Снять обшивку задней двери ситроен с5

Обновлено: 05.05.2024

Из недостатков стоит отметить: 1. Машина любит только качественный бензин 95-98 ну или ГАЗ 2. Иногда глючит электроника в большинстве случаев достаточно обесточить машину на некоторое время. 3. бесполезный и крайне неудобный подстаканник со стороны водителя, не не думаю что стоит на это сильно смотреть. в крайнем случае можно приклеить и забыть про его существование в принципе. 4. Ручник на передние колёса + часто он же и клинит. Лечится только заменой тросиков или профилактикой суппортов. Благо в ручную не снимая колесо можно отжать и поехать. 5. Очень сложно быст ро переключать передачи, кулиса длинноходная и не очень чёткая К достоинствам я бы отнёс: 1. Комфорт в движении, подвеска многое прощает, мягкие сидения. 2. Большой салон, ощущение что ты на маленьком корабле 3. Практически ровный пол на заднем ряду сидений, нет центрального тоннеля 4. Изменяемый дорожный просвет в автоматическом или ручном режиме от 11 до 24 см. делает машину универсальной. 5. Огромный бардачок с полочкой, да и вообще, в нём много бардачков! Не стоит бояться дороговизны ремонта подвески. Стоимость ремонта сопоставима со стоимостью ремонта подвески например Пассата того же года. Примерную стоимость запчастей можно посмотреть например на Евроавто или на Элкаст Ссылки на некоторые полезные ресурсы с которых собственно и взята информация ниже: 1. Канал на Ютубе французкого мастера, который обслуживает С5-1 2. Клуб любителей ситроен: 3. Форум Ситроен-клуб 4. Гидроклуб Ситроен 5. Кое что можно почерпнуть с форума Пежо 406 6. Клуб Пежо 307 7. Блокнот водителя Ситроен С-5 8. Клуб С-5 9. Форум на ненашенском языке 10. Отзывы С5-1 11. Бортовые журналы на драйве 12. Устройство обслуживание и ремонт 13. Пежо клуб Беларусь 14. Форум C5

Предохранители

В Ситроен С5-1 имеется 2 блока предохранителей + 1 скрытый. Первый блок находится в салоне. Чтобы к нему добраться надо, открыть бардачок со стороны водителя и опустить его вниз, немного нажав в сторону правый край корпуса, за что крепиться бардачок.

1

Здесь расположены:

предохранители

Взято из руководства пользователя

Теперь заглянем под капот:

2

Снимаем крышку и видим блок предохранителей: И руководства пользователя можно узнать какой и что предохраняет: По мимо этого есть ещё предохранители, которые не указаны в руководстве пользователя, это третья силовая группа, всё в том же подкапотном блоке. Чтобы к ним добраться, необходимо выкрутить парочку винтов, снять все разъёмы и поднять блок вверх.

Antipollution Fault и Catalytic Converter Fault

3-3

Эта часто встречающаяся проблема в Пежо и Ситроенах. Бывает даже так, что достаточно съездить на промывку форсунок и ошибка пропадёт. Проблема может крыться в некачественном топливе, тогда следует проехать пару баков на хорошем топливе и ошибка может пропасть или не появиться вновь после сброса через Лексию или отключение клеммы АКБ на по часа.

Описание других причин ошибки

Если кратко, то: Проблема может быть с регулятором холостого хода. Надо прочистить дроссельную заслонку.

Проблема может быть с блоком катушек зажигания. Неисправность их или окислившиеся контакты.

Датчики кислорода, их можно промыть, есть соответствующий отчёт того же пользователя и на том же ресурсе.

Проблема может быть в гидроксокомпенсаторах, их придётся заменить.

Как заменить свечи зажигания

свечи

Чтобы заменить свечи зажигания в 4-х цилиндровом двигателе, надо: 1. Отключить минусовую клемму от АКБ 2. Снять декоративную крышку с двигателя 3. Отсоединить разъём на катушки зажигания 4. Выкрутить винты прижимающие катушки и поднять блок катушек вверх. 5. После этого можно выкручивать свечи. С фотографиями расписано вот по этой ссылке.

V6

Так же можно посмотреть снятие свечей с картиками на двигателе V6На этом форуме потребуется регистрация для просмотра изображений.

Как заменить стекло на передней двери

Об этом я подробно рассказал вот по этой ссылке, регистрация не требуется. Если в кратце, то надо снять обшивку вывинтив три винта на обшивке. Два на ручке закрытия двери, и один под ручкой открывания: Помимо этого есть ещё винт на торце самой обшивки под заглушкой: Потом снимаем защиту динамика и выкручиваем сам динамик. За ним есть ещё два винта, выкручиваем и снимаем обшивку.

Далее надо снять пылезащиту, открутить зеркало но не снимать, не мешает. Снимаем уплотнители с внешней стороны.

Стекло теперь опускаем на пластиковую защёлку, прикручивать его ненужно. Теперь ровненько собираем уплотнитель и закручиваем все обшивки как были.

Снятие бампера

Если понадобиться снять бампер, то не стоит печалиться, сделать это довольно просто. Самое первое что надо сделать, это снять накладки с форсунок фароомывателя. Для этого подденьте накладку и руками поднимите форсунку вверх. Ухватитесь за неё так чтобы не касаться накладки и снимите её. После этого плавно отпускаем форсунку обратно в бампер. Со второй форсункой надо проделать тоже самое.

Далее поднимаем машину в крайнее верхнее положение и с помощью плоской отвёртки поворачиваем шток на 90 гр. который находится на краю арки переднего колеса в конце бампера. Далее этот шток вытягиваем, ослабив тем самым крепёжь, бампера. Со второй стороны так же.

Теперь открываем капот и выкручиваем 2 винта и достаём 2 штока похожих на винты. Они расположены над радиатором и держат радиаторную решётку. Радиаторная решётка это одно целое с бампером.

бампер

Внимательно смотрим есть ли ещё винты крепления по краям бампера внизу, по одному справа и слева. Если есть выкручиваем, если нет, от просто стягиваем бампер вперёд.

бампер-2

кое что о снятии бампера есть тут и вот по этой ссылке

Установка ксенона, со снятием бампера

Вкратце расписано с фотоматериалами как установить ксенон в фары Не забывайте о том, что С5-1 дорестайл (2001-2004) оснащался специальными фарами без линз под ксенон и они отличаются по конструкции от фар для галогенных ламп.

Замена тормозных колодок

Описано по ссылке с изображениями про задние колодки Тоже самое по этой ссылке на случай если первая не работает.

Восстановление обломанных ушек задних супортов этот метод выдуман и опробован автором по ссылке выше

Видео одно французкого мастера. Про задние колодки и про замену задних рычагов.

Замена передних тормозных колодок

тормоза

Подробнее по ссылке. Так же можно посмотреть видеоматериал французского мастера по замене колодок.

Ремонт переднего суппорта

Ремонт ручки двери

Бывает так что внутренние ручки дверей ломаются. Сделаны они из пластика. Есть несколько вариантов решения проблемы.1. Заменить. 2. Склеить. 3. Поменять с задними Про замену и некоторые особенности расписано вот тут. Дело в том, что придётся выбить штифт достать сами ручки и сменить их местами. Просто перекинуть в сборе передние с задними не получится.

Ремонт дверной ручки-1 Ремонт дверной ручки-2 Ремонт дверной ручки-3

Замена рулевого наконечника.

Замена стойки стабилизатора

Замена подшипников задних рычагов 3a4072u-960
ba4072u-960

Шумоизоляция для тех кому мало штатной

Доработка или замена штатной магнитолы

Замена передних динамиков ///Alpine CDA-117Ri Линейный вход/выход ля магнитолы: Замена штатной магнитолы Организация входа AUX на магнитоле RD2

Вентилятор охлаждения

Немного про подвеску.

пыльник

1)Вывешиваем автомобиль 2)опускаем подвеску в нижнее положения 3)откручиваем крышку с бачка LDS 4) откручиваем штуцер средней сферы, спускам давления до -0 5) снимаем хамут с пыльника 6) извлекаем трубки из пыльника 7)вынимаем шплинт 8)вытаскиваем шток 9)чистим всё что загрязнено 10)одеваем новый пыльник на шток и устанавливаем на место 11) собираем в обратной последовательности 12)доливаем LDS, закручиваем крышку бачка 13) поднимаем подвеску врабочее положение 14)радуемся новому пыльнику замененному своими руками)))))

Подогревы и чистка дизельной топливной системы

Немного про АКПП AL4

Про ремонт кулисы

Переходим по ссылке и мотаем вниз. Там имеются фото работ. Описание с сайта: Уменя стала туго ходить кулиса, она перестала наклонятся влево и соответственно . Пытаемся снять кулису: разбираем центральный тоннель и видим манжету кулисы и её крепление, самое главное — для того что бы её снять — нужно снимать выхлопную систему и термоэкраны 2. Залезаем снизу и снимаем защиту двигателя. 3. Что бы снять выхлопную — нужно для начала снять 2 лямбда-зонда, так как есть вероятность их повредить — решил их не выкручивать, а снять их вместе с проводами, отсоединив проводку: лезем под капот находим 2 красные кнопки и пытаемся разъединить разъёмы. 4. Сняв проводку лямбд, отсоединяем выхлопную от выпускного коллектора. Снимаем выхлопную систему и термоэкраны из под днища авто: Откручиваем и вынимаем кулису. Снизу кулисы отгибаем 12 зажимов и снимаем её днище, далее отсоединяем тросики от кулисы и … и понимаем что кулиса без тросиков работает нормально! Значит дело не в кулисе, поэтому идём дальше — снимаем тросики в КПП, а для этого необходимо снять корпус воздушного фильтра: Раз уж достали кулису — делаем ей ревизию — всё смазываем. Отсоединяем тросы от КПП и вручную переключаем скорости — все ОК, значит дело в одном из тросов. Так и есть он закис. Вынимаем его и пытаемся разработать, после долгих усилий тросик заработал…1-й час ночи, ставлю капельницу из масла на тросик и иду спать…Вот он — виновник: (кстати тросик сделан в UK и пробежав по разборкам понял, что продаётся кулисы как правило с одним нерабочим тросиком — именно этим… И так, виновник найден, смазан, разработан, осталось снять второй трос для ревизии и можно начинать сборку.

Замена ручейкового ремня доп оборудования и ГРМ

Про выхлопную и катализатор.

Чистка дроссельной заслонки

Симптомы: — Плавают обороты холостого хода. — Обороты холостого хода каждый раз разные. На одном светофоре 800, на другом 750. — Мотор медленно сбрасывает обороты, когда отпущена педаль газа. — Мотор сильно сбавляет обороты, когда включается кондиционер, и нехотя их набирает. Диагноз: — Засорился канал холостого хода — Уменьшилась подвижность штока датчика холостого хода из-за грязи и отложений. Смотрим фотографии с описанием как это сделать.

Замена форсунок:

Описание автра Toxa Подготовка: 1. Продуваем все сжатым воздухом или кисточкой счищаем песок и ртом дуем.. 2. снимаем пластмассовый чехол двигателя 1 3. Отсоединяем топливную трубку от рампы 2 4. Отсоединяем все трубки от рампы. 5. Откручиваем болты 5 шестигранником 6. Теперь аккуратно не спеша пошевеливая сдергиваем на себя форсунки, придерживая их руками чтобы не поломать крепления верхней части с рампы. ВНИМАНИЕ. Пластик очень легко сломать, не спешите! 7. Далее отсоединяем провода идущие к форсункам и вот рампа вместе с форсунками у нас в руках.. Сливаем все топливо в емкость. Разгибаем отверткой аккуратно ушки крепления форсунок и тянем форсунку покручивая, вниз.. ап и вот она у нас в руках.. проделываем с оставшимися то же самое! Чистим посадочное место форсунок от грязи. Берем литол или ему подобное, то-о-онким слоем пальцами смазываем резинки форсунок с обеих сторон, вставляем форсунки без стопорных колец в рампу, устанавливаем рампу на место, попав форсунками в приемную часть двигателя, закручиваем обратно болты теперь каждую форсунку необходимо продернуть вверх вниз руками чтобы прокладки встали на свои места. далее ставим стопорные кольца на место, подсоединяем провода и всё! можно заводить машину желательно сразу заглушить и посмотреть нет ли течи в месте сборки… если все ок, снова заводим. все, мы поменяли форсунки 🙂 Ссылка на изображения

Обучение, чтоб завелась. Или как завести в мороз.

Про ремонт вентилятора отопителя и ремонт заслонки

Про заслонку По вентилятор В кратце с форума: И так, вся проблема заключается в блоке регулировки оборотами двигателя отопителя (электронном резисторе). Он находится как и говорилось с правой стороны центральной консоли с другой стороны салонного фильтра.

Замена ламп в фарах

фары

габариты

Ремонт внутреннего ШРУСа

трипод

Ссылка к сожалению утеряна. Суть ремонта сводилась к тому, что в изображённом на фото триподе (внутренний ШРУС) необходимо заменить 3 игольчатых подшипника.

Общее об отзывах и некоторые видеоролики про С-5

Тест на удержание неизменного дорожного просвета видео Немного ситроена вне асфальта: Ролик о подвеске:

дверь багажника с5 универсал Задняя дверь и замок Citroen C5 в разборе Оценка: -
-
-
-
-

Немного о внутренности двери багажника Citroen C5

1 800x600.jpg (189,37К)
Количество загрузок:: 197 2 800x600.jpg (148,29К)
Количество загрузок:: 205 3 800x600.jpg (68,92К)
Количество загрузок:: 237


4 800x600.jpg (69,97К)
Количество загрузок:: 240 5 800x600.JPG (60,34К)
Количество загрузок:: 234 6 800x600.jpg (170,52К)
Количество загрузок:: 185

Привет! Полезная информация. Только у меня чтобы открыть замок изнутри - ничего отвинчивать не надо. Если замок (на последнем фото) перевернуть, должно быть отверстие, через которое видно тот самый рычажок который тянет червяк. Поддев его тонкой отверткой, замок открывается. Делал это из разных положений . И через заднее стекло (пока оно открывалось) и через багажник, сложив сиденья.

Всем привет! А кто нить снимал (упругий элемент задней двери) газовые стойки с задней двери? и как? Тут собрал консилиум, говоря надо снять обшивку крыши!?

Всем привет! А там что стойки? Ни разу не залезал так глубоко, правда зимой под тяжестью снега дверь багажника норовит по спине хряпнуть.

Всем привет! Попытался снять, не получилось. Нашел по каталогу, увидел цену и . Я так подумал может можно его че нить заменить? Тока обшивку надо видать снимать.

У меня развалилась кнопка открывания стекла багажника, может кто знает чем ее заменить или сколько стоит оригинал?

У меня развалилась кнопка открывания стекла багажника, может кто знает чем ее заменить или сколько стоит оригинал?


Всем привет! Менял пару лет назад заплатил где то 1500 руб.

Разобрал микрик,оказалось что уже до меня там колупались и микрик без внутренностей подлежит замене. Может (номер-модель) микрика кто знает что бы купить новый.Кто может рассказать и на фото показать откуда и куда надо припаиваться и как провести провод?

Прикрепленные файлы

    IMG_20141027_163446.jpg(238,75К)
    Количество загрузок:: 52 IMG_20141027_163456.jpg(270,38К)
    Количество загрузок:: 47 IMG_20141027_163547.jpg(281,17К)
    Количество загрузок:: 42

привет я у себя менял снимал обшивку.снимается не сложно.но цена их космос.

А у меня начала плохо открываться в универсале крышка багажника,(при нажатии на кнопку не открывается, нажимаешь сильнее или жмешь дольше то может и сработает), жать больше не было сил. снял обшивку, вся проводка целая, снял и разобрал замок как на рисунках выше, все в норме, пришлось добраться да кнопки, она тоже разборная, а там один контакт окислился, почистил собрал, и открывается как новая

Прикрепленные файлы

    Фото-0113.jpg(758,66К)
    Количество загрузок:: 20 Фото-0114.jpg(720,59К)
    Количество загрузок:: 19 Фото-0115.jpg(759,89К)
    Количество загрузок:: 15

Всем привет! А кто нить снимал (упругий элемент задней двери) газовые стойки с задней двери? и как? Тут собрал консилиум, говоря надо снять обшивку крыши!?

Снятие - Установка на место : Внутренняя облицовка

Снятие - Установка на место : Внутренняя облицовка

Снятие - Установка на место : Внутренняя облицовка - 1.jpg


1) Облицовка боковины.
(2) Облицовка стойки проема.
(3) Облицовка передней стойки.
(4) Обивка задней стойки.
(5) Облицовка порога задней двери.
(6) Верхняя гарнитура центральной стойки.
(7) Нижняя панель отделки средней стойки.
3. Снятие
Снимите заднее сиденье .
3.1. Облицовка боковины

Снятие - Установка на место : Внутренняя облицовка - 2.jpg


Отсоедините облицовку боковины (1) (в зоне " a ") ; С помощью приспособления [1350-ZZ].
Снимите облицовку боковины (1).
3.2. Облицовка порога задней двери

Снятие - Установка на место : Внутренняя облицовка - 3.jpg

Снятие - Установка на место : Внутренняя облицовка - 4.jpg


Отсоедините обивку задней стойки (4) (в зоне " c ") ; С помощью приспособления [1350-ZZ].
Отделить коврик (9).
Отсоедините обивку задней стойки (4) (в зоне " d ") ; С помощью приспособления [1350-ZZ].
Снимите накладку задней стойки (4).
3.3. Верхняя гарнитура центральной стойки

Снятие - Установка на место : Внутренняя облицовка - 5.jpg


Снимите элемент крепления ремня безопасности .
Открепите верхнюю облицовку центральной стойки (6) (в зоне " f ") ; С помощью приспособления [1350-ZZ].
Освободите верхнюю облицовку центральной стойки (6) (в зоне " e ") (как показано стрелкой).
Снимите верхнюю облицовку центральной стойки (6).
3.4. Нижняя панель отделки средней стойки
Сдвиньте максимально вперед переднее сиденье.

Снятие - Установка на место : Внутренняя облицовка - 6.jpg


Отсоедините нижнюю облицовку центральной стойки (7) (в зоне " g", "h", "j ") ; С помощью приспособления [1350-ZZ].
Отделить ремень безопасности .
Снять нижнюю облицовку центральной стойки (7).
3.5. Облицовка передней стойки

Снятие - Установка на место : Внутренняя облицовка - 7.jpg


Отсоедините облицовку передней стойки (3) (в зоне " k", "l ") ; С помощью приспособления [1350-ZZ].
Отсоединить накладку передней стойки (3) от ручки открытия капота (По стрелке).
Снимите облицовку передней стойки (3).
3.6. Облицовка стойки проема

Снятие - Установка на место : Внутренняя облицовка - 8.jpg

Открепите облицовку стойки проема (2) (в зоне " m ") ; С помощью приспособления [1350-ZZ].
Снимите облицовку стойки проема (2).
4. Установка на место
ВНИМАНИЕ : Обязательно заменять неисправные крепления.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Проверьте функционирование электрооборудования.

Если данный обзор необходимо перенести в другую тему, прошу модераторов это сделать.

У меня такая же проблемка с передними дверьми. Хотел уже петли заказывать, но вовремя наткнулся. Пойду пробовать. Спасибо за информацию.

Не открывается задняя дверь? (

Audi A6 Avant полная проверка электрооборудования

Отчитываюсь! Вчера менял подшипник этот. Пробег 204тыс. Обойма закисла в кронштейне - пришлось снимать вал вместе с кронштейном. С самого вала всё сбилось без проблем зубилом. Вот что меня напрягло, так это отсутствие грязеотражающей шайбы, (той что с зубчиками) и сальник забит грязью.

Не открывается багажник . Xsara

Замок водительской двери на . c5 x7

Здраствуйте! Помогите пожайлуста советом.. Если замок богажника принудительно закрыть отвёрткой то он и при 'вынимании' отвёртки и откроется. То есть замок 'не держит' положение закрыто. Если в закрытом положении маленькой отвёрткой двинут пластмасовый фиксатор - замок откроется много 'информации' по ремонту замка + кнопки на крышке багажника и не нашёл ответа на мой вопрос. Может быть я не то нашёл.Вопрос: Что надо чинить: 1. сам замок багажника? 2. может есть предохранитель для замка и он перегорел и не работает блокировка закрытого положения? 3. Если это сугубо механическая поломка в замке - можно вынуть замок открутив два болта под обшивкой двери багажника (сняв крышку обшику самого замка можно увидеть два крепёжных болта). 4. или что-то другое?Огромное спасибо за совет, подсказку или информацию.Вилли

Читайте также: