Заглушил машину а вентилятор работает рено логан

Обновлено: 02.07.2024

Данный авто приехал от кондиционерщиков по причине не включается кандер, Но попутно выяснил что не включается и вентилятор охлаждения Пробовал и через тест исполнителей Клип делает вид что все впорядке, но вентилятор молчит, пробовал и датчик снимать температурный, завел-молчит.Питание на реле проверил, есть и силовое и сигнальное напряжение на обоих реле, при перемыкании реле вентилятор работает, проводка от DCM1.2 к реле звонится датчик температуры показывает адекватно.
Из ошибок- только DF025 (CO) "соединение диагностики блока предварительного нагрева" в обрыве при этом тест накала проходит и ток потупает на свечи(видно по притухающим габаритам).
Куда копать?

не работает вентилятор радиатора рено логан

Выход из строя вентилятора радиатора автомобиля Рено Логан приводит к повышению температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения и последующему перегреву двигателя.

Признаки неисправности

— При значительном прогреве двигателя автомобиля вентилятор радиатора не включается. Охлаждающая жидкость начинает закипать. На температурной шкале шитка приборов больше четырех кубиков.

Не работает вентилятор радиатора Рено Логан, причины неисправности

Неисправен предохранитель электрической цепи электродвигателя вентилятора

Для автомобилей без кондиционера F02 (30А) зеленого цвета в монтажном блоке, в моторном отсеке автомобиля. Для автомобилей с кондиционером F07 (40А) красного цвета и большего размера в том же монтажном блоке.

Неисправно реле вентилятора

Для автомобилей без кондиционера К3 в монтажном блоке, в моторном отсеке автомобиля. С кондиционером и К3 (малая скорость вращения) и К2 (большая скорость вращения) в том же блоке.

предохранитель и реле вентилятора на радиаторе Рено Логан

Предохранитель и реле вентилятора на радиаторе системы охлаждения двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан без кондиционера (монтажный блок в моторном отсеке)

Неисправен дополнительный резистор

Установлен на кожухе вентилятора на автомобилях, оборудованных кондиционером. Через него контроллер (ЭБУ) включает вентилятор на малой скорости если температура превысила пороговое значение при включении кондиционера. На автомобилях без кондиционера отсутствует.

Неисправен электродвигатель вентилятора

Отсоединяем колодку жгута проводов от электродвигателя вентилятора и соединяем ее выводы напрямую с аккумулятором при помощи двух проводов. Если вентилятор закрутился — неисправна электрическая цепь включения электродвигателя. Если нет — неисправен электродвигатель вентилятора радиатора и подлежит замене.

Определить вышедший участок цепи включения электродвигателя вентилятора на радиаторе поможет схема его подключения.

Схема подключения вентилятора радиатора Логан без кондиционера

Схема подключения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя автомобиля Рено Логан первого поколения, без кондиционера

Примечания и дополнения

— Оптимальная температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя k7j автомобиля Рено Логан первого поколения составляет 95-97 градусов. После ее повышения ЭБУ по сигналу с датчика температуры (ДТОЖ) включает вентилятор на радиаторе.

Вчера почему-то не сработал вентилятор охлаждения радиатора, шкала температуры показала все деления. Я вовремя заметил, быстро доехал до места и открыл капот по совету дяди для скорейшего охлаждения.

Вентилятор радиатора не заработал при включенном зажигании и замыкании контактов как в этом видео (проверил только первую скорость).

Что делать? Что проверить?

Предохранитель под капотом F1 в блоке 597-2 на вид целый.


Если вентилятор не заработал даже так, как это показано на видео, то возможны 3 причины:

  • на колодке, откуда снималось реле, нет напряжения (мастер на этом моменте не заострил внимание),
  • обрыв провода или окисление клемм от колодки к вентилятору,
  • и наконец - "кирдык" моторчику вентилятора.

Можно попутно проверять температурный датчик, резистор скоростей, но, как мне кажется, с ними будет все в порядке.

Так все-таки заработал?! А в условии пишите - не работает!
Значит напруга на колодке есть, цепь "колодка - мотор" и сам мотор исправны, проверке подлежит датчик включения и резистор. — 4 года назад

В описании к вопросу написал, что проверил замыканиями контакта как на видео только ПЕРВУЮ скорость вентилятора.
Вторую скорость проверил только после того, как понял, что именно нужно замыкать.

Завтра буду смотреть резистор и датчик включения. — 4 года назад

Скинул клеммы с АКБ, вынул разъем из датчика температуры двигателя (или как он там правильно называется, находится справа от двигателя), воткнул с усилием назад; вынул разъем, который идет к резистору вентилятора радиатора, воткнул обратно с усилием.
Сейчас ездил за мультиметром на машине, хотел проверить, может будет работать вентилятор. Приехал в магазин, открыл капот - вентиль не крутится. Ну ладно, думаю, видимо охлаждающая жидкость не нагрелась.
После поехал в лес поездить на первой передаче, погреть двигатель.
И вентиль заработал! Специально останавливался два раза, вентиль крутился.
На всём пути больше 4 палок не показывало. За бортом +18.
Ура. — 4 года назад

Поздравляю!
На одном из этих разъемов окислились контакты, разорвалась цепь - вот и результат.
Но это починкой я бы не назвал - скоро может повториться. Надо однажды набраться наглости и почистить все контакты в разъемах от грязи и плесени. — 4 года назад

Кстати, чем почистить контакты? Снять клеммы с АКБ, пшикнуть ВДшкой на контакты и посушить? — 4 года назад

Сначала чем угодно металлическим (ножичком, тонким надфилем, гвоздиком) - постараться проникнуть в "мамы" и соскоблить хоть немного окалины, а затем смыть можно и ВД-хой смыть. "Папы" чистить проще. — 4 года назад

Плюсовая клемма аккумулятора обгарела

Перед тем как начать работу по выявлению неисправностей электрических цепей надо хорошо изучить предполагаемую в неисправности схему, что бы хоть каким-то образом представлять ее функции.

При применении диагностических приборов, например тестера электрической цепи или вольтметра необходимо спланировать, пользуясь элетро схемой в какие места контура и по каким путям необходимо подключать прибор для быстрого обнаружения неисправности.

Как уже было сказано выше перед проверкой с помощью приборов заранее определите по схемам места его подключения.

Таким же способом, обследуйте остальную часть, пока лампочка тестера не перестанет загораться. Как только перестало лампочка гореть значит, имеется неисправность между отрезком данной точкой и до точки проверенный до этого отрезка, где лампочка загоралась. В большинстве случаев причина обрыва цепи электрооборудования заключается в окислении расслаблении контактов разъема.

Не стабильные отказы электрооборудования возникают от окисления клеммы или плохого контакта. Если резко подергать колодки жгута проводов на датчике или самого жгута в большинстве случаев контакт появляется.

Сгоревший предохранитель Перетертые провода электрической цепи газового оборудования

Как своими руками меньше чем за 30 секунд устранить светящийся датчик топлива в Рено Логан:

Пропал звуковой сигнал:

Плавают обороты:

Вентилятор печки Рено Логан

Владельцы Рено Логан сталкивались с тем, что переставала греть или работать отопитель. Многие из них сразу едут на СТО, а другие ремонтируются в пути или гараже. Какие причины возникновения этого эффекта? Постараемся разобраться во всех вопросах, а также дадим ответы на причины и принципы ремонта.

Причины неисправности

Механизмы имеют свойство выходить со строя, по тем или иным причинам. Неисправностью печки Рено Логан может послужить износ деталей или механическая поломка. Итак, рассмотрим основные причины выхода со строя печки Рено Логан и методы устранения неисправностей:

Вентилятор печки Рено Логан

Самой частой причиной может стать элементарное сгорание предохранителя. Устранить неисправность можно достаточно просто — замена плавкого элемента на новый. Стоит помнить, что маркировки на старом и новом предохранители должны совпадать.

Образование воздушной пробки в системе. Этот дефект не даёт циркулировать горячей жидкости в радиатор отопителя. Лечится довольно просто — прокачка системы, и устранение образовавшейся пробки.

Одной из самых распространенных неисправностей является выход со строя термостата. Диагностика и выявление неисправности происходит в процессе эксплуатации.

Ещё одной причиной может послужить салонный фильтр, который засорился. Лечится эта неисправность — заменой элемента.

Более тяжкой причиной может стать поломка вентилятора или сгорание его обмотки. В данном случае, он просто не крутит при поданном питании. Замена вентилятора решает эту проблему.

Предохранитель вентилятора печки Рено Логан

Самой катастрофической причиной может стать засорение или пробой радиатора печки. Обе неисправности лечатся сменой узла. Но, многие автолюбители пытаются продуть или запаять радиатор. Это конечно помогает, но только на некоторое время.

Выбор печки и вентилятора

На Рено Логан можно установить как оригинальный радиатор отопителя, так и его аналоги. Рассмотрим все варианты:

Каталожный номер оригинального радиатора отопителя Рено Логан — 6001547484. Деталь довольно надежная и редко выходит со строя. Согласно технической документации, срок эксплуатации составляет 5-6 лет в зависимости от частоты пользования и региона эксплуатации. Средняя цена по РФ составляет 4500 руб.

Рассмотрим основные аналоги оригинальной детали, которые подходят на Рено Логан:

Читайте также: