Замена передних амортизаторов пежо 406

Обновлено: 13.05.2024

Комментарии к теме Замена передних амортизаторов Peugeot 405

Евсей Палутин написал(а)
спасибо. Только в одном месте подтягивать по часовой или как? отпишитесь пожалуйста

Лотштейн Яков написал(а)
Ну во первых,не так просто растянуть кузов с двигателем.Ну можно конечно пробовать на стапеле,но все равно это затратно и не так просто как говориться у вас в ролике Во вторых,эту проблему многие решают гораздо проще.На стойке верхние отверстия растачивают напильником в горизонтали эллипсом,и таким образом вопрос решен.Опель астра Н,после доработки пробег 90000 тыс. полет нормальный,развал в норме.

Бешчев Бакир написал(а)
Ремонтировал так же, только с тавотницами. В шайбе и болте пропилы и отверстия под шплинт. Но замер шаров микрометром показал что они уже стали элипсами, приходилось подтягивать каждые пару тысяч км. В общем купил новые рычаги и надолго забыл об этой проблеме.

Шейнгауз Маркос написал(а)
Смотреть интересно, хоть и сторонник тойот, но болячки то у всех одинаковые. И совету делать все самому следую уже как 3 года, и подобные видео позволяют не бояться все разбирать без опасок, что назад не соберешь. Спасибо за такие обзоры!

Рацкевич Мелик написал(а)
А зачем воздух то? Он должен гасить качку работает в одном направлении т е хороший амортизатор гасит сильный удар колеса в яму от этого он едет мягче также и на гредере а ваш вариант наоборот будет грубый

Мадона Шенаурова написал(а)
Красавчик мужчина уважуха Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк был бы в Дагестане я бы к тебе бы подъехал на 2110 у меня внутренний гранат полетел

Гарин написал(а)
Лайк приспособление класное,Голь на выдумку хитра.Молодец обязалельно сделаю такую штуку.

Дмитрик Левинский написал(а)
Я уже подумал не будет больше видео(спасибо, как всегда все четко и понятно! У родителей фьюж у самого фиеста 2006 года, по технической части одинаковые.

Яша написал(а)
нахер оператор в семье борщь варить.и такой вопрос возник а на грузовых машинах резину меняеш

Кэш написал(а)
Станислав здравствуйте вопрос можно узнать номер стойки стабилизатора кривой та что возле бака

Adem написал(а)
Извините но это не за неделю и не за месяц у вас так съели диск. Надо чаще смотреть, тем более меняли зимнюю резину

Фиджи написал(а)
Так то нормально, но надо было скотчем все хорошо промотать. Проволокой по краям стянули, а по центру все равно пыль просочится да и пластик растрепается. А вот скотч реально долго удержит латку! У меня внутренний на Гольфе 2 пыльник по кругу обрезало возле оси(вала) прямо почти у хомута, который меньшего диаметра. Ну я скотчем намотал вовнутрь, чтобы не съезжал по оси, а потом и на сам пыльник переход намотал. Главное правильно намотать. Надо по диагоналям проложить скочт, а потом уже по кругу, тогда он не слетит и не сползет и на раскроется. буду, пару лет так и проездил. Ниче не порвалось, и шрус не . Так и продал.


Доброго времени суток!Мои передние стойки умерли так, что когда опираешься на морду, она практически падает на грунт!Были куплены:
— стойки х 2 фирмы Monroe(масляные 2х трубные)-2089 за штуку и до кучи на перебор были куплены;
— шаровые х 2 фирмы Ruville 330р за штуку ;
— рулевой наконечник х 1 Moog(справа недавно менял);
— опоры стабилизатора х 2 Febi 141р за шт;
— стойку стабилизатора х 1 Flennor 388р за шт(справа недавно менял)
— упорные подшипники х 2 SKF 560р за шт.
Итак авто загнано в гараж и приступили к перебору!


Вот примерный список что стоит заменить



Для работы нам понадобится следующий инструмент:ключ Торкс Т50, ключи на 10,16,18,22, WD-40 и труба для уверенного откручивания! Далее откручиваем снизу ключём на 22 гайку крепления шаровой к "бумерангу" закладываю ломик меж "бумерангом" и ухом рулевого наконечника, пару ударов молотком по уху бумеранга у крепления шаровой и он соскочил!Затем ключём на 10 на поворотном кулаке откручиваю скобу крепления шлангов и проводов, рядом ключем на 16 гайку крепления стойки в поворотном кулаке!Ключём на 18 откручиваем гайки крепления стойки стаба и снимаем!Сбиваем кулак со стойки!Снизу все!Далее в подкапотное к стакану!Снимаем пластиковую крышку, срываем гайку ключём на 22(чтобы на снятой стойке не мучиться или не прибегать к услугам Болгарина-как было это у меня с правой) и ключём Торкс откручиваем 3 извращенских болта


и вынимаем стойку!


Стойку зажимаем в тиски, одеваем на пружины спец ключи для стяжки-стягиваем и разбираем стойку!Что имеем и видим после разбора?!Во-первых сгнивший упорный подшипник без единого шарика


(я в ах**е)!Во-вторых наличие коррозии на кронштейне амортизатора и опорной чашке!Беру дрель с насадкой -щеткой и зачищаю до металла, грунтую



(те же операции проделанный и с левой стороной)Почему желтый?Единственный что был у отца в гараже!Высыхает!Собираем и устанавливаем в обратном порядке!На правую стойку потрачены сутки, на левую 2ч!И упорный подшипник так же был гнилой, но зато там шарики были!Что мне показалось странным, так это то, что амортизатор левой стороны был ушатан сильнее правого!Фоток мало, так как руки грязные и каждый раз их мыть чтобы сфотать не комфортно!Так же поменял параллельно опоры стаба переднего!А вот шаровые и рулевой наконечник левый не было нужды менять!Отец сказал что они еще в хорошем состоянии! И отдельное спасибо за помощь отцу, брату и коту

Peugeot 406 (Пежо 406) замена опорного подшипника передней стойки. Замена передних стоек. Видео

Продемонстрируем вам работу своими руками по замене опорного подшипника передней стойки в автомобиле Peugeot 406 (Пежо 406), заодно вы научитесь менять передние стойки, пыльники с отбойниками, пружину и опорную подушку. Для начала открутим гайку на пальце рулевого наконечника и выбьем этот палец из поворотного кулака, далее откручиваем гайку на стойке стабилизатора. Чтобы вытащить стойку, необходимо разгрузить стабилизатор, для этого можно поднять противоположную сторону автомобиля или использовать ломик как в нашем случае. Откручиваем гайку и выбираем болт, который крепит саму стойку к поворотному кулаку, в прорезь где был болт, необходимо затем загнать какой нибудь клин (можно использовать отвёртку). Затем сбиваем поворотный кулак со стойки. После откручиваем три верхних болта крепления стойки, для этого нам понадобится звёздочка T50. Стойка снята, чтобы подобраться к опорному подшипнику, необходимо сдавить пружину, для этого используем хорошие стяжки. После того как стянули пружину, откручиваем центральную гайку стойки (шестигранник 7 и ключ на 21). Отковыриваем опорный подшипник от стойки, перед тем как поставить новый, посмотрите на состояние опорной подушки, не порвана ли она. Если всё нормально то очищаем посадочное место и устанавливаем новый подшипник.

Видео замена опорного подшипника передней стойки в Peugeot 406:

Резервное видео как заменить переднею стойку в Пежо 406:

Руль немного потяжелел. Машину иногда тянет, то вправо, то влево,
особенно после поворота. При манёврах с околонулевой скоростью,
на парковках, колёса поворачиваются рывками, с явным "пружинным"
звуком.
Правильно, давно назрела замена опорных подшипников.

Попробуем провести замену самостоятельно. Состояние подшипников
одинаковое, поэтому и заменять стоит парой.

Оригинал-неоригинал. Извечный вопрос.
Один неоригинальный опорный подшипник стоит около 800 рублей.
Вот в жёлтой коробочке от SNR (810 рублей).



Такой же, но "от SKF" стоит 830 рублей
"от PEUGEOT" - 1300 рублей
можно найти и за 2000.
Дальнейшее вскрытие показало, что на машине стоял SKF, с идентичныйм
каталожным номером 446757. Я не вижу смысла платить
за бело-голубую коробочку PEUGEOT.

Итак приступаем.
Открываем капот, и пока машина стоит на земле, стронем гайку на 21,
придерживая шток шестигранником на 7. Полностью откручивать,
ни в коем случае нельзя.



За неимением ключа на 21, я воспользовался трубным разводным глючом.
Это не очень хорошо, так как можно попортить грани, но лишь бы гайка пошла,
потом её можно крутить и ключом на 22.
Шестигранник на 7 сделал из 8, на наждаке.

Поднимаем машину, снимаем колесо.
Откручиваем кронштейн с проводами и шлангами от поворотного кулака.





Ключом на 18 откручиваем гайку стойки стабилизатора, придерживая
ось шестигранником на 5.



Ключом на 16 откручиваем гайку стягивающую поворотный кулак.



Болт с квадратной головой - не провернётся.



Выбиваем болт, освобождая стойку.



Ключом на 16 откручиваем гайку с наконечника рулевой тяги, и вынимаем
наконечник. Может потребоваться съёмник.



Может возникнуть вопрос. Зачем снимать рулевую тягу? Если не снять,
то тяга будет ограничивать подвижность кулака, и стойку не вытащить.

Большой отвёрткой или монтировкой пытаемся слегка раздвинуть "ухи"
поворотного кулака, которые стягивали стойку.
Можно нанести несколько несильных ударов молотком по кулаку, чтобы он
"слез" со стойки.



Откручиваем торксом на 50 три болта крепления стойки.



. и вынимаем стойку



Одеваем стяжки на пружину и начинаем её сжимать. Стяжки нужно ставить
на самые крайние витки, насколько возможно. Расположение стяжек должно
быть строго диаметральным, иначе пружина будет перекошена, и стяжки
потом могут слететь. А это та ещё бомба.

Во время стягивания пружины любуемся картиной состояния опоры.



Теперь понятно почему этот узел у Пежо проблемный. Летящая из-под
колеса грязь попадает как раз на стык в опорном подшипнике.
На москвиче опорный подшипник - пятак, "олимпийский рубль", спрятанный
глубоко в опоре, нет проблем, если он смазанный.

Сжимать пружину нужно до такой степени, чтобы убедиться, что чашка
полностью освободилась.



Откручиваем гайку на 21, осторожно убираем пружину в сторонку,
чтобы её нельзя было случайно пнуть, или уронить.
Снимаем, разбираем опору.

Подшипник, естественно, меняем. А саму опору очищаем от грязи, ржавчины,
и красим. Для себя же.



Пока сохнет краска, можно снять вторую стойку.
Если резина целая, то менять саму опору нет необходимости.

Теперь всё собираем.



Пружину закладываем так, чтобы конец витка лёг в предназначенный для
него упор.



Не забываем шайбы. Опора начинается шайбой на штоке, и шайбой с гайкой
заканчивается. Гайка на 21 должна быть хорошо закручена. Затянуть
окончательно её можно после установки стойки на авто.

Вставляем верхнюю часть стойки на место, Обращаем внимание на
направляющий штифт. Закручиваем торксы.
Поворачиваем стойку вокруг оси так, чтобы шпенёчек в нижней части стойки
был со стороны кузова, и вошёл между "ухами" поворотного кулака.



Чтоб поворотный кулак налез на стойку, можно помочь подручным рычагом.



Собираем всё остальное.

Теперь руль стал заметно легче, ничто никуда не тянет, после поворота
руль возвращается быстро и чётко.

Замена амортизаторов Пежо 406

Замену амортизаторов на Пежо 406 в "домашних условиях" не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Peugeot 406. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.

Стоимость замены амортизатора:

Вид работыЦена (за шт.)
Замена передних амортизаторов Пежо 406от 1500 руб.
Замена задних амортизаторов Пежо 406 от 1200 руб.

Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:

При замене передних или задних амортизаторов Пежо 406 , лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.

Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.

Когда делать замену амортизаторов:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.

После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Peugeot 406 (Пежо 406) замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция



Представляем вашему вниманию новую наглядную инструкцию в видео фото и видео, как своими руками произвести замену передних тормозных колодок и дисков в автомобиле Peugeot 406 (Пежо 406).

Срываем колёсные болты и поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, обязательно в целях безопасности устанавливайте под задние колёса противооткатные пластины или обычные кирпичи.

Используя ключи на 17 и 13 откручиваем направляющие:



Отсоединяем провода с датчика. Отвёрткой приподнимаем суппорт:



Вытаскиваем его и подвешиваем за пружину. Убираем старые тормозные колодки. При помощи биты Torks T55 выкручиваем крепления скобы суппорта:



Снимаем скобу и тщательно очищаем посадочные места колодок от накопившейся выработки, ржавчины и грязи. Лучше всего это делать щёткой с металлической щетиной. От этой операции зависит как встанут новые колодки, будут ли они шуметь.

Шестигранной битой torks T30 выкручиваем фиксирующие винты тормозного диска:



Старый тормозной диск можно снимать или сбивать, если у вас он прикипел. Обязательно тщательно вычищаем его посадочное место, затем смазываем его медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, закручиваем обратно фиксирующие винты. Вытаскиваем направляющие, очищаем их от старой смазки и заново смазываем специальной смазкой для суппортов:



Проверяем их работу, они должны плавно ходить, цел ли пыльник. Устанавливаем и прикручиваем обратно скобу суппорта. Устанавливаем новые колодки:



Чтобы одеть на колодки суппорт, нам необходимо сжать его поршень, для этого мы используем струбцины, вы можете это сделать подручными средствами:



Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Peugeot 406:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Пежо 406:

Читайте также: