Замена втулки рулевой рейки рено меган 3

Обновлено: 07.07.2024

ВНИМАНИЕ! Для правильной работы втулки необходимо, что бы она имела прорези изображенные на чертеже. Чертёж прилагается в видео. На развитие канала Как поменять втулку рулевой рейки без демонтажа самой рейки? Ответ в этом видео! Развал-схождение самостоятельно c-FlA снятие и переборка рулевой рейки чертежь втулки увидите в самом видео.

Комментарии к теме Замена рулевой тяги Renault Megane 3

прорези делаются не только для сжимания усиков, а для перетока воздуха из одной части рейки в другую инженеры рено не совсем дураки.

Здравствуйте, подскажите, у вас с рулевая рейка с гур? И с другой стороны тоже есть втулка или нет? Просто у меня сильный стук с левой стороны идёт.

Отличное видео по самой бесучей проблеме сценика! Если не сложно уточните делали ли пропилы? со стороны усиков? И на видео вы не акцентировали мы вставляем втулку какой стороной? усы эти с наружной стороны а вся прямая часть втулки уходит внутрь? И ещё скажите сальники в итоге вы ставили на свою или без них? Благодарю

На рено меган 1 - 1998 г.в (дорестайлинговый) 1.6 бензин рейка такая же? Боюсь, что влезу, а потом настанет капец рейке совсем

Мне поставили выточенную втулку и руль стал очень тугим. Говорили что она разработается но прошло уже больше года и руль все равно туго крутится. С этой втулкой у вас нормально руль крутится?

Капролон не подходит для этих втулок а вот фторопласт самое то проверено и кольца резиновые в разы снижает вероятности стуков.

Я ставлю пружины колодок с помощью монтировки и длинной крестовой отвертки.Монтиновку ставлю вертикально между шпильками ступицы,цепляю пружину на кончик отвертки и отвертку упираю в монтировку.Таким способом получается рычаг и пружина натягивается очень легко.

У меня с сальника коленвала капает все тянул с ремонтом теперь комп показывает ошибку и горит с и снежинка. Делайте все сразу эта машина очень нежная.

Можно и маленьким электронным безменом пользоваться, рыболовный например! К рючек в отверстие и тяним в низ или верх до стакивания! И получаете точный вес страгивания! Но ваша идея тоже имеет право на жизнь!

подскажите, мог ли я повредить дифф или подшипники, если запрессовал шрус в коробку (тупанул при снятии ступичного подшипника, создал натяг съемником, так, что шрус вдавил в коробас) сейчас что-то шуршит слева, вибрации небольшие, триподы не болтаются, но левый прокручивается заметно сильнее правого (люфт). В общем думаю надо менять трипод, но боюсь что повредил дифф?

Виталий Супранович

отъездил я на Мегаше 2 98000км(лень писать почти 100), один хозяин, брал новым! Застучало справа, отдаёт в руль. Соответственно, мой вердикт - рул. рейка! Слышал ценник порядка 12-14 тыс. само собой до конца жизни этой машины на ней ездить не буду, пора продавать уже! кто ставил НЕоригинал? нормально ходит?

Виталий Супранович

Ришат Рашитов

Виталий, там справа стоит втулка в рейке, весь шум изза нее. втулку эту любой токарь сделает, главное материал подобрать правильный.

DELETED

Виталий Супранович

не нашли ничего, час ковыряли везде, всё в норме.. странно.. стук уже года полтора, в разных сервисах смотрели - ничего!

Владислав Прохоренко

может быть сайлент переднего подрамника. со временем изнашивается. и подрамник задний бьет о передний. у меня такое было..поменял все норм стало.

Алексей Володченков

DELETED

Виталий Супранович

аморты новые,подвеска в идеале!идёт вибрация вдобавок!но главное стук при правом повороте!ищу сейчас причину.

Алексей Грибачев

Привет. У меня меган2. 2004г. Полетела рейка. Новая 33 тыщи стоит не оригинал. Мне посоветовали купить б.у сказали мол лучше оригинальная хоть и б.у чем новая но китай. Вообщем купил б.у за 11 тыщ с беларусии привезли дали гарантию месяц, ну мои мастера которые делали мне ее посмотрели сказали хорошая. Ходить будет! Проехал ровно 600км и рейка накрылась! И не меняют теперь ее потому что больше месяца прошло с момента покупки! Получается 11тыщ выкинул зря.. Так что покупать надо тока новую!

Денис Шкуратов

Дима Васюков

Читал много про эту тему, думаю стоит! Сам купил уже втулку от BMW (120руб) и записался в сервис (1000 - работа 500- сход развал). Сам не стал делать ибо нет ямы(

Сергей Гореев

Дима Васюков

Поменял, проблема возникла. Рейка все равно болтается, можно попробовать поставить кольца уплотнительные. Я не успел найти подходящих, поэтому получилось впустую( В сервисе сказали выработка большая самой рейки, она сухая и ржавая была.

Первое и второе поколение Меганов используют в рулевом механизме реечный привод. Конструкция представлена рейчатой планкой достаточно большой длины, которая перемещается с помощью ведущей шестерни, обуславливая движение колеса.

В случае возникновения дополнительного шума в виде стука при движении, особенно по ухабистой дороге, можно с уверенностью сказать, что это стучит втулка рулевой рейки. Однозначно требуется замена втулки. Перед процедурой ремонта следует запастить необходимыми комплектующими и инструментом, а также детально изучить соответствующее видео. Ремкоплект поможет выполнить ремонт при незначительных неисправностях.

втулка рулевой рейки меган

Причины посторонних звуков в реечном механизме

  • Стук возникает в случае ненадлежащей фиксации крепежных соединений. Поэтому, чтобы его устранить следует просто затянуть все гайки и болты.
  • В случае если изношена втулка рулевой рейки с какой-либо стороны.
  • При сильном повреждении втулки рулевой рейки из-за коррозии также возникает стук. Выход из ситуации – установка абсолютно новой рейки,

В случае сомнения неисправности рейки, следует в своих изысканиях отталкиваться от видеоролика, чтобы понять, где и как возникает стук.

Подтяжка

  • Следует поддомкратить машину при затягивании гаек и болтов, фиксирующих рейку. Сперва следует демонтировать защиту, используя накидной ключ на 12 или ключ, имеющий гибкую подводку.
  • Необходимо найти рукой болт регулировочный над подрамником Рено Меган 2. Используя накидной ключ на 12, подтягиваем данный крепеж.
  • Затягивание производиться пошагово, проверяя каждый раз вращение рулевого колеса влево и вправо. Прислушиваясь можно определить,
    остались сторонние стуки или нет. Затягивать следует до исчезновения их полностью.
  • Зажимать болт будем, пока звуки не пропадут. Пережимать не следует, так как руль будет вращаться с усилием.

Меняем детали

Для устранения стуков и замены рейки и сопутствующих деталей, в том числе замена втулки, используется ремкомплект. Минимальный набор запчастей и инструмента, который входит в него: редуктор, смазочный материал (литол, салидол, ВД-40), набор гаечных ключей, прокладки и сальники.

Базовый ремкоплект Рено Меган 2 недешёвое удовольствие, поэтому можно использовать аналог от других иномарок. Однако перед использованием следует проконсультироваться с автослесарем, который подскажет, подойдет инструментарий или нет, и что следует в него добавить.

втулки рулевой рейки рено меган 2

Для замены втулки рулевой рейки необходим помощник. Для ремонта используется небольшой газовый ключ, более габаритный не пролезет. Чтобы сэкономить деньги стоит самостоятельно произвести выточку втулки рулевой рейки. Для этого используется собственный или имеющийся чертеж с нанесенными размерами.

При соблюдении технологии, если замена втулки была правильной, стук не будет наблюдаться. В случае, если присутствуют сомнения, следует фиксировать основные моменты, которые были показаны в видео инструкции.

При сильном износе деталей ремкоплект не пригодиться, так как придётся менять весь узел в комплексе. Автоконцерн Рено советует автолюбителям применять только оригинальный ремкомплект. Это дает гарантию в том, что все расходники точно подойдут и идеально встанут на свои места.

Меняем конструкцию полностью

Для замены всей конструкции придётся отказаться от использования ремкомплекта.

    • Следует выкрутить рулевой вал с рейки, чтобы опустить задний подрамник. (При не изменении, т.е. сели оставить внутри машины вал, работы по ремонту будут затруднены)
    • Перед выкруткой болта вала, который цепляется к рейке (за педалью акселератора), следует вывернуть рулевое колесо в левый бок, чтобы открыть доступ к болту. Выкручивается он ключом на 13. Откручивать полностью не следует, где-то наполовину, после чего надавить вперед для выхода закладной.
    • После выкрутки, следует зафиксировать руль в ровном прямолинейном положении, заблокировав рулевую колонку. Для этого нужно запустить двигатель и потом заглушить машину, вытащить карту, чтобы блокировать руль.
    • Затем снимаем вал и демонтируем колеса на передней оси. Производится зачистка и смазка рулевого наконечника и стабилизаторной стойки с двух сторон – они также откручиваются.
    • При ремонте ходовой части шаровые опоры не снимаются.
    • Затем стойка стабилизатора откручивается (для этого достаточно окрутить фиксатор сверху) и рулевой наконечник.
    • Подобные действия следует выполнить и с другой стороны. Поддомкратьте авто (либо загоните на яму) и отключите датчики АБС – полностью извлекать их не нужно, хватит и небольшого послабления, чтобы появился ход.
    • Выкручиваем гайки на 13, которые держат сбоку заднюю часть подрамника, а также снимаем 3-ю опору силового агрегата. Из-за того, что она фиксируется на коробке и подрамнике возникает определенное неудобство при работе.
    • Следует сразу выкрутить четыре болта крепления поперечины подрамника ключом на 16. Теперь подрамник удерживается лишь в четырех местах. Желательно, чтобы его снизу придерживала поддержка в виде стойки. Хотя сильно он не упадет, так как шаровые опоры фиксируются кулаками, поэтому он повиснет на рычагах.
    • Выкручиваем крепежи в 4-х точках. Это дает возможность вытащить планку, которая соединяет через сайлентблок передний подрамник Renault Megane 2 с задним и немного попускаем подрамник с задней стороны. Для лучшего действия следует демонтировать защиту. После снимается рейка и устанавливается новая. Неисправность устранена, а сторонние звуки исчезли.

    В сети можно найти много видео, которое позволяет узнать месторасположение гаек и болтов на Рено Меган 2. Также есть множество видео, где наглядно показывается, как меняется втулка рулевой рейки.

    Неудивительно, что в отечественных дорожных условиях на реечном механизме Renault Megane 2 возникает посторонний стук, ведь он достаточно чувствителен. При резкой смене стиля езды основные узлы Renault Megane 2 быстро выйдут из строя. Поэтому для восстановления необходимо применять ремкомплект. Замена втулки и последующее устранение шума, задача не сложная, и вполне под силу водителю с помощником.

    Стук ЭУР на Хендай Эланнтра j4. Решение проблемы.

    В Гранте настроил так,вообще не удобно.(Видимо в Гранте не такие удобные сиденья как в Авео.От сидений многое зависит.

    Замена рулевой рейки Opel Vectra B

    NEED FOR SPEED НА БМВ 4 КУПИЛ АУДИ ТТ

    Привіт, на відeо говориш номeр по монро, а відповідаєш в останьому комeнті номeром оригіналів. Так які всe-таки поставив?

    Megane Trophy Московский этап 2013 (22) - контакт и разворот (digipo hdv-p72s тест)

    Рычаг тойот пассо, шаровая

    Стук в подвеске, как проверить стойки стабилизатора в поле

    Замена рулевой рейки ВАЗ, снятие и установка.

    Замена рулевых тяг - приспособа.

    мужики а можно цифры, маркировку, сколько ампер и т.д. какой терморезистор спрашивать не нашел я на вашем канале, время потерял. Или дайте ссылку где там на канале, там только видосы а описания нет

    Ребята, очень интересны ваши видео о ремонте автомобиля Renault Logon. Хотелось бы, что бы Вы подняли такую тему, как 'развал - схождение'.

    спасибо за видео понятно обеснил,у меня такаяжа ситуация на toyota corolla d4d тоже дымит не видно машыны,а антифриз кудато пропадает

    У меня то включается, то не включается кондиционер. Грешу на реле. Оно расположено как раз где-то там. Лезть туда все не решаюсь. Да и не знаю я, как выглядит это реле, и как его заменить. Может кто видеоинструкцию видел, а?

    Здравствуйте. С 20.44 говорите про широкие лыски, которые должны смотреть на горловину, а у Вас они смотрят вниз.Как понять?

    Ребята, огонь)посмотрел до конца, скажите, сколько в вас будет стоить поменять сцепление?Рено Логан 8клап

    Подскажите может знаете в чем может быть проблема Chrysler Voyager 2001год 2.5CRD на прогретом двигателе плавают обороты. На холодной работает стабильно, а поезжу, двигатель прогреется и начинает обороты прыгать. Немного нажму на газ и после 1000 пропадает а ниже 1000 пригают и двигатель как бы трясет в это время, такое чувство что он хочет заглохнуть. Бывают случаи когда не прыгают и работает стабильно, но это редко.

    Я когда менял сам верхней болты опоры перед тем как открутить маркером пометить. Потом на развале всё гуд

    Читайте также: