Холостые обороты 1000 рено логан

Обновлено: 05.07.2024

Прежде чем открыть тему, много всего интересного прочитал. Многие про это пишут : при отпускании педали газа обороты не падают. Двигатель K7J. Заменил трос - ходит свободно. Заменил РХХ, датчик положения заслонки, уплотнительные прокладки снизу и сверху узла заслонки. Всё промыто. Ничего не помогает. Сбрасываю клемму - на какое-то время нормализуется, но обороты плавают внизу 300-1000, а потом опять во время движения заносит до 3000. Куда копать ? Может пора менять ЭБУ ?

_________________
Во всём всегда виновата прокладка между рулём и сиденьем.

Странно, даже если ЭБУ подаст сигнал газануть, нужен воздух, т.е. без доступа воздуха в вп. коллектор мотор не газанёт. Если заслонка 100% закрывается плотно и нигде не сечёт, то может быть виноват лишь РХХ, либо ЭБУ даёт команду РХХ открыться по какой-то причине.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

На диагностику не хочется. Чего они там найдут ? Я проверил - точно при закрытой заслонке сосёт через дырку РХХ. Когда обороты плавают - через дырку то сильнее то слабее сосёт. Разъёмы и провода продёргал - никакой реакции. Появилась идея - снять РХХ и заменить его винтом с регулировкой типа подсоса в жигулях, трос вытянуть в салон. Винт настроить на 750 оборотов при закрытой заслонке. Потянул за трос - винт отвернётся и даст 1300 оборотов. Прогрел, отпустил трос, пружина вернула винт обратно на 750 оборотов. А могут ли влиять на процесс лямбда-зонд и датчик положения коленвала ?

_________________
Во всём всегда виновата прокладка между рулём и сиденьем.

Тузик а вот когда сосёт то сильнее, то слабее через дырку РХХ, в это время игла РХХ двигается туда-сюда?

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Во всём всегда виновата прокладка между рулём и сиденьем.

Когда закрываешь эту дырочку игла должна открывать больше проход воздуха а когда убираешь руку и открываешь дырочку игла должна чуть запирать проходное сечение.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

А РХХ может столько воздуха пустить, что будет 3000 тысячи оборотов держать?
У меня проблема с зависанием оборотов решилась смазкой шаровых соединений пластиковых тяг дроссельного узла.

_________________
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/

РХХ без нагрузки на двигатель(сцепление, коробка передач. ) РХХ может и до отсечки думаю раскрутить мотор.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Короче, ещё раз промыл заслонку и РХХ, уплотнил соединение трубки вакуумного усилителя (на всякий уж случай). Нижняя прокладка между заслонкой и коллектором недавно заменена, горловина короба воздушного фильтра уплотнена, датчик положения заслонки недавно заменён, трос свободно ходит в обе стороны, заслонка открывается и закрывается свободно. НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ. После сброса клеммы на некоторое время всё нормально, потом в движении опять заносит на 3000. То ли это связано с прогревом двигателя ? Датчик температуры дохнет и ЭБУ открывает РХХ ? Машине 13 лет и 6 лет тому назад я уже менял датчик температуры, но таких симптомов не было. Кстати - при таком режиме работы, когда непрерывно заносит обороты на ХХ во время движения, двигатель начинает как бы подтраивать. Возможно, РХХ рыпается назад . Короче, заменю датчик температуры и, если не поможет, то поставлю вместо РХХ самодельный ручной клапан подсоса. Как в жигулях.

_________________
Во всём всегда виновата прокладка между рулём и сиденьем.

_________________
Во всём всегда виновата прокладка между рулём и сиденьем.

Когда машина стоит на месте (например, на светофоре), педаль газа отпущена,а обороты растут с 1000 до 3000, никакого троения не наблюдается

_________________
Во всём всегда виновата прокладка между рулём и сиденьем.

Когда машина стоит на месте (например, на светофоре), педаль газа отпущена,а обороты растут с 1000 до 3000, никакого троения не наблюдается

подсос воздуха под дроссельным узлом.

я лично посадил дроссельный узел на герметик и усе

Странно. Когда разбираю узел, он с напрягом выходит из коллектора, и вставляется обратно с усилием. А какой герметик следует использовать ?

_________________
Во всём всегда виновата прокладка между рулём и сиденьем.

Странно. Когда разбираю узел, он с напрягом выходит из коллектора, и вставляется обратно с усилием. А какой герметик следует использовать ?


я мазал красным, только смитри чтоб он в коллектор не попал! мазать надо тонким слоем, предварительно обезжирив
а вообще он у тебя крепится винтами или нет? в моей модификации он не крепился. Один раз сталкивался с подобной проблемкой на Логане. Там два винта по диагонали, а притягивали одним, второй не держал и дроссель как бы на перекос вставал.

Я вот тоже думаю что сосёт. Причём сосать может не только там, может и через сами прокладки коллектора где он к ГБЦ крепится.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Прокладки коллектора это двигатель вывешивать и коллектор снимать ? можно ли что-нибудь просто подтянуть ?

_________________
Во всём всегда виновата прокладка между рулём и сиденьем.

Это как вообще? Чё смотреть? Куда бежать? На светофоре встаешь на нейтраль , а он сам движок до 5000 раскручивает.

Т.к. тема является архивной.

Попробуйте снять крышку , где фильтр воздушный стоит, возможно песок в заслонку попал и она не закрывается полностью, отсюда и обороты. Была такая фигня на симболе. Движки одинаковые. Почистить там все и если изношенный фильтр, то поменть. если не поможет, то к диагносту. Но вероятнее всего в этом дело.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

была похожая проблема, как сказали выше оказался песок в заслонках, заменил воздушный фильтр, пропылесосил пространство куда его устанавливают, попрыскал на заслонки средством для чистки инжекторов (карбюраторов), стало всё ОК!

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

если в заслонку попал песок, она закрываться не будет. может быть, если фильтр забит, некачественный или неправильно установлен

Т.к. тема является архивной.

Клепки не панацея - могут расстегнуться. Рубашка тросика может размохриться и тросик не будет возвращаться обратно под действием пружины.

Т.к. тема является архивной.

Дык он не запрыгивает, а западает ! За бортик !
Когда побольше газу выжимаешь, затем отпускаешь педаль а она осталась там под бортиком ковра.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Смотря как это происходит, если он останавливается, и обороты в норме, а потом резко поднимаются обороты, то это не тросик. вот если клинет, то да.

Если после нормы резко начинают подниматься, то дросель в чистку, потом смотрим на поведение машины, если опять. то на замену датчик положения дросельной заслонки, потом опять смотрим..если симптомы те же, то меняем еще один датчик, то же на дроселе установлен.

Но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАЕМ ВИНТ Регулировки положения заслонки, иначе будет не очень хорошо.

При это на диагностику лучше заехать, а не менять все тупо. к Андрею пусть в санрено едет, и скажет, что я посоветовал!;)

Почему не сбрасывает обороты холостого хода рено логан

Причин нестабильного холостого хода может быть большое множество, например:
- Не отрегулирован ХХ
- Свечи.
- Неисправность температурного датчика.
- Неисправность регулятора ХХ.
- Причина в байпасном клапане.
- Отложения в корпусе дроссельной заслонки.Неисправность датчика воздуха.
- Плохая масса.
- Подсос воздуха.
- Засорение фильтра топливного насоса.
- Высоковольтные провода с катушкой зажигания (а также неправильный угол опережения).
- Грязь в форсунках инжекторной системы.

В логанах чаще всего это
- Регулятор холостого хода (РХХ)
- Застревает тросик газа, и застревает. Смазать или заменить
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Педаль зацепилась за коврик

Было один раз такое же явление прошлой зимой. Остановился около подъезда - обороты ХХ около 2000. Перегазовка не помогла. Думал педальку где-то заклинило или возвратная прижина с тросика слетела. Под капотом тросик подергал - движется легко, без заеданий, в педальном узле тоже ничего не нашел. Заглушил, подождал немного, завел - глюк пропал и больше не возвращался, уже 26 тыс. прошло. Думаю, датчик какой-то взгюкнул.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

На диагностике автомобиль Рено Логан, причина обращения — периодически обороты зависают на 1500, помогает только перевключение зажигания. Такие автомобили в нашем сервисе редко бывают поэтому опыта работы с ним и знания их болячек нет. Со слов владельца клапан холостого хода уже заменили на новый, не помогло. Дроссельную заслонку мыли, подсосов не нашли. Интернет подсказал что проблема для этих машин типовая, а вот решения не подсказал, все темы с обсуждениями заканчиваются как обычно ничем… Придётся работать.

Подключаем сканер. Ошибок нет.

Рено логан считываем ошибки сканером

Внимательно изучаем текущие данные на экране сканера. Сейчас двигатель работает нормально, холостой ход в норме.

рено логан данные сканера

Первый пункт говорит нам что блок управления двигателя в данный момент управляет клапаном холостого хода.

Второй о том что увеличение оборотов холостого хода (при работе кондиционера, гидроусилителя, большой электрической нагрузке) не активно сейчас.

Третий пункт о том что дроссельная заслонка находится в положении холостого хода.

Четвёртый показывает процент открытия клапана холостого хода (он на самом деле показывает скважность управляющих импульсов, но так проще для понимания)

Пятый пункт — положение дроссельной заслонки, не удивляйтесь что не 0, это нормально, так и должно быть.

Газуем, катаемся, всё вроде бы нормально, обороты не зависают, но тут обращаю внимание вот на что.

логан данные сканера

Что изменилось? Регулировка холостого хода стала не активна. И вместо холостого хода блок управления двигателя считает что у нас частично нажата педаль газа. Хотя положение заслонки в процентах не изменилось! Отдельного концевика холостого хода как это было на старых тойотах здесь нет, только один потенциометр датчика положения жёстко закреплённый на оси заслонки. Если же надавить на заслонку, или ударить по датчику положения рукояткой отвёртки то признак холостого хода тут же появляется и управление холостым ходом тоже. Уже что-то начинает проясняться.

Принцип работы системы регулирования холостого хода здесь такой —

  • после включения зажигания блок запоминает напряжение датчика положения заслонки, это будет признак холостого хода (допустим 1,05 вольт)
  • блок управления двигателя управляет клапаном холостого хода только когда есть признак холостого хода
  • при полной нагрузке клапан холостого хода открывается больше чем на холостом ходу для того чтобы плавно опустить обороты после сброса газа

Что происходит в нашем случае? После отпускания педали акселератора напряжение не всегда возвращается к запомненному признаку холостого хода (допустим 1,10), блок управления двигателя считает что педаль не отпущена полностью и не управляет клапаном на режиме холостого хода. Лёгкий удар по корпусу датчика положения заслонки возвращает признак холостого хода.

Если вам нужны услуги автоэлектрика в Тюмени, вы можете обратиться в компанию автосити, вы можете позвонить им на указанный на сайте бесплатный телефон, или заказать обратный звонок, эта компания предлагает большой ассортимент запасных частей и все услуги по ремонту вашего автомобиля. Ремонтируют как легковые, так и грузовые авто.

зависают обороты логан

Что ещё почитать —

Рено Логан, зависают обороты на 1500. : 5 комментариев

Так и ездит тот лексус, всё работает, что было неизвестно так что продолжения пока нет)
Так же и решайте, разделяйте цепи предохранителями, какой сгорит ту цепь более внимательно изучайте.

блок изготавливался в одном экземпляре, подключался к проводке датчика положения заслонки

Alex, Ваша публикация МЕГА актуальна. Действительно проблема вылезает на многих машинах Renault. У меня Каптру 2.0 МКПП.Ситуация абсолютно такая же. Дилер естественно приговорил заслонку, но так как предыдущий владелец ее чистил. Сказали случай не гарантийный((( Обороты также зависают 1500-2000, ошибок нет. Проверил датчик ГУР, реле напряжение тоже норм. К сожалению дроссельный узел — крышка на заклепках. На дастерах можно было вскрыть и почистить(протереть) контакты дорожек положения дроселя. Тут нет. Скажите подробнее как подключить такой блок TPS и сколько он будет стоить? Если все таки выясню что проблемы с возвратам к положению холостого хода.

Читайте также: