Стоит ли покупать пежо тревеллер 4х4

Обновлено: 30.06.2024


С микроавтобусом Peugeot Traveller путешествия открываются заново, а бизнес-задачи решаются проще. Traveller — это пространство комфорта и незабываемых впечатлений от каждой поездки. Микроавтобус для особенных моментов, проведенных с близкими, и невероятно удобное место для встреч с бизнес-партнерами.

PEUGEOT TRAVELLER

ВЫРАЖЕННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

PEUGEOT Traveller — это приглашение не только в увлекательное путешествие, но и на деловую встречу. В просторном салоне хватит места для отдыха с веселой компанией друзей или для продуктивной работы с коллегами.

Peugeot Traveller, дизайн

Peugeot Traveller, дизайн

Peugeot Traveller, дизайн


Peugeot Traveller, дизайн

Peugeot Traveller, дизайн

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ

Рельефная решетка радиатора дополнена элегантной линией дневных ходовых LED-огней и выразительным бампером с массивным воздухозаборником. Ксеноновые фары с автоматическим управлением ближним и дальним светом создают целеустремленный образ.

КОМФОРТ В ПРОСТОРЕ

Архитектура кузова позволяет с комфортом разместить до 8 человек в просторном салоне Peugeot Traveller. Высота автомобиля 1,90 м позволяет легко заезжать на подземные парковки и в туннели. Большая площадь остекления дает ощущение свободы и безграничного пространства. Вертикальное лобовое стекло и узкие передние стойки дают впечатляющий обзор водителю, а пассажирам — возможность наслаждаться пейзажами в дальних поездках.

ВСЕГДА В ДОСТУПЕ

Управляйте боковыми раздвижными дверями без ключа в стандартной комплектации Business VIP . Открывать и закрывать двери можно, даже когда у вас заняты руки — простым движением ноги под задним бампером.

ТЫСЯЧИ ЛИТРОВ ДЛЯ БАГАЖА

При сложенных сиденьях третьего ряда объем багажного отделения увеличивается до 2400 л, а если их снять — до 2932 л.


Со снятыми сиденьями второго и третьего ряда багажник достигает объема до 4554 л (со сложенной спинкой переднего пассажирского сиденья только для версии Active ).


Если нужно изменить расположение сидений или освободить место, легко убирайте кресла без специального инструмента.

ГИБКОСТЬ — В МОДУЛЬНОСТИ

Создавайте нужную конфигурацию микроавтобуса Traveller: на 7 или 8 мест. При необходимости можно снять второй и третий ряды сидений, так объем багажного отделения увеличится до 4554 л. Отправляясь в путешествие, каждый пассажир сможет удобно настроить свое кресло с помощью системы регулировки. Передние сиденья оснащены подогревом сиденья и спинки, а водительское место — подлокотником и поясничной поддержкой для максимального удобства в долгой дороге.

НАСЛАЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕМ

Компактный микроавтобус Peugeot Peugeot Traveller создан для комфортного вождения. Подножка облегчает посадку на водительское место. Высоко расположенное сиденье открывает хороший обзор на дорогу. Просторный салон, отделанный качественными материалами, оснащен инновационным оборудованием. Проекционный дисплей и 7" сенсорный экран расположены на уровне глаз.

Новая приборная панель с цветным 3,5" дисплеем в реальном времени показывает основные данные о вождении (например, запас хода, расход топлива).

PEUGEOT Traveller et e-Traveller Grip Control

Peugeot Traveller, технологии

Peugeot Traveller, технологии


PEUGEOT Traveller et e-Traveller caméra de recul

PEUGEOT Traveller et e-Traveller franchissement involontaire

Peugeot Traveller, технологии

ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ

Система динамической стабилизации GRIP CONTROL®. Преодолевайте любые преграды с системой динамической стабилизации Grip Control® в стандартной комплектации Business VIP нового поколения. Одним нажатием кнопки выберите подходящий режим движения с учетом типа дороги. Комфортно путешествуйте по пересеченной местности, грунтовым дорогам или по песку. А с системой противоскольжения вы будете уверенно контролировать автомобиль даже в снег и дождь.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ В ДИНАМИКЕ

Дизельные двигатели HDi гарантируют незабываемое удовольствие от вождения. При этом у них сниженный расход топлива при высокой эффективности.

Peugeot Traveller оснащен дизельным двигателем 2,0HDi мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Двигатель обеспечивает отличную динамику в городе и за его пределами и исключительно экономичный расход топлива — один из самых низких в классе.

ВСЕГДА НА ВИДУ

Проекционный дисплей находится в поле зрения водителя на лобовом стекле и отображает самую важную информацию о режиме работы адаптивного круиз-контроля, маршруте и показателях движения — текущей скорости и знаках ограничения. Это позволяет не отрывать взгляд от дороги и сделать вождение безопаснее.

ПОЗНАВАТЕЛЬНО И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО

Современная мультимедийная система Peugeot Traveller — нечто гораздо большее, чем просто источник музыки в автомобиле, это центр информации и развлечений.

Слушайте любимые треки и просматривайте фотографии на впечатляющем 7" сенсорном экране В комплектации Business VIP , используйте приложения Зависит от модели смартфона и совместимости приложения из своего смартфона при помощи технологий Apple CarPlay и Android Auto, прокладывайте маршруты в 3D-картах Для комплектации ACTIVE не предусмотрено . Система поддерживает выход в интернет и Bluetooth-соединение.

ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫЙ, КАК НИ КРУТИ

Во время парковки автоматически включается камера заднего вида в стандартной комплектации Business VIP . Она обеспечивает вид сверху на 180° — вы будете хорошо видеть все преграды вокруг микроавтобуса. А если на пути появится неожиданное препятствие, система увеличит изображение и дополнит его другими ракурсами, чтобы парковаться было еще проще.

НЕ ПРОЙДЕТ НЕЗАМЕЧЕННЫМ

Многофункциональная камера В стандартной комплектации Business VIP распознает знаки ограничения скорости и дублирует для вас ограничения на приборной панели. Полученные данные будут также использованы в качестве лимита скорости для круиз-контроля.

ВЫХОД В СВЕТ

С наступлением темноты фары автоматически переключаются с дальнего света на ближний, когда камера обнаруживает другие транспортные средства.

БЕЗОПАСНОСТЬ С ЛЮБОГО РАКУРСА

Система автономного торможения (Active Safety Brake) автоматически активируется при риске столкновения. Камера и радар выявляют любое движущееся или неподвижное препятствие. Если вы не успеваете затормозить, система делает это самостоятельно. Так можно избежать столкновения при скорости менее 30 км/ч или минимизировать его последствия при большей скорости.

СОБЛЮДАЕТ ГРАНИЦЫ

Функция оповещения о случайном пересечении линий разметки оградит вас от опасной ситуации во время долгих ночных поездок. Камера анализирует дорогу, а в случае пересечения разметки привлечет ваше внимание звуковым и визуальным сигналом.

В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ

Слепые зоны контролируют 4 датчика В стандартной комплектации Business VIP на переднем и заднем бампере микроавтобуса. Это позволяет отслеживать появление автомобиля в слепой зоне справа и слева во время движения. Когда датчик видит проезжающую машину, на одном из внешних зеркал заднего вида или на бортовом экране появляется предупреждающий световой сигнал.

Traveller Business VIP приглашает вас в поездку первым классом. Продуманный интерьер и функции нового микроавтобуса Peugeot сделаны для удобства водителя и пассажиров. Просторный салон и вместительный багажник отлично подойдут для долгого путешествия и решения задач вашего бизнеса.

Peugeot Traveller, Business VIP

Различные варианты конфигурации салона позволяют превратить 7-местный автомобиль в мобильный офис с удобным передвижным столиком в центральной части салона. Доступен как дополнительная опция

Просторные кожаные сиденья с электрорегулировкой в трех направлениях и поясничной поддержкой подарят пассажирам идеальное путешествие бизнес-классом. Сиденья, также как и в версиях Active, монтируются на рейлингах, что дает практически неограниченные возможности конфигурации кресел и организации внутреннего пространства. Комплектация Business VIP отличается от стандартных версий обивкой кресел из натуральной кожи. Для максимального комфорта разработчики предусмотрели дополнительную шумоизоляцию двигателя и салона.

Peugeot Traveller, Business VIP

Автомобили в комплектации Business VIP оснащаются широким набором современного оборудования и систем помощи при вождении. В этот список входят: активный круиз-контроль с функцией слежения движения по полосе и индикатором слепых зон; электропривод сдвижных дверей c дистанционным управлением и сенсором бесконтактного автоматического открытия дверей; ксеноновые фары; автоматическое управление ближним/дальним светом; передние и задние датчики парковки; камера заднего вида; проекционный дисплей; бесключевой доступ и функция запуска двигателя с кнопки. В разряд серийного оборудования локализированных моделей теперь входят система Grip Control и догреватель дизельного двигателя WEBASTO c дистанционным управлением.

Также в базовом оснащении Peugeot Traveller Business VIP представлены с современной навигацией Tom-Tom, функцией распознавания голосовых команд и аудиосистемой с управлением на руле.

Peugeot Traveller, Business VIP

Автомобили оснащены эффективным двигателем последнего поколения 2.0 Blue HDi мощностью 150 л.с., который работает в паре с автоматической коробкой передач EAT6.

Наряду с высокими динамическими возможностями Traveller Business VIP порадует клиентов низким расходом топлива - 6,4 л/100 км в смешанном цикле.

Полноприводный пассажирский Peugeot Traveller применим для увлекательных путешествий в различных географических и климатических условиях, а также для доставки персонала к месту работы в условиях дорог различного качества.

Peugeot Traveller, 4x4

УВЕРЕННОСТЬ, УМНОЖЕННАЯ НА 4

Селектор, расположенный на приборной панели слева, дает возможность переключиться между режимами ECO (передний привод) и 4WD (полный привод), чтобы использовать систему именно там, где это нужно и экономить топливо, если нет необходимости подключать полный привод.

Вес полноприводной конструкции — 85 кг. Элементы полного привода, расположенные под днищем автомобиля, понижают центр тяжести, что улучшает курсовую устойчивость и управляемость.

ГОТОВ К БЕСКРАЙНИМ ПРОСТОРАМ

Новые модификации Peugeot Traveller идеально подойдут для российских дорог. Помимо системы полного привода, они получат увеличенный до 200 мм дорожный просвет, что на 25 мм больше, чем у стандартных модификаций, металлическую защиту картера двигателя и трансмиссии.

Полноприводные версии Peugeot Traveller оснащены дизельным двигателем 2.0 мощностью 150 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач.


Ознакомьтесь с техническими характеристиками автомобиля и узнайте больше про доступные для заказа опции из официального прайс-листа.

Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.

Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.

ООО "ПЕЖО СИТРОЕН РУС" не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Безусловно: то, что у минивенов Peugeot Traveller, и прочих его кузовных модификаций есть полный привод, далеко не новость — они давно колесят по дорогам страны. Однако мало кто догадывается, что удобство полноприводных модификаций не только в более стабильном поведении на мокром и обледенелом асфальте. Это самые настоящие автобусы-внедорожники.


Таким образом у Traveller и его модификациях появился узел отбора мощности, вискомуфта GKN с 25 парами фрикционных дисков, которая смыкает пакет фрикционов из-за разности угловых скоростей входного и выходного валов, трехсоставной карданный вал и шайба управления приводом слева от рулевой колонки.


Все это, естественно, потянуло за собой еще целый ряд усовершенствований, таких как: изменена задняя подвеска и стабилизатор поперечной устойчивости, а также установлены проставки (спереди высота проставок спереди — 40 мм, сзади — 50 мм). Ну и, конечно же, полноприводные модификации защищены плотной стальной броней снизу во всех уязвимых местах.

Естественно, запаска, которая у моноприводной версии хранится с недавних пор под днищем, у полноприводных модификаций все также расположена в багажном отсеке, съедая тем самым добрую часть свободного пространства. Впрочем, машина вместительна сама по себе. А потому избавляться от запасного колеса с целью освободить багажный отсек, скорее всего, не придется.


Веселящий газ: первый тест-драйв обновленного IVECO Daily

Песчаный проселок, ведущий в чащу мещерских лесов, то исчезал в глубине рвов, то вновь появлялся на пригорках, суля проблемы водителям без опыта и владельцам моноприводных кроссоверов, не говоря уже о минивэнах. Впрочем, как вы поняли, полноприводные Peugeot Traveller далеко не рядовые автобусы, чей удел асфальтовые дороги.

Вооруженные системой полного привода, имитацией межколесной блокировки, высоким дорожным просветом (в самом низком месте это 200 мм, против 175 у монопривода. Под задним дифференциалом — 270 мм, под кузовом — 285 мм), достаточно короткими свесами, а также AT-шинами BFGoodrich наш минивэн достаточно бодро проскочил весь маршрут. И несмотря на то, что задняя ось подключалась с небольшой задержкой (было бы удобнее, если бы была возможность заблокировать муфту принудительно), когда колеса передней оси уже фактически врывались в песок, минивэн продолжал движение.


В общем, с полноприводными Traveller не стоит стеснять себя в желании навалиться на педаль газа, когда речь заходит о преодолении брода, грязевой лужи или песочной горы — так надежнее. При этом на заднюю ось минивэна может передаваться до 90% крутящего момента.

Новая версия — эдакая попытка разнообразить мир полноприводных автомобилей для путешествий. А поскольку ниша подобных машин в России фактически не занята (у нас нет того же Mitsubishi Delica, а то, что предлагает VAG — космически дорого), то Peugeot станут здесь первопроходцами.

В России появился Peugeot Traveller 4×4 с полным приводом

Были в Российской Федерации авто, имеющие колёсную формулу 4х4, внешность существенно отличающаяся от внедорожников и пикапов. Это специалисты по маркетингу навязали всем, что полноприводная система необходима только кроссам и внедорожникам. Честно говоря, рынок вэнов, имеющих полноприводную систему, в России и прежде не отличался своими масштабами.

Но, несмотря на это, было из чего выбирать.

В России появился Peugeot Traveller 4×4 с полным приводом 3

Из российского предлагались бусики от ГАЗа и УАЗа с полным приводом, на основе вариаций прошлых модельных годов. В их внедорожных способностях нельзя сомневаться, а вот, что касалось комфортабельности, к сожалению, наоборот.

В России появился Peugeot Traveller 4×4 с полным приводом 4

В России появился Peugeot Traveller 4×4 с полным приводом 5

Старая школа. Полный привод механический - с карданным валом и вискомуфтой. Расположенная спереди коробка отбора мощности подключается пневматической системой. Через кардан с двумя промежуточными опорами и муфту тяга приходит на заднюю пару колес. Карданный вал потребовал установки оригинального топливного бака и стабилизатора поперечной устойчивости.

В России появился Peugeot Traveller 4×4 с полным приводом 6

Дабы понять, что версию 4×4 мастерили не только для уверенности на скользкой дороге, достаточно заглянуть под днище. Стальными листами защиты закрыто всё! От картера мотора спереди до тормозных шлангов и редуктора сзади.

В России появился Peugeot Traveller 4×4 с полным приводом 7

А еще увеличен дорожный просвет с 160 до 200 мм . Обошлись минимальными вложениями: поставили в подвеску спереди и сзади проставки толщиной 40 мм. А все элементы ходовой те же, что и у моноприводного варианта. Только рулевой вал пришлось чуть удлинить.

Как подключен. Полный привод реализован так: к КПП пристыковали узел отбора производительности, от него идёт карданный вал назад, к многодисковой вязкостной муфте, затем редуктор заднего моста и приводы колёс.

Стабилизационные системы ESC и ASR контролируют возможное проскальзывание колёс и практически сразу осуществляют распределение крутящего момента именно на колесо, имеющее наибольшее сцепление с дорожным покрытием. У минивэна 6‑скоростная МКПП. Трансмиссия будет безальтернативной. С АКПП от Aisin оснащают вариации с передним приводом.

Итог. Понравится ли Рeugeot Traveller и его брат Citroen Spacetourer с полноприводной системой клиенту? Альтернативных вариантов такому авто нет. Peugeot немного дешевле, Citroen немного дороже. Полный привод имеют простая и длинная модификации. Тяги 2-литрового дизеля с отдачей 150 л.с. достаточно вполне, плюс ко всему цена на него не так высока.

Недостаток один - нет АКПП. Преимущество - трансмиссия хоть и МКПП, однако у неё 6 скоростей. Межсервисный интервал равен 20 000 км. Вот ещё стоимость ниже, всё-таки автомобиль в РФ собирают.

Вэн. 8 мест, 5 дверей. Выпускается с 2016 года. Родина бренда — Франция.




Другие комплектации Traveller

Peugeot
Как называется Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
Active 2.0HDi 4x4 MT long 3009900 добавить
Active 2.0HDi MT standart 2489900 дизельный 2.0 150 механическая (6) добавить
Active 2.0HDi AT long 2549900 дизельный 2.0 150 автоматическая (6) добавить
Active 2.0HDi AT standart 2639900 дизельный 2.0 150 автоматическая (6) добавить
Active 2.0HDi 4x4 MT standart 2959900 дизельный 2.0 150 механическая (6) добавить
Business VIP 2.0HDi AT long 3289900 дизельный 2.0 150 автоматическая (6) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Читайте также: