Ситроен эвазион замена бензонасоса

Обновлено: 12.05.2024

Добрый день, подскажите а на будущее можно сделайте в днище лючок (отверстие), чтобы не мучиться при снятии бензонасоса?

Sergey Sholonic

Скажите а какой марки Вы устанавливали топливный фильтр?
У меня такое крепление фильтра как у Вас, а сам фильтр по длине( только корпус без штуцеров) немного короче чем пластиковые ограничители держателя фильтра, поэтому сам фильтр привязан проволокой за концы быстросъемов шлангов( скорее всего чтобы не болтался в движении). Фильтр меняли до меня.

Sergey Sholonic

Скажите какой объём двигателя у вас? Какое давление должен развивать топливный насос когда он в норме?

Комментарии к теме Замена бензонасоса Citroen Xantia

. как же вы раздражаете,тазо воды. с вашими ценами на запчасти можно тупо все датчики и катушки и ремни и свечи по цене одного широкополосного лямбда зонда нормальной иномарки. 16 литров у него ела. а теперь 12.

Доброе время суток! Подскажите на Камри 40 с двигателем 2.5 (американка) запчасти на двигатель подходят с Камри 50? И подходят ли радиаторы охлаждения и кондиционера с 40 2.4 на 2.5?

Леша привет. Спасибо за видео про Ланос. Но у меня такая проблема. Обороты не сбрасываются, пока не восстановится полностью. Я пропаял провода под капотом, вроде бы пропали глюки, но сейчас опять пошли плавать обороты.Ты как то в одном видео говорил, про провод под сидением. Если не трудно подскажи как.Заслонку я вымыл полностью как на видео. Спасибо заранее за помощ.

То что ты показываешь очень опасно темболие у тебя дома дети смотрят мулькики а ты претошил в дом бензин и после такой ошибки как ты будешь жить

А может шток (если попутать прокладки)перек линить масленный поросенок.в который уперается и у него из за этого сьест зубья!? Спасибо.

Сегодня тоже решил заменить фильтр-сеточку в топливном баке. Купил фильтр Krauf 770B443, который показан в этом видео. Кода снял фильтр обнаружил, что он не подходит однако. Оригинальный фильтр он хотя и внешне похож на купленный, но развернут совсем в другую сторону и и ровненько ложится на дно стакана, огибая все заводские отливы. Потом пересмотрел снова это видео и заметил, что у автора, наверное, возникла тоже такая проблема и он развернул его в другую сторону, но если так сделать, то он переламывается и не ложится на дно стакана. В общем имейте ввиду, все-таки поищу похожий на оригинал. Кстати фото оригинального фильтра в этой статье

Добрый вечер люди добрые. Кто нибудь сталкивался тем что не заводиться Митсубиши лансер 9. Вечером приехал,а утром ни в какую не заводиться,везде все проверил,но никаких результатов. Спасибо заранее.

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

топливный насос в баке 2.0 HDI Оценка: -
-
-
-
-

Всем привет! Нужно почистить насос и сеточку в баке. Вопрос: как добраться - под сиденьем или с ямы снимать бак? Помогите кто что знает.


Поищи поиском, был у меня отчет, о снятии бака. При определенной сноровке, дело на 2 часа, на снять и потом поставить. Яма или эстакада обязательна. Глушак еще скручивать придется. Потом могут быть замороки с кольцом, которое прижимает корпус насоса и герметизирует все хозяйство, я на второй раз, заранее купил у ОД новое, ему цена 5 баксов, а проблем на все 50. Сначала парился откручивать, потом еле закрутил, а учитывая, что я там не был первым. Заодно можно и резиновую прокладку заменить. но это пожеланию.


В теперешние морозы не заводится. Как мне сказали видимо забита сеточка заборника перед насосом, так кажется.
Предистория. В декабре при несильном морозе (-5) и почти пустом баке не завелся. Дождался оттепели. Завелась. Залил целый бак соляры и 5 литров керосина. Стала чудить - первый раз заглохла в пути, после заводки загорелась лампочка самодиагностики двигателя. Машина стала с завидным постоянством глохнуть в движении как прибавишь газку. Через пару дней все нормализовалось - лампочка погасла, машина перестала глохнуть. 02.01.10 решил я поменять топливный фильтр, а то думаю мало ли чего в морозы с ним случилось (может запарафинило). Достали старый (весь черный) поставили новый зажали, все ОК. Только долго не хотела после замены заводится, но завелась.
Поехал я через часок и через 2 км все повторилось - заглох, загорелась лампочка. Ну думаю - приехали. Завел - поехал дальше. Через 1 км снова заглох. Чуть завелся и дотянул до дома. Двигатель работает с еле заметными рывками, как будто не хватает топлива.
Вот мне и посоветовали прочистить бак, насос, сеточку, а то видать там грязи и разной чачи много наоселало и забило сетку.
Вот такая проблема.

Тут дело одной сеточкой не закончиться, тем более которая в баке. Если фильтр был черный, грязь прошла дальше, проверять нужно регулятор давления, там сеточка забивается. Поищи поиском, обсуждалось уже. Пока все симптомы соответствуют. Там самому можно попытаться снять и почистить, имхо, проще, чем на морозе бак скидывать. Если бы в баке была наглухо забита сетка, он бы у тебя не завелся бы просто, т.к. не создавалось бы нужное давление в магистрали низкого давления. Еще как вариант, глючит сам насос в баке, у дорестайла это болезнь. Запах из выхлопной трубы кислый и противный? Если да, то вернее всего регулятор, конечно при наличии родного катализатора.

Фильтр черный - это еще не значит, что система засорена. Качество нашего дизтоплива оставляет желать лучшего. про российское вообще молчу. Черный фильтр может означать, например, что его меняли последний раз пару лет назад.
А зачем керосином травили движок? Это не немецкий старый дизель. Наш капризный и привередливый довольно.
Кстати, как насос себя ведет? После того, как поставили новый фильтр, система прокачала топливо? Если нет, то не удивительно, что долго не заводился. Может действительно в насосе дело.
Это вы час 2 километра ехали?
+ если фильтр в таком состоянии - можно сразу на диагностику свозить - пускай посмотрят состояние форсунок.


В прошлом году была похожая пробема. Зимой глохла в основном при разгоне, летом стало еще хуже. Загнал на диагностику, там сказали ,что кранты регулятору давления. После замены регулятора давления симптомы были теже. снял бак почистил фильтр насоса - проблема исчезла. Правда этой зимой во время больших морозов иногда не заводилась или заводилась пол минуты работала и глохла окончательно.Погрею бак - заводится и работает отлично. Тут или снова сеточку забивает или насосу капец приходит. Лезть в бак пока лениво.


Сегодня утром завелся нормально. Немного проехал и заглушил. Около 5 минут постояла, заводить, а насос в баке не гудит и машина не заводится. Несколько раз включал зажигание, потом все-таки заработал. Полдня проездил все отлично. Скажите, неужели это насос умирает, его уже менял предыдущий хозяин около 30 тыс. км назад? :aggressive:

Кроме самого насоса может еще глючить реле, управляющее этим насосом. Такая коробка коричневая, размером с пачку сигарет. Должна быть где-то под капотом, не помню где точно. У меня тоже временами насос отказывал, причем совершенно хаотично. Насос был заменен менее чем 10тык до этого, в доказательство в багажнике лежал снятый старый насос и потом лазил в бак, убедился в этом.

Если реле начинает барахлить, пропадает питание на насосе. Как крайняя аварийная мера- можно бросить питание на прямую на насос. У меня предыдущий хозяин машины так сделал, а может ему сделали. Мне повезло, попался толковый парниша на диагностике у ОД, минут 30 со схемой ползал под капотом, в итоге нашел все провода, что наворотили перед ним. Все отсоеденил, поставил новое реле за 20 баксов и я довольный уехал домой.


Опять при запуске не включался насос. Коричневая коробочка под капотом - это реле системы впрыска, это его следует смотреть? Диагностика выявит неисправность реле, если оно только иногда не работает? Могут ли быть другие причины данной неисправности насоса? Если забита сетка насоса, он должен включаться(гудеть при повороте ключа)?

Krutalj,
Насос должен включаться при повороте ключа(первый поворот, до зажигания).

Если все же насос работает:
Может у вас парафин систему забил? иBи банально - парафин облепил фильтр топливный. Достаньте фильтр и посмотрите. Уж больно знакомые симптомы.


Насос только иногда отказывается работать при запуске, при этом не важно двигатель прогрет или нет. Покручу ключ в замке зажигания и через несколько попыток слышна его работа и машина заводится. На ходу машина не глохнет.

Награды

Все правильно, если глючит эпизодически, диагностика (Лексия) не поможет, если только не попадет прямо в момент глюка. Идеально было бы в момент, когда не гудит насос, при включеном зажигании, померить напругу на насосе. Если есть яма или подъемник, это сделать без проблем, возле бака есть круглый штеккер в котором сидят все провода: и питание насоса и датчик уровня.
Если при включении зажигания, насос не гудит а напряжение есть - виноват насос. Если напряжения нет - реле. Но нужно учесть, что реле подает напряжение либо до момента, когда насос накачает давление в магистрали, но не дольше минуты примерно, может секунд 30. Поэтому мерить нужно сразу же после включения зажигания. Проще прицепить на провода контрольную лампочку. Наглядно и удобно. Можно не бегать вокруг машины с тестером.

На крайний случай, если начнет часто глючить, можно раскопать что к чему и бросить питание на насос на прямую, главное через предохранитель. В этом случае тоже может начать глючить, но больше от перегрева. Совсем без реле оно не поедет, а в закороченном состоянии реле может перегреваться.

Krutalj, если картина именно такая, как ты описал, то ищи проблему в контактах. Потому что "иногда отказывается работать при запуске" говорит о том, что (к примеру) масса "отваливается". И чем дальше, тем сложнее будет запустить машину.


Насос только иногда отказывается работать при запуске, при этом не важно двигатель прогрет или нет. Покручу ключ в замке зажигания и через несколько попыток слышна его работа и машина заводится. На ходу машина не глохнет.


2 дня назад насос отказался работать вообще(заглох на ходу), несколько раз странно гудел при повороте ключа, но машина так и не завелась. Срочно надо было ремонтировать, ямы нет, электричества целый день не было, подъемник занят(хотя без электричества он тоже не работал). Поэтому я взял консервный нож и ножницы по металлу, вырезал лючок, и, примерно, через час насос из бака я достал. Но он не совсем еще умер, иногда включается при замыкании от аккумулятора. Купил самый дешевый насос, какой был на рынке и в магазинах(с разнообразием запчастей у нас туго) от фирмы Tech-as(Китай). Поставил, завел и пока катаюсь, но не знаю надолго ли это - насос ведь китайский. Гарантию 3 месяца на него дают только при установке на сервисе, но куда мне гнать на сервис, если я уже Пикассо дома разобрал и только потом поехал за насосом. Какой фирмы лучше брать насос, а то в магазине сказали, что были случаи и Bosh возвращали через 2 месяца по гарантии?




При этом в любой из версий все кресла можно демонтировать. Хотя, учитывая их вес и закисшие рычажки, этот процесс нельзя назвать непринужденным. Но зато результат превосходит все мечты дачника: грузовой отсек позволяет перевозить и доски, и кирпичи, и цемент в довольно приличных количествах.





Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?




При этом двигать вперед-назад кресла тоже не получится – салазок-то нет! А изменить положение сидений иногда хочется: явного дефицита места во втором и третьем ряду нет, но и избытка тоже. Как поступают владельцы Evasion & Co? Они оставляют в салоне пять сидений – но могут расставить их в шахматном порядке. В итоге места для задних пассажиров – предостаточно, да еще и для багажа остается. Любопытно, что иногда встречаются версии, где во втором ряду не раздельные кресла, а сплошной трехместный диван. На мой взгляд, брать такую версию глупо: вы ничего не сэкономите при покупке, но еще больше потеряете в трансформации и вариабельности.


И еще. Evasion & Co можно отнести к среднеразмерным минивэнам с умеренным уровнем эксплуатационных затрат. Но нужно понимать, что, в сравнении с легковым универсалом среднего класса, каждый километр будет обходиться дороже. Во-первых, за счет увеличенных расходов на топливо (большая масса и аэродинамика высокого кузова). Во-вторых, из-за более дорогих запчастей. В-третьих, по причине того, что на сервисе за ряд работ с вас будут брать больше – скажутся конструктивные особенности однообъемной компоновки.


Иван КРИШКЕВИЧ
Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY


Надежность

Плюсы

Неприхотливые дизели, обилие бензиновых модификаций с заводским ГБО, простая конструкция и высокая ремонтопригодность, огромный салон. Как ни крути, а более универсальный автомобиль в этом ценовом диапазоне найти практически невозможно!

Наше мнение

Публикации о Peugeot 806/Citroёn Evasion/Fiat Ulisse/Lancia Zeta

Читайте также: