Стоит ли проходить то рено дастер

Обновлено: 07.07.2024

Навигация

У меня вопрос, стоит ли проходить нулевое ТО, и когда посоветуете менять масло, антифриз и т.п? Сейчас пробег 5000 км

нулевое ТО это развод. Делать там ничего небудут значимого. Едь на обычное плановое ТО. Масло мы меняем каждые 10-15 тыс. Антифриз заменим летом как раз накатаем 100 тыс. Поглядывай и долевай антифриз. Он куда то девается в больших объемах. У нас за месяц в морозы литр утек. Куда так и не поняли. В масле его нет, все трубки и хомуты сухие. Черт его знает. В ОД руками разводят. Кстати не надейся что в ОД работают шибко знающие люди, если там такие и есть, то не в нашем сервисе в основном там всегда ничего не знают и ответить на уопросы реально не могут. Лучшей найти левого мастера бывалого во всем чтобы мог точно определять неисправности.

а я категорически ЗА нулевое ТО. сменить обкаточное заводское масло просто необходимо для нормальной жизни мотора.. и совсем не обязательно у официалов -хоть под писво в гараже, но НУЖНО. а официалы обещают еще всякие вопросы порешать если накопятся

а антифриз все таки какого цвета, я не поняла. То ли желтый, то ли зеленый. И можно ли самой доливать, а то кто то сказал, что ОД доливают его сами по гарантии

вроде у всех идет штатный антифриз желтый. Доливать самой обязательно, в морозы он может убегать через хомуты на улицу. у нас так целый литр вытек, долго искали причину выяснили, что так он и утек. ОД пипец доливают, в прошлый раз нам долили. сказали, что льют концентрат, который типо водой можно разбавлять. на вопрос мол зачем льете концентрат и не разбавляете водой раз так предписано и не выпарится ли вся вода, а останется один концентрат, не навредит ли это, ответили очень просто "Все нормально" весь их концентра и вытек. купили на заправке желтый и долили сами. тормозную жидкость тоже контролируйте. у нас похоже за пять лет ее не смотрели ни на одном од. пока сам не дольешь никто не дольет.
про нулевое ТО скажу так, у нас его тогда еще не было и честно сказать ничего страшного в этом нет. если есть желание тратиться в пустую, то идите и меняйте, но меняйте только масло и фильтр, может душе спокойней будет больше ничего не меняйте, чтобы они там не предлагали, развод это, особенно замена салонного фильтра

а мне прямо и говорят- смена масла. и вопросы по желанию.тупо как мне охота чтоб масло в коробке показали мне продемонстрировали тк его проверить хренполезеш

а если все поменять не у официалов, с гарантии не снимут и надо ли в книжке указывать, что меняли?
Блин, чувствую себя блондинкой задавая такие вопросы)

Что входит в нулевое ТО Рено Дастер

Нулевое ТО – это техническое обслуживание, которое рекомендуется выполнять в промежутке от 1 000 до 5 000 километров пробега нового автомобиля.

Для Рено Дастера ТО 0 не является обязательной процедурой, то есть проходить его или нет, каждый владелец кроссовера решает самостоятельно.

В ходе нулевого техобслуживания выполняются следующие работы:

  • замена масла и масляного фильтра;
  • проверка объема и состояния технических жидкостей;
  • диагностика оптики световых приборов;
  • проверка аккумулятора;
  • электрооборудования;
  • подвески;
  • диагностика состояния резины на колесах.

Автосервис может добавить другие работы в ТО 0 или, наоборот, убрать их, ведь Renault официально не регламентирует данную услугу.

ТО 0 чаще всего проводится бесплатно. Но расходные материалы, а также ремонт при выявлении тех или иных неисправностей оплачивает владелец авто.

Видео: Нулевое ТО для Дастера

Отзывы владельцы Дастеров о нулевом ТО

Большинство владельцев Renault Duster считают, что нулевое ТО – лишняя процедура и новые машины стоит отправлять на техобслуживание через 15 000 километров пробега (для дизельных версий кроссовера – через 10 000 километров).

Вывод: ТО 0 для Рено Дастера и других автомобилей французской марки не является обязательной процедурой. Поэтому проходить его стоит только в том случае, если хочется лишний раз убедиться в исправности машины, и за это не жаль отдать деньги механикам. Но при этом доверять нулевое техобслуживание нужно только квалифицированным специалистам, иначе оно может пойти автомобилю не на пользу, а во вред.


Добрый день, сегодня хотел задать вопрос всем автолюбителям о НУЛЕВОМ ТО.
Подходит к концу обкатка уже проехал около 1800 км, в появился вопрос — а нужно ли делать Нулевое ТО (Тоесть после обкатки сменить масло и масленый фильтр). В некоторых автосалонах где есть сервис делают Нулевое ТО бесплатно. Но Сервис Авингруп советует его сделать, но не бесплатно а за 3600р.
И так еще раз вопрос — Стоит ли делать Нулевое ТО, или нет?
Всем спасибо за комментарии, и советы.
Всем Счастья и Бобра)))

Renault Duster 2018, engine Gasoline 2.0 liter., 143 h. p., AWD drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 18


Всем привет. Я все таки сделал ТО-0, посчитал что лишним не будет. Да и под машину заглянул.

Сколько не приобретали новых двигателей для автомобилей (работаю на автозаводе) ни у кого из производителей не видел о необходимости проведения ТО по окончании "обкатки". В руководстве на наш "Duster" тоже нет ни слова о замене масла по окончании обкатки, а вот при коротких поездках и "городском режиме эксплуатации" РЕКОМЕНДОВАНО сократить интервал проведения ТО до 50%.
Я решил что при 7,5 тыс. км. заменю масло и фильтр.


По-моему нулевое то это просто развод…


А хоть кто-то знает, что льют в движку с завода? У меня после 3000 бережной обкатки очень темное масло было:( надеюсь там был эльф 5-30. А если как в мерседесах ЛУКойл? Да не дай бог стандарт какой-нибудь :)) 3-4 т.р. Не такие деньги, дайте с новья движке нормально приработаться, а потом лейте что хотите и когда хотите. Чисто моё мнение. И кстати я не фанат каждые 5000 масло менять, да на мотюль, если что:)


Про Motul. Во-первых, есть не много масел, доверие к оригинальности и качеству которых вызывает меньше вопросов, чем к тому же Эльфу. Во-вторых, у Motul есть масла с реношными допусками. В-третьих, Рено использует масла Low-SAPS (в частности, для дизелей с егр и сажевым). Не удивительно, что масло мало ходит. А чернеет на дизеле любое масло очень быстро. Масло вообще тема интересная и абы что лить я не рекомендую (хотя экспертиза в этом вопросе у меня не высокая и на истину не претендую). Просто нужно немного почитать про свойства масел. Тем навалом. Это — если интересно и имеется желание саморазвития. Ну а если по верхам или вообще в вопрос не углубляться, то есть регламент и ОД)


Единственный момент, после того как сделал ТО, даже с учётом того, что рядом стоял, хрен им машину без присмотра оставлю. Работают в сервисе понятно как и от куда у них руки. Если хотите чтобы все ок было, то делайте сами или следите за каждым движением. Не бойтесь, с гарантии не слетите, т.к. нет такого понятия.


Недавно сделал нулевое ТО на 3000 км. Записался к ОД. Купил фильтр, уплотнитель пробки и 5+1 эльфа 5W30. Вопросов не задавали, что со всем своим. Замена обошлась 750р. Зато загнали, подняли, я прошёл, осмотрел все днище, проверил нет ли подтеков итд. Подтянули некоторые болты. Долили бесплатно антифриз. В общем остался доволен. Масло заказал у оф поставщика, указанного на сайте эльфа. Все расходники обошлись около 2300р, все оригинальное. Итого около 3000.


На рынке не так много машин, которые могут посоперничать с безусловной иконой ликвидности на вторичном рынке – Toyota Camry. Но на другом конце шкалы престижности нашелся достойный конкурент. Duster с момента покупки практически не дешевеет, при необходимости продается за полчаса и при этом почти ничем не может огорчить своего обладателя. Причем спрос на Duster в России остается настолько стабильным, что французы не торопятся с локализацией нового поколения, которое уже давно продается в других странах. Давайте посмотрим, сколько денег нужно готовить на покупку этого чудо-автомобиля, где его лучше искать и есть ли шансы серьезно ошибиться в выборе машины.

Сколько стоит нормальный вариант?​

В мире Duster под брендом Dacia дебютировал еще в 2010 году, но до нас добирался еще долгие два года. Не подумайте, что французы сидели сложа руки: это время потребовалось для того, чтобы заложить фундамент будущего фееричного успеха – локализацию модели на заводе Автофрамос в Москве. В результате в первый же неполный год продаж Duster сразу вошел в топ-20 самых популярных моделей, а в следующем году распихал всех локтями и залез в топ-5. С тех пор он никогда не выходил из десятки самых востребованных машин в стране. В хорошие годы объемы продаж были максимальными – 75-85 тысяч. После кризиса 2014 года цифры снизились до 40-45 тысяч, но остались удивительно стабильными. Так что вторичный рынок по модели, разумеется, обширный: по всей стране можно найти около 3 тысяч машин в продаже. Сколько же они стоят?

Однако тем, кто всерьез хочет купить Duster, придется иметь дело не с минимальными (и, к счастью, не с максимальными), а со средними ценами. Для самых старых машин 2012-2013 года они начинаются с полумиллиона и плавно растут до 650 тысяч к 2014-му. Рестайлинг сразу прибавляет еще сотню тысяч: здесь большинство машин продается за 650-750 тысяч. Первый год после рестайлинга, 2016-й – еще плюс сто тысяч, до 750-850 тысяч, а к 2017-2018 средняя цена достигает 850-900 тысяч. Да-да, вы не ослышались: за основную массу двух-трехлетних машин просят столько же, сколько за новый автомобиль в салоне. Дефицит, знаете ли. Ну а цены на годовалые экземпляры не поддаются логике и по большей части превышают отметку в миллион. В общем, Duster – это тот случай, когда четко обозначить бюджет на покупку довольно затруднительно. С одной стороны, надежды можно строить, имея хотя бы полмиллиона, но здравый смысл и сервис оценки Autocheck подсказывают, что лучше не ориентироваться на низ рынка и готовить хотя бы 700-750 тысяч на рестайлинговый экземпляр.


Где искать машину?


А вот ценовая картина отражает перевес возрастных машин в структуре вторичного рынка. Нечто похожее мы видели, например, для Ford Focus III: практически в любом регионе преобладают дешевые варианты. Смотреть здесь приходится не на одну, а на несколько преобладающих ценовых вилок с шагом в 100 тысяч. Так, в Москве и Санкт-Петербурге цены, как всегда, сильнее всего смещены вниз: машин за 500-600 тысяч больше всего, а дальше число предложений плавно уменьшается с каждым шагом цены вверх. А вот на юге объемы автомобилей с ценником от 500 до 800 тысяч с шагом в 100 тысяч практически равномерные, и лишь после 800 тысяч идут вниз. В Поволжье и на Урале есть выраженный пик на 500-600 тысячах – то есть картина схожа со столичной. А вот в Сибири машины в среднем дороже: здесь пик приходится на 600-700 тысяч, так что на выгоду здесь можно не рассчитывать.


На какой пробег рассчитывать?

Учитывая, что Duster продается до сих пор, можно наглядно отследить динамику пробега с самого раннего возраста машин. И уже первый взгляд на самые свежие автомобили показывает любопытные результаты. Напомним, что мы принимаем расчетный годовой пробег равным 15 тысячам километров – это усредненное значение между годовыми показателями в большом городе и в провинции. Но, несмотря на то что Duster по большей части прописывается именно в регионах, а не в мегаполисах, пробеги у машин все равно оказываются солидными.




На что обратить внимание при покупке

В очередной раз напомним, что конструкция задней подвески у Duster отличается в зависимости от типа привода: у переднеприводных машин здесь обычная скручиваемая балка, а у полноприводных – многорычажка. Бояться последней не стоит – в обслуживании она ненамного дороже, а езды по плохим дорогам с полной загрузкой одинаково не любят и сайлентблоки балки, и пружины с амортизаторами. Подвеска вообще вряд ли может стать поводом отказаться от покупки, здесь все настолько дешево, что главное – не увлекаться. Причем дешевы даже многие оригинальные компоненты, а уж цены на заменители иногда и вовсе неприличные. Правда, качество тоже. С рулевым управлением (оно здесь с гидроусилителем) и тормозами все так же просто и так же недорого. Хотя закисшие суппорты, потрескавшиеся шланги и щербатые диски – это не столько потенциальные вложения, сколько повод усомниться в адекватности владельца: если уж он экономит на тормозах, то что может быть с мотором…

Если вы хотите получить полноприводный Duster, закладывайте деньги и время на проверку электромагнитной муфты подключения задней оси, включая ее плохо укрытую управляющую электрику, состояние масла в заднем редукторе и раздатке, а также люфтов карданов. Ремонт, разумеется, освоен, причем народный – с подбором крестовин кардана и подвесного подшипника от других машин, да и переборка муфты тоже возможна, но грязное масло и люфты должны навести на мысли о плохом обслуживании и снижении остаточного ресурса.

Варианты коробок передач тоже всем известны: две механики (6-ступенчатая TL8 на полном приводе и 5-ступенчатая JR5 на переднем) и один автомат (четырехступенчатый наследник AL4 – DP2 на переднеприводных машинах и DP8 на полноприводных). С ручными коробками потенциальных проблем мало – снова спасибо производителям неоригинальных компонентов, которые предлагают дешевые комплекты сцепления. Единственный подвох имеется на дизельном моторе: двухмассовый маховик к пробегу в 120-150 тысяч заставит раскошелиться на солидные 25-30 тысяч рублей. В остальном же сомнения может вызвать только явный шум при движении или износ синхронизаторов, которые намекнут на пробег далеко за 200 тысяч километров. Ну а французские автоматы слишком стары, чтобы сказать о них что-то новое. Ключ к долголетию для них – частая замена масла (раз в 30-40 тысяч – идеал), дополнительное охлаждение и щадящая эксплуатация. В таких условиях коробка может пройти 200-250 тысяч, а если все будет наоборот, может не дожить и до 100. Благо, ремонт прост и не очень дорог.

Моторная гамма Duster претерпела изменение лишь один раз: при рестайлинге 2015 года, когда базовый 102-сильный мотор K4M уступил место 16-клапанному H4M на 114 л.с. Старший двухлитровый F4R и 1,5-литровый турбодизель K9K все эти годы оставались бессменными спутниками модели. По сути, выбирать мотор можно, исходя из бюджета и потребностей: все они просты и вполне беспроблемны. Небольшая разница может наблюдаться в стоимости обслуживания – например, ГРМ у 1,6-литрового мотора цепной, а у двухлитрового несколько более дешевый в замене ременной. Но на общем фоне это нюансы – важнее то, что 1,6-литровый двигатель не может сочетаться с АКП. Дизель, конечно, более дорог в содержании при пробегах более 120-150 тысяч: здесь и ТНВД за 40 тысяч, и форсунки по 15-20, так что диагностика должна быть более тщательной. Однако, повторюсь, шансов на то, что с мотором откровенно не повезет, не так много. А чтобы подтвердить теорию практикой, предлагаю посмотреть на несколько Duster, с которыми мы в Automama имели дело лично.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Первый пример на сегодня – это вариант хороший, но противоречивый: такое встречается у бюджетных машин, и Duster – наглядный образец. Встретились мы в прошлом году: клиент приехал в наш офис сам с целью обмена своего Renault Duster 2014 года выпуска на наш SsangYong Kyron 2011 года. Автомобиль выглядел весьма достойно, так что мы быстро обсудили детали и приступили к осмотру.

Осмотр кроссовера экспертом подтвердил, что внешний вид был признаком действительно хорошей сохранности. Кузов был в очень хорошем состоянии, более того – на нем не было ни одного перекрашенного элемента. Салон полностью соответствовал внешности – из дефектов можно упомянуть только отсутствие одной заглушки воздуховода на передней панели. Ну и тест-драйв тоже не преподнес сюрпризов: простая техника Duster не подкачала. Но вот кое-что все же было неидеально.

Читайте также: