Снять решетку радиатора пежо 4007

Обновлено: 18.05.2024

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня на кароле на нетралке стоит не включает передачи, в чём проблема чего менять?

Адильжан турсунбек ты че гострабайтер так базаришь. улицу подметай,тебе то точно даже на автоваз долго копить придётся,хавани чебурек и угомонись.

ТИГУАН 2017 ГОДА - КТО ПОДСКАЖЕТ КАК СНЯТЬ БАМПЕР? - ГОВОРЯТ ТАМ СТОИТ ДАТЧИК КОНТРОЛЯ ДИСТАНЦИИ И ПРИ НЕПРАВИЛЬНОМ СНЯТИИ ИЛИ УСТАНОВКЕ - ПЕРЕСТАЁТ РАБОТАТЬ. ЧТО БЫ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ - ДИЛЕР ГОВОРИТ БУДЕТ СТОИТЬ 20 000 Р.

И снова Здравствуйте! Очень интересный материал экокожа. Я не автомобилист, по этому впервые о ней слышу. Но замечал в разных машинах износ идёт по разному. Владельцы говорили о химии защиты кожи сидений (сроки и натирки) а также о защите светлой кожи от пляс и затирания.

Пробег 40 т хочу малость обновить масло, как Вы считаете, через отверстие под щуп можно масло высосать насосом? Не хото под машину лазить, замену фильтров проведу у ОД когда пробег будет соответствовать сроку проведения работ регламентом ММС. Купил 4-ре литра масла MZ320288.

Спасибо за видео. А то мне официалы сказали что на пробеге 60.000 меняется только масло а фильтры менять не надо. И что счётчик Масло сбрасывать не надо. Я сразу от них уехал понял что моему вариатора будет писец.

всё замечательно, только вот не уловил, кагда сливаются излишки масла, коробка должна стоять в режиме парковки или нейтраль?

У меня вопрос. в расширительный бочок жидкость сливается, то-есть клапан работает. А вот назад при разрежения в системе, не возвращается, и крышка новая.

Продам новый испаритель кондиционера Behr-Hella 8FV Был куплен так как мастер сказал что мой пропускает, оказалось что утечка в клапане ТРВ… Новый, в упаковке. Цена 55 Euro Торг. Viber

владею данным аппаратом 3 год. Все по плану фильтра, масло, колодки, ходовая по мелочи и Все! Хотя катаюсь на 20-х дисках с спорт амортизаторами (койловер) и на прямом выхлопе. Всем советую!

Привет, а зад как поднимать? У меня КсинКай, как я понимаю по подвеске почти то же самое. Вы лифтовали как-то зад? Там же рессоры? И еще, закручивание торсионов никак не влияет на нагрузку на ступичный, рычали и т.д.?

Цена ремонта бампер+конденсатор на оф.сервисе?
Народ, поделитесь опытом, плиз. с новичком!

Опыта ноль, нужен совет по 2-м вопросам (суть ремонта описана ниже, после вопросов):

1)Имеет ли смысл поискать другой дилерский сервис - или цены на всех "родных" сервисах примерно одинаковые?

2)На сайтах, в т.ч. и на данном можно найти предложения по продаже запчастей по более дешевой цене. Тот же конденсат. кондиц., например стоит 27 тыс., а не 32тыс.
Получается, что если в сервис идти со своими запчастями будет дешевле? Или тут возможны несостыковки - что-то им не подойдет, и получится еще дороже?

Стоимость работ - 22286,25 ( в т.ч. 16458,75 работы, плюс за окраску бампера 3811,50 и 2016 за краску)
Всего - 128 269,27 руб.
Абсолютно нереальная для меня цена.
Явно от чего-то надо отказаться. Или от замены радиатора (отдать куда-нибудь запаять) или от ремонта на дилерском сервисе (идти искать дешевый левый). Поделитесь опытом, что делать?

Я делал так: купил бампер, заехал к друзьям и покрасил его, потом с готовым бампером и остальными докупленными деталями приехал в кузовной цех и за тыщщу рублей собрал и установил.

Не зная особенности повреждения бампера трудно точно сказать: можно ли обойтись локальным ремонтом, т.е. сшить и подкрасить. Раньше трещину на бампере убирал так. Но тут надо понимать, что при следующем (не дай Бог) касании может облупиться в месте ремонта. Если что - посоветую локалку. Впрочем, они и общий ремонт, кажеься делали.

Мне думается. 1) скорее всего на других официальных сервисах ситуация окажется похожей. Различия только в количестве отбракованных позиций и некоторым доп.работам. Полагаю дельта будет процентов в 10 не более.

2)Для более рационального расходования средств на ремонт необходимо найти сервис желательно Пежо-ситроен- мицубиси,занимающийся и кузовнёй. Желательно не официальный,если интересует скорость и стоимость ремонта,а не печати на бумажках. Качество при этом совершенно не будет хуже,чем у официалов,а в ряде случаев и выше(но выбор правильного сервиса- Ваша задача).Далее,пусть они отбракуют то,что подлежит безусловной замене и определятся с ценой и целесообразностью ремонтируемых деталей. После этого необходимо составить калькуляцию по работам и найти на разборках или заказать заменяемые детали.

3. А у меня еврейский вопрос: а что,более простого учебного автомобиля не нашлось?)))

Удачи в Новом году и поменьше неприятностей на дорогах и вне их!

По поводу "учебного автомобиля":права получены по честному - не куплены и опыт есть, но не в заездах по льду.
В данном случае не хватило опыта езды по замечательно "подготовленому для катания на коньках" отрезка Дмитровки - надо было дистанцию в полкилометра держать. Но и опытным водителям наверняка это не всегда удается,т.к. в разрыв обязательно 1-2 машины влезут, какая бы дорога на была.

Делай так 1. Запиши все, что надо менять - радиаторы, крепления, фиттинги и т.д. Затем в конфе митсу узнай где детали оригинал или их поставщики в Москве торгуются за вменяемые деньги. Купи и поставь у неофициалов по митсу радиаторы.

2. По кузовне - если ездить можно, то катая и копи. Оценку ремонта сделай в профильной конфе - там в половину дешевле точно выйдет.

PS Учиться лучше на более простых авто, типа Опель Корса или Хундай Акцент. Там хоть деталей меньше снимать/ставить при кузовном.

Нифига не понял про "профильную контору".
Вроде как этот сервис на Новой Риге как раз и есть "профильная контора пежо", разве нет? Правда он как раз недалеко от Рублевки, т.е. возможно там привыкли к клиентам "с Рублевки" с миллионами в кармане.

А те сервисы, что в ФАК перечислены - это кто официалы или нет? Или там в списке и те и другие?

Да,кстати. А разве нельзя как-то заварить это невидимое на глаз но подтекающее отверстие (диагностика показала падение давления) и не менять радиатор? На данном сервисе такого не делают, но где-то в других наверняка делают?
Друг, работающий в фирме бытовых кондиционеров (он был со мной, когда машину на сервисе смотрели) сказал, что у них такое заваривают и тот, что в машине, наверняка тоже заварить смогут. Но при таком варианте получается надо самому эту байду снимать и потом ставить - как это делается не ясно (пока разберешься, можно по ходу себе еще проблем нагрести -погнуть что-нибудь случайно и пр.)

Можно ведь просто снаружи сделать красиво (бампер клеить, красить и т.д.), а можно в лоб все сильно битое менять на новое - там и расскажут как и что можно сделать, и почем.

2. Я сомневаюсь, что перелицованный из Митсу XL 4007 имеет много общего с Пежо. Шильдики да, а вот начинка, если не брать дизель - вся японская. Поэтому даже если вы купите детали у дилера Пежо, это будут переупакованные детали от Митсу.

Вы наверняка знаете, что есть "оригинальные" запчасти, грубо говоря в упаковке с логотипом марки, а есть такие же, но для рынка запчастей - все же делается не на заводе марки, а на стороне. Радиаторы, трубки, датчики и прочее - точно делаются на стороне. Кто и почем знают в Митсубиши скорее чем в Пежо.

3. Можно конечно и заварить дырку в трубке, но вообще они недорого стоят. А вот радиаторы обычно меняют: либо "сетка" рвется (соты и т.д.), либо ломаются все крепления. Понятно, что варить тут нечего.

ремонт поделить на 2 части 1-я - кузовщина, ессно специализированный или какой нить еще сервис, одна деталь - не проблема, заодно посмотрят надо ли менять бампер или можно без ущерба качеству варить и красить
2-я с радиаторами разбираться раздельно, радиатор гура у неофициалов, радиатор кондея в спецсервисе по кондеям - так будет качественнее - по кондею уж точно

ЗЫ слово мейджор забыть как страшный сон, если не лень - поиском по конфам жип, вольво, и тд

Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Peugeot 4007 2007 - 2012

Для защиты картера двигателя, а также всех узлов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке, от повреждения камнями, вылетающими из-под колес, на автомобиль по заказу может быть установлен пластмассовый или стальной щит. Однако следует учитывать, что он не в состоянии защитить картер двигателя от сильных ударов о большие дорожные препятствия (большие камни, пни, бордюры и т.п.), так как в этом случае и сам может быть поврежден.

Брызговик двигателя и защиту картера снимайте при их повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания. Дополнительная защита двигателя Пежо 4007 закреплена в каждом случае индивидуально (в зависимости от конструкции).

1. Отверните четыре болта крепления передней и задней части защиты картера двигателя.

Размещение болтов крепления защиты картера двигателя Peugeot 4007

2. Теперь можно снять защиту картера двигателя.

Вид снизу на двигатель со снятой защитой картера Peugeot 4007

3. Головкой на 10 мм отверните пять болтов крепления переднего брызговика двигателя к переднему бамперу.

Размещение болтов крепления брызговика двигателя к переднему бамперу Peugeot 4007

4. Подденьте отверткой фиксатор и извлеките пистон крепления брызговика двигателя к переднему бамперу.

Снятие пистона крепления брызговика двигателя к переднему бамперу Peugeot 4007

5. Аналогично извлеките остальные пистоны крепления переднего и нижнего брызговиков двигателя к переднему бамперу и усилителю поперечины передней подвески.

Размещение пистонов крепления переднего и нижнего брызговиков двигателя Peugeot 4007

6. Снимите передний и нижний пыльник защиты двигателя (брызговики).

Снятый передний брызговик двигателя Peugeot 4007

7. Отверните четыре болта (на фото обозначены красными стрелками) и снимите шесть пистонов (синие стрелки) крепления заднего пыльника двигателя.

Размещение элементов крепления заднего пыльника двигателя Peugeot 4007

Снятый задний брызговик двигателя Peugeot 4007

8. Извлеките с помощью отвертки клипсы (пистоны) крепления правого брызговика и снимите его.

Размещение элементов крепления правого бокового брызговика двигателя Peugeot 4007

Снятый правый боковой брызговик двигателя Peugeot 4007

Для облегчения доступа к брызговику без снятия колеса, поверните рулевое колесо вправо до упора.

9. Аналогично снимите левый боковой брызговик двигателя.

Снятый левый боковой брызговик двигателя Peugeot 4007

10. Установите брызговики и защиту картера двигателя в порядке, обратном снятию.

Приветствую. Поиском ненашел похожей темы. Подскажите кто знает, как снять решетку с переднего бампера? а то боюсь чтонибудь сломать.

Изображение


желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей.

Изображение


желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей.

ну а как аккуратнее онаж не крепится ни к чему а одно цело с бампером
поскогубцами оторвать аккуратно или пилой отпилить по краю

Изображение


желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей.

ну верхняя отдельно тока чтоб ее снять придется весь бампер снимать
а нижняя вместе с усиливающей балкой
имхо проще выломать

Изображение


желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей.

MiSHiK
точно. без снятия бампера, ты её не снимешь.
фотки не хочется вставлять.
вот тут в первом посте схема бампера. там четко видно, что без снятия бампера не снять решетки.

Буду на выходных смотреть. может как через низ бампера попробую. а то бампер скидывать совсем не хочется)

Изображение


желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей.

киньте в личку почтовый адрес - я вам пришлю know how.
Не думаю что удасться и через низ. особенно если есть омыватели фар. Кстати спереди можно попытаться отстегнуть передний молдинг - он на защелках втыкается спереди. Все равно его придется снимать. Но сзади и его удобней.

Изображение

не не выйдет не снимая . там четыре детали будут мешать два усилителя бампера и два дефлектора (вертикально).
вот на фото, там уже рожки да ножки от решетки - но все равно не вынешь

Хромированная решетка не снимется без снятия бампера, она вообще можно сказать припаяна к бамперу пластиком,гемор ещё тот. Легче покрасить её в чёрный и поверх неё установить другую хромированную если для этого и задумывается снятие стандартной.

Изображение

да - кстати - зачем снимать? тюнинг?
Если хотите ее выбросить - я уже еду к вам помогать ее демонтировать с инструкциями по снятию бампера и решетки))

driverscrew
Ну тюнингом это назвать сложно. да и выбрасывать ее но собираюсь)))) провожу операцию антихром =) буду весь хром закрашивать в черный

Изображение


желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей.

да я ж не из балончика буду красить. мне на работе все это будут делать в нормальных условиях и нормальной краской)) да и если на машине красить, это еще и на радиатор краска попадет.

Раз снимать бампер надо. тогда может подскажете как он снимается?

Изображение


желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей.

млин. куды слать то? киньте адрес в личку.
хотя вам если красить, то проще снять пыльник, снизу заэкранировать внутри, да и снаружи и красить

Изображение

я подумал как здесь хочешь сделать только что бы не было видно стандартной решетки

driverscrew
отписал в личку)

Flexible
Да просто на прошлой машине красил колпаки колес, как положено с грунтовкой и сверху еще и лаком покрывал =))) так через месяц краса кусками отколупываться стала. Поэтому тут я уже решил нормально покрасить. да и темболее раз есть возможность)

GEFCO

симпатичная решетка. только если мне не изменяет пямять там ценник ооочень не гуманный.

Изображение


желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей.

NISSAN X-TRAIL 2008г бензин, вариатор, пробег 130 тыс. Плановое ТО,мойка радиатора,ремонт ходовой.

Зимой радиатор закрывают картонкой при необходимости. Переставлять вентилятор обратной стороной на зиму это что-то новое для меня.

Новый тюнинг проект Mitsubishi Outlander Xl Tuning

Книга по ремонту Митсубиси Аутлендер ХЛ (Mitsubishi Outlander XL)

Привет, земляк! (увидел регион на номере) Я 1 год за рулём. В прошлую зиму купил автоодеяло, постелил. Эффект, может быть, и есть, но на глаз не заметен. На следующую зиму попробую сделать так же - закрою двигатель утеплителем. Спасибо! P.S.: сейчас живу в Новосибирске. Ниже -35 температура не опускалась. В -30 уже не ездил. Боялся убить стойки. Они ещё родные, тойотовские. 80 тыщ отбегали - в зиму менять буду. Один раз завёлся в -32 (нужно было машину убрать с парковки, снег чистили) - такой чёрный дым повалил - я аж заглушил сразу со страху. Это вообще нормально? Через минуту-две цвет стал обычный.

Херра тут профи комменты пишут, такой щёткой не загнуть соты! Я щёткой по металу грязь счищал и хоть бы . Сами . руки из жопы и сами разленились что-либо делать, а только срать в комменты

. C-Crosser.

Тюнинг выхлопа Mitsubishi Outlander XL

400 km range would be more than enough for me. I live in a condominium neighbourhood and we've just installed wallboxes with the IEC Type 2 connectors meaning to fully charge the car would take just 6 hours. But the price is still out of reach. It needs to go down 20% minimum.

Защитная сетка на бампер

Тюнинг сетка и ходовые огни в передний бампер.

Помоги с реле бензанасоса под капотом не нашол в салоне тоже насо малотит без остановки при повороте ключа зажигания 2 положение.вектра б x16xel 1996 год

А какие катушки стоят на моторе, от чего? И с косой что-то переделывали или на родных двухконтактных фишках работают?

Спасибо большое за обзор. Долго думал брать ланос, или немного добавить и взять ее, еще раз спасибо за обзор!

I think Subaru is being extremely premature with the release of the Crosstrek hybrid. Heavier, more expensive, and such low range. For that money, you can get so much more and much better honestly.

Федя здорова. У меня такая проблема,может что посоветуешь. Печка начала плохо греть,а при остановке дует вообще холодным и убавляе обороты обдува,навалишь 2500 выше идёт теплый,но не горячий воздух и вырастают обороты обдува. Что я сделал-заменил помпу на hepy,мыл радиатор печки,с него вымыло не много мусора похожего на разрушенный плассмас. Стало лучше,но по прежнему нет жары и на холостых сбавлят обороты но не так сильно и дует всегда тёплый. У меня уже голова кипит,пересмотрел перечитал не знаю менять радиатор или это заслонки или сам блок управления или что ещё?

Читайте также: