Неправильно показывает уровень топлива пежо 307

Обновлено: 05.07.2024

Это может показаться тривиальным, но указатель уровня топлива, который больше не работает на вашем Peugeot 307, может быть очень серьезной проблемой. Это, конечно, скроет реальный запас бензина, который у вас есть, но также может повредить некоторые детали, для которых нет правильной информации. В этой статье мы объясним, как этот знаменитый калибр работает, каковы могут быть последствия поломки вашего Peugeot 307, разные причины возможных поломок и, конечно, объяснение предохранителя этого указателя уровня топлива, как его найти и изменить.

Роль указателя уровня топлива и последствия поломки на вашем Peugeot 307

Прежде чем говорить о предохранители, давайте посмотрим в коротком абзаце, как работает указатель уровня топлива. Указатель уровня топлива вашего Peugeot 307 работает по относительно простому механизму. Электрически подключенная крышка расположена в вашем резервуаре на своего рода пандусе. Когда резервуар опорожняется, крышка опускается, что увеличивает расстояние, которое должно пройти течение по пандусу, что снижает его интенсивность. Датчик напрямую подключен к этому току: меньшая мощность сигнала, потому что расстояние больше (пустой бак), датчик остается внизу слева на приборной панели вашего Peugeot 307. Больше мощности, если расстояние, которое нужно преодолеть, меньше (бак) полный), датчик находится в крайнем правом углу, показывая, что бак полон. Если ваш Peugeot 307 - более новая модель, то работа, безусловно, более современная, с электромагнитом и магнитным полем, создаваемым током, который будет варьироваться в зависимости от количества топлива, и, следовательно, этот электромагнит будет более или менее привлекать игла, которая приводит к изменению положения справа налево на приборной панели вашего Peugeot 307.
По-прежнему говоря об этом датчике, если он больше не работает на вашем Peugeot 307, сначала вы не сможете определить, когда нужно заправляться, и, следовательно, рискуете закончиться топливом в дороге. Кроме того, когда этот датчик больше не работает, это также может означать, что произошли другие сбои, иногда проблема возникает не сама по себе. Ваш топливный насос также может быть изношен, перегрет или загрязнен, например, из-за некачественного топлива. Это подвергает вас более проблемным поломкам, например, когда автомобиль глохнет или не заводится. Так что будь осторожен.

Различные возможные причины выхода из строя датчика вашего Пежо 307

В этом абзаце мы увидим различные причины выхода из строя вашего указателя уровня топлива.
Во-первых, возможно, что jкорыто вашего Peugeot 307 неправильно откалибровано. Другими словами, если он был смещен, он никогда не отобразился бы полностью заполненным. Поэтому необходима калибровка.
В противном случае, как мы объяснили вам выше, сбой, безусловно, связан с датчик в вашем резервуаре, который неисправен. Он больше не может определять оставшийся запас топлива вашего Peugeot 307, а датчик не может расшифровать данные на стрелке вашей приборной панели. В этой ситуации вам придется заменить датчик или, если не насос, который к нему подключен, если он был собран в единый неразъемный модуль.
В противном случае также возможно, что электрическая цепь панели приборов вышла из строя из-за неподвижной стрелки. На вашем Peugeot 307 нет напряжения для его движения. Следите за другими индикаторами уровня, чтобы увидеть, является ли проблема общей.
Наконец, возможно, что предохранитель вашего Peugeot 307 перегорел из-за забитого фильтра, расположенного непосредственно перед насосом, который, следовательно, заставляет его работать, что приведет к перегоранию предохранителя. Небольшая чистка фильтра и он начинается снова.
Вот совет, если хотите Определите и замените предохранитель на указателе уровня топлива вашего Peugeot 307.

Роль и расположение предохранителя указателя уровня топлива на вашем Peugeot 307

Во-первых, мы просто напомним вам использование предохранителя на вашем Peugeot 307.
Любое электронное устройство на вашем Peugeot 307 рассчитано на работу с определенным напряжением и током. Если бы это изменилось, ваши устройства не смогли бы работать, но, что более важно, они могли бы перегреться и, возможно, вызвать пожар или даже взрыв. Чем выше интенсивность контура, тем сильнее увеличивается тепло. И вот где предохранитель играет важную роль, когда чувствуется слишком много тепла, этот горит, и поэтому отключает цепь. Поэтому он открыт, и ток прекращается. Спасает эта маленькая деталь!
Вы это заметили, предохранитель, таким образом, служит щитом на вашем Peugeot 307. но и сигнализация. Если он перегревается, значит, проблема. Проведите исследование, которое позволит вам его идентифицировать! Если новый предохранитель, который вы добавили в свой Peugeot 307, плавится сразу после его установки, неисправность в другом месте. Однако может случиться так, что предохранитель слишком старый и что он просто изношен.

Найдите предохранитель для указателя уровня топлива на вашем Peugeot 307.

Найти предохранитель на вашем Peugeot 307, вам нужно будет принести инструкция по эксплуатации вашего автомобиля, что указывает на расположение блока предохранителей, который включает в себя все автомобильные предохранители. В общем, вам доступно четыре варианта Peugeot 307. Взгляните. сторона водителя слева над ногамиИли даже под радиочастью, в центре вашей каюты, или же под перчаточным ящиком. Последний вариант, под капотом рядом с аккумулятором.
Чтобы поддержать вас в вашем процессе, мы также составили предохранители связанные статьи и их использование на Peugeot 307, это, безусловно, может вам помочь:
- Где найти блок предохранителей на Пежо 307

Действия, которые необходимо выполнить, чтобы найти и заменить предохранитель на Peugeot 307

Клуб Пежо 407


Дацюк



Невидимый


Последний раз заправлялся на 1700 ( цена примерно 27 за литр) - лампа ещё не горела..
Датчик показывает в основном криво тогда, когда заправляюсь не глуша мотор.


Дацюк


Последний раз заправлялся на 1700 ( цена примерно 27 за литр) - лампа ещё не горела..
Датчик показывает в основном криво тогда, когда заправляюсь не глуша мотор.


Гери


Пока заправлял всего два раза и после второй заправки датчик тоже не сразу показал полный бак. Это не только на пежо. Есть мнение, что дело в поплавке, это не страшно. Немного неудобно.


aleksey23


Я на днях залил практически полный бак, проехал 50 км и поставил машину на ночь, утром завел, но датчик показывает на 2 деления ниже. т.е. практически половину бака, я подумал что из за кондера так много скушало, проехал километров 7 и заглушил машину часа на пол, потом завел - стрелка показала уже ближе к норме, т.е. почти полный бак (как обычно судя по километражу, я его всегда сбрасываю при новой заправке). И вот уже в течении недели такая фишка происходит, уже пару раз заправлялся, но с утра всегда показывает на 2-3 деления ниже, по истечении некоторого времени при повторном запуске все приходит в норму. Что это может быть? Датчик топлива? Сколько он стоит или может он отходит где?


дос


Я на днях залил практически полный бак, проехал 50 км и поставил машину на ночь, утром завел, но датчик показывает на 2 деления ниже. т.е. практически половину бака, я подумал что из за кондера так много скушало, проехал километров 7 и заглушил машину часа на пол, потом завел - стрелка показала уже ближе к норме, т.е. почти полный бак (как обычно судя по километражу, я его всегда сбрасываю при новой заправке). И вот уже в течении недели такая фишка происходит, уже пару раз заправлялся, но с утра всегда показывает на 2-3 деления ниже, по истечении некоторого времени при повторном запуске все приходит в норму. Что это может быть? Датчик топлива? Сколько он стоит или может он отходит где?


Ты машину как паркуешь))На ровной поверхности..или под углом..может на бордюр двумя колесами. или земля под уклон))
У меня пару раз зимой машина не заводилась. ленился заправится. мол еще на день хватит)))Ставил под углом. а утром бегал с канистрой на заправку. ладно она рядом))


aleksey23


Ты машину как паркуешь))На ровной поверхности..или под углом..может на бордюр двумя колесами. или земля под уклон))
У меня пару раз зимой машина не заводилась. ленился заправится. мол еще на день хватит)))Ставил под углом. а утром бегал с канистрой на заправку. ладно она рядом))

нет, 100 процентов не под углом, либо в гараже либо на стоянке


TechnoMCJ



Ключ из бака вынимаешь ? просто если ключ будет вставленный - то как раз врать начинает, без него все ок. Кстати такой же глюк ( обнаружил ) если оставить включенную магнитоллу.


дос


Ключ из бака вынимаешь ? просто если ключ будет вставленный - то как раз врать начинает, без него все ок. Кстати такой же глюк ( обнаружил ) если оставить включенную магнитоллу.

Не понял. КЛЮЧ ИЗ БАКА. ЭТО во время заправки. если да то магнитола не влияет. можно еще свет оставлять..надо только ключ повернуть в крайнее положение и можно не вытаскивать. короче что бы стрелки лежали все на приборке.Только автор не про это дело говорит)))
Даже не знаю в чем дело. если бы датчик умер. или контакты отходили или еще что. то уж не так циклично. как по расписанию по утрам. постоянку бы барахлили показания


rom80k


aleksey23, не парься, тут просто система измерения кол-ва топлива не простая. (не простой датчик уровня в баке)
я вот на ГАЗу езжу, а стрелка бензина всё падает, падает. потом через некоторое время, через какое-то кол-во запусков, бац и опять полный бак показывает. ))


AOn39


aleksey23, не парься, тут просто система измерения кол-ва топлива не простая. (не простой датчик уровня в баке)
я вот на ГАЗу езжу, а стрелка бензина всё падает, падает. потом через некоторое время, через какое-то кол-во запусков, бац и опять полный бак показывает. ))


aleksey23


aleksey23, не парься, тут просто система измерения кол-ва топлива не простая. (не простой датчик уровня в баке)
я вот на ГАЗу езжу, а стрелка бензина всё падает, падает. потом через некоторое время, через какое-то кол-во запусков, бац и опять полный бак показывает. ))

ды то, что датчик не простой это понятно, просто хочется понять причину, сегодня вон с утра опять показывала на два деления меньше, в обед опять в норме. Раньше то такого не было! Вот и хочется понять причину, может из за жары плотность в баке меняется, хотя вряд ли


sk1mm3r


Аналогично, в моем случае такое происходит в ряде случаев:
-Завожу авто с брелка
-Глушу машину перед заправкой, но ключ оставляю в зажигании
-Оставляю что-то включенным (перед заправкой)

ВЫВОД: пред заправкой нужно чтобы было все отключено, иначе машина не понимает что вы заправились, или же при обходе штатной электроники( не штатная сигнализация) может виной тому и имобилайзер, питанеи то подается, а мозг думает что выключен авто(имобилайзер) и в целях экономии энергии не везде подает ток. Это предположение, но врет в этих случаяъх почти всегда


SG82


При вставленном ключе, не зависимо от положения автоматически работает топливный насос, периодически подкачивая топливо и поддерживая давление. Может, от сюда и запутка.


407s


У меня ключ всегда находится в положении просто OFF. Выкрутил до отключения зажигания и заправляюсь. Никогда вопросов по уровня топлива после заправки не было. Если включено зажигание, то пересчета топлива не будет, т.к. явно только в России заправляться могут с включенным зажиганием.


aleksey23


вчера заправил полный бак, все глушил все вынимал, все отключал, сегодня утром завожу машину - показывает что бензина осталось километров на 100, приехал на работу, заглушил, вынул ключ, потом вставил, завел - полный бак. И так все время, плюс к тому что в течении дня показывает абсолютно разные показания! Что же это может быть?!


дядя Илья



Это всё правильно, так как загорание лампочки происходит при остатке в баке около 9-10 литров, независимо от того, сколько показывает "можно ещё проехать" км. а всего бак на 67 л


aleksey23


Что, так прямо и "показывает. Пишет на мониторе? Такая опция?

Это всё правильно, так как загорание лампочки происходит при остатке в баке около 9-10 литров, независимо от того, сколько показывает "можно ещё проехать" км. а всего бак на 67 л

Да тут то как раз автор и имел ввиду, что заливает полный бак, а стрелка показывает, что он не полон, так же и у меня - чуть ли не с каждым поворотом ключа разные показания - то четверть бака, то половину, то треть . факт в том, что невозможно уловить хотя бы приблизительные показания, приходится засекать по пробегу приблизительно-ориентировочно


Amulet


Да тут то как раз автор и имел ввиду, что заливает полный бак, а стрелка показывает, что он не полон, так же и у меня - чуть ли не с каждым поворотом ключа разные показания - то четверть бака, то половину, то треть . факт в том, что невозможно уловить хотя бы приблизительные показания, приходится засекать по пробегу приблизительно-ориентировочно


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Да тут то как раз автор и имел ввиду, что заливает полный бак, а стрелка показывает, что он не полон, так же и у меня - чуть ли не с каждым поворотом ключа разные показания - то четверть бака, то половину, то треть . факт в том, что невозможно уловить хотя бы приблизительные показания, приходится засекать по пробегу приблизительно-ориентировочно

Юрий Чеботарёв

Если есть возможность диагностикой проверить, сначала ей. Если и она покажет 0, значит дорожка где поплавок, если покажет топливо, то в приборке дело

Богдан Алмазов

Богдан Алмазов

Юрий, а может вообще что каждый раз по минимуму запровляюсь ?

Юрий Чеботарёв

Богдан, вполне, лучше тогда залить 20-30 литров минимум одним разом. У меня бывает 10 литров не замечает, мозги думают, что заправки не было, потом ещё доливал, и норм, по этому сейчас стараюсь 30-50 разом вливать, смотря сколько выезживаю

BuSh: смысла нет! делал и не раз всё равно сбивается.

Возьмём вчерашнюю заправку бензина почти 0 в баке залил на 500р=21литр и показало, что больше половины бака

Ihtio-Ftirius

Откуда: Сердце родины

Alex_E

Откуда: Москва, Митино

SiDiS

Certina

Откуда: Питер

a1_be

a1_be

Откуда: Тюмень

Не знаю как у вас, но у меня в 2007 после знакомства с датчиком уровня топлива у пыжика, заставил задуматься и попробовать найти этому чуду объяснение. Гы. Загадочная французская душа не отдалась.

Когда борткомп показывает, что топлива осталось на

30 км. и затем данные пропадали т.к. он не мог определить пробег. Но после утренних походов пешком до заправки и вызова несколько раз соклубников задолбало.

По моим наблюдениям:
Начало красной зоны у меня субъективно 5-6 л.
Первое деление от красной зоны 10-11 л.
Второе деление -15-16 л.
Ровно по центру — 20-21 л.
Первое после центра — 25 л.
Второе после центра — 30 л.
А вот далее.
ощущение того, что деление в 20 л. и
Последнее 66 л.

klimm

Имя: Андрей

Откуда: Украина, Краматорск

У меня была такая проблемка с датчиком тоже — как то не правильно начал показывать: полный бак а он не доходит до края шкалы, лампочка ен загораеться и стрелка на предпоследним делением перед красным, машина не заводиться, надоело. Гдето недели две назад снял бензонасос там же на корпусе и датчик (пробег 143000), так вот датчик был без повреждений, но грязный, я его промыл и чуть подогнул ползунок, проблемма исчезла. Теперь все четко показывает. Приблизительно как тут

Начало красной зоны у меня субъективно 5-6 л.

Поплавковый датчик топлива Peugeot 307 1

Поплавковый датчик топлива Peugeot 307 1.6 HDI

  • CZĘŚĆ: PŁYWAK CZUJNIK POZIOMU PALIWA
  • MARKA: PEUGEOT
  • MODEL: 307 LIFT
  • MODEL:
  • POJEMNOŚĆ SILNIKA: 1,6
  • ROK: 2005
  • NADWOZIE: Kombi
  • NR FABRYCZNY:
  • KOD SILNIKA: 9HY (DV6T)
  • MOC SILNIKA: 109
  • KOD LAKIERU:

Находиться на термостатной коробке со стороны салона и отвечает за температуру двигателя,передает показания на приборную панель и информацию компьютеру двигателя корректируя тем самым состав смеси. Замена несложная, вынуть коробку воздушного фильтра,Сбросить излишнее давление в системе охлаждения открутив пробку на расширительном бочке и закрутив ее обратно, снять разъем, вынуть удерживающую скобку и извлечь его.

Расположен под правым зеркалом заднего вида. Выводит информацию о температуре за бортом на дисплей. Замена происходит следующим образом. Снять правое зеркало, отрезать спаренный черный провод ведущий к нему и соединить с новым.

Полезные ссылки

Антиблокировочная система состоит см. Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на автомобили с бензиновыми двигателями 1. Схема 0.

Рядом работает парень у него пежо сдох генератор, сделали за. У кого может есть электрическая схема подключения круиза. При включении габаритов на заведенном двигателе, перестаёт работать АБС. Обозначение изображаемых на. Электрическая схема системы ABS автомобиля Mercedes.
Пежо 307 катушка зажигания от ВАЗ

Вариант 1

Предохранители в салоне

Для доступа надо убрать защитную крышку.


Схема Вариант 1


Схема Вариант 2


За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер — 7, а за задний номер — 9.

Блок под капотом

Блок можно условно разделить на две части.


Общая схема верхней части


Обозначение

  1. 10А Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
  2. 15A Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.
  3. 10A Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP.
  4. 10A Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.
  5. 15A Датчик сажевого фильтра.
  6. 15A Передние противотуманные фары.
  7. 20A Электродвигатель насоса омывателя фар.
  8. 20A Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.
  9. 15A Левая фара ближнего света.
  10. 15A Правая фара ближнего света.
  11. 10A Левая фара дальнего света.
  12. 10A Правая фара дальнего света.
  13. 15A Звуковой сигнал.
  14. 10A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
  15. 30A Кислородные датчики, электро клапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливо подачи дизельного двигателя, цепь электропитания инжекторов.
  16. 40A Электро клапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.
  17. 30A Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
  18. 40A Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.

Назначение предохранителей нижней части


1 30/50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя.
2 30А Электродвигатель насоса систем ESP/ABS.
3 30А Электроклапаны систем ESP/ABS.
4 60/70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
5 70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
6 20А Электроподогрев сидений.
7 30А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.
8 70А Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления.

Неисправность в системе пуска


Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.


Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.


Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Какой выбрать

На Шеви Ниву ставили разные электробензонасосы (ЭБН), соответственно ни них шли разные виды датчиков уровня топлива:

Поэтому перед установкой посмотрите, какой бензонасос стоит на вашей машине. Его оригинальный номер написан на верхней крышке.

Таблица 1. Цена датчика указателя топлива

Модификация Стоимость в руб.
270
К3 250
DYTK3 (Пекар) 380
DYT4M (Пекар) 470

В торговых точках оффлайн, цена продукции немного дороже, около 400–600 руб. Другие аналоги от брендовых производителей, таких как: Bosch, Magneti Marelli или Hella — найти невозможно, так как электробензонасос продаётся в сборе с датчиком и корпусом (модулем).

Стоит ли покупать?

Peugeot 307 – интересная альтернатива для машин из Германии или Японии. На фоне сверстников VW Golf IV, Opel Astra II или Toyota Corolla автомобиль выглядит просто потрясающе. Надежность всецело зависит от состояния конкретного экземпляра. Но иногда, даже это не гарантирует отсутствия проблем с электрикой и электроникой. Преимущество 307-го – хорошая защита кузова от коррозии, славные бензиновые двигатели и сравнительно недорогие запасные части. За копии первых лет выпуска сегодня просят около 150 000 рублей, за самые молодые – в районе 300 000 рублей.

Типы датчиков уровня топлива

По состоянию на 2018 год наиболее распространенными являются следующие типы ДУТов:

  • Штатные
    • Поплавковый
      Также известен как “потенциометрический”
    • Емкостной
      Происходит от термина “диэлектрическая емкость”, а не в понимании “емкость как объем”
    • Ультразвуковой

    Поплавковый датчик, как правило, является штатным (встроенным в автомобиль на заводе), и используется для отображения относительного уровня топлива на приборной панели автомобиля. Назначение этого датчика – показывать примерный уровень топлива в баке водителю. Поэтому он не является высокоточным, на практике его относительная погрешность может доходить до 10-30%.

    Емкостный и ультразвуковой датчики относятся к высокоточным инструментам контроля топлива в системах управления автопарками. Они устанавливаются не на заводе, а дополнительно – интеграторами систем спутникового мониторинга. Относительная точность таких датчиков – в пределах 1-2%.

    Поплавковый ДУТ

    Поплавковый ДУТ устанавливается в бак автомобиля на заводе-производителе.


    Принцип работы: поплавок соединен с переменным резистором (иначе говоря, “потенциометром”). При изменении уровня топлива в баке изменяется и положение поплавка. Поплавок связан с потенциометром, так что меняется сопротивление резистора и, следовательно, изменяется выходящее с датчика напряжение. Данные поплавкового датчика передаются на приборную панель через:

    • отдельный провод; аналоговый сигнал (напряжение) – на старых а/м
    • CAN-шину; цифровой сигнал – на современных а/м

    Емкостной ДУТ

    Емкостной ДУТ устанавливается в бак автомобиля по инициативе владельца транспорта. Основная мотивация для установки — учет израсходованного топлива и фиксация фактов хищения.



    Принцип работы: емкостной ДУТ представляет собой электрический конденсатор (wikipedia: электрический конденсатор).

    Исполнение: измерительная часть – это две не соприкасающиеся трубки, вставленные одна в другую (реже – трубка и внутренняя струна). Трубки выполняют роль обкладок конденсатора. Вверху обе трубки прикреплены к плате датчика.

    На трубки подается электрический ток. При этом топливо выполняет функцию диэлектрика электрического конденсатора. Поверхности двух трубок-электродов не соприкасаются, а промежуток между обкладками свободно заполняется топливом при погружении датчика и так же свободно освобождается при уменьшении уровня топлива (так что уровень топлива в трубках точно соответствует уровню топлива в баке).

    Поскольку топливо заполняет пространство между обкладками конденсатора (трубками датчика), его электрическая емкость изменяется. Например, бензин имеет меньшее удельное электрическое сопротивление, чем воздух. Значит время заряда будет сокращаться. Чем выше будет уровень бензина между трубками, тем быстрее зарядится конденсатор.

    Подсчет времени зарядки ведется на плате датчика. На основании этой информации вычисляется высота столба топлива в ДУТе и в баке. Эта информация передается от датчика в GPS-терминал – модулируется в виде напряжения (аналоговый ДУТ), частоты (частотный ДУТ) или в оцифрованном виде (цифровой ДУТ).

    Емкостный ДУТ подключается к GPS-трекеру. Данные измерений емкостного ДУТа передаются в систему мониторинга, как правило, вместе с очередным пакетом данных о местоположении.

    Ультразвуковой ДУТ



    Ультразвуковой ДУТ подключается к GPS-трекеру. Данные измерений ультразвукового ДУТа передаются в систему мониторинга, как правило, вместе с очередным пакетом данных о местоположении.

    В реальных условиях эта технология зарекомендовала себя не очень хорошо по причине сложного монтажа (влияют много факторов, которые приходится учитывать “на месте”):

    • Датчик крепится к дну бака на специальный эпоксидный клей (в комплекте) или с помощью металлической ленты вокруг бака. Должен обеспечиваться идеальный контакт датчика с поверхностью бака. Если такого контакта нет, УЗИ волны распространяются с искажениями, что влияет на точность измерений.
    • Непредсказуемое наличие в баке перегородок. Наличие перегородок (служат для уменьшения колебаний топлива) и материал, из которого они сделаны, могут влиять на распространение УЗИ сигналов и, как следствие, на показания датчика. Нужно подбирать место крепления датчика “на удачу”.
    • Бугристая внутренняя поверхность бака. Пупырышки и бугорки на внутренней поверхности дна бака искажают и рассеивают УЗИ сигнал. Это снова приводит к неточностям.
    • Наличие мусора и воды на дне бака. Со временем на дне бака скапливается мусор, вода (зимой – лед), которые плавают и мешают УЗИ сигналу, из-за этого образуется обманчивое представление о меняющемся уровня топлива.

    На практике ультразвуковой ДУТ имеет смысл применять только для автомобилей, переведенных на газ. У таких автомобилей отсутствует возможность использовать другие типы ДУТов.

    Отзывы владельцев о ресурсе силовых агрегатов

    Ресурс двигателя 1.4

    Согласно отзывам владельцев модификации Peugeot 307 с ET3J4 автомобиль отличается высоким ресурсом, стабильностью работы установки, хорошим качеством и доступностью ремонта. При условии своевременного обслуживания версия машины с ET3J4 способна пройти 300 000 километров пути.

    Ресурс двигателя 1.6

    Ресурс двигателя 2.0

    1. Станислав, Москва. У меня Peugeot 307 2.0 HDI, машина 2002 года, гнал её из Германии. Сегодня пробег 320 тысяч километров, когда была новой, резво рвала с места, чувствуется мощность, как-никак 140 сил под капотом. Однажды только столкнулся с серьёзной проблемой – на рубеже 220 тык прогорели клапана. Мастер сказал, что такое могло произойти только с движком Пежо, другой сказал, что от прогара никто не застрахован, и, возможно, я просто неудачно заправился. Тем не менее, проехал еще 100 000 километров на отремонтированном моторе, но чувствуется, что ресурс движка практически иссяк.
    2. Николай, Воронеж. Машина 2004 года, двигатель турбированный EW10J4S. Прошел уже 240 тысяч километров, полет нормальный, проблем фактически никаких не было. Турбина работает исправно, важно исправно проходить плановое ТО и вовремя менять моторное масло. Тогда никаких трудностей и поломок с вашей машиной не будет. Уверен, что Пежо 307 способно пройти и 350 тысяч километров – только нужна забота владельца. Об этих цифрах говорят практически все знакомые автомеханики, и я склонен им доверять.
    3. Александр, Таганрог. Как говорится, тише едешь дальше будешь. Именно эта поговорка актуальна для Peugeot 307 с мотором EW10A. Это очень хороший двигатель, но он не любит работать на износ, на пределе возможностей, поэтому я рекомендую всем владельцам эксплуатировать автомобиль с умом. Не нужно рвать на старте, следите за температурным режимом, та как EW10A не любит перегревов. Должный уход и забота обеспечат необходимые 350 тысяч км пробега.

    Двухлитровые силовые агрегаты Пежо 307 – объем, мощность и максимальный крутящий момент. Эти движки проходят от 300 до 380 тысяч километров в зависимости от ухода, периодичности прохождения ТО и своевременной замены расходных материалов.

    Читайте также: