Свап пежо 407

Обновлено: 02.07.2024

Всех с Новым Годом и наступающим Рождеством!
Благополучия и Здоровья Вам и Вашим Семьям! Щедрых клиентов и интересной работы!

Пежо 407 2008г. бенз. 2.0 RFJ пробег 180 тыс. хозяин один. Замечательный авто с загадочной французской "душой".
Заводиться с пол пинка, расходом хозяин доволен вот только одно но, пока не выгреешь не возможно нормально тронутся. При резком нажатии на газ авто аж глохнит с сопровождающими хлопками во впуск. Нормально тронутся можно только с 1500 об/мин. В езде 1ая и 2ая скоростя тупые (газ давишь ответа нет), далее прорывает и помчала.

Проблемма началась с 30тыс. Не сложно подсчитать сколько хозяин проехал, сложнее, сколько он оплатил за устранение этой неисправности.

Ruslan-Dnepr писал(а): не возможно нормально тронутся . Нормально тронутся можно только с 1500 об/мин
.
Проблемма скорее всего в механике, подозрение на компенсаторы, вот только по скрипту как это найти?

По скрипту Px видны проблемы как-раз не с механикой, а с системой управления! Смотрите, что у вас творится с УОЗ


Кузов - главное достоинство Peugeot 407, который выпускался в 2004-2011 годах. Он обладает достаточной стойкостью к появлению ржавчины. Правда, краска не самая крепкая - возможно появление сколов на лакокрасочном покрытии порогов, колесных арок и капота. Также учитывайте, что из-за невысокого дорожного просвета в 130 мм и длинной передней части водитель может легко повредить бампер или оторвать его нижнюю "губу". Еще и передний "номер" постоянно теряется… В остальном по кузову нареканий нет, если машина не была в ДТП. Французы знают толк в железе.


Подавляющее большинство Peugeot 407 на нашем рынке имеет достаточно неплохой набор дополнительного оборудования. Хотя страхи относительной электрики 407-го, на наш взгляд, преувеличены, все равно есть вероятность возникновения проблем с приводами стеклоподъемников, задним "дворником", вентилятором радиатора охлаждения, центральным замком, дисплеем, ABS, датчиками давления воздуха в колесах, системой ксенонового света и заслонками климат-контроля. Досадное неудобство - в зимнее время замок крышки багажного отсека примерзает. Поэтому перед покупкой все проверяем, а если что-то не работает, активно торгуемся с продавцом.



Из дизелей самый предпочтительный 2.0 HDi, а V6 2.7 HDi с двумя турбокомпрессорами и системой питания Siemens лучше не рассматривать вовсе. Неплохо зарекомендовал себя и 1,6-литровый турбодизель. Но если машина нужна женщине, то лучше остановить свой выбор на бензиновых моделях. За дизелем, чтобы не было проблем зимой, нужно тщательно следить, да и на больших пробегах возможно появления типичных "дизельных" вопросов, устранять которые отнюдь не дешево.

С 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой проблемы маловероятны (разве что замена сцепления с двухмассовым маховиком недешевая), а вот 4-диапазонная АКП AL4 зарекомендовала себя проблемной. Помимо нее ставился и намного более надежный 6-ступенчатый японский "автомат" Aisin - с ним 407-й можно смело брать. Только не забудьте после покупки "автомат" обслужить. Многие забывают это сделать, из-за чего ресурс трансмиссии сокращается.


Peugeot 407 неплохо управляется, чему способствуют подруливающие задние колеса и передняя "многорычажка", при этом имеет достаточно плавный ход. Но есть проблема. Передняя и задняя подвески многорычажные, что подразумевает повышенные затраты на ремонт. Нижние шаровые опоры спереди "живут" мало, около 30-40 тыс. км. Порядка 50-60 тыс. км выдерживают сайлент-блоки поворотных кулаков и подшипники ступиц, а наконечники рулевых тяг способны потребовать замены через 70-90 тысяч. Амортизаторы выдерживают 80-100 тыс. км. Все остальные детали спокойно "ходят" более 100 тысяч.


Что касается задней "многорычажки", то она практически не требует внимания до 150-200 тыс. км. С другой стороны, пробеги многих 407-х уже давно перевалили за 150-тысячный рубеж, подвеска пусть и не самая слабая, но конструктивно сложная, поэтому вероятность больших трат на ее ремонт высока.


Зато стоит автомобиль совсем недорого. В нашей базе объявлений есть 70 Peugeot 407. В основном это машины 2005-2008 г.в. с ценой от $5000 до $6000. Неплохо!



Судя по нашему графику цен, средняя стоимость 10-летнего Peugeot 407 составляет $5770. Цены понемногу снижаются.

Особенно веских причин отговаривать от покупки у нас нет. Конечно, лучше всего выбрать новый "бюджетник", но если на него денег нет, то подержанный Peugeot 407 тоже вариант. Главное - не купить отъездивший свой ресурс экземпляр с большим пробегом или автомобиль, на котором сильно экономили. Машина конструктивно сложная, в ремонте не самая дешевая, а если начнет "сыпаться", денег из бюджета будет вытягивать прилично. Найти хороший экземпляр непросто, а перед покупкой рекомендуем обязательно проверить техническое состояние на СТО.

Этот двигатель имеет легкосплавный блок цилиндров, угол развала между полублоками – 60 градусов. В обеих ГБЦ по 12 клапанов (итого 24 клапана). В приводе ГРМ используется один длиннющий зубчатый ремень.

Изначально данный силовой агрегат не имел системы изменения фаз газораспределения и развивал 190 л.с. В 2000 году произошло небольшое обновление, и этот мотор получил фазовращатели на впускных распредвалах. Мощность выросла до 211 л.с.

На автомобилях Peugeot и Citroёn данный двигатель имеет обозначение ES9J4 (или XFX / XFV).

Он дебютировал на Peugeot 406, затем появился на Peugeot 407, 607 и 807. Соответственно его заполучили Citroёn XM, Xantia, затем оба поколения модели C5, также флагманский С6 и минивэн С8.

Этот двигатель закупала компания Renault для установки на модели Safrane, Laguna 2-х поколений, на Avantime и Espace. Также в форсированном исполнении этот мотор появился на Renault Clio V6, а в редчайшем битурбированном варианте – на Venturi Atlantique.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя ES9J4 / L7X, снятого с Renault Laguna 2000 года выпуска. На автомобилях Renault этот мотор обозначен как L7X.

Надежность двигателя V6 Peugeot / Citroёn ES9J4, он же Renault L7X

Французский бензиновый V6 надежен и неприхотлив, а самым весомым аргументом против покупки машины с таким двигателем была стоимость замены ремня ГРМ. Мало того, что комплект обходился в 400-500 долларов, так еще и замена обходилась дорого. В зависимости от ширины подкапотного пространства замена ремня производится без подъема двигателя или с его вывешиванием.

Кроме того, была путаница с комплектами ГРМ, в частности с правильно подходящей помпой, так как производитель изменил конструкцию натяжителя и помпы, а старые варианты не продавал. Об этом всем мы расскажем далее.

В целом этот французский V6 не имеет слабых мест и недостатков. Чаще всего хлопоты связаны с лямбда-зондами и системой зажигания.

Одна из наиболее распространенных неисправностей этого двигателя – это вибрации и неровная работа. Причин у этих неисправностей, разумеется, много.

Если двигатель вибрирует во всем диапазоне оборотов, и характер вибраций меняется, то нужно проверять все подушки-опоры.

Также причиной нестабильной работы может быть подсос воздуха. Во многих случаях подсос появляется по многочисленным вакуумным трубочкам, входящим снизу во впускной коллектор.

Дополнительно отметим, что владельцам не стоит забывать следить за состоянием ремней навесного оборудования. Были случаи, когда этот ремень попадал под хрупкую пластиковую крышку ГРМ, наматывался на зубчатый шкив коленвала, из-за чего происходил перескок или обрыв ремня ГРМ. Такие случаи возможны при разрушении ремня навесных агрегатов или из-за попадания на него технических жидкостей.


Течи масла

Это двигатель не часто беспокоит течами масла наружу. Чаще всего течь обнаруживается по переднему сальнику коленвала. Также течь может дать одна или сразу обе пластиковые клапанные крышки. Через их уплотнения масло может течь как наружу, так и в свечные колодца.

Уплотнение масляного поддона обычно служит очень долго, а подтекания масла нередко случается из-за того, что верхний край деформируется или после некачественной установки поддона на герметик после снятия.


Датчик температуры ОЖ

Все эти неполадки возникают из-за того, что датчик отправляет в ЭБУ неправильные данные о температуре антифриза. Работоспособность датчика проверяется по его сопротивлению. То есть, конкретное сопротивление датчика должно соответствовать реальной температуре двигателя.


Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка имеет тросовый привод, поэтому работает в паре с регулятором холостого хода. Регулятор холостого хода чаще всего является причиной нестабильного холостого хода, а также самопроизвольного глушения двигателя при движении накатом и остановке. В большинстве случаев эта проблема устраняется чисткой регулятора.

Также известны редкие случаи разрушения возвратной пружины дроссельной заслонки, после чего заслонка начинает просто болтаться. Она слушается троса, но вяло возвращается в закрытое положение. Из-за этого после отпускания акселератора обороты медленно снижаются.


Катушки зажигания

Еще один источник нестабильной работы двигателя и сильных подергиваний – катушки зажигания. В начале 2000-х катушки зажигания выходили из строя из-за некачественного бензина.

На дорестайлинговом двигателе ES9J4 / L7X используется тройная катушка зажигания, установленная на ГБЦ левого полублока. Свечи зажигания правого полублока соединены с ней высоковольтными проводами, которые при износе тоже являются причиной пропусков зажигания.

На модернизированном моторе ES9J4 / L7X используются индивидуальные катушки зажигания. При выходе одной из них мотор сильно трясется, фиксируются пропуски зажигания по конкретному цилиндру.

Свечи зажигания

Замена свечей зажигания на двигателе ES9J4 / L7X также обходится дорого, поскольку приходится снимать впускной коллектор. Под ним находится клапанная крышка заднего (или правого) полублока. Впускной коллектор следует устанавливать только на новую прокладку.

Форсунки

Форсунки на двигателе ES9J4 / L7X служат неплохо. При засорении форсунок появляются минимальные подрагивания двигателя при работе на холостом ходу или при разгоне. Эти форсунки успешно поддаются чистке. Отметим, что из-за боковой подачи топлива их можно проверить не на каждом стенде проверки бензиновых форсунок.

Ремень ГРМ

До появления обновленного варианта с фазовращателями на двигателе ES9J4 использовался гидравлический механизм натяжения ремня. Он хорошо работал, не подводил, но доставлял небольшие хлопоты при замене ремня ГРМ, т.к. нуждался в предварительно натяжении.

На двигателе ES9J4S (фазовращателями) ролик-натяжитель чисто механический. После его появления производство старого гидронатяжителя прекратилось. То есть, вместо него нужно устанавливать только новый ролик, который прекрасно устанавливается на старый блок.


Но при этом нужно обязательно поменять помпу, т.к. ее конструкция изменилась. И тут есть загвоздка.

Дело в том, что на старых моторах ES9J4 (без фазовращателей) использовались два типа помп, они отличаются диаметром посадочного отверстия. Первоначальный вариант имеет диаметр 73 мм, позже диаметр этого отверстия был уменьшен до 63 мм и в таком варианте достался рестайлинговому мотору. Таким образом, самым ранним моторам ES9J4 при использовании нового механического натяжителя необходима совершенно уникальная помпа. И часто каталоги и продавцы не знают о такой особенности. Оригинальный код такой помпы под отверстие в 73 мм - 1201.F2.

На поздние дорестайлинговые двигатели подходит помпа с обновленного мотора, ее код 1201.F6.

Сам ремень ГРМ для старого и обновленного мотора одинаковые, но он прокладывается разными путями.

Сегодня комплект ГРМ c 4-мя роликами обходится не более $300. Работы по замене могут обойтись в ту же сумму.

Ремень ГРМ нужно менять каждые 120 000 или даже раньше. Проблемы с ремнем ГРМ, а именно некачественный или бракованный ремень или неправильное натяжение ремня – это наиболее частая причина гибели данного двигателя.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Citroёn, Peugeot и Renault заказать с них автозапчасти.

Пежо 407

Пежо 407 считается одним из самых изящных автомобилей концерна PSA Peugeot Citroën. Появление данной модели на нашем рынке было сложно не заметить, так как новинка очень сильно выделялась эффектным дизайном, который больше напоминал космолет, а не машину. Несмотря на то, что на сегодняшний день дизайн авто выглядит более привычным, назвать его устаревшим будет неправильно. Изначально, многие автолюбители покупали эту машину исключительно из-за внешности, но, спустя некоторое время, столкнулись с некоторыми недостатками автомобиля и старались как можно быстрей он него избавиться. А вот, какие недостатки свойственны данной модели и на что следует обратить особое внимание покупая подержанный Пежо 407 на вторичном рынке, я расскажу вам в этой статье.

Пежо 407

Слабые места и недостатки подержанного Пежо 407

Традиционно, для большинства современных автомобилей, лакокрасочное покрытие не славится хорошей стойкостью и быстро покрывается сколами и царапинами. А вот, коррозионная стойкость кузова заслуживает похвалы, так как даже в местах сколов ржавчина не появляется достаточно долго. Единственное место, которое склонно к коррозии – дверь багажника (только на автомобилях в кузове универсал). Измеряя толщину лакокрасочного покрытия, не пытайтесь проверить капот, так как он изготовлен из алюминия и прибор не сможет выдать правильные данные.

Силовые агрегаты

Для Пежо 407 было доступно большое количество силовых агрегатов: бензиновые – 1.8 (116, 125 л.с.), 2.0 (136, 143 л.с.), 2.2 (160 л.с.), 2.9 (212 л.с.), дизельные HDi – 1.6 (110 л.с.), 2.0 (140, 163 л.с.), 2.2 (170 л.с.), 2.7 (204 л.с.) и 3.0 (241 л.с.). Чаще всего, на вторичном рынке, встречаются машины с бензиновыми моторами 1.8, 2.0 и 2.2. Опыт эксплуатации показал, что эти двигатели достаточно надежны, но пару незначительных недостатков в них, все же, было выявлено. Одной из основных причин, по которой собственникам приходилось заезжать на сервис, является некачественная прошивка блока управления двигателем. Проблема проявлялась сбоями в работе дроссельной заслонки. Также, есть нарекания и на периодически перегорающие катушки зажигания.

Все двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, рекомендованный интервал замены ремня раз в 100000 км, но многие собственники рекомендуют менять его немножко раньше. Несмотря на то, что помпа в большинстве случаев живет 120-150 тыс. км, многие механики рекомендуют менять ее вместе с ремнем ГРМ. Бензиновые моторы достаточно чувствительны к качеству топлива. Если заправлять авто на непроверенных заправках, приборная панель может начать светится как новогодняя елка (автомобиль выдает различные ошибки). Нередко, владельцы Пежо 407 сталкиваются с такой проблемой, как неустойчивая работа двигателя. Объяснений данного недуга может быть несколько – некачественное топливо, загрязненный топливный или воздушных фильтр, неисправные катушки зажигания. Большинство дизельных экземпляров были завезены к нам из Европы, и, как правило, обладают пробегами более 200000 км.

Дизельные моторы Пежо всегда славились высокой надежностью и экономичностью. Однако, покупая авто с таким типом мотора нужно осознавать, что их топливная система чувствительна к качеству солярки, а, также, учитывать высокую стоимость обслуживания и ремонта. Так, например, замена фильтра твердых частиц FAP обойдется в 800-1000 у.е. Из недостатков дизельных моторов можно выделить: неравномерный износ форсунок (проявляется неустойчивой работой двигателя) и преждевременное растяжение цепи распредвалов (120-150 тыс. км). Зачастую, вместе с цепью приходится менять демпферный шкив коленвала и ремень навесного оборудования.

Пежо 407

У самого распространенного мотора 1.6 слабым местом считается турбокомпрессор изменяемой геометрии (может заклинить даже на небольшом пробеге). Причиной данного недуга, зачастую, служит маслоотвод, который, при несвоевременном обслуживании двигателя (замена масла каждые 7-10 тыс. км), быстро забивается, и не проводит достаточного количества масла для охлаждения турбины. Также, по причине несвоевременного обслуживания забивается фильтр, установленный перед трубопроводом. Чтобы продлить строк службы турбокомпрессора требуется замена фильтра (раз в 50000 км) и использование качественных смазочных материалов. Нередко, собственники, которые самостоятельно обслуживают авто, сталкиваются с проблемами при замене свечей, дело в том, что свечи имеют большую длину, чем обычные, а из-за неудачного расположения подобраться к ним проблематично.

Трансмиссия

Пежо 407 комплектовался пятиступенчатой механикой, а также четырех- и пятиступенчатым автоматом, есть также и шестиступенчатая АКПП, но она устанавливалась только в паре с дизельными моторами. Больше всего неприятностей доставляет автоматическая трансмиссия. Все начинается после 50-80 тыс. км пробега, поначалу, коробка начинает переключать передачи с рывками (если после перезапуска автомобиля проблема проходит, необходимо перепрошить блок управления трансмиссией и заменить масло). Если, после перезапуска авто трансмиссия продолжает пинаться, скорей всего, пришло время менять гидроблок клапанов. Как правило, данного ремонта хватает всего на 50-60 тыс. км. В механике слабым местом считаются синхронизаторы, первым сигналом о наличии проблем послужит нечеткое включение передач (как правило, второй и третьей). Также, не стоит рассчитывать и на длительную жизнь сцепления, так как даже при бережной эксплуатации, его ресурс редко превышает 80000 км.

Уязвимые места ходовой Пежо 407

Подвеска автомобиля имеет достаточно необычную и сложную конструкцию. Так, например, роль амортизационных пружин выполняют пара рычагов; стабилизатор поперечной устойчивости и механизм поворота колес функционально разделены, а на задней оси установлена подруливающая подвеска. Обычно, при усложнении конструкции подвески, она становится менее надежной, но инженерам Пежо удалось разрушить этот миф, сделав ходовую достаточно выносливой. Так, например, при средних нагрузках шаровые опоры прослужат до 50000 км, сайлетблоки передних рычагов — 50-60 тыс. км, приблизительно столько же служат и ступичные подшипники.

Остальные элементы подвески способны прослужить более 100000 км пробега. Многие собственники нередко жалуются на стук из задней подвески, основным источником стуков является сайлентблок, но выявить какой именно — не так просто, так как здесь их более десяти штук. Рулевое управление достаточно надежно, но, на некоторых экземплярах отмечен преждевременный выходит из строя насоса гидроусилителя. Одним из существенных недостатков подвески считается высокая стоимость оригинальных запчастей и сложность выполнения ремонтных работ.

Салон

Этот автомобиль выглядит эффектно не только снаружи, но и внутри. Салон впечатляет отделкой: дорогим мягким пластиком, изящным дизайном приборной панели и фундаментальностью центральной консоли. Нельзя не упомянуть и про большую площадь остекления авто, благодаря которому создается впечатление большого пространства. Одним из самых больных мест авто считается электрооборудование салона. Постоянные сбои в электронике доводят многих собственников до паники. Усугубляет проблему и тот факт, что с данным недугом могут бороться далеко не все СТО, так как для диагностики необходимо специальное оборудование. Справедливости ради стоит отметить, что серьезные неисправности с электрооборудованием случаются крайне редко. Самыми распространенными проблемами считаются: сбои в работе климат контроля, центрального замка, аудио системы и подрулевых переключателей, а также частое перегорание лампочек из-за замыканий в жгуте электропроводки.

Пежо 407

Пежо 407 – неплохой автомобиль, который обладает оригинальной внешностью, комфортной ходовой и хорошей управляемостью, но, сказать что это надежный и неприхотливый автомобиль — нельзя. Основными причинами, из-за которых многие владельцы избавляются от автомобилей являются: частые сбои в электрике, небольшой ресурс трансмиссии, а также, высокая стоимость ремонта и обслуживания.

Качественные отделочные материалы

Большой выбор силовых агрегатов

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Обтянул дверные карты Ховер Н5 в эко кожу.

Регулятор давления топлива Chrysler Voyager 2.5 crd и 2.8 CRD подходит от другой модели

Регулятор давления топлива Chrysler Voyager 2.5 crd и 2.8 CRD подходит от другой модели

РАЗБОР МЕРСЕДЕС жгуты проводки эл кресел подогрева сидений эл зеркал 9637507059 MVI 7401

РАЗБОР МЕРСЕДЕС жгуты проводки эл кресел подогрева сидений эл зеркал 9637507059 MVI 7401

Читайте также: