Тормозная система рено меган 3 схема

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте! Заранее прошу прощения, если где-то данный вопрос поднимался, но не нашёл информации. В чём суть. Не прошёл техосмотр по задним тормозам. Т.е. на роликах сначала передними колесами заехал. Тут всё хорошо, ролики раскрутились, далее педаль в пол, колеса блокируются, ролики останавливаются, машину аж подбрасывает.
Заехал задними колесами, ролики раскручиваются, педаль тормоза в пол. и нет эффекта.. ну может задняя часть машины немного (еле заметно) просела. Повторяем процедуру - результат тот же (ролики останавливают принудительно, колесами не смог остановить).
Далее проверка ручника. Тут всё в порядке. Ролики раскручиваются, ручник на себя, колёса колом встают, ролики останавливаются, машину подбрасывает.

Поехал на сервис сразу. На подъёмнике подняли. Нажимаю педаль тормоза, а колеса мне вручную (хоть и с большим усилием, но всё же так не должно быть) мужик проворачивает. Т.е. проблема на лицо. Прокачали немного тормоза, немного лучше стало, но проблема не ушла. Повторно (на тех.осмотре) на роликах при проверке задних тормозов, машина только проседать больше стала, а ролики так и не смог тормозами остановить.

Немного информации. Диски и колодки новые практически (износа нет). Менял тормозную жидкость месяца 3 назад (самостоятельно на яме и соответственно без клипа методом замещения на новую). Всё прокачали, разницу по тормозам не заметил. Педаль тугая и не проваливается. Раз работает ручник, то направляющие и цилиндры в суппортах по идее тоже в норме (моё предположение).

У кого-нибудь было такое? Куда копать и что предпринять? Заранее спасибо!

Инструкция подскажет вам, как самостоятельно заменить колодки и диски.
Мы рекомендуем, настоятельно произодить проверку тормозных дисков, а также колодок заблаговременно и не ждать полной поломки, потому что это может очень плохо сказаться на состоянии машины и вашем бюджете.

Замена задних тормозных колодок и дисков Рено Меган 3

У нас пришло время для замены этих деталей и мы делимся с вами.
Конечно есть вариант, отдать автомобиль на станцию технического обслуживания, но всё-таки случались и такие случаи, когда работа опытных специалистов владельцев не устраивала, чаще всего, жаловались на работу ручника(электронного).

Для того, чтобы произвести замену, нам нужны специалиальные инструменты, которые поможет крутить поршень, если его не имеется в наличии, тогда нам нужно подготовить другой инструмент.

Более подробно о процедуре замены вы узнаете из фотоотчёта, предоставленного ниже.

Подготовим инструменты, которые пондобятся нам для того, чтоы произвести замену и расходные материалы.
Стандартный набор инструментов состоящий из:
Набора рожковых ключей,
Головки на семнадцать, тринадцать, двадцать, тридцать.
Голоки Торкс.
Удлинитель.
Трещётка, ключ динамометрический, для того, чтобы затянуть болты.
Домкрат, молоток, отвёртка плоская.


Демонтируем колесо, после выкручиваем болты, которые крепят направляющие суппорта, в этом вопросе поможет ключ рожковый, а также накидной. Накидным мы будем прокручивать, тем временем рожковым ключом будем придерживать.

С помощью плоской отвёртки снимем суппорт тормозной, в начале потяните и вытащите окончательно.

Теперь задние колодки нам нужно вытянуть.

Возьмём отвёртку и начнём направляющие вытягивать, часто конечно направляющие уже имеются в наборе с колодками, не жалейте старые выбрасывайте и устанавливайте.

С помощью головки ТОРКС выкрутим болты, которые крепят скобу суппорта.

Тем кто будет менять тормозной диск этот пункт: Демонтируем диск, выкручивайте гайку ступицы. К ней подобраться не совсем просто, нам нужно будет демонтировать колпак защитный.

Далее выкрутим гайку ступичную.

Демонтируем диск тормозной, если вдруг он в период эксплуатации прикипел, тогда постучите молотком.

На фото показаны колодки, которые мы сняли.

Перед тем, как будете устанавливать новый диск, пройдитесь обезжиривателем по всей поверхности. Остатки смазки транспортировочной протрите.

Чтобы убрать грязь, понадобится щётка по металлу. Чистим направляющие колодок.

Направляющие обработали и установили.

Диск тормозной начинайте устанавливать.

Гайку ступичную чтобы хорошо затянуть, нам нужно будет воспользоваться динамометрическим ключом.

Для того, чтобы вдавить поршень, тут не обойтись без специального инструмента. Вкручивайте их.

Мы советуем если у вас нет такого приспособления, смастерите её сами или просто возьмите рожковый ключ и вкрутите.

Возьмём болты и начнём вкручивать скобу.

Скобы установим в направляющие.

Колодки установите, мы советуем вам обработать смазкой колодку с обратной стороны, чаще всего обрабатываем медной смазкой.

Инструкция подскажет вам, как самостоятельно заменить колодки и диски.
Мы рекомендуем, настоятельно произодить проверку тормозных дисков, а также колодок заблаговременно и не ждать полной поломки, потому что это может очень плохо сказаться на состоянии машины и вашем бюджете.

Замена задних тормозных колодок и дисков Рено Меган 3

У нас пришло время для замены этих деталей и мы делимся с вами.
Конечно есть вариант, отдать автомобиль на станцию технического обслуживания, но всё-таки случались и такие случаи, когда работа опытных специалистов владельцев не устраивала, чаще всего, жаловались на работу ручника(электронного).

Для того, чтобы произвести замену, нам нужны специалиальные инструменты, которые поможет крутить поршень, если его не имеется в наличии, тогда нам нужно подготовить другой инструмент.

Более подробно о процедуре замены вы узнаете из фотоотчёта, предоставленного ниже.

Подготовим инструменты, которые пондобятся нам для того, чтоы произвести замену и расходные материалы.
Стандартный набор инструментов состоящий из:
Набора рожковых ключей,
Головки на семнадцать, тринадцать, двадцать, тридцать.
Голоки Торкс.
Удлинитель.
Трещётка, ключ динамометрический, для того, чтобы затянуть болты.
Домкрат, молоток, отвёртка плоская.


Демонтируем колесо, после выкручиваем болты, которые крепят направляющие суппорта, в этом вопросе поможет ключ рожковый, а также накидной. Накидным мы будем прокручивать, тем временем рожковым ключом будем придерживать.

С помощью плоской отвёртки снимем суппорт тормозной, в начале потяните и вытащите окончательно.

Теперь задние колодки нам нужно вытянуть.

Возьмём отвёртку и начнём направляющие вытягивать, часто конечно направляющие уже имеются в наборе с колодками, не жалейте старые выбрасывайте и устанавливайте.

С помощью головки ТОРКС выкрутим болты, которые крепят скобу суппорта.

Тем кто будет менять тормозной диск этот пункт: Демонтируем диск, выкручивайте гайку ступицы. К ней подобраться не совсем просто, нам нужно будет демонтировать колпак защитный.

Далее выкрутим гайку ступичную.

Демонтируем диск тормозной, если вдруг он в период эксплуатации прикипел, тогда постучите молотком.

На фото показаны колодки, которые мы сняли.

Перед тем, как будете устанавливать новый диск, пройдитесь обезжиривателем по всей поверхности. Остатки смазки транспортировочной протрите.

Чтобы убрать грязь, понадобится щётка по металлу. Чистим направляющие колодок.

Направляющие обработали и установили.

Диск тормозной начинайте устанавливать.

Гайку ступичную чтобы хорошо затянуть, нам нужно будет воспользоваться динамометрическим ключом.

Для того, чтобы вдавить поршень, тут не обойтись без специального инструмента. Вкручивайте их.

Мы советуем если у вас нет такого приспособления, смастерите её сами или просто возьмите рожковый ключ и вкрутите.

Возьмём болты и начнём вкручивать скобу.

Скобы установим в направляющие.

Колодки установите, мы советуем вам обработать смазкой колодку с обратной стороны, чаще всего обрабатываем медной смазкой.

В данном разделе представлен Главный тормозной цилиндр на RENAULT MEGANE III . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Главный тормозной цилиндр от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Главный тормозной цилиндр для Рено меган 3 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Главный тормозной цилиндр для RENAULT MEGANE III с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


TRW PMK272 Главный тормозной цилиндр

TRW PMK272 Главный тормозной цилиндр для RENAULT MEGANE III (Рено Меган 3)

Материал алюминий Диаметр 1 [мм] 23,8 ограничение производителя TRW Размер резьбы 1 M12x1 Количество присоединений 2


ATE 24.4123-1715.3 Главный тормозной цилиндр

Диаметр [мм] 23,81 Количество присоединений 2 Размер резьбы 2x M12x1 Длина 1 [мм] 5,7 Длина 2 [мм] 147 Тормозная система Lucas / TRW Код MAPP в наличии

Читайте также: