Стук при трогании рено симбол

Обновлено: 04.05.2024

Навигация

Renault Symbol Клуб и Форум > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > Глухой, одиночный стук при трогании вперёд и назад. Шаровая

Глухой, одиночный стук при трогании вперёд и назад. Шаровая?

Стук с днища в районе колеса. Опора новая почти,оригинал

__________________
То, что мы знаем, - ограничено, а что не знаем - бесконечно

Ставь машину на скорость без ручника, один толкает второй слушает снизу сверху

Если мкпп, попробуй тронуться с места, держа руку на рычаге кпп. Если он начал перемещаться при трогании, то задняя подушка)

__________________
Человек столько раз умирает, сколько раз теряет своих близких

Доброго времени суток всем!
Недавно (3 дня назад) у меня появился отчётливый механический глухой стук при трогании с места.
Источник стука я точно определить не могу. Ощущение, что снизу спереди.
Может кто сталкивался?

Привет! у меня была ситуация немного другая, когда заднюю включаешь и газуешь, стук такой одинарный, были подушки, передние

Привет! у меня была ситуация немного другая, когда заднюю включаешь и газуешь, стук такой одинарный, были подушки, передние

какого года машина? может быть такая ситуация: крепления поперечной балки,болты которые крепят балку к лонжерону нужно проверить,подтянуть. и даже при полной затянутости внутренняя гайка в лонжероне может отойти и у балки будет люфт,что дает стук при трогании и торможении. нужно разрезать лонжерон в месте крепления и проваривать как следует эти места. процедура для хорошего авто сварщика не особо сложная и дорогая. после этого,при условии целых подушек двигателя и сал.блоков забудете про стук).

Привет! у меня была ситуация немного другая, когда заднюю включаешь и газуешь, стук такой одинарный, были подушки, передние

ребята,у меня сейчас почти такая же беда!при торгании назад вывернув руль в право издается щелчек в паравам полесе

Слышен стук при трогании с места – о чем это говорит?

В жизни автолюбителя случается множество ситуаций, когда поломка машины требует самостоятельного вмешательства. Это может быть связано как с неприятностями в пути, так и с нехваткой времени. Для этого на помощь придет опыт и дружеская поддержка других водителей. Наличие посторонних шумов считается одним из тревожных сигналов и служит причиной для проверки технического состояния транспортного средства.

От чего возникают посторонние звуки?

Стуки обычно являются первопричиной изношенности узла люфта. Шумы же связывают с трением деталей. Стук при трогании с места – самая простая поломка, которая может быть устранена самостоятельно. Зачастую случаются такие ситуации, когда практически невозможно определить наличие неисправности авто. Для полного осмысления этого вопроса нужно знать причины, которые способствуют неполадкам.

стук при трогании с места

Основные причины стука могут быть связаны с поломками:

  • ШРУСов;
  • КПП;
  • крепления колес и стоек силового агрегата.

Но это вовсе не полный перечень. На самом деле причин намного больше. Бывает такое, что определить, откуда исходит стук при трогании с места, невозможно. В этом случае на помощь придет диагностика, перед началом которой придется поставить машину на смотровую яму и тщательно проверить все детали подкапотного пространства. Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности.

ШРУСы и другие элементы ходовой

Если проблемы связаны со ШРУСами, то при повороте руля из стороны в сторону будут раздаваться звуки, напоминающие щелчки. Если при трогании с места слышен стук спереди, скорее всего, проблема связана с рулевым управлением. При непрерывном звуке и ровных колесах следует задуматься об исправности ходовой. О поломках с рулевыми тягами или наконечниками ничего определенного сказать невозможно, пока не проведете тестирование.

Можно самостоятельно проверить следующие моменты:

  • При выворачивании руля в одном направлении определите рулевую тягу и потрясите ее. Люфтов быть не должно.
  • Аналогичное действие сделайте с другой стороной.
  • Заглушите мотор и тщательно покрутите руль в пределах люфта. Прислонитесь к капоту и прослушайте его на наличие стуков.
  • Снимите колесо и оставьте машину на домкрате. Просмотрите крепеж в области ходовой части и степень ее загрязненности.
  • При обнаружении разрывов резинок не стоит делать никаких лишних действий. Отправляйтесь на СТО, где специалисты проведут диагностирование транспортного средства.

при трогании с места слышен стук спереди

Крепления с болтами

Это наиболее частая причина, в результате которой может быть слышен стук при трогании с места. Периодическая проверка крепления поможет минимизировать количество указанных случаев. Если причина поломки таится в коробке передач, когда ощущаются резкие толчки и набор скорости, проверьте крепления всех составных частей подкапотного пространства.

В процессе диагностики обратите внимание на такие элементы:

  • Генератор. При ненадежном креплении он может шататься, что приведет к образованию металлического стука, при этом заряд будет отсутствовать.
  • Стук при трогании с места может быть вызван стартером. Если быть точнее, то он взаимосвязан с неплотно затянутыми болтами на нем.
  • Аналогичный стук спереди при трогании с места провоцирует отсутствие крепления у аккумулятора, который просто шатается.
  • При постукивании уделите внимание прочности крепления колес. Проверяйте их регулярно, поскольку от этого зависит безопасность вашей езды.
  • При оторванном креплении картера возникает постукивание и потрескивание.

при трогании с места слышен стук

Список указанных причин не ограничен. Это только основные из них. Практически любая деталь может быть ослаблена, поэтому при трогании с места слышен стук болтающихся деталей. Самой сложной из всех поломок может быть ослабление подушек двигателя. Оно потребует вливания определенных денежных средств. Скорее всего, придется обратиться за помощью в СТО.

Коробка передач – МКПП

  • Трение между сцеплением и коробкой передач.
  • Большая степень изношенности диска.
  • Отсутствие на коробке передач одного или нескольких зубчиков.

Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее. Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже:

  • Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.
  • Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.
  • Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием.
  • Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.
  • Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.

стук спереди при трогании с места

Как видите, это не совсем простая задача. Ремонт аккумулятора также потребует дополнительных расходов. Но без этой процедуры устранить поломку не получится.

Проблемы с силовым агрегатом, связанные с генератором

Если ослаб или вышел из строя ремень генератора, то будет слышен звук в виде визга. Для его прекращения следует подтянуть ремень. В случае бесполезности таких действий проведите замену элемента.

Помпа

При ее неисправности на холостом ходу почувствуете что-то вроде свиста. Выходом из ситуации станет замена детали.

Неисправности зажигания

Показывает себя при разгоне транспортного средства. Будет слышен звук в виде металлического стука. Это связано с взрывом горючей смеси. Причиной поломки могло стать использование бензина низкого качества и образование большого количества нагара. Кроме этого не исключено, что произошла детонация в двигателе или вышли из строя свечи зажигания. Возможно, придется заменить свечи. Данная проблема требует особого внимания, поскольку длительная эксплуатация транспорта в таком состоянии может привести к разрушению мотора.

Данная поломка даст о себе знать стрекочущим звуком, который будет усиливаться при полноценной работе двигателя и уменьшаться при выбросе газов. Причиной может стать слабая натяжка цепи или ремень ГРМ. При его обрыве стук будет более громким. Если такое случилось, готовьте значительную денежную сумму.

стук при трогании с места ваз

В каких автомобилях чаще всего возникает стук при трогании с места? 2110 – машина отечественного производства, которая нередко подвергается различным поломкам, особенно если она подержанная. Усиление звука отмечается при переключении коробки передач. Если вы владеете знаниями по ремонту автомобилей, тогда эту проблему можно решить самостоятельно. Придется докупить несколько деталей и все правильно собрать. В ином случае обратитесь в автосервис.

Звучание неизвестного происхождения

Бывает такое, что причина стука не связана ни с одной из вышеописанных поломок. Что делать в таком случае? Возможно, проблема кроется в тросе или плохом креплении датчика, который стучит, задевая окружающие запчасти. Аналогичный звук может наблюдаться после попадания постороннего предмета в область двигателя машины. Найти такую проблему сложно, но можно попробовать.

  • Проведите полную диагностику.
  • Определите наиболее точное место, откуда исходит стук при трогании.
  • Исследуйте все ситуации, при которых звучание возникает и пропадает.
  • Попробуйте провести самостоятельный ремонт.

стук при трогании с места 2110

Если вам повезет, вы спасены. В другом случае придется ездить, пока поломка сама себя не проявит. Каждому водителю известно: чем громче стук, тем быстрее что-то случится. Практика показывает, что звуки неизвестной породы могут все же исходить из ходовой части. К примеру, авто, имеющие зависимую заднюю подвеску, могут шуметь из-за оторванного от кузова кронштейна крепления амортизатора. Стук при трогании с места (ВАЗ-2110 не исключение) может быть связан с отломанной шпилькой кронштейна стабилизатора. Он расположен на нижнем рычаге, в области передней подвески.

Сделаем выводы

Правильная эксплуатация транспортного средства возможна только без наличия посторонних звуков. Проводите регулярное техническое обслуживание, вовремя делайте ремонт, внимательно осматривайте машину, не игнорируйте ни одной детали.

Стук при трогании рено симбол

А за тем, что я уже 2000км езжу со свистящем подшипником приводного ремня, т.к дилер заявил, что это не криминал и на ходовые качества не влияет. Развалится - вот тогда поменяем. Я тут видео выкладывал недавно. Про дребезг в районе лобовухи сказали, что звуки допустимы, читайте мануал. Похоже сотрудники сервисной службы ездя на раздолбанных десятках, вот и кажется им это нормальным. И вообще сервис Рено - самый отстойный в мире.

добавлено через 2 минуты

Ну, тут так сложно утверждать, проживая в РФ. Я бы сказал, что самый отстойный сервис в мире, это ГАЗ, типа Волги, так как в ЕС ее просто нет например, потом ВАЗ, которого почти нет, всякой Китайсокй хрени, котрого вообще нет, а Рено я бы все же где-то в серединку поставил.

С другой стороны, говорят, что любой сервис - это отношения одного человека с другим.
Так вот:
1) Если Мастер зануда, засранец, но все знает, то нужно найти к нему подход и Ваша машина будет в идеальном состоянии.
2) Если Мастер вежлив, приятен, ничего не знает, но он Ваш лучший друг, то машина будет после его полным хламом, но Вы будете довольны.
3) Если Клиент зануда, засранец, нихрена не понимает в проблеме, но мастер не только понимает проблему, но еще и умный человек - машина будет в идеальном состоянии.
4) Если Клиент зануда, засранец нихрена не понимает, и мастер это понимает, но Клиент его уже достал, то машина будет ехать, просто ехать.

Собственно Вам выбирать свой подход.

Вы будете смеяться, но сегодня снова услышал звук как только отъехал с километр от гаража. Теперь скорее где-то сзади. Так же при трогании. То он есть, то нет. Даже поднял крышку отсека запаски. Всё на месте, не болтается.
Это максимум что я могу осмотреть. Лезть под машину на брюхе не собираюсь не смотря на клиренс.

Еще заметил, что гремят гидрокомпенсаторы при пуске на холодной - когда больше, когда меньше. Понимаю, что не в эту тему, но это как, тоже нормально?

Вобщем решил так. Буду стараться не обращать внимания на посторонние звуки, как то дребезг лобовухи, свист подшипников, которые у Рено принято считать "нормальными и не влияющими на эксплуатацию". Видимо к Рено нужно отнсится по принципу "едет, и уже хорошо".
Но всё очень неприятно. Машине 6000км, а впечатление как от старого корыта - там свистит, здесь стучит-гремит. У меня к Лагуне пятилетней из Германии таких претензий не было. Куда катится французо-японо-корейское СП под названием Рено?
Вот раньше считалось, что француженки хороши, пока они молоды. А сейчас и этого нет. Под красивой наружностью скрывается убогая, не доведенная до ума сущность автомобилей Рено. А я то идиот ломал голову, чего Колеос в Европе убирают с рынка.

Следующая моя машина. дай Бог, будет точно не Рено. Место компании Рено в сегменте Логана или Мегана и Дастера как максимум. Никак не выше.

Отчёт жабо

О стуке и вибрации при трогании на 1-й, 2-й передаче с двигателем 2.0 F4R 770 и других неисправностях

Как выяснилось, что даже проверенные диагносты на узкоспециализированных СТО по Renault, могут не разобраться с поломкой. История длилась два года, была непонятная вибрация издаваемая с правой стороны. Эта вибрация проявлялась при трогании с места на 1-й, 2-й передачи и особенно сильно ставала заметной при трогании под горку. Вибрация сопровождалась глухим стуком. Объездил лучших специалистов в городе. Пересмотрели всю ходовую — всё было в идеале. Все 3 опоры двигателя, включая опору коробки передач, были новыми. Сначала ставили диагноз, что это подвесной подшипник — заменил, результат 0. В итоге пришли к выводу, что это коробка передач, мол на ней убиты подшипники первичного и вторичного вала. Обращался по телефону к ОД, описав все симптомы и проделанные работы, на что сказали приезжайте, нужно смотреть, придётся снимать коробку МКПП. Естественно, что сумма за диагностику у ОД будет космическая! В итоге на эту проблему пришлось забить, по рекомендации высокоуважаемого диагноста, делавшему мне SWAP двигателя. Который сказал, что пока машина ездит, то так и катайся, пока не станет совсем плохо, чтобы можно было понять в чем причина неисправности.
И вот разбираясь на прошлых выходных с ремнем ГРМ, заметил, что на снятой верхней опоре двигателя "косточке" Hutchinson 532A36 (Renault 8200103263), выработка на ее корпусе с двух сторон. Стало понятно, что она бьется об свое посадочное место на кузове авто. Открутил болты "косточки" вставив между ней и ее корпусом, большую шлицевую отвертку, чтобы сделать зазор, после чего затянул болты. Собрав все обратно, не смог поверить в то, как стал работать двигатель. На холостых двигателя теперь не слышно, при трогании нет ни малейшей вибрации. Радости нет придела :) Вот тебе и диагносты, мать их… Затем снова ослабил болты на косточке и гидроопоре двигателя, сместив гидроопору двигателя немного вперёд, тем самым удалось сделать ещё больший зазор между косточкой и её посадочным местом.

Выставленный зазор между косточкой и ее посадочным местом

Выставленный зазор между косточкой и ее посадочным местом
Менее года назад я восстановливал резьбу M10x1.5 на верхняей крышке ремня ГРМ, в комментариях к записи yakimenkoroman написал о том, что заметил на фото следы "гуляния" ремня ГРМ. Появилось время и желание снова снять верхнюю крышку ремня ГРМ, чтобы проверить действительно есть ли "гуляние" у ремня ГРМ, так как натяжной и обводной ролики при замене ремня ГРМ не менялись, по причине не большого пробега. Сняв крышку ремня ГРМ и заведя двигатель, я действительно заметил "гуляние" у ремня ГРМ. Гуляние ремня ГРМ хорошо заметно на холостых оборотах. На втором видео идёт плавный набор оборотов с холостых до 4000 об/мин и обратно плавно опускаются до холостых.

Проконсультировался у специалиста на СТО, который сказал, что ремень ГРМ на всех двигателях немного гуляет, мол беспокоится не стоит. Что думаете Вы по этому поводу?

Недавно был замечен странный звук с правой стороны на подобии сюр-сюр-сюр, который то появляется, то пропадает. Звук не громкий, едва слышен. Решил снять натяжитель приводного ремня Renault 8200905328 На снятом натяжителе приводного ремня маркировка производителя Litens Made in Germany, натяжной ролик металлический. На ролике присутствует значительный люфт. Натяжитель приводного ремня пока установил обратно, в ближайшее время куплю новый и заменю. Через поиск в google выяснил, что оригинальный натяжитель приводного ремня Renault 8200905328 (в упаковке лежит Litens) аналог INA 534002710 (в уппаковке тот же Litens)

Litens 950628 Made in Germany

Устранил появившийся скрежет при повороте, когда колёса максимально вывернуты влево. Оказалось, что пыльник тормозного диска с правой стороны был изогнут и соприкасался с тормозным диском. Пыльник отогнул при помощи большой шлицевой отвёртки.

Все подвергай сомнению)
Я бы съездил на диагностику, при любом стуке и проверил ходовую и успокоился, например к Логан-гараж или официалам, но т.к. в мск то к Кубика на диагностику)

Если что то застучит то оно будет стучать всё дорогу. при "ускорениях" и "замедлениях", а если это при трогании после запуска двигателя. один раз (серия 4х шелчков, ударов, стрекотание. откудо то спередка) то это ESP готовит жидкость под давлением в камерах распределителя. Если Вас это не устраивает езжайте к Кубику. . Только не понимаю зачем надо каждый раз ездить в сервис?

Член клуба

Если что то застучит то оно будет стучать всё дорогу. при "ускорениях" и "замедлениях", а если это при трогании после запуска двигателя. один раз (серия 4х шелчков, ударов, стрекотание. откудо то спередка) то это ESP готовит жидкость под давлением в камерах распределителя. Если Вас это не устраивает езжайте к Кубику. . Только не понимаю зачем надо каждый раз ездить в сервис?

У меня нет подъёмника и ямы) и уж кто там чего готовит я не знаю! А бы поехал вот и все! Хотя в отличии от Вас я таких стуков не слышал

Член клуба

Член клуба

volody73, Кстати насчет регулировка дверей, мне по началу тоже сказали не регулируется больше, приехал еще раз, отрегулировали ФИКСАТОР, все хорошо стало.

Вот вам мой стук: стук появился при троганьи и остановке.Где-то впереди,глухой.А иногда при езде накатом появлялось глухое стрекотание в районе правой раздатки!?Подумал,что проблема с правым приводом. ЕСП нет,пробег 21000км.Были ещё подозрения на втулки рычага попер.устойчивости.Поездив неделю-решил не мудрить,а заплатить 350руб.за диагностику ходовой,т.к.ямы или эстакады нет.В сервисе всё проверили-везде без замечаний.Но слесарь промазал,почему-то,медной смазкой, правую "гранату"переднего привода с внешней стороны и вот уже 500км тишина!За рулем давно,но чтобы так вылечивался стук--это впервые!Что думаете Уваж.клубни?

А эти же стуки, справа сзади, выпуска 2014 года у кого то присутствуют?

Я про стуки которых ровно 4 и которые происходят в начале езды.

Добрый вечер!)) была совсем недавно такая же петрушка с этими же стуками)) у ОД записался на диагностику.проверяли часа три ездили по кочкам ,короче крутили как хотели ))) в итоге вердикт.неисправностей в ходовой нет.при трогание это ABS что то там считывает))) успокоили,напоили кофейком и сказали что это так и должно быть)) на этой радостной ноте я и перестал замечать эти стуки)))) владею рено дастер,люкс привеледжи.2.0 4.4 автомат))

Член клуба

__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/ большие ); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики ; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)

Проблема давно известна и описана, были вопросы оф.дилеру и ответ от них, даже с испытаниями. Смотрите ссылку в посте 16

Спасибо. Посмотрел.
И они не отвечают на вопрос, почему этого не было 31ооокм. например? А внезапно и неожиданно началось вчера?
Я пока таких экспериментов не производил, завтра точно попробую.
Потому что у меня вдруг стук вчера появился. Трогаешься на 1-ой ..тихонько в "пробке". тук. тормозишь. тук. На быстром ходу нет. ни при каком торможении.
Сегодня машину поднимали смотрели, монтажками все шатать пробывали. Мертво держится. Нареканий нет ваабшэээ ни на что. Всё чОтко.
Вообщем завтра. не знаю что будет завтра.. но найти обязан.
Звук за 2 дня достал до печенки. В пробках просто задалбивает.
Сдается это не оно. хотяяяяяя. А если оно..и чО? теперь всегда так будет . Мне такие приколы не уперлись.
п.с. ESP у меня нет

Член клуба

ребят был такой стучок,даже у Игоря спрашивал,поднимали шатали трогали все мертво стоит.Потом куда то ушел этот стук и все.

Перелопатил инет. Соседей перечитал. Проблема есть. Для машин с ЕСП - по всем параметрам это норма. Для машин без ЕСП - редкость, но есть.
Вообщем завтра к обеду все перепроверю. Отпишусь.

Посмотрел машину еще раз. В 8 рук, четвером. как проктологи, ё-моё. залазили во все что можно. Снял колесо, правое. Пружинка прижимная как-то не корректно прижата к скобе суппорта, сняли её. Взялся рукой за суппорт, подергал не сильно. нормально..тут Костян вцепился в суппорт и с силой на него снизу-вверх. стук. сверху-вниз. стук. давай шатать его. стук-стук.
Оппа на. Движуха в направляющих скобы. разобрали, сняли направляющие. Намазали смазкой густой, собрали. Осмотрел колодку внешнюю, на ней с одной стороны, снизу металл блестит . Значит она трется о корпус суппорта. Возможно направление выбрали правильно.
Собрали. И так чисто на всякий случай прокачал все колеса по кругу, с пусканием тормозухи )))
Сразу уехал пробывать. Проехал по территории 50 метров. Еле-еле стукнуло. но как-то подозрительно тихо. почти не слышно. Проехал 1 км. по территории. Тронусь. Тормоз. Тронусь. Тормоз. Раз 50-70 или больше так . Тишина.
Через час по делам сгонял. тишина. Домой ехал долго и нудно. Тишина.
1. Предположение что из-за пружинки. Заказал новую. 200 руб.
2. Направляющие, смазка густая термостойкая выбрала минимальный зазор в металле, стало тише . но не уверен, ибо выработки на направляющих нет.
Рем.комплект на 1 суппорт - 2 направляющих с резинками стоит фантастических денег. около 2000руб. Капец, бюджетный авто .
3. Чисто для перестраховки, сменил тормозуху и прокачал тормоза. Два года прошло, по сути не лишне.
Доклад пока закончил, наблюдать буду , если чО отпишусь.

Читайте также: