Температура масла пежо 607

Обновлено: 05.07.2024

Peugeot 607 – флагманский седан Е-класса, выпускаемый с 1999 по 2009 год. Машина дебютировала на замену устаревшему Пежо 605 несмотря на то, что была построена на его платформе. Тем не менее, в дизайне и конструкции произошли кардинальные изменения. Машина стала выглядеть как полноценный представительский седан, способный конкурировать с моделями премиум-класса: в первую очередь с Renault Vel Satis, Saab 9-5, Lancia Thesis и Volvo S80. Пежо 607 выделяется не только презентабельным дизайном и достойным оснащением. Более того, модель смотрится с выигрышной стороны и в плане практичности, учитывая объем багажника 600 литров. К концу 2000-ых продажи 607-го резко просели. Так как марка Peugeot не ассоциировалась с люксовыми седанами, компания решила создать более компактную модель среднего класса (508), которая заменила 607.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 607

Производитель автомобиля Peugeot 607 рекомендует менять масло в двигателе через 10 тыс. км. Однако если возникли подозрения на счет ухудшения качества масла (на это обычно указывает недостаточный уровень жидкости, ее помутнение, наличие грязевых отложений и продуктов износа), в таком случае может потребоваться срочная замена – например, уже через 6-7 тыс. км. Обычно преждевременная замена актуальна в сложных дорожных и погодных условиях с переменным климатом. К тому же, сюда еще можно добавить несоблюдение ПДД, агрессивную манеру вождения с резкими переключениями передач, перегазовками и непредсказуемыми торможениями – все это перегревает ДВС и ускоряет износ его внутренних компонентов, в том числе и масла.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 607

Первое поколение (9D, 1999-2010)

Бензиновые двигатели 1999-2010

  • 2.0 RFN (EW10J4), объем масла – 4,25 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.2 16V 3FZ (EW12J4), объем масла, 4,25 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 V6 24V XFX (ES9J4S), объем масла – 4,85 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30.

Дизельные двигатели 1999-2010

  • 2.0 HDi RHZ (DW10ATED), объем масла – 4,75 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 5W-30
  • 2.2 HDi 4HX (DW12TED4/FAP), объем масла – 4,75 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 5W-30
  • 2.7 HDi 24V (DT17TED4), объем масла – 5,75 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 5W-30.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 607

Оригинальное

Производитель автомобиля Peugeot 607 рекомендует использовать фирменное моторное масло Total Quartz 9000 5w-40 или Total Quartz Ineo ECS 5W-30. В приоритете стоит синтетика, однако в зависимости от года выпуска и пробега может быть и другой тип масла, а также тип вязкости. Например, исключительно в зимнее время года рекомендуется SAE 0W-30, 0W-40 или 5W-30, тогда как летом лучше выбирать 20W-40 или 25W-40, а также 25W-50. Для всесезонных условий (эксплуатация круглый год) подойдет всесезонное масло 5W-30, 10W-40 или 10W-30.

Неоригинальное

Владельцам автомобиля Пежо 607 в качестве моторного масла подойдет и относительно недорогой аналог, по параметрам совместимый с оригинальным смазочным материалом. Помимо названия завода-изготовителя и типа вязкости, важно учитывать и различные допуски для бензиновых (API-SJ, SH, SL) и дизельных (CG, CH-4, CI) двигателей. В качестве примера приведем бензиновый Пежо 607 2000 года выпуска, для которого при эксплуатации в 2020 году подойдет всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SJ. Для более свежих автомобилей с меньшим пробегом, выпущенных в 2008 году (к примеру), рекомендуется полусинтетическое масло с параметрами SAE 0W-30 или 5W-30, а также API-SL. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Peugeot 607.


Столь же непонятен датчик температуры масла на щитке приборов. К чему, скажите, на автомобиле такого класса следить за температурой масла? Обычно эти датчики ставят на внедорожники либо пикапы. Там-то они абсолютно на своем месте: условия эксплуатации тяжелые.

Peugeot 607 3.0 V6. Потерявши плачем

2005 Peugeot 607 3.0 V6
© Фото: 5 колесо

Недурен и задний ряд. И хотя сиденья не регулируются, сидеть на них можно сколь угодно долго: сказывается оптимально подобранные высота сидушки, ее

величина и угол наклона спинки. А дабы солнце не пекло затылок, предусмотрено затемнение заднего стекла. Вот только просить об этом придется того, кто сидит спереди: клавиша электропривода шторки находится на передней части центрального подлокотника.

Peugeot 607 3.0 V6. Потерявши плачем

2005 Peugeot 607 3.0 V6
© Фото: 5 колесо

Хочется отметить и слаженную работу четырехступенчатой автоматической коробки передач Tiptronic с 3.0-литровым V6. Мощности в 211 л. с., как показал опыт долговременной эксплуатации, вполне хватает, чтобы достаточно динамично таскать полторы тонны снаряженной массы. Лукавить не будем. При активном стиле езды Peugeot, конечно, не выстреливает как пыж из охотничьего патрона, но ускоряется достаточно уверенно. Особенно легко ему даются первые 100 км/ч. Дальше динамика разгона несколько падает, но не заставляет усомниться в правильности выбора данного тандема. Коробка легко переходит и в режим кикдауна, стоит лишь топнуть по педали газа.

На достаточно приемлемом уровне оставался и расход топлива. В городе при размеренной езде удавалось укладываться в 12 литров, по трассе же — в 7,0–8,5. Что касается расхода при динамичном стиле езды, то чудес не бывает, V6 нужно кормить. Хорошо, что объем бака — 80 литров, и заезжать на заправку чаще, чем через 500 км, нет необходимости.

Кто-то, прочитав этот материал, заметит, что мы практически не отметили в автомобиле негатива. Но его действительно нет. Разве что парковаться не очень удобно из-за отсутствия четкого представления о габаритах автомобиля (ни передка, ни кормы водителю не видно). В связи с этим 607-й нужно заказывать исключительно с парктроником. В нашем случае он работал исправно и заранее предупреждал о возможном наезде на препятствие. Причем не только звуком, но и картинкой на центральном дисплее, который может менять не только яркость, но и цветовую схему.

Технические характеристики Peugeot 607 3.0 V6

Снаряженная масса, кг – 1560
Полная масса, кг – 2140
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4870/1835/1460
База, мм – 2800
Объем багажника, л – 481
Максимальная скорость, км/ч – 232
Время разгона до 100 км/ч, с – 9,9
Контрольный расход топлива, л/100 км:
- городской цикл – 14,7
- загородный – 7,7
- смешанный – 10,2
Объем топливного бака, л – 80
Двигатель:
- тип – V6
- рабочий объем, см3 – 2946
- мощность, л.с. при мин-1 – 211/6000
- крутящий момент, Нм при мин-1 – 285/3750
Трансмиссия – автоматич., 4-ступ.
Размер шин – 225/55R16
Подвеска колес (передняя и задняя) – независимая
Тормоза:
- передние – диск., вентилируемые
- задняя – дисковые
Рулевое управление – шестерня-рейка, с ГУР
Цена, евро – от 47 530.

Преимущества и недостатки
+ Просторный салон, хорошая шумоизоляция, комфортабельная подвеска, тяговитый двигатель.
– Плохое чувство габаритов, существенная потеря в деньгах при перепродаже.

Здравствуйте. Появилась проблема пежо 2002 г. мотор 3,0 бенз. Месяц как перестал работать датчик уровня масла и соответственно на приборке стрелка уровня масла показывает только максимум, а потом уже температуру масла. Вопрос: как его проверить, есть ли у кого схема его сопротивления или что-то в этом духе.

Датчик уровня и температуры под номером 4100 за температуру отвечает провод 411 на первом контакте. За уровень отвечает провод 415 на третьем контакте. Проверяйте провода и сам датчик.

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Peugeot 607 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2022 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Peugeot 607 (1 поколение) 2000 г.в. при эксплуатации в 2022 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SH, а для моделей 2008 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 \ SJ.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Читайте также: