Снять выпускной коллектор пежо 308

Обновлено: 04.07.2024


Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.
Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Замена Прокладки Выпускного Коллектора Пежо 308

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

ВАЖНО!
Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

ВАЖНО!
Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

ВАЖНО!
Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Замена МСК на Пежо 308 без снятия распредвалов

Комментарии к теме Снятие выпускного коллектора Peugeot 308

I love those drilled washer's on the radiator those of the coolest looking washer's that exist lol. That's some nice fit and finish on those. I'd be pist off about that Kicker hitting the pipe. That thing's gonna rattle constantly I actually would send that pipe back.

Плавают обороты.комп показывает никаких проблем,подсоса воздуха нет.а причина то какая что плавают обороты.

Жека привет хочу КамАЗ 65115 на что обратить внимание в первую очередь подскажи пожалуйста если не трудно за видео лайк

Было такое, менял, нет результата. Столкнулся с тем, что в проводке логана есть скрутки, находил паял. Мощность прибавилась, расход снизился с 6,8 до 6,0л на 100км. Но до идеала еще далеко Федералы неисправности не находят, у меня вообще такое впечатление. что они не знают куда лезть. У Вас каков результат?

Слушай, а какой звук у тебя был от коллектора с этой прокладкой прогнившей? У меня стучит, причём ТОЛЬКО на горячую и ТОЛЬКО если провод одет на свечу четвёртого цилиндра. Такой тикающе-побрякив ающий звук. На малых оборотах (2500. Когда газ бросаешь, побрякивает посильнее, чем когда газуешь или чем на холостых. Я бы ссылку на звук кинул, да тут нельзя. Спасибо!

Может моя история кого-то убедит больше, с автором согласен на все 100%) У меня был Hyundai i30, первого поколения, сборка Чехия, ну это так.. В общем, на 37к пробега я заметил не здоровые постукивания.. Через 3 обращения к официалам и многократному обращению к независимым, дилер разобрал двигатель (51к пробега) и там оказались задиры на гильзах и поршнях, легко цепляемые ногтями - глубокие то есть. В итоге через 2 месяца новый в сборе двигатель из Словакии.. Но недолго длилось счастье. Через 4к! пробега (обкатывал 2-2,5к оборотов) я услышал те же звуки.. Итог - катализатор, который убил два двигателя на раз два. Позже выяснилось больше случаев - некоторые спецы с хёндай ушли и открыли свой сервис и мне довелось там оказаться перед продажей и они вспомнили мою машину и признались таких случаев только в одном хёндай дилере нашего города было штук 50! Так что, послушайте автора, и как минимум делайте ревизию по чаще, снимайте и смотрите, а также эндоскопом гильзы.

Снятие выпускного коллектора на Пежо 308 T7 1.6 THP 2010 может потребоваться при ремонте или замене узла. В этом случае не обойтись без применения специализированных инструментов. Поэтому лучше доверить работу опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они обладают многолетним опытом, поэтому снимут коллектор быстро и грамотно. Приехать в автосервис можно с 9:00 до 22:00 в любой день недели.

Демонтаж выпускного коллектора выполняется после того, как ДВС остынет. Автомобиль загоняют на яму, чтобы обеспечить доступ к пространству вокруг двигателя. Затем мастера:

  • отключают аккумулятор;
  • удаляют защитный кожух;
  • отключают воздушный патрубок и трубу глушителя;
  • отключают модуль зажигания и провода лямбда-зонда;
  • снимают дроссельный узел;
  • удаляют выпускной коллектор.

Высокая грамотность специалистов и строгое следование протоколу позволяют избежать повреждений других элементов выхлопной системы.


В последние пару месяцев пришлось снимать пару раз выпускной коллектор: замена прокладок корпуса масляного фильтра, треснул сам коллектор. Решил поменять прокладку.


Прокладку взял фирмы Elring, арт: 174.981


Ну и не забываем про моменты затяжек, последовательность не регламентируется, я тянул от середины к краям.


Peugeot 308 2009, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Automatic — parts

Comments 9


Так а с коллектором что делал


Ничего, с ним все хорошо на данный момент. Были трещины, но их заварили в прошлый раз


Коллектор без проблем вариться? Чем варили?


Варил не я. Но варится вроде как нормально ( со слов)



Варил не я. Но варится вроде как нормально ( со слов)

Вариться да, без проблем.



Были какие-либо симптомы? Там пердела или не тянула, или по лямбде ошибки?


Нет, в прошлом году менял прокладки корпуса масляного фильтра, коллекторную прокладку оставил старую. Недавно термоэкран снял и увидел что немного копоть из под этой прокладки. Снял катализатор и увидел что он с трещинками. У меня только началось, не успело ещё прогореть, вовремя увидел.


Вариться да, без проблем.


Я не решился простой проволокой варить, взял нержавейку и аргоном заварил, благо сам сварщик аргонщик, да при этом в гараже проф сварник 315 трёхфазный есть.

2 пежо 308 ситроен с4 ep6 снятие гбц клапанная крышка коллектор впускной выпускной термостат подушка

Комментарии по теме Снятие выпускного коллектора Peugeot 308

Идрис написал(а)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, поменял турбину поставил новую и поменял прокладки на впускном и выпускном колекторах, при заводке двигатель стал работать не правильно весь тресёт дымит белым дымом, из впускного колектора валит дымок поставил вроде Всё правильно, до замены работал хорошо, устойчиво.

Garrick написал(а)
Евгений, объясните, почему давление Р1, которое между заслонкой и впускным клапаном, намного ниже атмосферного?

Починок Чанчин написал(а)
зачем ты ска это видео выкладывал, я мля убил 15 мин. на порожняк, чтобы ты по итогу сказал что ты сам чмо? я фигею от этих говно блогеров

Берлин написал(а)
У меня Соната 95г.,так же стучал двигатель один в один как на видео.Думал что тоже гидрокомпен саторы,было два испорченых,Я их поменял и один . стучит!

Прохор написал(а)
скажыте пожалоста дыма нет но масло жрот.говарят есть микро трешшины.опел зафира 2.2 бензин

Мухамеджан написал(а)
Почему на 2106 масло с мотора попадает в карбюратор? (не через сапун!) Куда смотреть?

Хазинский Юрик написал(а)
спасибо. было такое после замены всей подвески. сейчас только понял, что это был сайлентблок рычага. думал пружина. а я его перепресовал и назад вернул, помню

Кения написал(а)
Это вам не Спарта маркет,Автоазарт, это мать его LOUD SOUND, красавчик уважаю за характер:)

Флюр написал(а)
а если бы у ваза стучали поршни все бы обосрались от радости и начали тем говном бросаться)

Burkhart написал(а)
Сергей доброго времени суток!! Как знаешь ДВС делал по вашему методу : сверлил поршни,подточил кромки, т.е. облегчил поршни,менял вкладыши, все резинки,сальники, прокладки. через тыщ 2 ДВС просто прет, на 3-й чуть придавливаю аж самому страшно,делаю как стоячих,в общем прием офигенно увеличился. Больше 3.5-4 не даю оборотов, по-этому лью 92 бенз, хотя по компрессии 9.5 и не надо 95,если чек херачит выше 5-и то да -только 95 -й.. Тут пришлось ехать далеко более 500 км, расход показал 5.8, при 80-100 км вывернул свечи темно -серый цвет, думаю это нормально на 92 -м, меньше присадок чтоб был коричневатым как на 95-м..но сомнение есть про подсос,хотя все новые уплотнения, единственный был в трещинах тоненький патрубок с калиброванной пластмассовой вставкой холостого хода, изолентой обмотал еще не поменял. Еще заметил сейчас и до капиталки при наборе давления б при пуске глохнет (сетка на насосе новая,фильтр поменял недавно) как пишут люди, что это норма. Ну, что посмотреть будем дальше, если что сниму ГБЦ проверить состояния клапанов. Несколько дней назад была жара,немного в гору, запищала сигнал перегрев,вырубил, не сработал вентиль, дома все проверил, все в норме..оказалось причина в пробке РБ, заменил и все гуд. Удачи Вам и близким!

Читайте также: