Туго крутится руль рено магнум

Обновлено: 02.07.2024

Уже дня как три заметил что туговато крутится руль. Стал крутится рывками, то нормально то туго! никуда не лазил, ничего не делал. Жидкость в норме, месяца 4-ре назад менял! Есть какие-то предположения?:confused:

Не хотелось бы такого диагноза!Будем надеяться на лучшее! Степан ты не подскажешь сколь стоит ГУР на H1 CRDI 04 г.в. примерно!

Было такое на прошлой машине. И было только с наступлением холодов, так три года и проездил, но руль крутился легко, наблюдались только поддергивания тогда когда хочеш руль сильнее выкрутить на месте, если крутил руль медленее то все было ок.

Munchen, ох намучился я со своей старой рейкой, покамись не купил новую , и забыл ! Ремонтировать рейку не советую, не на долго, б/у 50 на 50 если найдешь хорошую, многие продаваемые бу рейки реставрированные !

ЗЫ тут может проблема в самом насосе ГУР .

Я когда выбирал был очень большой разброс цен в этом, и доверил мастеру чтоб он нашел подходящую рейку. Нужно было срочно а то без машины было как без рук. А так Дима я всегда помню что к тебе можно обратиться

TECHNIK 200, сегодня был на сто. Крестовины проверили-целые. Сказали, что похоже на насос.При повароте, руль двигается рывками-это сказали признаки подвисания обратного клапана. Обьяснили что масло насос гонит обратно в бачок и в рейку оно плохо поступает. Клапан стоит в насосе. Надо менять насос.
Новый насос стоит мама не горюй. Заказал у Стёпы б.у..
Как можно слить масло в ГУР? Хочу для начала поменять масло.(спецы на сто достали:mad::mad

Сними патрубок с бачка и покрути рулём, почти всё выйдет. Можешь не на долго завести, тогда точно всё выгонит. Когда глушить, ты поймёшь по звуку!

У меня с гур целое приключение и длится оно с ноября прошлого года. В ноябре потекла рейка, отдал на ремонт знакомым стошника. Сделали за 4 дня вроде всё ок, но наследущий день опять потекла. Отдал-делали неделю. Всё вроде было окей три месяца (2т. км). Машина две недели простояла в гараже, выехал и снова потекла. Отогнал на тоже сто. Я уехал в Москву на месяц, когда вернулся мне сказали на сто, что они ничего сделать не могут, надо искать другую рейку. Огромное СПАСИБО Стёпе, выручил, подогнал рейку. Эти на сто при установке сломали крышку на рейке, хорошо с старой сняли, но судя по всему погнули трубку подвода масла к рейке и она стала течь. Неделю назад она опять потекла( трубка). Жду новую на замену(заказал), а позавчера возвращался домой и заметил что руль туго крутится. Полная лажа.
Извините накипело. Везёт так везёт.

Если рейка потекла-купите новую.

Сними патрубок с бачка и покрути рулём, почти всё выйдет. Можешь не на долго завести, тогда точно всё выгонит. Когда глушить, ты поймёшь по звуку!

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Владельцы машин иногда замечают, что руль с гидроусилителем стал туго вращаться. У такого явления есть несколько причин.

Проблема с жидкостью гидроусилителя

Уровень жидкости в бачке падает из-за ее выработки или утечки. Необходимо осмотреть бачок, и если он треснул, то заменить его, а жидкость долить до нормы.

Также проблема может возникнуть при нарушении герметичности гидравлической системы и попадании воздуха в бачок ГУРа. Он снижает давление внутри системы, нарушая работу усилителя.

Воздух можно выгнать, поворачивая на стоянке руль до упора в обе стороны. Но если это повторяется неоднократно, то надо обратиться на сервис.

Ослаб приводной ремень гидроусилителя

Как и все комплектующие, приводной ремень имеет свойство изнашиваться. Со временем его зубчатая сторона стирается, а сам он растягивается. В результате контакт ремня со шкивом ослабевает.

При растянутом ремне запуск двигателя сопровождается шумным визгом из-под капота. Такой же звук слышен и при поворотах руля.

Неполадку можно заметить при осмотре. На таком ремне отчетливо видны трещины и края, побелевшие от постоянной нагрузки. Это повод для посещения автосервиса.

Неполадки в карданном вале

У автомобилей с большим пробегом руль ведет себя непредсказуемо — он то легко подчиняется руке, то неожиданно тяжелеет. Такое явление может происходить даже при одном обороте руля.

Это говорит о том, что карданный вал, передающий нагрузку на рулевую рейку, изношен. В самый ответственный момент руль может просто заклинить. Это серьезная неисправность, при которой машина может неожиданно потерять управление.

PapAnin
Старейшина форума

Во время движения, вдруг почувствовал возросшее усилие на руле, потом, вроде, стало все нормально. Ехал по трассе. Во время очередного маневра опять почувствовал возросшее усилие. Остановился. Уровень жидкости в норме. Симптомы проявились следующие - усилие плавает во время вращения руля как. по синусоиде. Т.е. зоны нормального усилия чередуются с зонами повышенного. Поворачивая руль от нейтрального положения до крайнего, происходит 2-3 смены усилия. Во время движения при небольших подруливаниях ничего не ощущается, при больших - ощущение, что руль движется рывками, из-за смены усилий.
Кто виноват и что делать? И. чего можно ожидать?
Подскажите, пожалуйста.

Читайте также: