Замена рулевых тяг пежо 408

Обновлено: 05.07.2024

Замена рулевой тяги Пежо 408 в сервисах Москвы - 900 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля 408 1, 1 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию 408 устанавливаются двигатели: (1.6 AT (115 л.с.), 1.6 THP AT (150 л.с.), 1.6 MT (115 л.с.), 1.6 HDi MT (114 л.с.))


Калькулятор расчёта рулевая тяга замена peugeot 408

Типичные неисправности

Как можно понять, что нужна замена рулевых тяг Peugeot 408:

  • слышен стук, нехарактерный для привода и механизма управления в целом;
  • в рулевое колесо отдаются вибрации, особенно хорошо это заметно при наезде на препятствия;
  • увеличился люфт;
  • колесо плохо поддается вращению, туго двигается;
  • становится сложно ехать по прямой линии, машина норовит вильнуть и уйти в сторону.

Возрастание горизонтального люфта свидетельствует о проблеме, кроющейся в рулевом наконечнике. Когда выходит из строя подшипник ступицы, зазор увеличивается по вертикали.

Особенности процедуры

Как провести замену:

  1. Тяги нужно покупать сразу в полном комплекте с наконечниками. Последние следует менять попарно, чтобы не повторять ту же хлопотную процедуру в ближайшее время.
  2. Машина поднимается на домкрате и оставляется на подставках в зафиксированном положении.
  3. От гайки пальцев открепляются шплинты, сама она скручивается.
  4. Ставится съемник. Гайка плотно закручивается.
  5. Чтобы палец соскочил, можно взять молоток и резко стукнуть по ушку поворотного рычага.
  6. Снимается рулевой наконечник. Если мешает ржавчина на резьбе, ее следует счистить жидкостью WD–40.
  7. Убирается пыльник. Тяга откручивается от рейки.
  8. Перед монтажом новой детали, ее следует приставить к старой и нанести метки по заметным следам. Это поможет добраться до специалистов.

Желательно проводить чистку всех запачканных деталей, а также смазывать шарниры и резьбу. Это облегчит последующие труды и поможет механизму лучше работать.

Преимущества сервиса DDCAR

В московском центре по ремонту автомобилей DDCAR особое внимание уделяется системе управления. Мы поможем выбрать и установить новые запчасти, отрегулировать развал‐схождение, починить всю систему управления. В течение 6 месяцев на результат работы наших специалистов действует гарантия. Мы ценим доверие и безопасность наших клиентов.

Пежо 408 (Peugeot 408) Клуб Россия

Александр Ротов

Александр Ротов запись закреплена

Ребят столкнулся с проблемой стука рулевой рейки, а может и люфта рулевой тяги, или разбитого рулевого наконечника, но для начала решил пойти от обратного, то бишь тяжелого решения.
В интернете нашел данную информацию:

Рулевая Рейка - устранение стука

Пару лет назад донимала рейка стуком, что делал:

Было выбрано следующее решение.
Немного теории:
Рейка поджимается к червяку через упор, он состоит из
1. Упор
2. Демпфер
3. Гайка
В отпущенном состоянии демпфер L=19мм, прижали гайку, 19мм = = 15мм,если тянуть дальше то гайка упирается в упор и рейка
зажимается, упругость демпфера в этом диапозоне никакая, можно снять и попробывать.
В корпусе две упорных втулки, по правой ходит рейка, к левой даже не казается, тк рейка поджата к червяку, и всегда есть зазор между рейкой и левой втулкой.
При езде по неровностям, рейка отжимается от червяка, и стучит об левую втулку,об червяк.
Также отжатие рейки от червяка просходит при вращении рулем, т.к зубчатое зацепление.
Демпфер то- игрушечная резинка.

Что сделал:
Берем диск сцепления от классики (хоженный), там 6 пружин, две из них чуть мягче, берем мягкую
У пружины подрезаем витки до L=17, у подрезанного витка ровняем плоскость на наждаке.
Собираем:
-Вставляем упор (его можно помазать смазкой )
-Пружину, хорошим концом к упору.
-шайбу к резанному концу
-Гайку (на ней выступ,надели шайбу, на выступ кембрик, на кембрик пружину рез.концом, получается "единая" гайка с пружиной,
иначе все рассыпается)
начинаем заворачивать гайку, и дергаем рулевую тягу, как только люфт пропал,
еше дворачиваем на 2 градуса и ВСЕ. не перетянуть.
------------------------------------------------------------------—
Пружина очень жесткая, но имеет ход 1-3 мм мягкого сжатия, то что нам нужно для поджатия рейки,
эти 2-3 мм выбирают зазор не зажимая рейку и не позволяют закусывать рейку в крайних положениях(при наличие износа в рейке),
в тоже время ЖЕСКОСТЬ пружины не позволяет отжимать рейку от червяка при езде
по неровностям , оставляя руль легким, что нам и нужно.

Кто сталкивался с данной проблемой? кто что подскажет, на манеру езды не влияет никак, рулевая рейка не течет, руль крутится исправно, но бесит стук. Дайте какую нибудь информацию, извините за много текста

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Пежо 408

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Пежо 408 полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Пежо 408 в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Пежо 408, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Peugeot 408. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Пежо 408 самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Читайте также: