Стук рено меган 2

Обновлено: 30.06.2024

стал,недавно обладателем рено меган2 2006. через некоторое время появился своеобразный треск в двигателе , слышно его гдето на 2,5-3 тыс оборотах. довольно таки резкий треск . слышал что фазорегулятор, шумит в основном на непрогретом а тут двигатель разогрет. куда смотреть, и что может быть ? поделитесь опытом пожалуйста))

стал,недавно обладателем рено меган2 2006. через некоторое время появился своеобразный треск в двигателе , слышно его гдето на 2,5-3 тыс оборотах. довольно таки резкий треск . слышал что фазорегулятор, шумит в основном на непрогретом а тут двигатель разогрет. куда смотреть, и что может быть ? поделитесь опытом пожалуйста))

Некоторые думают- что они поднялИсь .
На самом деле- они просто всплыли.

ну перед мотористом хотелось бы в общих чертах представлять что может быть

ну перед мотористом хотелось бы в общих чертах представлять что может быть

Динамические характеристики классического мотора определяют: состояние механической части ДВС и двух основных систем – питания и зажигания. В современных авто в перечень потенциальных виновников неисправностей входит система управления и сигнализации.

  1. Системы питания ДВС и дизеля состоят из устройств: бензонасосов, фильтров, форсунок, бензопроводов, элементов механизма газоотведения.
  2. В комплекс устройств зажигания и сигнализации входят: индукционные катушки, свечи, провода низкого напряжения (в моделях 2002 – 2007 г.в.) и провода высокого уровня напряжения.
  3. В механическую часть ДВС и дизеля включают поршневую систему, клапанную и механизм распределения газов. Основными опорно-вращающимися элементами механизма являются валы – распределительные и коленчатый. Вращательный момент между валами передается с помощью ременных передач, особую нагрузку при этом испытывают передающие шкивы.

двигатель Рено Меган


Двигатели линейки Рено Меган – K 4, Е 7, K 7, дизель – испытанные силовые агрегаты. В различных модификациях эти моторы устанавливались на предыдущих моделях компании: агрегат прошел все виды испытаний и зарекомендовал себя надежным, долговечным устройством. Основные виды неисправностей проявляются универсальными симптомами.


Особенности конструкции ABS Рено Меган 2

Автомобиль оборудован системой АBS BOSCH 8,0.

В зависимости от уровня комплектации автомобиля система BOSCH 8,0 включает в себя только АBS тормозов или АBS, объединенную с системой стабилизации траектории (ССТ).

После выполнения любых работ с системой стабилизации траектории необходимо проверить результаты ремонта в ходе дорожного испытания, а также с помощью диагностического прибора (CLIP).

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ABS С ФУНКЦИЕЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ

Система ABS состоит из:

– вакуумного усилителя тормозов в сборе с главным тормозным цилиндром;

– узла электронасоса, включающего в себя гидравлический насос и блок регулирования давления (12 электромагнитных клапанов);

– датчика угла поворота рулевого колеса, встроенного в электроусилитель рулевого управления;

– комбинированного датчика углового и поперечного ускорения;

– четырех датчиков скорости вращения колес;

– выключателя функции стабилизации траектории.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ ABS С ФУНКЦИЕЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ

Оптимальные параметры рассчитываются постоянно на основе измерений скорости вращения колес и угла поворота рулевого колеса. Эти параметры отражают оптимальное поведение автомобиля на дороге. Они сравниваются с реальными параметрами движения автомобиля на основе измерений скорости углового и поперечного ускорений.

При обнаружении отклонения реальной траектории от оптимальной соответствующее колесо подтормаживается. В некоторых случаях при недостаточной управляемости система подтормаживает одновременно оба колеса. Созданный таким образом момент сил возвращает автомобиль на оптимальную траекторию.

В некоторых случаях система (при задействовании противобуксовочной функции) изменяет крутящий момент двигателя.

ОСОБЕННОСТЬ РАБОТЫ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ

Функция системы стабилизации траектории может быть отключена выключателем, расположенном на приборной панели. Отключение системы невозможно, если скорость превышает пороговое значение 50 км/ч. Система автоматически повторно включается при включении зажигания или если скорость превысит 50 км/ч.

Узел электронасоса системы ABS оборудован ЭБУ с 26-контактным разъемом (рис. 1).

Узел электронасоса системы стабилизации траектории и системы ABS оборудован ЭБУ с 46-контакным разъемом (рис. 2).

ЭБУ образует одно целое с узлом электронасоса.

Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:

— режим нормального торможения. При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт.

При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес.

Педаль проваливается, авто не держит мощность

Этот симптом может быть вызван наличием воздуха в системе, недостатком топлива или разбалансировкой силового агрегата. Проявляется в следующих случаях:

  1. Если неисправна топливная система. Электрический насос и комплекс фильтров топливной системы – причина появления необъяснимой потери мощности при наборе скорости – автомобиль тупит, ощущаются провалы. Возможно как устойчивое снижение ходовых качеств автомобиля, так и проявление эффекта дергания, вибраций. Кроме перечисленных симптомов наблюдается воющий звук вращения топливного насоса, пустота при нажатии педали акселератора. Если машина заправлена низкооктановым топливом, и в ней включены все приборы – магнитола, кондиционер, у водителя может возникнуть ощущения провалов при разгоне, наборе мощности.
  2. Если нарушилась работа механизма управления дроссельной заслонкой. Дефекты дроссельной заслонки воздухозаборного механизма: на холостом ходу, осенью и зимой, мотор самопроизвольно увеличивает скорость вращения до 1 – 1,2 тысяч оборотов в минуту, а затем сбрасывает до уровня ниже 500.
  3. Если неисправна система выхлопа – забились адсорбционные элементы или датчики управления. Электронная система подачи топливовоздушной смеси анализирует данные с двух датчиков кислородного состава: один расположен перед впрыском, второй – после выхлопа. Большим механическим и температурным нагрузкам подвергается второе устройство – лямбда-зонд. В процессе эксплуатации может забиться выпускная система или нарушится работоспособность датчика, целостность подводящего провода.
  4. Частичный отказ системы зажигания, мотор троит, тупит, неровно работает. Индукционные катушки, закрепленные на свечах – еще одна из известных потенциальных проблем силового агрегата Рено Меган. Их отказ проявляется общим снижением разгонных возможностей машины и время набора скорости заметно увеличивается. Проявляется в дополнительных вибрациях, мотор троит, тупит, возникают провалы.

Технические характеристики

Одним из важнейших показателей надежности и долговечности мотора является его ресурс. Эта цифра означает, сколько тысяч километров сможет прослужить мотор без вмешательства и капитального ремонта. В случае с Рено Меган второго поколения, для двигателей 1.6 и 2.0 официальных данных нет: даже производитель уверяет, что конечной цифры для автомобиля не существует, и износ мотора происходит по-разному, в зависимости от условий и режима эксплуатации. Впрочем, практика показала, что для двигателей Рено Меган 1.6 и 2.0 фактический ресурс составляет порядка 300 тысяч километров, и затем машина требуется капитального ремонта.

Помимо ресурса, для владельца Рено остается важным такой критерий, как технические характеристики автомобиля. Двигатели объемом 1.6 и 2.0 литра представляют из себя атмосферные четырехцилиндровые конструкции с поперечным расположением в подкапотном пространстве. Работают агрегаты при помощи двух распределительных валов и имеют систему распределенного впрыска.

Основной вид топлива — АИ95, однако, паспортные данные гласят, что Рено Меган не гнушается ездить и на 92 бензине.

Двигатель объемом 1.6 литра имеет в себе 113 л.с. При этом, крутящий момент 152 ньютон-метра достигаются уже при 4200 оборотах в минуту. 100 километров в час такая машина достигнет за 13.1 секунд, а максимальная скорость здесь составляет 194 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 10.7 литров, когда как за городом этот показатель падает до 6.

В отличие от 1.6, двигатель объемом два литра обладает мощностью 134 силы и крутящим моментом 191 ньютон-метров, который достигается при 3750 оборотах в минуту. К слову, разгон до сотни здесь достигается всего за 11.1 секунд, а максимальная скорость достигает 195 км/ч. Расход топлива в городе составляет 11.8 литров, а за его пределами — 6.5.

Дерганье авто

Уверенность и четкость работы силового агрегата может зависеть от состояния эластичных опор. В случае провисания блока цилиндров у задней опоры наблюдаются рывки и провалы при попытке тронуться с места или в момент переключения трансмиссии.

Силовая часть

Если бензиновый мотор Рено начал издавать звуки, особенно при движении на холодную, похожие на металлическое тарахтение дизельного двигателя, то, скорее всего, стучат клапана. В Мегане они регулируются гидрокомпенсаторами, поэтому причина стука в них.

Перед тем как демонтировать их и выбросить, попробуйте воспользоваться присадками, которые удалят кокс из гидрокомпенсаторов. Они в широком ассортименте представлены на рынке, но их использование следует рассматривать, как временную меру. Присадки на какое-то время разблокируют работу гидрокомпенсатора, но очистить на 100% не смогут, и со временем клапан начнет стучать. Поэтому очистите их руками или замените. Для этого придется:

  • снять крышку головки блока цилиндров двигателя;
  • демонтировать коромысло и сухарь со стержня клапана;
  • снять распредвал;
  • удалить компенсаторы клапанов,
  • установить восстановленные или новые.

Стук исчезнет, а двигатель начнет мягко шуршать.

Если при переключении передач или строгании из-под капота слышится тупой звук, сопровождающийся ударом, то необходимо осмотреть крепления силового агрегата. Обычно выходит из строя задняя нижняя опора. Если вовремя ее не заменить, то постепенно выходят из строя и остальные опоры. Мотор соответственно начинает гулять под капотом со всеми выходящими из этого последствиями.

Одной из причин является относительно небольшой срок службы фазорегулятора; на отдельных моделях сбои в его функционировании начинают проявляться после 40 тыс. км пробега. Первые признаки поломки проявляются как трудности при запуске: движок троит, тупит, вращается с характерным потрескиванием. Двигатель тарахтит с шумом особого свойства – детонационным, ударным; тон работы напоминает дизель. При разгоне слышны вибрации силового агрегата, могут проявляться провалы в наборе мощности, снижение тяги, скорости.

Нельзя списывать со счетов и возможность отказа в работе топливного насоса, фильтрующих топливных элементов, датчиков управления или форсунок. Диагностика функциональности топливного тракта начинается с измерения давления в топливной рампе. Если его уровень ниже нормы, то следующим этапом определяют, с чем связано пониженное давление:

  • с засорами трубопроводов;
  • с отказом насоса;
  • с нарушением контактов датчиков;
  • с их отказом.

Мотор подтраивает

Дефект проявляется пониженными оборотами и устойчивой ровной вибрацией всего блока. Причинами отказа работы одного из цилиндров могут быть:

  • избыточная выработка на поверхности блока, поршня, уплотняющих колец – мотор троит, тупит, дергается при разгоне;
  • повышенный износ подшипников коленчатого вала;
  • не функционирует клапанный механизм;
  • происходит отказ свечей из-за выработки, пробоя или прогара;
  • неисправность ЭДС индукции высокого уровня напряжения – катушек;
  • троит мотор при отказе датчиков управления;
  • неисправность форсунок, при этом мотор часто тарахтит.

Отказ топливных форсунок может проявляться в следующих событиях:

  • ДВС, дизель не запускается или заводится не сразу;
  • провалы, вибрация двигателя при работе на всех режимах;
  • ДВС, дизель троит на холостом ходу, тарахтит;

Недостатки у ДВС Рено Меган проявляются различными симптомами, которые опытными водителями французской машины давно систематизированы. Но для более точного понимания причин сбоев в работе, выясняют, как изменились другие параметры:

  • давление и цвет масла;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • чистота и цвет рабочего контура свечей зажигания;
  • обстоятельства, сопутствующие проявлению соответствующего симптома или отказа.

Лёгкое и безболезненное изъятие

Отключение антиблокировки производится изъятием соответствующего предохранителя из блока. Найти его можно по схеме, расположенной на внутренней стороне крышки блока предохранителей. На ней он изображён как кольцо с надписью ABS внутри. После проделанной операции при езде водитель будет оповещён об отключении АБС горящим значком на приборной панели – пиктограмма кольцо с надписью ABS.

В случаях, когда такое кольцо появляется по собственной инициативе, нужно обращаться на СТО для замены датчиков или ремонта антиблокировочной системы.

ABS на Рено Меган 2 является эффективным помощником водителя в экстренных дорожных условиях. Поэтому требуется вовремя обращаться в сервис, если появляется характерное кольцо, сигнализирующее о выходе из строя антиблокировочной системы. Как показывают последние данные мировых продаж, более 80% новых машин оснащены ABS. Такой показатель является лучшим свидетельством признания действенности системы антиблокировки колёс.

Renault Megane 2 | Стуки в двигателе | Рено Меган 2


Регулировал клапана — заметно было снижение шума, Появилась мысль, что погуливает распредвал.



Купили тестю Логан 1,6 8кл. Пробег км, без кондея, заливали один раз 5w эльф, еще в Москве, думал жидковато для Сочи по лету, залил на днях Петро Канада полусинтетика, звук так и остался, определить сложно откуда он исходит, но пошел по пути меньших затрат, вязкость не помогла, на очереди регулировка клапанов.

Стук(металический)в двигателе 1,5 dci

Звук не криминальный, у меня Тойота Королла Филдер г так же тарахтела на холодную, но там 1nz на цепи и пробег км, на горячую все исчезало, так же и тут, но тут ремень блин. Первые минут дизеля и потом мотор переходит в ровный шелест, с выжимным все в поряде, звук не меняется при нажатии на сцепление. Если на холодную дать газу, стук не прогрессирует. Тачка в одних руках, пенсионерских к тому.


Езжу так уже 1,5 года. В случае же с пьезоэлектрическими форсунками — единственный выход только замена.


Турбокомпрессор на некоторых экземплярах может доставить неприятности уже после 60 тыс. Турбонагнетатели применялись двух типов — фиксированной или изменяемой геометрией.


Кроме того приходится сталкиваться с привычными для дизельных моторов неисправностями клапана рециркуляции отработавших газов EGR. На более мощных версиях встречаются неприятности с двухмассовым маховиком.

Стук двигателя Рено логан.

Другая типичная проблема для современного дизеля — сажевый фильтр, который может стук в двигателе рено меган 2 дизель больших затрат. О стоимости нового лучше и не спрашивать, а молится, чтобы неприятности связанные с ним, обошли вас стороной. Как видно из обзора, потенциальных проблем с двигателем 1. Однако, подавляющее большинство из них связано с неправильной эксплуатацией. Поэтому сделал вывод, что, наварное, в большинстве случаев, шум двигателя образуется из за того, что мы в него льем.

При условии, что все остальное исправно Нажмите, чтобы раскрыть Вы так много написали и в конец опять вернулись к качеству диз.

Что стучит в двигателе рено меган 2

Ну я на всех новых менял после 3-х тысяч, благодарные пользователи сэжкондхэнда до сих пор ездят довольные. вот с какого хрена ему на горячем тарахтеть приспичило. может воздух в нем?

Вот похожий стук нашел на ютубе

Правда машина другая там . но похож

У меня вот точно такий как у этого Логана, х отя у Логана вроде бы нет гидрокомпенсаторов:

Так що таке с ним могло случиться? :cray:

Я сам видел у ОД Пежо,как сотрудники смешивали минералку с синтетикой путем перекачки одним насосом с разных бочек.
Вот как :spiteful: . а я про своего ОД (Престиж-Калуга) ни разу, ни где, ни от кого не слышал что бы они бодяжили с маслом :unknw:

На вид на щупе посмотри масло,подозрений нет никаких (типа не свертывается).
На щупе чисто. в смысле масло прозрачное и около 8 мм недолив

с кокого ФИГА оно будет чёрным — на свежем авто?
Есть опыт использования новой техники, например — у снегохода, снегоуборочника, опель корсы, шкоды ети, пары японских мото, лада 4х4, 2107.
Через неделю активного использования масло темнеет значительно.

Забыл добавить — на дастере тоже

во во темнеет. слегка. но не чернеет. ( не пугайте человека) а вот стук — это плохо.

на щупе я имел ввиду.

Так это плохо, оно значит не работает.
Должно быть темное, почти черное.
С какого перепугу?, на момент написания ему день от залива було.. сичас почти неделя прошла немного потемнело

фотку щупа с недоливом бы.
Римерно 8 мм недолива..сейчас уже долил до уровня. гдето 150-200 мл

а вот стук — это плохо.
Не стук, а постукивание лекгокое на холостых, на сильно горячем двигателе. я уж и внимания не обращаю.. вот ведь французы долбанные, Кутузова на них нет

u313, нету у мене диктофона :sorry:

коллеги, чем закончилось ?
у меня точно такая же история, так-же после замены масла и также цоканье на холостых на сильно прогретом моторе.
до замены такого звука не было однозначно.
Масло менял на ТО1.
интересно, может с завода идет масло гуще и этот звук результат перехода на более жидкое.
Диллер льет стандартно 5в40 из бочки.

А какой тип в сервисной книге указан (сейчас не под рукой)? Может путаю но кажется 5-30, по проверенной информации с Хенде Соляриса, там тоже рекомендованное масло 0-20 или 5-30, при заливке 5-40 двигатель начинает шуметь.

и 5в30 и 5в40 насколько я помню в допусках.
в москве, диллер ниссан по крайней мере льет 5в40.

А какой тип в сервисной книге указан (сейчас не под рукой)? Может путаю но кажется 5-30.

До минус 25 рекомендуют и 5W30 и 5W40, сам уже два раза заливал 5W40, стуков не появилось 🙂

и 5в30 и 5в40 насколько я помню в допусках.
в москве, диллер ниссан по крайней мере льет 5в40.

Так Хенде тоже при согласии владельца льет 5-40 но у многих двигатель начинает шуметь, я не эксперементировал, на ТО лью 5-30

Так Хенде тоже при согласии владельца льет 5-40 но у многих двигатель начинает шуметь, я не эксперементировал, на ТО лью 5-30

согласен.
я бы тоже 5в30 залил если бы был выбор.
как я понимаю с завода льют именно 5в30.

Где то проскакивала инфа о том, что присутствует масленое голодание на распредвалах в районе 1 цилиндра. Это все получается по причине липового масляного фильтра, в котором не правильно работает клапан.
Сам себе с самого начала лью 5w40, пробег 43400, на уже приготовлена канистра аналогичного масла, даже вроде бы настоящего. Фильтр тоже только оригинал. Все окай.

Это все получается по причине липового масляного фильтра, в котором не правильно работает клапан.

у меня 1.6 но якобы нисановский мотор тоже менял масло на 3000 км но лязгонье похоже идет от выжимного на яме при снятой защите отчетливо слышно:yahoo:

На 5W-30 двигатель работает заметно тише (речь о 1.6). На 3 т.км залил 5W-40 (не увидел что дилер это льет) через 1 т.км сменил обратно на 5W-30. Сейчас пробег 27500 теперь с 5W-30 не уйду. И расход топлива на нём почти на литр падает.

Подпишусь под каждым словом

На 5W-30 двигатель работает заметно тише
Как раз весной заменил 5в30 (рекомендованное и залитое в прошлый раз) на 5в40 (рекомендованное в этот раз), никакой разницы не ощутил в работе двигателя, вообще! Да собственно и не должно быть существенной разницы, разве что в -20 потяжелее крутиться будет, зато летом защита движка получше.

У нас были Меган-2 с теми же движками К4М 1,6 на работе, ОД заливал туда однозначно 5в40, никаких проблем не наблюдалось с движками кроме говенных фазиков, но это другая тема.

И расход топлива на нём почти на литр падает.
Дас из фантастиш! 🙂 У себя опять же, ничего такого не заметил при переходе на другое масло.

Как раз весной заменил 5в30 (рекомендованное и залитое в прошлый раз) на 5в40 (рекомендованное в этот раз), никакой разницы не ощутил в работе двигателя, вообще! Да собственно и не должно быть существенной разницы, разве что в -20 потяжелее крутиться будет, зато летом защита движка получше.

У нас были Меган-2 с теми же движками К4М 1,6 на работе, ОД заливал туда однозначно 5в40, никаких проблем не наблюдалось с движками кроме говенных фазиков, но это другая тема.

Дас из фантастиш! 🙂 У себя опять же, ничего такого не заметил при переходе на другое масло.

Есть клапан обязательно, но он просто в этот момент (открытия клапана) фильтровать перестает, а масло под нужным давлением исправно подается куда следует.

И не заметите! На 2л другие зазоры в газораспределительном механизме. И у меня был меган 5 лет. Статистика говорит о том что фазики на 30ке жили почти в 2 раза дольше чем на 40ке.

На 2л другие зазоры в газораспределительном механизме.
И шо с того? Всегда наоборот делали, там где зазоры побольше (старый изношенный движок), начинали лить более густое масло, чтобы так быстро из больших зазоров не вытекало и было бы давление повыше, смазка получше.

И шо с того? Всегда наоборот делали, там где зазоры побольше (старый изношенный движок), начинали лить более густое масло, чтобы так быстро из больших зазоров не вытекало и было бы давление повыше, смазка получше.

Меганы для россии собирали в турции испании и франции. В руководстве с авто из европы строго написано 5W-30 в россии и турции 30ку и 40ку так вот в европе (испания франция) при ТО раз в 30 т фазики работали и не жужжали. А проблема ушла потом потому что добавили обратный клапан в грм что бы при старте не было сухого удара по зацепам фазофращателя.
ПС прошу прощения за оффтоп.

А проблема ушла потом потому что добавили обратный клапан в грм что бы при старте не было сухого удара по зацепам фазофращателя.
Значит масло тут не при чем? Или Вы хотите сказать, что если бы в меганы лили 5В30, то мы бы и не знали про фазики? Ох как сомневаюсь. Да и в чем вред 5В40, поясните, плиз! Чес слово, не понимаю! Я в логан спецом лил сновья 5В40 вместо рекомендованных 5В30, так как искренне считаю это масло более дорогим и хорошим. 5В30 — это кивок в сторону экологии, типа движок легче крутится, меньше вредные выбросы. Но, как обычно, где поднимает голову экология, там приходит ППЦ технике, которую гробят в угоду этой самой экологии.

при ТО раз в 30 т фазики работали и не жужжали.
Регулярное ТО раз в 30тык. Да такого отродясь не бывало на легковушках! Такое только на грузовиках. Форд раньше давал интервал 20тык (на фокус2), но потом все равно сполз на традиционные 15тык на Фокус3, т.к. за 20тык там вместо масла уже вонючая жижа.

Посторонний звук заставил автовладельца заменить подвеску и подушку двигателя

Хотел бы вам рассказать о проблеме, с которой я столкнулся в процессе эксплуатации Renault Megane Classic, и о том, как я ее решил. Автомобиль был куплен жарким летом. Чтобы избежать проблемы запуска зимой, выбирал машину исключительно с бензиновым двигателем. Наступили первые морозы…

Нет, автомобиль отлично заводился, но стало что-то стучать на ямках. Не обратить внимание на посторонний звук я не мог и сразу поехал на ближайшую станцию технического обслуживания. Ко мне в салон на пассажирское сиденье сел мастер, и мы проехали с ним один раз вокруг мастерской.

— Диагноз один — подвеска, — констатировал специалист.

Поднимаем машину на подъемнике. Смотрим на нее снизу.

— Стойки стабилизатора под замену, да и амортизаторы неплохо бы заменить, — продолжает мастер. Отдаю ключи от автомобиля, техпаспорт. Оформляем документы в столе заказов, и я со спокойной душой еду домой.

На следующий день звонят:

— Все заменили, машина исправна, ничего не стучит.

— Ребята, вы же говорили, что все сделали! — чуть не ору я. — А сегодня…

Пояснил, что случилось. Тот же паренек снова садится ко мне в автомобиль, и мы опять наматываем круги вокруг СТО. Я знаю уже каждую ямку и обязательно на нее наезжаю.

Оставляю опять им машину.

Опять несколько дней перерыва, потом снова появился стук. Специалисты СТО на меня уже чуть ли не орут благим матом:

— Либо вы приезжаете и мы меняем вам подушки, либо ремонтируйте ее сами!

Еду на СТО и отдаю им машину, предварительно уточнив про гарантию. Через два дня забираю автомобиль. Посторонних звуков нет. Снова 2—3 дня все спокойно, затем опять еле слышное постукивание…

— Французский пластик на морозе становится жестче и начинает стучать и поскрипывать, — делают вывод мастера.

А проблема была в замерзании антенны радиоприемника. Когда на ней намерзал лед, то она от веса наклонялась ближе к кузову и на ямах стучала по нему. Когда я ленился и не счищал снег с крыши, то звук утихал, а после мойки — усиливался! А в салоне-то непонятно, откуда он идет.

Проблема решилась за одну секунду поднятием антенны на несколько сантиметров выше!

Стук при повороте руля — форум Renault Megane (Рено Меган) Россия

Пружинка в клапане фазика тоже ослабевает и он брякать начинает 6.


Втулка менялась летом тысяч 15 прошла 7. Втулка из самого электроусилителя изъята. Левый рычаг новый пробег около руб Orijin Предположение: В электроусилителе руля есть червячная пара.


Как-то довелось разобрать рулевую колонку, которая раньше стояла на моей машине,поэтому конструкция знакома. Так вот это кольцо является упором в боковом радиальном перемещении нижнего подшипника оси червяка.

Металлический стук/звон, отдача в руле..

Когда машину поставили на подъемник оказалось, что муж мой прав и они нам все поменяли по гарантии, только вот балансировку за деньги сделали! Автор Олегдата создания 21 декабря, — У меня тоже разные стуки были, и тоже никто не мог сказать что это, однажды поехал на сервис, рено меган 2 стук в рулевой колонке сказал, что не уеду пока не скажут в чем.

После долгих осмотров и подкручиваний подвески одну причину стука все таки нашли, и это была каменюка в подрамнике, диаметром см.

Один стук пропал, но остался до сих пор. Тоже есть подозрения на рулевую колонку, стук такой непонятный, и главное на маленькой скорости и на кочках.


Как будто взять карандаш поставить в стакан и трусить, только на много сильнее и громче Минимальный инструментарий для того, чтобы поменять детали рейки, которым должен быть оснащен ремкомплект: Оригинальный ремкомплект стоит дорого, поэтому можно воспользоваться другим — взять от других иномарок. Смена втулки выполняется вдвоем.


Чтобы осуществить ремонт, воспользуйтесь маленьким газовым ключом, так как большой не пролезет. Для экономии денежных средств, можно самостоятельно выточить новую втулку, используя имеющийся или собственный чертеж, где указаны размеры детали.

Приподнимите Меган с помощью домкрата.

Стук в рулевом управлении Меган 2

Со стороны, на которой выявлен изъян, открутите колесо. С помощью ключа открутите рулевой наконечник. После снятия наконечника, максимально выверните руль и обрежьте пластиковые хомуты пыльника.


В последствии их лучше поменять на металлические. Снимите гайку наконечника, сам наконечник и пыльник рейки, не прилагая чрезмерных усилий. Открутите тягу с помощью разводного ключа. Спуститесь в яму, если машина поддомкрачена и закрепите ключ на нижнем рычаге, при этом тяните его.

Помощника попросите каждый раз подкручивать газовый ключ. Когда тяга извлечена, вы увидите втулку, которую вам и требуется сменить.

Стук в рулевой колонке

Для этого воспользуйтесь длинной отверткой. Таким образом, он поможет в извлечении нужной детали. Втулка извлекается лекго, но будьте аккуратны и не сломайте её, чтобы не тратить время на извлечение остатков.

Управляющий работой фазорегулятора электромагнитный клапан может являться причиной неравномерной работы двигателя на холостом ходу и негативно влиять на динамику авто и расход топлива. Сегодня мы рассмотрим, почему это происходит, и расскажем об устранении неисправностей, возникающих из-за нарушения работоспособности клапана фазовращателя на автомобиле Рено Меган 2.

Клапан фазорегулятора Renault

От чего зависит ресурс деталей фазорегулятора

место нахождения Клапан фазорегулятора

Электромагнитный клапан фазорегулятора находится в передней части двигателя Рено, а кроме того, установлен в углублении – в том месте, где в первую очередь скапливается грязь. При пересыхании или повреждении сальника смешанная с моторным маслом пыль и песок попадают в каналы клапана и рабочую полость поворотного узла. Это чревато подклиниванием электромагнитного устройства и ускоренным износом камер и лопаток самого фазорегулятора. При этом возможно появление чрезмерного зазора, а то и повреждение отдельных деталей устройства, которое отвечает за изменение фаз газораспределения.

3

В результате вместо замены сальника фазорегулятора ценой в несколько сот рублей приходится покупать детали общей стоимостью более 20 тысяч рублей. По этой причине специалисты рекомендуют периодически осматривать состояние уплотнения и при малейшем подозрении выполнять его замену.

Как работает клапан фазорегулятора

О признаках неисправности клапана фазорегулятора и его заклинивание в открытом положении говорит отсутствие холостых оборотов и нестабильной работе двигателя. Чтобы понять, почему это происходит, давайте разберёмся с механизмом работы фазовращателя.

клапан открыт

Как только на соленоид поступает питание, шток клапана выталкивается вниз, а масло начинает поступать по другим каналам. В этом случае возникает давление на лопатки фазорегулятора с обратной стороны, что в свою очередь способствует смещению шестерни ГРМ относительно распредвала – именно так осуществляется изменение фаз газораспределения.

клапан закрыт

Заклинивание клапана в открытом состоянии будет особенно заметно на холостом ходу или в режиме низких оборотов, то есть тогда, когда распределительный вал и шестерня должны находиться в нулевом положении. Из-за смещения фаз впускные клапаны закрываются с запаздыванием.

На высоких оборотах это не влияет на наполнение цилиндров, поскольку свою роль играет инерция газового потока. А вот в режиме холостого хода позднее закрывание впускных клапанов приводит к частичному вытеснению рабочей смеси из цилиндров, что приводит к неравномерной работе и уменьшению крутящего момента.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как проверить исправность фазорегулятора Рено

Работоспособность клапана фазорегулятора Renault Megane II проверяют в два этапа. Прежде всего, следует сделать выводы о исправности катушки соленоида. Чтобы диагностировать неисправности электрической части прибора, понадобится мультиметр. К слову, провести необходимые измерения можно без снятия клапана с двигателя – достаточно отсоединить колодку его подключения к электронному блоку управления (ЭБУ). Установив тестер в режим измерения десятков Ом, прикоснитесь щупами к контактам в разъеме клапана.

проверка клапана тестером

При температуре окружающего воздуха около 20 °С прибор должен показать сопротивление 6.5-7 Ом. Слишком малое значение свидетельствует о межвитковом замыкании, тогда как показания прибора, стремящиеся к бесконечности, говорят об обрыве проводников. И в том, и другом случае деталь подлежит замене.

5

Чтобы проверить наличие неисправностей механической части клапана, понадобится источник питания напряжением 12 В (можно использовать аккумулятор авто) и щуп толщиной 0.8 мм. Клапан снимают с двигателя, после чего его разъем подключают к источнику питания. Внутренний поршень клапана должен со щелчком выдвигаться из обоймы соленоида, а при снятии напряжения возвращаться в исходное положение. Засор внутренней поверхности устройства приводит к тому, что шток выдвигается не на всю длину, оставляя каналы подачи масла закрытыми.

зазоры фазора

Чтобы проверить точность срабатывания, измеряют расстояние от поршня до корпуса в двух крайних положениях (на включенном и выключенном клапане). Зазор менее 0.8 мм свидетельствует, что засор препятствует полному перемещению штока. В этом случае фазёр необходимо промыть и продуть сжатым воздухом.

7

Что делать при появлении ошибки DF080

Для её устранения необходимо в первую очередь проверить исправность клапана (о том, как это сделать мы говорили выше). Если он работает нормально, то причиной ошибки является плохой контакт или обрыв цепи. В этом случае необходимо отсоединить колодку подключения электромагнитного устройства и прозвонить цепь от клапана до ЭБУ мультиметром. Если прибор показал обрыв одного из проводников, то в первую очередь следует осмотреть переходной жгут от двигателя до блока управления. Специалисты говорят о нём, как о самом проблемном и уязвимом месте.

8

В случае, когда прозвонка цепи показала её исправность, причину неисправности следует искать в самой колодке, в контактной части. Как показывает практика, со временем пины разъёма теряют упругость. Особенно часто это происходит после многократного снятия и подключения колодки к клапану. Чтобы восстановить контакт, необходимо разобрать колодку, извлечь клеммы и поджать их контактные части при помощи тонкой отвертки или шила.

9

Обратите внимание: чтобы не перепутать полярность подключения, вынимать и ремонтировать пины лучше всего по очереди. Кроме того, учтите, что на каждой клемме есть миниатюрная защелка, которая удерживает контактную часть в колодке. Не следует применять грубую силу – контактная часть извлечется без проблем, как только вы отожмёте фиксатор каким-нибудь тонким инструментом.

Почему заклинивает клапан и как его почистить

Как уже говорилось выше, загрязнение клапана фазовращателя чревато его заклиниванием, что влияет на работу двигателя, динамику автомобиля и расход топлива. Причиной засора чаще всего становится грязь, которая проникает к устройству через повреждённый сальник. Смешанная с моторным маслом пыль попадает в зазор между корпусом и штоком, из-за чего последний начинает заедать. Кроме того, заклиниванию может способствовать повреждение или износ пластиковых лопаток фазорегулятора. В этом случае мягкая стружка гарантированно попадет в каналы прибора и с высокой долей вероятности может вызвать его заклинивание.

12

очистка фазорегулятора Рено спреем

В особо запущенных случаях промывка может не помочь. Тогда придётся развальцевать корпус, разобрать устройство и произвести основательную чистку клапана фазорегулятора Рено Меган 2.

После промывки и проверки работоспособности клапана необходимо установить в проточку защитную сетку. Специалисты рекомендуют аккуратно оплавить края её стыка паяльником – это убережёт фильтрующее кольцо от смещения. Всё, что осталось – это вернуть сальник на место и поставить клапан на двигатель.

14

Читайте также: