Стоит ли покупать бу рено меган

Обновлено: 08.07.2024

Достоинства: Ходовая без нареканий, подвеска просто офигенна четыре раза ездили семьей на Черное море, из Волгограда по убитой E40 и М4, Меганчик вел себя очень послушно, не трясло да и разгону нагруженная машина показал себя отлично, хотя многие ругают вариатор из-за провалов тяги.

Недостатки: В первые 6000-7000 километров пробега расход бензина был большой, потом видимо прикатался, шумка штатная просто нулевая, задние арки это страх, вариатор со своей спецификой надо привыкать. Рулевая рейка хрустальная.

Что ломалось: Рулевая рейка на 68000 км, остальное расходники

Опыт обслуживания: самостоятельный

Предыдущий автомобиль: Hyundai Accent, Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Гость, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Люди не покупайте автомобили марки Рено. Купила Меган 2 года назад на Свердловском г.Челябинск и 10 раз пожалела. Когда покупаешь новую машину за 700000, думаешь, что в сервис будешь ездить только на ТО. Не тут то было. Сыпится как старая, просто ужааас. Да еще и поломки механики во время не находят, а находятся они, тогда, когда заканчивается гарантия на запчасти. К Исаеву Николаю претензий нет, Сайфетгалиев Рамиль

Недостатки: порадовал, что определил на слух поломку, хотя ранее приезжала именно с этой проблемой два раза (первый раз на 5000 км появился стук), не могли определить, и механики - "неумехи" не видят поломок и не слышат никаких стуков или делают вид, что не видят. Обнаружили, когда гарантия закончилась на эту запчасть. Очень разочарована, больше никогда к ним не поеду и всех буду отговаривать. НИКОГДА И НИКОМУ больше не посоветую авто марки Рено, покупайте более надежные авто других марок.

Что ломалось: много чего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

новиков максим михайлович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Тормоза.интерьер.подогрев сидений.греет даже через кожаные чехлы. Ехать удобно. С семьёй с юга в один присест 1200 км.

Недостатки: Педаль газа дуб дерево. Да и весь алгоритм работы газа просто убивает. Хочу прошить. Но так вроде едет. Максимум что пробовал 200. Дальше не решился. Родные пластмассовые брызговики. Машина низкая. Большая торпеда.музыка ни о чём-через 3 мес выкинул нафиг и магнитолу и динамики. Шумка так себе.

Что ломалось: Брызговики передние пластмассовые. Снимайте их сразу. Сломались и протёрли крылья в местах соприкосновения до металла. Порвались на 25000 пыльники на стойках. Но пока что не текут. З/ч дорого. Алгоритм работы педали газа просто убивает

Опыт обслуживания: 1 и 2 то у дилера. Далее сам.

Предыдущий автомобиль: Ваз 2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Николай, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хорошая шумоизоляция, плавность хода, вместительный салон и багажник, малый расход топлива и транспортный налог, двигатель - 1,4 (100 л.с.).

Недостатки: Не заводится в сильные холода, "мозги"-замерзают.

Что ломалось: Заменил: катушку зажигания на 60.000 км., выключатель переднего правого электро-стекло-подъёмника на 35.000 км.

Опыт обслуживания: ТО у официального дилера, замена задних дисков -60.000 км.-ещё бы побегали, но станции ТО нужно зарабатывать деньги!

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21063

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: За свою цену очень достойное купе с пр личными ездовыми качествами. Нравится управляемость, подвеска и мотор. Машинка экономичная - 10-11 литров по городу.

Недостатки: Не нашел. Для машинки такого класса и по такой цене все в порядке.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Оф. дилеры

Предыдущий автомобиль: Latitude

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Бейсова Наталья Олеговна, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Машина суперррр. Стоит купить не задумываясь, купила за 470 т.р.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

кварацхелия владимир шалвоввич, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: мне нравится.

Недостатки: пластмассовая защита картера

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: только в сервисе

Предыдущий автомобиль: меган 2 экстрим

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

сергей, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Комфортно, ни разу не подводил, за все время эксплуатации никаких ремонтов, кроме ТО

Недостатки: Часто горят лампочки ближнего света и подсветки номера. Очень неудобно менять лампочки ближнего света, особенно в дороге.

Что ломалось: нет

Опыт обслуживания: Стоимость эксплуатации примерно 1 рубль на километр (стоимость всех ТО деленная на пробег)

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Камалов Айрат Радикович, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Автомобиль маневренный, доступный, хорошая шумоизоляция, хорошо держит дорогу, хороший дизайн, комфортный салон, расход топлива не высокий.

Недостатки: машина новая, не вижу недостатков!

Что ломалось: Пока ничего

Опыт обслуживания: Проходил ТО в ТТС Казань, понравилось обслуживание , грамотные специалисты, полностью осматривают авто, делают быстро и качественно, такой подход к клиенту мне очень нравится!

Почему Меган2 так много теряет в цене, 2004 - 11000-12000$ ? - это нормальная цена или это авто с косяками? И можно ли за такую цену взять гуд авто.

Почему Меган2 так много теряет в цене, 2004 - 11000-12000$ ? - это нормальная цена или это авто с косяками? И можно ли за такую цену взять гуд авто.

Чтобы узнать "как много теряет в цене" - нужно как минимум найти цену нового. Ведь Меганы довольно сильно подорожали! Я брал в 2004-м Меган 2 седан с двигателем 1,6 и кондиционером в комплектации аутентик - за 16700 долларов. А минимальные конфигурации (аутентик седан 1,4 без кондея) начинались от 15100 долларов (426000 руб). Посмотрите, что из новых меганов можно купить сегодня на эти деньги.

А если говорить о падении цен с 15000 до 11000 за три года - это обычное для иномарок падение. Тенденция общая для машин такого класса, вызванная появлением большого числа дешевых НОВЫХ моделей - логанов и корейцев.

Рено - машина для зрелых людей, а не пацанов.
Соответственно у зрелого человека как правило есть деньги на новую машину и б. у. он брать не будет, соответственно покупателя найти сложно. А на б. у. бэхах и флксвагонах любит погарцевать молодёжь. Спрос большой и цены тоже.
Да и вообще французам в России не доверяют.

но хочу заметить: на дорогах французов прибавляется и прибавляется с каждым годом.
и положительные отзывы о них уже начинают проникать в общественность, так сказать.
а пока все еще сохраняется какая-то особенность от обладания меганом (по крайней мере у меня), а вот например лансеров сейчас как десяток, и пару-тройку раз слушал отзывы о них, и совсем не лестные, а ведь как преподносилась, так же как сейчас 10-й.

Проблема с РЕНО, скорее всего, еще кроется и в особенности обслуживания, сервисов, комплектующих.
Ведь многие уже заметили, что машины РЕНО очень неохотно берут на ремонт сторонние сервисы, хотя Тойоты или Форды можно отремонтировать практически в любом сервисе.
Специально проверил все это:
у меня Меган 2, у жены Ниссан-Альмера.
Обзвонил десяток местных крупных сервисов и просил отремонтировать проблемы с ходовой и отрегулировать холостой ход.
Ниссан были готовы взять во всех сервисах, а Рено - только в одном, да и только с большими оговорками (мол ничего не гарантируем).
Вот почему б/у Рено трудно продать, бэушное РЕНО сложно ремонтировать. Официальные сервисы-центры безбожно дерут, а простые сервисы часто отказываются брать эти машины. И еще: специально проверил еще один факт: магазинов и фирм по зпчастям для иномарок для Ниссанов, Мазд, Фордов, Тайон - десятка три, а по РЕНО - только два (да и то, запчасти только под заказ, в наличие практически ничего и никогда нет. )
Поэтому и падает резко цена на Реношки.

Недостатки Renault Megane 3

Автомобиль Рено Меган достаточно большим спросом пользуется на отечественном рынке. Но как показывает опыт данный спрос, уменьшается из года в год. Обусловлено это наверняка из-за увеличения статистики и достаточного количества отзывов о данном автомобиле. Поэтому далее описаны основные недостатки Renault Megane третьего поколения с которыми сталкивались владельцы данных автомобилей и о которых важно знать каждому потенциальному покупателю.

Слабые места Рено Меган 2009–2016 гг. выпуска


Сажевый фильтр (у автомобилей с дизельными двигателями).

Одной из распространенных проблем в Megane является фазорегулятор. В основном средний ресурс работы фазорегулятора такой же, как и ремня ГРМ, т.е. 50-60 тыс.км. Поэтому практически всегда при замене ремня ГРМ меняется и фазорегулятор. Первыми признаками умирающего фазорегулятора является характерный шум (скрежет и стуки) при запуске двигателя. Соответственно при покупке Рено Меган необходимо обратить внимание на отсутствие характерных звуков при работающем двигателе.

Стартер (у авто с бензиновыми двигателями 1.6 л.).

Подшипник первичного вала (на машинах с МКПП).

Выход из строя подшипника первичного вала механической коробки передач встречался еще в гарантийный период эксплуатации. Следовательно, если у кого не возникло проблем с подшипником на гарантии, то в скором времени это произойдет. И вообще при покупке любого автомобиля необходимо тщательно проверить работоспособность любой коробки передач и отсутствия посторонних шумов и звуков при переключениях передач. Важно помнить, что КПП является вторым по значимости агрегатом в автомобиле.

Сцепление в общем не является слабым местом, а вот ресурс выжимного подшипника составляет порядка 50-60 тыс.км. пробега. Первым признаком болячки на Renault Megane, как и на других автомобилях с МКПП, касаемо выжимного подшипника является стук при выжиме сцепления с заведенным двигателем. При полном разрушении подшипника передачу включить, вовсе не получится. Поэтому важно при пробном пробеге перед покупкой обратить внимание на работу сцепления и отсутствие посторонних стуков при переключении передач.

Лакокрасочное покрытие автомобиля это самое первое, что бросается в глаза при внешнем осмотре. А так как ЛКП на Мегане не отличается высоким качеством необходимо тщательно осмотреть весь кузов автомобиля и особое внимание уделить на пороги, дверь багажника и крылья. Зачастую ЛКП в вышеуказанных местах начинает пузыриться. Важно отметить, что лак очень восприимчив даже к мельчайшим соприкосновением с незначительными предметами.

Многие владельцы Меганов третьего поколения сталкивались с такой неприятностью, как при включении печки лобовое стекло могло в нескольких местах растрескаться. Важно помнить, что если замена простого лобового стекла не так уже и дорого, то замена стекла с датчиком дождя это в несколько раз обойдется дороже. Обратить на это необходимо тем более не займет много времени.

Основные недостатки Renault Megane 3-го поколения


  1. Нарекания по электронике;
  2. Недостаточная шумоизоляция моторного отека;
  3. Мало места задним пассажирам;
  4. Недостаточная обзорность;
  5. Дорогие тормозные диски;
  6. Низкий процент возможности ремонта собственными силами;
  7. Быстрое падение в цене.

Итог.
В заключение можно сказать, что Рено Меган не блещет своим качеством по сравнению со своими конкурентами других марок и моделей. Поэтому перед покупкой автомобиля необходимо учитывать все слабые и сильные стороны Мегана и делать соответствующие выводы. А самое важное, в случае, если же выбор пал на Меган, это при покупке полностью продиагностировать все системы и агрегаты автомобиля в авторитетном сервисе.

Слабые места и недостатки Рено Меган третьего поколения was last modified: 16 октября, 2018 by Administrator

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    - Японская компания Subaru давно известна во всем мире. Она выпускает оригинальные, надежные и высококачественные транспортные средства. Особое место в. - Наверняка одним из самых узнаваемых и популярных в своем классе является внедорожник Ниссан Патфайндер. Этот не скромный по своим размерам автомобиль. - Восемь преимуществ дисковых тормозов перед барабанными Правильное торможение автомобиля с системой ABS Правильное торможение в.

Всем привет! Хотел бы поделиться своим опытом владения данным авто. Владеют Меган 3 1.5 dci 106 л.с
топл. система сименс механика 6 ст. 2009 г.в. уже более 5 лет. Пригнал из Франции в 2012 г. С пробегом 120тыс. ( меньше редкость) на данный момент 230 тыс. Что касается сажевика его на 106 сильных моторах нет. Только 110. Проблема со стартером была на 170 тыс. км где то развалились щетки. Поменял опоры амортизатора две, тормозные диски остальное только расходники! ( НА ЭТОМ ВСЕ!)Проблемы с выжимным подшипников и валом в коробке(TL4) у меня не было и по сервисным книгам (французским) стоит родной. Вскоре поменяю со сцеплением. ( с ним все в порядке только чтобы сюрпризов не было) что касается ЛКП есть такая проблема только на задних порогах и чуть на арках( задн.) но железо под пузыриком чистое и оцинкованое и легко устраняется ( не кретично) но если учитывать то что машине почти 9 лет и нет ржавчины то это отлично в наше время! Вы посмотрите что творится с хундаями и шкодами ( фольцвагенами) когда уже на пяти годах лезет ржавчина (например ix 35) и шмотками краска отваливаеться на задних арках у шкод и фолцов. Дело имел и с ними. Про стекло такого не встречал в мороз отогревал и нет проблем. Все эти косяки этому хорошему авто за свои деньги добавляет турецкая кривая сборка! Прочтите историю создания Меган 3 и его удешевленую версию от турок. И все сами поймете. Мой авто считается самый без гемр.й вариант это для тех кто хочет турбо дизель. А что касается проварачивании вкладышей и выход турбин то просто расматривайте пригнаных из Франции. ( там не гоняют на автобанах) всем удачи! Надеюсь кому то это поможет!

Поддержу Дмитрия. Опыт владения Меган3 TDi, 110л.с. уже 4 года. Пригнан из Франции в 2014 году, с пробегом 50 т.км ( родной 142 т.км.)) Сам проехал еще 150 т.км.
Сажевый фильтр не беспокоил 3 года, пока периодически ездил по трассе. На 4-й год начали иногда проявляться ошибки сажевого, но после выезда на трассу и небольшой поездки (20-50 км) все пропадает. На трассе авто само прожигает сажевый. По сцеплению, коробке, двигателю проблем нет. ЛКП на арках в двух местах немного облупилось, под ним металл оцинкован. Езжу так 2-й год, нет и намека на ржавчину. По замене у меня почти аналогично: опоры амортизаторов, амортизаторы 2 шт (только потому, что пробил 1стойку), диски тормозные передние и одна шаровая. Тросоки ручника. Остальное расходники. Езжу и радуюсь, машиной доволен.

Вас обоих объединяет, что купили авто и пригнали из Франции, поэтому у вас менее выраженные недостатки.
Не многие себе могут позволить такую качественную сборку.
Условия эксплуатации сравнив с зарубежом и в России — существенно отличаются и машины с таким пробегом можно считать новыми.
Условия эксплуатации, климат, качество дорожного покрытия — надо учитывать.

Владею 2х л меганом 137лс с 2013г турецкая сборка замена амортизаторов замена тормозных колодок сейчас глючит концнвик свободные руки в сырую погоду за 5 лет замена масла и по гарантии в кпп тросик замена ВСЕ ДОВОЛЬНА РЕАОМЕНДУЮсобираюсь и дальше эксплуатировать

Владею рено меган 3 дизель 2010 г.в. пробег 260 тыс . За это время появился один пузырь на пороге ,который под краской оцинкован и дальше не цветет . Цвет кузова за это время не выцвел. Менял ходовку, сажевик вырезан, сцепление родное, залез поменять вкладыши на 200 тыс , но на них не одного задира небыло. Вкладыши начинают задираться из за качества масла или перелива форсунок( которые меняют качество масла) если масло менять через 8 тыс проблем не будет. Заправляюсь на лукойле и роснефти. Зимой с заводом машины проблем небыло, нужно вовремя менять топливный фильтр. В салоне тихо , обшивка мягкая а не дешевый пластик как во многих современных авто. По расходникам машина не дорогая в обслуживании.


ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОСТОЯННО ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ В АВТО, МЕГАН ЭТО ТО, ЧТО НУЖНО! ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ МАШИНА!

Всем привет!Наконец мои руки дошли до глобального отзыва! О моём любимце, вот уже 1,5 года мы вместе с Renault Megane.


При покупке автомобиля, рассматривала несколько вариантов, Ford Focus, Opel Astra, и Renault Megane.

Много ездила, смотрела, видела множество перекупов, площадок с подозрительными авто и даже официалы продавали всякий хлам. Честно говоря даже отчаялась уже, каждый день мониторила новые объявления и вот чудо, появляется новое объявление Рено Мегана.


Приезжаю, продавец официальный дилер ПЕЛИКАН-АВТО, я конечно приехала не одна, а с отчимом, мы посмотрели машину, он сказал сразу машина хорошая можно брать, у авто был до меня 1 владелец, и полностью в родном окрасе. Сам менеджер дал нам толщинометр, предоставил сервисную книгу, плюс от старого владельца осталось множество чеков, что он менял и где. У машины был относительно небольшой пробег для 4-хлетки 60 000 км.


Естественно я ее купила было это в 2016 году, и о чем ни капли не жалею. Машина внешне просто конфетка, внутри приятный, современный дизайн, очень крутая белая подсветка, необычный спидометр (цифры немного по другому выделены, чем на любом другом авто), удобные кресла, центральный подлокотник, двухзонный климат-контроль, хорошая штатная магнитола, подрулевые лепестки для управления музыкой, гидроусилитель руля(руль поворачивается мизинчиком),ABS, подсветка бордочка, большие боковые зеркала, к которым мне с начало было тяжело привыкнуть, они как будто отдаляют.


Машинка достаточно резвая несмотря на двигатель 1.6 (106 л.с.) механика, быстро стартует и набирает скорость, но есть скоростной промежуток, где скорость набирается медленее. При обгоне по трассе конечно хотелось бы побольше лошадок, а в летнее время если едешь с кондеем и идешь на обгон оооооо это труба, тут уже выбираешь либо комфорт, либо побыстрее ехать.


Машинка отлично себя показала по трассе на дальние расстояния в 700км. туда и 700км. обратно.

Внутри авто достаточно свободно, много места, несмотря на то, что это хэтчбэк. Наконец-то в Рено поставили хороший, качественный пластик, который даже со временем не дребезжит. Есть вставки из мягкого и более жесткого пластика. Большой и вместительный багажник, все 4 зимних колеса стоя вместились в багажник. Очень даже неплохая шумка, в салоне не стоит гул от шума колес.

Масло не жрет, надежный аккумулятор еще ни разу не подводил, даже в лютый мороз, когда в Москве было -30, моя ласточка завелась.

Единственное, долго привыкала к стойкам, которые загораживают обзор, из-за того что они достаточно широкие и под боковым углом. И маааленькое заднее стекло, в которое ничего не видно, из-за торчащих подголовников, которые я выдернула).

Не очень удобно то, что передачи очень короткие, особенно в пробке, только вставила первую, уже нужно вторую, третью и т.д.

За все время эксплуатации делалось только ТО, менялись масло,фильтра и свечи, из-за большого пробега на данный момент 105 000 с хвостиком, менялось сцепление, масло в коробке,тормозные колодки, скоро менять диски. А и очень быстро у меня перегорела в фаре одна лампа ближнего света буквально месяца через 3 после покупки.

1 января 2017 съезжая с садового кольца, на небольшую улочку и двигаясь по ней, мне на крышу упала огромная глыбина льда, промяла крышу и лобовое стекло. И через месяца 3-4 в заднее крыло въехала тихооонечко так газель)))

Итог: как говорит мой муж несмотря на уже такой большой пробег и ситуации которые с ней произошли, машина себя очень бодро ощущает. Автомобиль рекомендую, ребят берите, ни капельки не пожалеете, прекрасная машина, у меня к ней лишь теплые чувства остались. Не ломалась, мозги не делала, оочень комфортная, красивая и надежная!

Сегодня 07.12.2018 хочу добавить, на данный момент у машины пробег 250.000 км))И в машине не было серьезных поломок, бегает бодренькая)На данный момент начала залипать педаль газа, и оооочень тускло светят фары, выдавала ошибку на бортовом компьютере, ругался на лямбду зонт, а оказалось просто от солей окислились провода.

Читайте также: