Снять впускной коллектор пежо 607

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Снятие впускного коллектора Peugeot 607

Это последствие густого масла при запуске двигателя в холодное время года. Под воздействием чрезмерного давлерия происходит сжатие прижимной пружины фильтрующего элемента и тот в свою очередь отходит в глубь стакана. Обратный клапан высвобождается и выдавливается в свободный масляный канал ДВС. Такая ситуация может произойти и с оригинальным фильтром. Чтобы этого избежать многие не оригинальные производители увеличивают длину втулки фильтрующих элементов, ту самую на котором удерживается обратный клапан.

ребята подскажите спринтер cdi. 2004 г. после ремонта форсунок цокот как клапана цокотят! на холостом нет! думаю форсунки? чем черевато? подскажите.

Владимир хорошо доступно и интирестно разказоваете но хотел бы найти достойный именно по матизам сервис в москве купил 5 летний хотел бы сделать комплекс работ! может подскажите или порекомендуете сервис! буду очень признателен!спасибо!

Та же хрень сегодня с утра 31-го декабря поставил работающую машину в гараж, а сегодня не смог завести. Проверил на искру, все на месте, снял шланг с топливной рампы, топливо идет. Правда последнее время засыпало ошибками по ЕСП и Усилителю руля, но с приходом влажной погоды все затихло.

Евгений, к Вам, как к гуру авторемонта вопрос есть. Имеется автомобиль VW scirocco mk2, двигатель 2е, так вот, на холостых оборотах лампа давления масла не горит, все нормально, но на оборотах свыше 2500 начинает жужжать зуммер в панели приборов и моргает лампа давления масла. Такая . началась после замены масла. Что это может быть? Я просто уже устал искать и спрашивать на форумах и прочем. Остались только вы.

Зачем мучать себя с 08 коллектором если можно переворить площадку верхнюю с корбюраторного на нивский инжекторный и всё

посмотри автоблогера Андрея крутско, он все подробно рассказал про егр. чтобы не вводить людей в заблуждение.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Сам себе мастер

Спасаем авто от перегрева


Полезности

Топ-5 самых проблемных коробок передач

img

Коллектор впускной к Peugeot 607, 2002 г.

52 00 р.

img
img

Коллектор впускной к Peugeot 607, 2001 г.

52 00 р.

img

Коллектор впускной к Peugeot 607, 2003 г.

65 00 р.

img
img
img
img

Коллектор впускной к Peugeot 607, 2004 г.

66 00 р.

img
img
img
img

Коллектор впускной к Peugeot 607, 2004 г.

40 00 р.

img
img
img

Коллектор впускной к Peugeot 607, 2003 г.

53 00 р.

img
img
img

Коллектор впускной к Peugeot 607, 2003 г.

53 00 р.

img
img
img

Коллектор впускной к Peugeot 607, 2006 г.

67 00 р.

img
img

Коллектор впускной к Peugeot 607, 2003 г.

34 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Шамурадова Т.И.
Как всегда на высоте! Заказывал весь перед на Geely Emgrand 7 2019 г.в. (после ДТП). Проконсультировали и все подобрали.

Отзыв на: AutoGram.by
К данному продавцу (AutoGram) обратился в первый раз. Адекватная цена и супер быстрая доставка по приемлемой стоимости.

Отзыв на: razborf.by
Покупкой у данного продавца очень доволен. Покупал задний тормозной диск на Рено Сценик 1. Запчасть полностью соответст.

Отзыв на: ИП Комогоров В.Е.
Отличный продавец! Два раза покупала ТНВД на Ауди А6 С5, и оба раза из-за криворуких "мастеров" пришлось возвр.


Удаление вихревых заслонок впускного коллектора - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Peugeot 607 2.2 HDI (133 лс) качественно и в срок.

Ремонт впускного коллектора необходим при выходе из строя заслонок. В таком случае отсутствует правильный впрыск топлива, а выхлопные газы задерживаются в системе. В результате оказывается негативное влияние на функционирование всего автомобиля. В худшем случае он может прекратить запускаться. Ремонт проводят квалифицированные специалисты, которые заменяют весь комплекс заслонок, удаляют их или исправляют отдельные неполадки. В процессе применяется новейшее оборудование, что является гарантией качества итогового результата. При этом некоторые характеристики машины значительно повышаются.

EW10A масло в впускном коллекторе, Оценка: -
-
-
-
-

У меня 307 заболел необычной болезнью,сервисы не знают где искать причину,ошибок в системе нет

И так, по порядку ,307 рестайл EW10A AL4/DP0, стал замечать,что на холостых стали проявляться эффект подпрыгивания холостых оборотов под сброс газа,сначала не обращал внимания,прочистил заслонку(криминала на ней особо не было но с обратной стороны заслонка и коллектор были покрыты масляной плёнкой)сделал инициализацию,всё как положено и породолжал ездить дальше,но с временем автомобиль стал глохнуть при движении в натяг в D без нажатия педали газа или под сброс оборотов торможении двигателем на оборотох близких к холостым

Пробовал менять катушку,свечи,заслонку,датчик давления в впускном коллекторе(кстати теперь почти всегда покрыт масляной плёнкой) ,клапанную крышку с мембраной вентиляции картерных газов ,клапан регулятор давления системы VVT,делал инициализацию но ничего не помогало.Отогнал в сервис,разобрали голову почистили клапана,были достаточно сильно покрыты нагаром ,хотя мастер сказал что закрывались плотно,поменяли масаслосьёмные и особо ничего не изменилось,обороты так и подпрыгивают под сброс газа, но пока не глохла,масло сосёт в впускной коллектор через патрубок вентиляции и если выкрутить маслозаливную пробку и завести мотор на горячую, то выбивает ошибку P1160 и обороты устанавливаются на 1200.Закрутил пробку, опять завёл всё холостые 700 стабильны и интересно,что если погазовать на нейтралке минуту-две ,то подскоки холостых прекращаются ,но после перезапуска опять всё повторяется

ЗЫ интересно ,что если поднимать обороты до 1300-1500 до подскок практически не проявляется

У меня 307 заболел необычной болезнью,сервисы не знают где искать причину,ошибок в системе нет

И так, по порядку ,307 рестайл EW10A AL4/DP0, стал замечать,что на холостых стали проявляться эффект подпрыгивания холостых оборотов под сброс газа,сначала не обращал внимания,прочистил заслонку(криминала на ней особо не было но с обратной стороны заслонка и коллектор были покрыты масляной плёнкой)сделал инициализацию,всё как положено и породолжал ездить дальше,но с временем автомобиль стал глохнуть при движении в натяг в D без нажатия педали газа или под сброс оборотов торможении двигателем на оборотох близких к холостым

Пробовал менять катушку,свечи,заслонку,датчик давления в впускном коллекторе(кстати теперь почти всегда покрыт масляной плёнкой) ,клапанную крышку с мембраной вентиляции картерных газов ,клапан регулятор давления системы VVT,делал инициализацию но ничего не помогало.Отогнал в сервис,разобрали голову почистили клапана,были достаточно сильно покрыты нагаром ,хотя мастер сказал что закрывались плотно,поменяли масаслосьёмные и особо ничего не изменилось,обороты так и подпрыгивают под сброс газа, но пока не глохла,масло сосёт в впускной коллектор через патрубок вентиляции и если выкрутить маслозаливную пробку и завести мотор на горячую, то выбивает ошибку P1160 и обороты устанавливаются на 1200.Закрутил пробку, опять завёл всё холостые 700 стабильны и интересно,что если погазовать на нейтралке минуту-две ,то подскоки холостых прекращаются ,но после перезапуска опять всё повторяется

ЗЫ интересно ,что если поднимать обороты до 1300-1500 до подскок практически не проявляется

Опиши, как делали инициализацию на RFJ, всё говорит о том что проблема с дросселем.

Через пежо планет,на экране несколько раз появлялась надпись, включить-выключить зажигание по 15с и последний раз завести двигатель и оставить его работать до срабатывания вентилятора,поднять обороты до 5000,затем езда уже без ком-ра в разных режимах

Хотя пока подозреваю,что что то не так с ГРМ,на машине стоит газ,при езде на газу подбросы оборотов ярче выражены чем на бензине

Хотя пока подозреваю,что что то не так с ГРМ,на машине стоит газ,при езде на газу подбросы оборотов ярче выражены чем на бензине

Какие показания датчика давления во впускном коллекторе?

К сожалению пока не могу сказать,если получится считать через scanmaster elm327 то сделаю замеры сам,а если нет, то придётся записываться в сервис

PS погазовал на холостых ,в диапазоне 2000-2400 чётко ощущается вибрация двигателя похоже на детонацию

Выкладываю сканы,то что удалось снять самостоятельно через программу Scanmaster

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение


Изображение
Изображение
Изображение

Датчик холостого хода проверял? (в ew10d есть дырочка воздухоподсдса (незнаю как прально называется) холостого хода - если забивается обороты плавают) При открытой маслозаливной пробке - если глохнет или пердеть и пытается заглохнуть - пллохо. Сразу проверять маслосъёмные колпачки, маслосъемные кольца может "залегли". Проверь компрессию. У тебя термодатчик охлажнающей жидкости глючит? (по ошибке)
Датчик температуры воздуха, расходомер воздуха проверял?

(То что пришло на ум)

Датчика холостого нету, всё делает заслонка,при открытой пробке выбивает ошибку р1160 не глохнет наоборот обороты 1200 становятся,голову снимали ,клапана чистили, маслосьёмные меняли .Термостат поменян на обычный без подогрева, потому и висит ошибка,датчики почти все менял,кроме детонации(пока не нашёл)

заметил,что периодически на нагретом движке при плавном трогании с места машина тупит (как бы провал, а потом выстреливает)

заметил,что периодически на нагретом движке при плавном трогании с места машина тупит (как бы провал, а потом выстреливает)

Вам однозначно надо сесть с лексией и поездить.

Похоже ''зацепили хвост'' проблемы, вакум магистраль усилителя тормозов ,датчиков там нет компьютером она не звонится

Ремонт двигателя Peugeot 608

Как поменять ремень грм без меток фиат альбеа 1,4 1

Как поменять ремень грм без меток фиат альбеа 1,4 1

Как отверткой снять лючок бензобака Октавия А5

Чистка датчика коленвала рено сценик 2

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Не горит подсветка щитка приборов Соболь,Газель причины

Не горит подсветка щитка приборов Соболь,Газель причины

Лампочки подсветки печки замена. Рено Дастер, Ниссан Террано до 2016г.в. | Видеолекция 2.

Лампочки подсветки печки замена. Рено Дастер, Ниссан Террано до 2016г.в. | Видеолекция 2.

Отопитель не работает на малых оборотах.

Диагностика и ремонт Сobra 29 NW LTD Classic примитивным

Диагностика и ремонт Сobra 29 NW LTD Classic примитивным "дедовским" ; методом. Непропай (repair)

Читайте также: