Убрать воздух из топливной системы дизель рено дастер

Обновлено: 30.06.2024

Доброго времени суток канговоды. Проблема такая. В трубках топливной системы постоянно бегает воздух. До фильтра ничего нету, а из фильтра каждую примерно минуту "вылетает" пузырек 1-2 см размером. И с обратки постоянно идет воздух. Машина утром очень плохо заводится, часто глохнет на холостых и после этого тяжело завести. Как с этим бороться? В сервисах 1Формула, и у оф. дилера ничего толком не сказали. Фильтр менял 2 недели назад. Может кто сталкивался с такой поблемой?

И ещё после того как заведу, через 2 минуты загорается спиралька, если жарить на ней то после 3000 оборотов загорается спиралька и чекэндж. В чем проблема?

И ещё после того как заведу, через 2 минуты загорается спиралька, если жарить на ней то после 3000 оборотов загорается спиралька и чекэндж. В чем проблема?[/quote]

Да все правильно просто уточнил. мало ли у кого по другому.. летом буду сам менять.. правда неприятно знать что геморрно его менять((

Жаль через моторный отсек не открутить его сверху. надо колесо снимать и подлазить снизу.. французы продуманные..

До ТО-7 еще три тыс., но уже все закупил в exist-e
Asam 30519 Фильтр топливный 429,06
Asam 30520 Фильтр салона 351,11
Elf 3267025010842 Масло моторное синтетическое "Evolution 900 SXR 5W-40", 1л 567,02
Elf 3267025010866 Масло моторное синтетическое "Evolution 900 SXR 5W-40", 4л 1 691,04
Renault 11026 5505R Прокладка сливной пробки 47,94
Renault 8200 768 927 Фильтр масляный двигателя 287,99
Renault 8200 985 420 Фильтр воздушный 562,88
Итого: 3937,04
Можно дешевле если брать аналоги, но я не стал.
За работу в сервисе (не рено) возьмут 1тыр.

В субботу прошёл ТО-20000 с такими же расходниками, только без салонного фильтра. Уложился в 4300р.
У форумчан почему то вызвал крайнее не доверие топливный фильтр Asam. Типа фильтр на топливную Делфи надо ставить только оригинал, ну на крайняк, тот же Делфи. И что Asam за эти деньги, попросту, чуть ли не бутафория. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. С уважением.

хотел было проверить воздушный фильтр открутил сверху болты.. так нет же это опять французы(( они зачем то прикрутили сзади нижние болты и подлезть простым ключом никак нереально((((

В субботу прошёл ТО-20000 с такими же расходниками, только без салонного фильтра. Уложился в 4300р.
У форумчан почему то вызвал крайнее не доверие топливный фильтр Asam. Типа фильтр на топливную Делфи надо ставить только оригинал, ну на крайняк, тот же Делфи. И что Asam за эти деньги, попросту, чуть ли не бутафория. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. С уважением.

зы 24тыра проехал с этими фильтрами!

На соседнем форуме человек попал с неоригинальным фильтром и хреновым топливом на сто рублей по замене форсунок, и плюс к этому походу с ТНВД (50 рублей) можно попасть.
ИМХО, не настолько большая разница в ценах фильтров, что бы рисковать топливной.

На соседнем форуме человек попал с неоригинальным фильтром и хреновым топливом на сто рублей по замене форсунок, и плюс к этому походу с ТНВД (50 рублей) можно попасть.

А можно ссылочку на этот случай? Как-то хочется конкретики по подобным дефектам.
На Мегановском форуме пишут, что грязное топливо сначала разрушает ТНВД, а затем продукты его разрушения выводят из строя форсы, рампу и топливный бак. Цена вопроса как раз около 150 тыр, но это замена всей топливной системы.

На Мегановском форуме пишут, что грязное топливо сначала разрушает ТНВД, а затем продукты его разрушения выводят из строя форсы, рампу и топливный бак .

Если мой Дастер постоял несколько часов или ночь - дизтопливо куда-то стекает от ТНВД, и магистраль под капотом становится пустой. Получается, заводить сразу нельзя - ТНВД крутит "на сухую", что очень плохо. Приходится каждый раз открывать капот и качать грушей, пока она не станет твердой. И потом заводится "с пол-тыка". Чем меньше соляры в баке - тем дольше грушу мять надо. Однажды машина постояла ночь с почти пустым баком (приехал "на лампочке") - утром качал минуты 3, думал вообще не накачаю, т.к. в груше был просто воздух, даже не "сёрбало"!

Кто сталкивался с подобным, и что делать? Сразу скажу, что груша штатно не снимается и отдельно не продается. Вся топливная магистраль - единая запчасть, где трубки усажены температурно. Разобрать ее наверно можно, но чтобы собрать - надо кулибничать с новыми трубками и хомутами.

Главный вопрос - в каких местах от бака до ТНВД стоят какие-либо клапаны, препятствующие оттоку топлива в бак?

Клапан есть в груше и в фильтре. Какой фильтр поставил? Думаю для начала, попробуй сменить фильтр. На русфоруме встречалась подобная проблема. Если не поможет, значит клапан в груше.
Поищи ответ у них. Кто то там, что то химичил с этим клапаном.

Фильтр Делфи стоит. Грешным делом подумал, а не могли вход с выходом перепутать? Или там штоки разные.
На русском форуме да, надо поискать.

В итоге не добрался я до русофорума. Если кто вдруг найдет такую тему - киньте мне пожалуйста, ленивому. Я смотрел видео про подсос воздуха в дизельной топливной. Это целая тема, проблем море, устранять - задолбётесь, в общем рекомендую.
Я вроде проблему эту частично решил, но было непросто. Сначала искали глазами где сочится солярка, не нашли. Сняли фильтр, проверили, вроде в нем клапан работает, подача с обраткой не перепутана. Потом подули воздухом в бак - нигде соляра не сочится. Потом проверили, не берется ли воздух часом из обратки форсунок. Для этого перекрыли поступление из обратки форсунок в фильтр (чтобы она шла прямо в бак через тройник). Не берется. Осмотрели все наконечники на штуцерах фильтра - целые. Помазали литолом наконечники. Проверили магистраль к баку - целая. Потом сняли трубку подачи с бака (благо в салоне есть лючок) и подули туда атмосферы 4. Не сочится. Поехал заправился полный бак. Сначала шли пузыри, потом прогазовали, развоздушили, пузыри ушли. Вроде сейчас топливо не так быстро стало уходить. Думаю, помог литол, уплотнивший наконечники на фильтре. Буду при каждой замене его просто подмазывать.

Времени разбиратся с обратными клапанами не было, закрутила жизнь. Но заметил что лампочка свечей накаливания на приборке не информативна. Не зависимо от окружающей температуры она горит 10-12 сек. Через 30 сек сигналка закрывает двери ЦЗ. На более старых дизелях (мерсы 123, 124, пыжики) лампа свечей накаливания горела дольше, пропорционально понижению температуры. Попробовал держать ключ в положении замка 2 перед стартом около минуты или даже чуть больше. Дым и лёгкое подтраивание прошло. Рекомендую делать так при длительном простое от 6-8 часов.

p0p писал(а): Попробовал держать ключ в положении замка 2 перед стартом около минуты или даже чуть больше.

В смысле, спиралька уже погасла, а вы все равно не заводите, ждете минуту? Или два раза прогреваете свечи?

2.
У меня спиралька горит в зависимости от температуры ОЖ. Чем холоднее мотор, тем дольше горит. Секунд до 15 может греть свечи.

3.
Подсос воздуха у меня так и не делся никуда . Все также каждая поездка после 2 и более часов простоя - через капот. Советуют между грушей и баком поставить клапан обратного хода. Он будет по сути дублировать обратный клапан в груше, и покажет, есть ли там проблема. Сначала куплю клапан от восьмерки, он стоит 30-40 грн. Но в нем малое сечение - 6 мм, а нам надо 10. Если проблема полечится - на его место поставлю клапан за 120 грн., итальянский, сечением 10 мм.

Отпишусь по результату.

Итак, поставил клапан обратного хода между грушей и баком. Были трудности. Штуцера обратного клапана 6 мм, а магистраль 10 мм в диаметре. Пришлось насадить на штуцера ПВХ-трубку, потом вставить это в наши трубки, и сильно обжимать. Соляра в итоге немного подтекает в местах соединения.

Но соляра уже не так быстро уходит! Через 3-4 часа авто запускается без прокачки груши, а раньше уже через час надо было качать. Результат пока не идеален, но прогресс налицо. Сегодня привезут нормальный клапан под 10 мм, поставлю вместо того временного, и уже сделаю отчет с фотками (а то все забываю, на пальцах рассказываю) .

Вот в итоге как я решил вопрос. Цена клапана 110 грн.

Вложения Это клапан фирмы Metalcaucho, артикул 02015, бьется по базе Эксист. Ребята, на Дастер брать 02014, так как этот большой, и придется ставить промежуточные колхозные шланги как я ))) IMG_20171101_191021.jpg (456.42 КБ) 17793 просмотра На фото показан "пробный" клапан от восьмерки, который я поставил временно, чтобы понять эффект. IMG_20171101_195033.jpg (462.07 КБ) 17793 просмотра Вот с таким клапаном за 40 грн. я проверял версию с клапаном (поможет ли он вообще). Оказалось, помог. IMG_20171101_210257.jpg (401.03 КБ) 17793 просмотра

Система впуска воздуха предназначена для забора, очистки и подачи воздуха в цилиндры двигателя. Система состоит из впускного трубопровода 1, дроссельного узла 2, воздушного фильтра 3, глушителя шума впуска 4 и воздуховода с воздухозаборником 5.


Воздух через воздухозаборник и глушитель шума поступает в воздушный фильтр, где проходит через сменный фильтрующий элемент. Из воздушного фильтра воздух поступает в дроссельный узел, установленный на впускном трубопроводе.

При помощи дроссельной заслонки регулируется количество воздуха для работы двигателя в заданном режиме. На двигателе с дроссельным узлом электронного типа, открытие заслонки на определенный угол (в том числе в режиме холостого хода) обеспечивается электромотором, управляемым электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). Информацию о желаемом угле открытия дроссельной заслонки ЭБУ получает от датчика положения педали газа (см. выше). На двигателе, где дроссельная заслонка имеет механический привод (соединена тросом с педалью газа) на ресивере впускного трубопровода установлен регулягор хо лостого хода. Он регулирует поступление воздуха во впускной трубопровод на холостом ходу, а также при запуске и прогреве двигателя.

Впускной трубопровод подводит воздух к впускным клапанам каждого цилиндра двигателя. Соединения впускного трубопровода уплотнены резиновыми кольцами и прокладками. Подсос дополнительного воздуха во впускной трубопровод, вызванный нарушением герметичности в соединениях, может привести к

неустойчивой работе двигателя, особенно на холостом ходу. При ремонте двигателя необходимо заменять все резиновые уплотнительные кольца датчиков и прокладки ресивера впускного трубопровода новыми.

К впускному трубопроводу, воздухоподводящему патрубку и дроссельному узлу подсоединены шланги вентиляции картера, создания разрежения в вакуумном усилителе тормозов и системы улавливания паров топлива.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме "Система впуска воздуха двигателя" для Renault Duster

Устранение подсоса воздуха в Рено 1.6 16V. Часть 2. Воздух в топливной Renault Megane III DCI Чистим клапан EGR и впускной тракт Renault Megane 1,5DCI 2013 года

Читайте также: