Удаление сажевого фильтра рено сценик 3

Обновлено: 30.06.2024

Если вы столкнулись со снижением тяги и мощности мотора, увеличением дымности выхлопов, ростом расхода дизеля и масла, активацией аварийных лампочек на приборной панели, возможно потребуется удаление или замена сажевого фильтра. Вместо него можно поставить оригинальную или универсальную деталь, что не избавит от проблем в будущем. Самый простой способ – удалить DPF фильтр. Однако нельзя просто снять блок. Необходимо также провести программное отключение. Работы включают:

  • компьютерную диагностику;
  • физическое удаление сажевого фильтра;
  • заваривание банки при помощи аргоновой сварки;
  • установку блока на прежнее место;
  • программное отключение сажевого фильтра.

Если просто убрать сажевый фильтр, система будет постоянно пытаться провести регенерацию. Это может закончиться выходом двигателя из строя. Поэтому доверяйте работу по удалению сажевого фильтра только профессионалам.

Renault Scenic 3 2011 удаление сажевого фильтра 49-62-22 Чебоксары Отключение и удаление сажевого фильтра DPF / FAP Дизельный сажевый фильтр может быть полностью удален: вырезан и отключен , у нас в сервисе в городе Чебоксары. Качественные проверенные решения, которые гарантируют отсутствие регенерации (прожига) фильтра, аварийного режима с потерей мощности, кодов неисправностей ТОЛЬКО по сажевому

image

Renault Scenic 3 2011

удаление сажевого фильтра

Отключение и удаление сажевого фильтра DPF / FAP
Дизельный сажевый фильтр может быть полностью удален: вырезан и отключен , у нас в сервисе в городе Чебоксары. Качественные проверенные решения, которые гарантируют отсутствие регенерации (прожига) фильтра, аварийного режима с потерей мощности, кодов неисправностей ТОЛЬКО по сажевому фильтру, датчику разности давления и ЕГТ. Все остальные системы автомобиля будут диагностироваться в прежнем режиме! Огромный опыт!

Характерные ошибки: Р0470, Р0472, Р0473, Р0474, Р0475, Р0476, Р0477, Р0478, Р1447, Р1448, Р2002

Удаление катализатора и программное отключение
Выполняем полное удаление катализатора в городе Чебоксары. Катализатор, а точнее каталитический нейтрализатор начал устанавливаться на автомобили с приходом норм токсичности EURO2 и служит для нейтрализации вредных веществ содержащихся в отработанных газах.

Характерные ошибки: Р0420, Р0421, Р0422, Р0423, Р0430, Р0431, Р0432, Р0433

Отключение ЕГР / EGR
Мы можем отключить и заглушить ЕГР в городе Чебоксары. Клапан ЕГР устанавливается на все дизельные автомобили с нормами токсичности ЕВРО 3 и выше. На некоторых бензиновых моторах так же присутствует EGR ( Exhaust Gas Recirculation, т.е клапан рециркуляции отработанных газов).

Характерные ошибки: P046C, Р0382, Р0400, P0401, P0402, Р0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0489, P0490, P1437, P1438, P1439, P1440, P1441, P1442, P1443, P1444, P1630

Отключение вихревых и впускных заслонок TVA / VSA / FLAPS
Мы можем удалить вихревые заслонки впускного коллектора в городе Чебоксары. Работаем с большинством автомобилей, корректные решения. Вихревые заслонки впускного коллектора (Swirl flaps) устанавливаются на все автомобили с непосредственным впрыском топлива. Как следует из названия, их предназначение это завихрение поступающего в камеру сгорания воздуха.

Характерные ошибки: P2003, Р2004, Р2015, P2022, 008196, 08213

Отключение системы впрыска мочевины ADBlue / SCR
Мы выполняем программное отключение мочевины AdBlue. Работаем с большинством легковых и грузовых автомобилей. В большинстве случаев доступно полное отключение, включая блок управления AdBlue и NOx сенсора. AdBlue — специальная жидкость на основе мочевины. SCR (Selective Catalytic Reduction) — система впрыска данной жидкости, устанавливаемая на дизельные автомобили с нормами выбросов вредных веществ ЕВРО 5 и выше.

Вторичный воздух
Мы выполняем удаление подачи вторичного воздуха в городе Чебоксары. Вторичный воздух устанавливается на автомобили с бензиновым двигателем с нормами токсичности EURO3 и EURO4. Как правило, на новых автомобилях эта система отсутствует. Если на вашем, она все же присутствует и пришла в негодность, то мы можем ее отключить.

Характерные ошибки: P0410, P0411, P0418, P1423, P1613, P1614, P2433, P2438,

EVAP (система вентиляции топливного бака)
EVAP (evaporative emission control) — это система улавливания паров топлива, проще говоря вентиляция бака. Начала устанавливаться с приходом норм токсичности ЕВРО2 и сегодня практически невозможно встретить ни одного автомобиля, бензиновый двигатель которого бы не располагал на своем борту EVAP.

Характерные ошибки: P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0458, P0459, P0498, P0499, P1409, P1410, P1425, P1426, P1467, P1468, P1469, P1470, P1471, P1472, P1473, P1474, P1475, P1476, P1477, P1478, P2420, P2421

Специалисты RAM tuning произвели работы по программному отключению сажевого фильтра и клапана ЕГР турбо-дизельного двигателя Renault Grand Scenic 1.5 110hp 2010.

1

Двигатель Renault Grand Scenic 1.5 110hp управляется ЭБУ Siemens SID305, работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II. Работы по данному ЭБУ имеют ряд особенностей, связанных с электронной картой авто и системой энергоэффективности.

2

4

Перепрошивка ЭБУ Renault Grand Scenic 1.5 110hp выполняется профессиональным оборудованием итальянской компании Alientech, путём подключения к диагностическому разъёму OBD II, который находится на данной модели под подстаканником.

3


Разъём ОБД 2 (OBD II) на Grand Scenic 1.5 110hp MT 2010

Перед началом работ, специалисты RAM tuning провели полную диагностику технического состояния узлов и агрегатов двигателя авто, на предмет наличия ошибок (кодов неисправностей, записанных в память ЭБУ). По данному авто были выявлены ошибки связанные с сажевым фильтром.

В результате перепрограммирования ЭБУ двигателя Renault Grand Scenic 1.5 110hp, были программно отключены сажевый фильтр и клапан ЕГР (т.е. двигатель теперь будет работать на чистом воздухе). Также, сажевый фильтр был физически удалён.

5

6

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

В тюменском филиале Лаборатории Скорости сделали чип-тюнинг Renault Twingo GT 1.2 turbo 101 л.с.

Начнем с того, что Твинго в комплектации GT - ОЧЕНЬ редкий автомобиль, практически, эксклюзив в России. На всю страну их наберется максимум десятка полтора. Мы даже не рискнем предположить, что испытывает владелец, когда машинку весом меньше тонны весело уносят с места 101 лошадиные силы и 155 Нм крутящего момента :) Но это было в стандарте, а сейчас, благодаря работе наших партнеров из CSS Performance, уровень адреналина должен подпрыгивать еще на 20% при каждом старте :)

В общем, опасайтесь маленького злого красного "вжика" на тюменских и тобольских дорогах! :)

Технические детали: ЭБУ SIEMENS SIM32, оборудование KESS от Alientech
Прирост мощности и момента: на стенде не замерялся, по расчетам около 15-20%
Стоимость: 15000 руб.
Время: с учетом эксклюзивности прошивки - около 4 часов.

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Если в прошлом году лидером по удалению сажевого фильтра среди малолитражек был, по нашему неофициальному рейтингу, Опель Астра H 1.3 CDTI, то в этом году пальму первенства по количеству обращений прочно удерживает Рено Меган с мотором 1.5 dci. Видимо, этот экономичный и в целом неприхотливый двигатель стал пользоваться популярностью у наших соотечественников, а на европейском вторичном рынке появилось много предложений на эти машины в возрасте 3-5 лет.
Одной из частых проблем, с которой сталкиваются владельцы дизельных Меганов и их собратьев - Сцеников - проблема выхода из строя сажевого фильтра.
Впрочем, при наличии рядом подразделения или партнера Лаборатории Скорости это вовсе и не проблема - в Лаборатории имеют огромный опыт отключения и механического удаления "сажевика" на этих автомобилях.

Итак, намедни пред нами предстал немного грязный, но не потерявший изящества форм Renault Megane III 1.5dci с механической трансмиссией , заводской мощностью 110 л.с., 2010 года выпуска. Степень засорения сажевого фильтра на этом авто была такова, что машина могла ездить только с разъединённым глушителем. В другом случае мотор было даже не завести - "пробка" на выпуске не давала это сделать.
Проведены комплексные работы по отключению и удалению сажевого фильтра в подразделении на Афонской ул. (Первомайский пр. д.57).
Оборудование: Kess v2 от Alientech
Блок управления двигателем: Siemens sid305
Продолжительность работ: пять часов (включая механические работы)
Стоимость программных работ: 10000 руб, стоимость механического удаления сажевика - 4000 рублей. Скидка для постоянного клиента, ранее делавшего в Лаборатории другие машины - 1000 рублей
Прошивка от Лаборатории Скорости с отключением сажевого фильтра.
Также на эти моторы есть возможность установки программы с отключением клапана EGR, а также чип-тюнинга (увеличения мощности).

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

В прошлом выпуске нашей программы )) мы говорили о Рено Меган и его сажевом фильтре. Теперь представляем вашему вниманию фотосессию его "брата" - Renault Scenic
Год выпуска авто: 2008
Мотор: 1.5 dci
Мощность по паспорту: 103 л.с.
Трансмиссия: МКПП
ЭБУ: Siemens SID 301
Оборудование: Kess v2 от Alientech
Оказаны услуги: удаление и отключение сажевого фильтра
Общее время работ: 4 часa
Стоимость работ 15 тыс. руб (10000 руб программное отключение, 5000 руб механическое удаление)
Прошивка от Лаборатории Скорости

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Ну, собственно, пришел черед и Лагуны.
Приехал, значит, к нам намедни Renault Laguna III 2,0i, бензин, 140 л.с. 2008 года.
Все Лагуны как Лагуны, с ЭБУ Sagem 3000 - а на этом вдруг раз - и Hitachi MEC932-310. Как на Nissan с аналогичным мотором 2.0i.
Потому данный ЭБУ пришлось делать на столе, при помощи прибора K-Tag от Alientech, с весьма тонкой пайкой к плате ЭБУ.
Владелец обратился в Лабораторию Скорости в Петербурге на Первомайском пр. 57 для отключения катализатора в программе. Сам катализатор незадолго до того был удален, но в программе его не отключили. Это привело в появлению ошибок на панели, пониженной динамике и повышенному расходу. К слову сказать, при входящей диагностике на авто были обнаружены множественные пропуски зажигания - скорее всего, они и явились причиной выхода из строя катализатор.
Мастерами Лаборатории установлена прошивка ЕВРО-2, в которой полностью отключен контроль катализатора и исключен второй кислородный датчик выхлопной системы.
Ориентировочная продолжительность работ 4-5 часов.
Стоимость работ 11000 рублей.

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Renault Scenic III 1,5 dCI 110hp 2010 года.
ЭБУ Siemens SID305
Чтение и запись проведены прибором Kess v2 через диагностический разъем.
Произведены программные работы по отключению сажевого фильтр.
Продолжительность работ 2 часа.
Стоимость работ 10000 рублей (для ЭБУ Delphi - 12000 рублей).
Установлена прошивка от Лаборатории Скорости.

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Renault Logan 1.4 MT 75л.с. 2013 г
Выполнен чип-тюнинг под 95 бензин
Оборудование Kess v2, ЭБУ Siemens Sirius 32
Продолжительность работ: 40 минут
Цена работ по специальному предложению: 4000 руб

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Меганы снова на сцене.
Renault Megane II 1,6 бензин 113лс 2007 года.
ЭБУ: Sagem S3000
Чтение и запись проведены через диагностический разъем при помощи прибора Kess v2 Master.
Произведены работы по чип-тюнингу.
Продолжительность работ 2 часа.
Стоимость работ 8000 рублей.
Установлена прошивка от Лаборатории Скорости.
Особенностью данного ЭБУ является то, что чтение и запись его возможно производить только при температуре охлаждающей жидкости двигателя ниже 40 градусов Цельсия, соответственно почти час эту машину пришлось остужать. Альтернативный вариант - снять разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости.

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Renault Scenic III 1,5 dCI 110hp 2011 года.
ЭБУ Siemens SID305.
Чтение и запись проведены через диагностический разъем прибором Kess v2 Master.
Проведены программные работы по отключению сажевого фильтра и механические - по его удалению.
Продолжительность работ 5 часов.
Стоимость программных работ 10000 рублей, механических - 5000 рублей.
Установлена прошивка от Лаборатории Скорости.

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

😊

Докладываем. Успешно прошит новый Renault Logan II 1.6 в тюменском филиале Лаборатории

Новая модель отличилась не только дизайном, но и новым блоком управления - Siemens EMS3120. Протоколы чтения-записи на этот блок появились совсем недавно, но все проверено, все работает!

Технические детали: блок Siemens EMS3120, оборудование Combiloader
Продолжительность: около 1 часа
Результат: прирост мощности около 10%, спец. версия программы для автомобиля с ГБО-4

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

😉

До поездки к нам он был агрессивным только снаружи

Очередной гость тюменской Лаборатории - Renault Megane III Limited Edition. Внешность и интерьер - на пятерку, а вот динамики мотора 1.6 ему явно недостаточно, да и электронная педаль добавляет "ваты" в ощущения.

Берем в работу, заодно решаем протестировать один "лайфхак". Дело в том, что протокол чтения-записи ЭБУ этой машины требует, чтобы двигатель остыл до 50 градусов. Хорошо, сейчас зима, а летом в жару, бывает по часу ходим вокруг машины, дуем на мотор и машем опахалами (шутка).

😊

В этот раз решили не ждать остывания мотора, а подкинуть вместо датчика температуры охлаждающей жидкости обычный резистор на 2 килоома. Блок "распознал" это как температуру в 28 градусов и открыл доступ для чтения. Сэкономили минут 20 как минимум

😊

В результате чип-тюнинга двигатель получил "законные" 10% прибавки, педаль перестала быть ватной и начала нормально реагировать на ногу водителя, в общем, динамика машины стала соответствовать внешнему виду

Технические детали: ЭБУ Valeo V40, оборудование KESS от Alientech
Продолжительность: около 1 часа

Владислав Рыженко

Сезон красивых и хорошо заряженных авто потихоньку открывается!
На сей раз - Renault Megane RS с заявленной заводской мощностью 250лс!
Достаточно "раздутый" двигатель для своего рабочего объёма! Однако, он хорошо чипуется!
Чип-тюнинг выполняется через колодку диагностики OBDII.
Тюнинговую программу для данного автомобиля предлагает уважаемое тюнинг-ателье CSS Perfomance. При обещанной заводской мощности в 250лс расчётная мощность тюнинговой программы - 290лс!
Сразу предупреждаем, что данный двигатель на тюнинговой программе должен работать исключительно на 98 бензине.
Параллельно увеличению мощности, возможно так же отключение в программе опроса нижнего лямбда-зонда - перепрошить на евро 2. В принципе, при серьёзном увеличении мощности лучше катализатор убирать с установкой даунпайпа
В результате проведенных работ по перепрошивке мотора Renault Megane RS помимо увеличения мощности двигателя можно ожидать адекватной работы электронного "газа" - уйдёт её задумчивость
Стоимость работ по программной части - 17.000
Отзыв клиента через часа 2 после прошивки - "Рено валит!" (см. картинки)
ЭБУ - Siemens 3110
Флешер - Kess v2 от Alientech

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Перепрошивка Рено Лагуна (Renault Laguna) 2.0dCi 150hp AT 2008. Отключение и удаление сажевого фильтра

Приезжал истинный француз с полным букетом ошибок (см.скриншоты).
Пробег на одометре 216750 км
Фактический пробег (пробег сажевого фильтра) - 378650 км.
Фильтр - долгожитель.
ЭБУ Bosch EDC16C36
Программатор KESS v2 от Alietech
Производились программные и механические работы по отключению и удалению сажевого фильтра.
При проведении мех работ выявилось, что трубки датчика дифференциального давления сажевого фильтра от тяжелой жизни просто лопнули. Такое редко увидишь..
Установлена прошивка от Лаборатории Скорости (LoS)
Время проведения работ: 4 часа
Стоимость работ: 15 000 руб

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Чип-тюнинг Renault Megane RS 2.0 turbo

😎

Чем хорош летний сезон, так это тем, что к нам приезжают яркие машинки :) Владелец злого Мегана RS увидел графики замера на нашем сайте и решил сделать так же. После тюнинга 2-литровый турбомотор выдает под 300 л.с., а разгон становится просто сумасшедшим. И все это при прежней налоговой ставке

По завершении работ - фотосессия и новый объемный шильдик "Lab of Speed". Чтобы догоняющим была понятна причина проигрыша :)

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Renault Scenic III 1.5dCI 110hp MT 2010
Пробег: 80 636
ЭБУ - Siemens SID305
Программатор - Kess v2
Увеличение мощности и отключение сажевого фильтра в программе.
Прошивка LoS
Время: 2 часа
Стоимость: 17000

Станислав Мельников

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Удаление и отключение сажевого фильтра Renault Scenic 1.5dCi MT 110hp 2011
Начнем это повествование с того, что на одометре авто мы увидели цифру 50100 км, а реальный пробег по диагностике составлял, как минимум, 143000 км.

Теперь про ошибки. Вот что мы увидели на входящей диагностике:

DTC200292 ПРОТИВОСАЖЕВЫЙ ФИЛЬТР
DTC253А29 ПОПАДАНИЕ ДИЗ ТОПЛИВА В МОТОРНОЕ МАСЛО

И вот тут наступает момент для истории-страшилки из реальной жизни.
История про машину другой марки - Вольво. История эта началась с того, что в один из филиалов Лаборатории привезли на эвакуаторе сохранный такой экземпляр XC60, совсем не дремучего года выпуска, с дизельным мотором 2.4.
Все как обычно - чтение программы, подготовка прошивки, удаление сажевого..
Наверное, читатель все еще не понимает, почему мы рассказываем про Вольво, когда речь в фотоотчете идет про Рено. Не будем томить, и перейдем к сути.
Общего в биографии этих двух автомобилей было немного: ошибка по превышению уровня масла в результате регенерации сажевого фильтра.
Тут и начинается страшная часть истории.
Не придав значения индикации повышенного уровня масла, инженер завел злополучную Вольво, чтобы убедиться, что прошивка записалась корректно. И тут случилось ВОССТАНИЕ МАШИН. А именно - мотор запустился, поработал на холостых, и вдруг самопроизвольно начал набирать обороты, в считанные секунды перескочил красную зону тахометра, и наполнил ремзону оглушительным ревом и звоном. Люди в панике заметались вокруг ревущего монстра, пытаясь заглушить обезумевший механизм, но - тщетно. Ни выключение зажигания, ни отключение топливоподачи не приводили к остановке двигателя. Мотор проревел пару минут, пока его лебединая песня не закончилась лязгом и звоном. Как можно догадаться, мотор пошел "в разнос", и его в итоге разнесло :)
К чести марки Вольво, у дилера был целый TSB на тему превышения уровня масла в результате неудачных попыток регенерации, с описанием случаев ухода двигателя вразнос. Поэтому ремонт мотора той Вольво был покрыт гарантией.
Что же произошло? А произошло следующее. В результате блокирования сажевого фильтра ЭБУ постоянно включал попытки регенерации. Регенерация не удавалась, а солярка частично попадала в картер, разбавляя моторное масло и повышая его уровень. Через какое-то время уровень масла стал выше критического, а концентрация солярки в масле вышла за разумные пределы, и масляно-солярочная смесь фактически превратилась в топливо и стала воспламеняться в цилиндрах. А поскольку в дизельном двигателе воспламенение происходит за счет сжатия, без использования свечей зажигания, то процесс этот превратился в неконтролируемый. Пока мотор не выработал все масло с дизтопливом в нем, он не успокоился. При этом обороты разогнанного мотора никак и ничем не контролировались, ибо отсечка топливоподачи не работала - топливо было в самом моторе, и не дозировалось ЭБУ.
Выводы из этой нравоучительной истории следующие:
1. Для автовладельцев - нельзя допускать рост масла выше уровня в результате неудачных регенераций. Надо сразу к доктору на обрезание сажевого.
2. Для наших коллег и автомехаников - нельзя запускать дизельный двигатель, в котором превышен уровень масла. Надо сначала снизить уровень. Любым путем. Хоть отсосать :)
3. После удаления или замены сажевого фильтра с такими ошибками обязательно поменять масло, так как разбавленное масло перестает выполнять функции лубриканта (не путать с вагинальным).

Возвращаясь к нашему Рено - с ним все прошло благополучно. Вовремя слили лишнее масло. Удалили сажевый и "отшили" его в программе. Прямо хэппи-энд какой-то :)

Технические детали:
ЭБУ - Siemens SID 305
Чтение: Kess v2 через OBDII
Прошивка: NoDPF от Лаборатории Скорости (LoS)
Время: 4 часа
Стоимость работ: 17000 р. программа и 4000 р. слесарные работы.

Читайте также: