Стук задней подвески пежо 407

Обновлено: 18.05.2024

Всем доброго времени суток. Хочу поднять тему про работу задней подвески в частности на С4. Тема не раз поднималась на др. форумах, но внятного ответа я не нашел. Проблема в том,что при минусовых температурах, начиная с -12 гр. появляется сту в задней подвески. Как с ним боротся? А главное какова его природа? Есть предположение, что французкие резинки дубеют в нашем климате, или нажет стойки такие?

.. Проблема в том,что при минусовых температурах, начиная с -12 гр. появляется сту в задней подвески. Как с ним боротся? А главное какова его природа? Есть предположение, что французкие резинки дубеют в нашем климате, или нажет стойки такие?

Это особенности стоек-амортизаторов.
Жаль, что вы позно приехали на Пролетарку прошлый раз - об этом говорили.
Наш уважаемый Рыболов (Сергей Иваныч) поменял стойки и сейчас ненарадуется на поведение машины.

Решение проблемы - замена стоек

Я попрошу Сергея Иваныча взять с собой на встречу этикетку с маркировкой от стоек - которые он поставил.
Там посмотрим.
Так то меня тоже эти жесткие стойки тож достают с нашими дорогами.
Сначала вообще доводило до кипения - сейчас вроде как привык уже

Из "Партнеров Клуба" . рекоммендует pherexian:
Центр прокачки стоек
Ремонт ходовой части автомобиля
---------------
Карпинского, 97а к1
тлф. 223-21-66
.

у пежо вот задние стойки постукивают в любую температуру - тоже говорят болезнь такая ;) при этом по жесткости все нормально - да и ходят долго вроде

Изображение


_________________

Наш глубоко уважаемый Сергей Иванович поставил амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G"-Каяба номер по каталогу exist: 344407. На нашем родном форуме про подвеску много чего написано, еще вместе со стойками советуют поменять пружины на Lesjofors- номер 42 667 15. И будет вам счастье.

Изображение


_________________

А по поводу стуков грят внутрь аммо попадает конденсат и при низких температурах замерзает и начинает бренчать. У самого така же проблема. Причем если долго поездишь то стоики прогреваются и стук пропадает.

Изображение


_________________

Еще одна проблема вылезла-пищит где то в районе зада! Никто не сталкивался с таким? Писк возникает при проезде крупных неровностей. Может амортизаторы пищат?

Изображение


_________________

У меня скрип (скорее попискивание какое-то) слышно при переключении скорости на небольшом ходу.
Народ говорит, что это кольцо глушителя и лечится установкой ремкомплекта.
Но и в Автопрестиже и Авантайме (Екат) сказали, что всё Ок.
Так что х/з - из себя конечно не выводит, но иногда надоедает

Неа. Это у меня еще автопрестиж вылечил. Тока писк был при заводке. А тут я сам не пойму может в салоне пластмасса пищит. Не могу найти источник! Причем не сразу после движения возникает, а через некоторое время.

Изображение


_________________

И сегодня еще определил-сажаешь кого нибудь на заднее сидение скрип громче и чаще звучит! И немогу понять где!

Изображение


_________________

Поменял амортизаторы на каябу. Всем рекомендую! Машина тише и мягче пошла! При проезде мелких неровностей меньше стучит! Еще хочу пружины поменять для пущего эффекта.

Изображение


_________________

Логотип

стук в задней балке звонкий металический стук в задней балке Оценка: -
-
-
-
-

При раскачивании автомобиля появляется звонкий металический стук в задней балке, при поднимании опускании авто ни чего не слышно. Визуальный осмотр ни чего не дал. Что это может быть?


Про подшипники не уверен если пробег маленький и при подъёме и опускании ничего нет, то нужно внимательно смотреть, хотя и подшипники могут тоже.

Пробег 208000 по спидометру, авто 2001г Б/У, вера в показания спидометра не великая. Специализированной станции ситроен в городе нет, на станции БМВ сказали, - "катайся хороший стук на ружу сам выйдет", что я и делаю. Стук слышен всё реже и реже.


Вот тут они не правы, можно докататься до этого

Тогда попадёш на большие бабосы. Если есть гараж, то сможеш всё сделать сам.


Вобще еслиб у меня такое сказал мой механик ,то в этот день он был бы на улице.Я вобще поражаюсь как работают такие мастера на станции ВМW.однозначно подшипники.

Могу ещё пример привести. Станция BMW, в столице одного из государств бывшего СССР. На машине Ситроен делают ПО ЗНАКОМСТВУ осмотр: что ж это она стучит спереди и на дороге ловить надо. Вердикт сервиса: заменить рулевые тяги. А в реальности РУЛЕВАЯ РЕЙКА РАЗВАЛИЛАСЬ.


С таким пробегом это точно подшипник, поэтому советую снять рычаги и проверить, иначе когда подшипник развалится и повредит посадочное место попадёш на рычаг полный р\к на один рычаг обойдется 1800р. замена займет час полтора.

А если не подшипники, то где еще капать. Я заменил 4 подушки на задней балке, проехал 2000 появился стук. При проверке: подушки целые, когда раскачиваешь машину появляется легкий металлический стук, или точнее сказать клацанье.

Если есть стук, то на яму ехать. Один качает другой слушает. и руками щупает откуда вибрация от щелчков.

У меня точно такая же проблема - С5 2001 года пробег 129000 км. смотрели на двух сервисах, не специализированных, даже на стенде трясучке проверяли, визуально и на ощупь ничего не выявили, но сказали что кроме подшибников и стоек стучать нечему. Причем стук проявляется при подъеме машины на высоту до 40 км/ч, после опускания при езде по кочкам может пропасть, а может постоянно стучать, клацать. Заказал ремкомплкт задних рычагов, на пятницу записался на сервис, поменяю, посмотрю ушел стук или нет.

про стуки сзади из личного опыта. С5-2 80000км. разобрал заднюю подвеску, подшипники живы, но процесс пошел, естественно замена, гидроцилиндры в отличном состоянии да и ломаться там особо нечему, сферы при встряхивании побрякивают. Заменил сферы, спасибо KIT (у него куплены комфорт), машинку не узнать, подвеска стала совершенно безшумная и удивительно мягкая. Вся операция совсем не сложная, расходы только детали, 4 сферы (перед тоже заменён) 4 подшипника, 4 сальника, около литра LDS, примерно 11-12 тыщ., и чувство глубокого удовлетворения от выполненой работы.

Всем привет, наконец-то сегодня заменили подшибники задних рычагов, пробег 132 000 км, с правой стороны совсем рассыпался с это йстороны и было клацанье, причем раньше сту проявлялся только лишь на поднятии подвески да 40 км/ч, а последние тысяч 10 в любом положении при прохождени неровностей. С левой стороны подшибники получше, но тоже уже пошла выработка, да и все сухо соовсем! Так что если клацает сзади металлический звон - скорее всего подшибники. Теперь у меня ничего не стучит, идет мягко.

В процессе эксплуатации транспортного средства могут возникать различные поломки - это механизм, который требует периодического ремонта и постоянного обслуживания. Очень часто автомобилисты сталкиваются с появлением стуков в передней подвеске. Нельзя точно по одним симптомам сказать, в чем причина явления, но можно выделить, как минимум, 7 деталей, которые могут приводить к этому.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске

Втулки стабилизатора. Когда начинают стучать эти элементы, звук может быть разным. Заметим, что почти никакой мастер не может определить причину стука на слух. Это делается при помощи диагностики и осмотра. Втулки стабилизатора, как правило, стоят на раме, поэтому стук может отдавать в ноги. Очень часто его путают с порванными сайлентблоками, но стук здесь гораздо чаще. Особенно сильно он проявляется на мелких кочках. Если втулки стабилизатора вышли из строя, их нельзя диагностировать на двухстоечном подъемнике. Нужно ехать на яму или платформу, чтобы нагрузить колеса.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 3

Рулевая рейка. Такая проблема затрагивает транспортные средства, которые успели проехать более 150 000 км. Заметим, что это не обязательно относится ко всем автомобилям, но явление не исключено. Диагностика проводится при помощи вывешивания колеса и его покачивания. Очень часто это можно перепутать с разбитой рулевой рейкой.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 4

Наконечники, рулевые и сайлентблоки. Все эти детали издают примерно одинаковый стук. На средних и крупных кочках в дополнение к стуку можно услышать скрип. Сайлентблоки будут отдавать в ноги, потому что рычаг стучит в днище кузова. Наконечники и шаровые нужно диагностировать покачиванием вывешенного колеса. Лучше всего взять на помощь напарника.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 5

Суппорта. Очень часто от автомобилистов можно услышать, что они все поменяли, но на мелких кочках все равно возникают стуки. Тогда нужно покачать суппорта. Направляющие начинают шевелиться в установленных местах, стук пропадает, если немного надавить на педаль тормоза. От замены направляющих ничего не поменяется, потому что выработка именно в корпусе суппорта. Его нужно просверливать и ставить более крупные управляющие.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 6

Рулевые тяги. Это наиболее сложная деталь в подвеске. Чтобы определить стук в рулевой тяге, нужно брать помощника, который сможет дотягиваться до того места, где шар входит в корпус тяги. В этом участке нужно придавить пыльник, чтобы пощупать соединение. Другой человек в это время должен покачивать колеса. Если люфт имеется, его сразу можно будет увидеть.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 7

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 8

Итог. Стук в передней подвеске может возникать по многим причинам. Существует 7 деталей, которые могут приводить к этому.

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Peugeot 407 и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Peugeot 407 с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.



ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Peugeot 407 и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Peugeot 407 находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.


ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов - её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Peugeot 407, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Peugeot 407, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Peugeot 407;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Peugeot 407. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Peugeot 407. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.




ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Peugeot 407

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Peugeot 407, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Peugeot 407 необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Peugeot 407 с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Peugeot 407, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Peugeot 407.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Peugeot 407 С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Peugeot 407, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Peugeot 407 не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также: