем один саморез также под торкс:

Лопаткой поддеваем лоханку ручки двери и кнопки стеклоподъемника:

Тянем слегка назад, и вынимаем пластик вместе с блоком кнопки, отключаем разъем:

Достаем блок и ручку Отключаем разъем

Поддеваем и тянем на себя окантовку ручки открывания двери:

Поддеваем окантовку ручки Окантовка ручки двери

На данном этапе мы уже нашли “сверчок”, при нажатии на эту окантовку был слышен скрип, но в ходу его не должно быть слышно, идем дальше.

Теперь при помощи лопатки с выемкой под клипсы, поддеваем пластик в местах установки каждой клипсы:

Когда клипсы будут отщелкнуты, тянем карту вверх, она одета на П образный профиль по рамке стекла.

В карте у нас оказался установлен какой-то блок комфорта, я не отключал его, а просто вынул из пластиковых держателей.

9659997680 BITROM BEM Место установки 9659997680 BITROM BEM

Теперь карта свободна и можно посмотреть на месте установки и количество клипс:

Звук у данной машины достаточно неплохой и нам стало интересно посмотреть на динамик, но открутив его, мы слегла прозрели.

По весу он очень легкий, такое ощущение что магнита там нет, магия:)

Динамик Citroen C4 Динамик Citroen C4 сзади

У данных автомобилей встречается случай, когда зеркало болтается на своей ножке.

Для устранения данной проблемы, нужно отклеить черную заглушку и подтянуть гайку.

Нам не понравилось, что ручка двери люфтит в своем посадочном месте жестянки двери и мы решили ее проклеить обесшумкой.

Я проклеил тонкой тканевой лентой, подобной обматывают проводку для устранения скрипов.

Под дверной картой, которую никогда не снимали мы обнаружили вот такой косяк, что это?

В итоге мы обнаружили источник скрипа, но не придумали как его устранить.

Мы выяснили почему скрипит дверная карта Citroen C4, она 2-х составная и не разборная, пластик соприкасается между собой и в ходу получается трение с характерным звуком.

Как снять дверную карту Citroen C4

Скрипит дверная карта Citroen C4

При желании можно разобрать карту, проклеить стыки и собрать обратно, но это время, да и владелец автомобиля отказался заниматься колхозом.

Второй вариант, задуть с баллона какой-то силиконовой смазки.

Ну и третий вариант, владелец затолкал в щель все той же ленты для обесшумки, что в по итогу дало результат в комплексе с проклейкой верхней части карты в местах стыка с резиновыми уплотнителями двери.

При наличии времени, можно проклеить все места возле отверстий клипс и креплений винтов сбоку.

И хотя мы этого не делали, а остановились на выше описанных процедурах, это дало результат и машина замолчала.

Но у любой локальной обесшумки всегда есть проблема – как только устраняешь один звук, сразу слышишь другой.


Техника

При всех внешних различиях первого и второго поколений в основе у них одна и та же платформа. Особенно очевидно это при взгляде на подкапотное пространство и на салон, когда смотришь на специфическую форму полов около центральной консоли. При этом снаружи дизайн мало напоминает о первом поколении, разве что крупный шеврон и форма радиаторной решетки стилизованы в общем ключе, да линия крыши может навеять аналогии.

Но под кузовом скрываются те же самые подвески, та же силовая структура и электроника, а еще моторы Prince, коробки AL4, генераторы Mitsubishi и много-много других общих деталей. В общем, машина унаследовала от предшественника как хорошее, так и плохое.

Таймлайн

Октябрь 2010 года. Премьера, открытие предзаказов. Доступны моторы 1,4 VTI EP3C, 1,6 VTI EP6C и турбоверсия 1,6 THP EP6CDT MD, все – серии Prince. Дизельные моторы представлены вариантами 1,6 HDi 92/112 и 2,0 HDI 150.

Март 2011 года. Начало продаж в Европе. Для неевропейских стран без требования выполнения норм Euro-5 (Россия в этот список не вошла) презентована машина с мотором TU5JP4 (старой серии, лишенной болезней Prince) в версии с МКП.

Ноябрь 2012 года. Изменения в линейке дизельных моторов для Европы, модернизированы 1,6 HDi и 2,0 HDi. В России закончили сборку С4 хэтчбек.

Декабрь 2012 года. Запуск производства C4 Sedan/ С4L в России и Китае.

2 апреля 2013 года. Первая машина C4 Sedan сошла с конвейера полного цикла в Калуге. Российская версия получила в качестве базового мотора ЕС5, модернизированную версию старого мотора TU5, но только c МКП, обозначение модели –VTi 115, но 4-ступенчатая АКП сочетается только с мотором 1,6 версии VTi 120 (Prince) EP6CM. В топе – 1,6 THP 150, опять же Prince, но уже с 6-ступенчатой АКП Aisin. Также для РФ предлагается дизельный мотор 1,6 HDi. Машина серьезно модифицирована для российского рынка, в том числе – с более эффективным обогревом заднего ряда и лобового стекла.

Октябрь 2014 года. Глобальный рестайлинг. Моторы Prince полностью сняты с производства в Европе – и атмосферные 1,4 VTi c 1,6 VTi, и турбированные 1,6 THP. Вместо них – новая линейка турбомоторов 1,2 PureTech. России это изменение не коснулось. Дизели 1,6 и 2,0 получили новую систему нейтрализации и подросли в мощности. Новая оптика, мультимедийная система и другие новшества.

Май 2016 года. Фэйслифтинг европейского хэтчбека. Светодиоды в оптике. Новые бамперы и декоративные элементы кузова. Появился 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы в числе опций.

Сентябрь 2016 года. Обновление российской версии. Версия с атмосферным Prince и 4-ступенчатым автоматом снята с производства. Версия с мотором ЕС5 получила 6-ступенчатую АКП. Наддувный мотор 1,6 THP обновили до версии EP6F DT MD.

Сентябрь 2018 года. Европейские версии машины сняты с конвейера. Производство C4 Sedan в Калуге продолжается (по состоянию на начало 2020 года).

Кузов


Во втором поколении внутренней арки всё так же нет, но существенно исправили технологию сборки кузова, в итоге пороги больше не страдают. Во всяком случае, когда эти машины разбирают для ремонта после ДТП, внутри больше нет килограммов грязи и следов коррозии. Правда, металл деталей тонкий, поэтому много машин с замятыми порогами из-за неудачной установки домкрата или опор подъёмника.

Рамка лобового стекла в верхней части от коррозии изредка, но страдает. Причина – в отсутствии оцинковки на панели крыши и сколах от камней, ничего нового, но проверить стоит внимательно, издалека проблема незаметна. И проверяйте переднюю кромку капота, брак в конструкции завальцовки даже послужил причиной одной из отзывных компаний.



Вот устройство дверей поменялось мало: проблема коррозии нижней кромки, связанная с неудачной конструкцией слива воды, осталась. Своевременно наносите антикор и проверяйте, не плещется ли внутри что-нибудь. Правда, убрали пластиковую накладку, которая хорошо прикрывала следы ржавчины, – это можно отнести к плюсам (для покупателя) и к минусам (для владельца).

Передние крылья на этом поколении стали стальными вместо пластиковых. К счастью, они с двусторонней оцинковкой, но в зоне контакта с локером и в точках крепления их понемногу точит ржа. Лучше и здесь не забывать об антикоре.

Вид снизу расстраивает. Мелкие рыжики на металле полов кузова в задней части, ржавые кронштейны и точки их крепления к кузову говорят о том, что качество обработки нижней части машины в сравнении с первым поколением ухудшилось.

Читайте также: