Трубка обратки турбины пежо боксер евро 5

Обновлено: 25.06.2024

Турбина или около нее ⇐ Boxer 3. Двигатель


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Как известно на выхлопе отработанные газы достигают 800 градусов, лопатка турбины вращается именно этими выхлопными газами.
Турботаймер и ставят только по этой причине, что бы выровнять температуру масляного "подшипника" - иначе прикипит масло от таких температур.

gercon, Ха! Дошли до турботаймера, простите меня, но я выскажу одну крамольную мысль, турботаймер, то же самое что и калгон, практически бесполезная вещь. Прописать в мозгах эту опцию как два пальца, однако ни один производитель этого не делает. К чему бы это, затраты то копеечные?

Хорошо, пусть будет так. Но конкуренция давно бы привела к появлению такого полезного девайса, как ТУРБОТАЙМЕР, а что то даже китайцы до этого не додумались, или это всемирный заговор производителей? Сама турбина очень легкая, кстати обратите внимание на тахометр, когда переключаетесь, обороты на ходу не так быстро падают, как если газовать на месте, сделано это для того, чтобы в момент переключения обороты не упали и турбина не тормозилась, иначе после переключения был бы провал. или при сбросе на нейтраль обороты держатся около 1000, до тех пор пока не остановишся, короче каждый думает сам

А я думаю тут дело не в остывании а смазке Мотор глушиш,давления нет. А ОНА крутится. Я головой не стукался

на зилах/камазах центрифужные маслянные фильтры еще несколько минут крутятся после выключения двигателя, просто обороты большие и смазка хорошая.
(это мне в авто школе так говорили)

Ради интереса попробуйте ночью прокатитесь на максималке , потом остановитесь , только не глушите(если машину любите) и посмотрите на турбину. Она вся светится! Как вы думаете что будет с маслом в её подшипнике , если вы в этот момент движок заглушите? Вот для таких режимов турботаймер и делают. А если не быстро ехать и без особой нагрузки , то пофиг конечно , можно и сразу глушить . У меня это пятая турбированная машина и на всех , кроме этой были наклейки в салоне , что глушить сразу нельзя. Может у нас турбина особая , а может им клеить в лом)) Я турботаймер в сигналке активировал и не грущу.
Кстати , ни на одной машине турбины не менял , хотя на форумах читал , что люди частенько меняют. Может совпадение.

newsman

Автомобилистам часто приходится сталкиваться с различными неполадками в транспортном средстве. В частности может сломаться дизельная турбина — узел, состоящий из корпуса с внутренним ротором. Все элементы системы изготовлены из специфических материалов, устойчивых к воздействию газов высокой температуры. Чтобы не допустить возникновения серьезных проблем, следует проводить своевременную диагностику и ремонт детали.

Функции детали

Задача дизельной турбины — набор скорости в результате нагнетания воздуха в цилиндры мотора. Принцип действия:

  • С помощью компрессора воздух из окружающей среды смешивается с топливом и поступает в цилиндры.
  • Происходит возгорание смеси и начало движения поршней. В процессе образуются газы, которые поступают в выпускной коллектор.
  • Газы вступают во взаимодействие с ротором, что провоцирует вращение элемента.

Если ход процесса нарушается, следует выполнить диагностику и ремонт турбины двигателя. Только специалисты смогут увидеть причину неисправности и оперативно устранить ее.

5 причин записаться на диагностику

Следует задуматься о проверке дизельной турбины, когда:

  1. Снижается мощность двигателя.
  2. Увеличивается расход моторного масла
  3. Перегревается мотор.
  4. Появляется черный выхлоп.
  5. При работе дизеля слышатся посторонние шумы.

Эти неприятности могут говорить о проблемах в других системах автомобиля. Однако велика вероятность, что сломалась именно турбина.

Особенности диагностики

Первый этап — визуальный осмотр. Следует проанализировать систему на наличие посторонних предметов, проверить качество моторного масла. Можно попробовать определить неполадку самостоятельно, но чаще всего требуется специальное диагностическое оборудование, которое есть только на СТО. Для проверки необходимо завести мотор, чтобы оценить цвет выхлопных газов и звуки.

Если дизель работает с посторонними шумами, нужно проанализировать состояние трубопроводов и крыльчатки. В случае наличия механических повреждений на поверхности специалист принимает решение о более детальной диагностике и ремонтных работах.

Также специалисты проверяют турбину на наддув. Алгоритм действий:

  • Необходимо запустить двигатель, затем определить патрубок, соединяющий турбокомпрессор и коллектор.
  • Следует плотно пережать патрубок и попросить помощника несколько раз нажать на газ.
  • Если деталь будет раздуваться, с производительностью турбины все в порядке.

Ошибочная диагностика нередко приводит к выходу из строя систем транспортного средства. Лучше не рисковать и сразу обратиться к специалисту с большим опытом в этой сфере.

Читайте также: