Усиление бампера рено дастер

Обновлено: 04.07.2024

Два варианта по материальному исполнению:

1. Материал - сталь S=2 А430 (основной легирующий компонент - хром). Для обычных условий эксплуатации. Среднестойкий к атмосферной коррозии.Возможно появление рыжего налета по толщине реза. Это вариант "норма"
2. Материал - сталь S=2 А304 (добавляется никель). Для особо агрессивных условий - рекомендую для крупных мегаполисов, таких, как Москва. Более стоек к реагентам. Но значительно дороже. Это вариант "люкс".

Цены для участников клуба:

"Норма" с ДХО (штатный Филипс) и без ДХО - 3100 р.
"Норма миррор" с ДХО (штатный Филипс) и без ДХО - 3100р. (идеальная зеркалка)
"Люкс" с ДХО (штатный Филипс) и без ДХО - 3950 р.
В цену входит упаковка и доставка до транспортной компании.
Хотелки писать примерно так: Люкс без ДХО узкий


Защита изготавливается из цельного листа методом гибки фигурно вырезанной лазером заготовки.
Лист доходит притык к штатной защите моторного отсека.

Перегрева двигателя не замечено! Летом - четыре полоски. Еще и сетка стоит.

Спросите, зачем она нужна? Я считаю, что данная весчь просто необходима для тех кто часто ездит по легкому бездорожью, например в лесу. Если бы я так не был уверен, то не стал бы вам ее предлагать. Очень удобно притаптывать мелкий кустарник , нагребать снег без боязни сломать решетку радиатора, а то и сам радиатор пробить. Меня конкретно по крайней мере не раз выручил данный девайс.

Вот некоторая информация о неприятностях, от которых призван защитить данный обвес:

После месяца владения Дастером пробил радиатор. это был первый выезд на грунтовую дорогу ,по пути пришлось преодолеть небольшой холм. когда добрался до места назначения увидел под машиной небольшую лужу антифриза и торчащий из бампера небольшой сучек. Итог - палка прошла сквозь бампер в нижней части как сквозь масло и воткнулась аккурат между двумя радиаторами,деформировав их,чуть позже сработал вентилятор и обломал лопасти, ремонт по КАСКО составил 41 тыр и полмесяца без машины. я был в глубоком АКУЕ ,была десятка - носился по полям на ней и не знал ни про какие сеточки в радиатор. Вывод - Дастер даже по меркам легковой машины слабо защищен. Купил себе защиту Патриот увеличенную,которая низ бампера закрывает и установил сетку - хоть немного застрахует от подобных сюрпризов.

папандос случился вчера, проскочил съезд с дороги и поздно решил завернуть на лево, не вписался и на скорости 20км.ч ткнулся в снежный сугроб правой стороной . заглянул под капот радиатор сместился в право( в сторону водителя) и соскочил с крепления. поставил наместо . завёл с радиатора не бежит. поехал домой как мотор прогрелся открылся большой круг сразу побежал радиатор

Всем привет!
Ездил на природу (по бездорожью), на обратном пути сильно ударился днищем ближе к правой стороне потёк антифриз, притащили в салон, оказался замят правый угол на радиаторе охлаждения. Радиатор наверное под замену. Придется раскошелиться, ведь как мне сказали, что это не гарантийный случай, а полностью моя вина.

У меня вот новая беда. при установке решеток в бампер не снял нижние штатные воздухозаборники. На морозе они потрескались и при штурмовке сугробов, одна часть насквозь пробила радиатор. Заказал новый - хожу пешком.


В любом автомобиле присутствуют крайне уязвимые места – престиж авто и бренд производителя значения не имеют. Элементы днища автомобиля, являются в наибольшей степени подверженными риску случайного повреждения, что и случается на отечественных дорогах достаточно часто. От пробоин не в состоянии спасти аккуратное вождение, поскольку даже небольшой камешек, вылетевший из-под колеса другого автомобиля, может стать причиной пробоины и дорогого ремонта.

Защита радиатора для автомобиля Renault Duster 2 поколение сделана индивидуально, монтажные отверстия защиты и днища Рено Дастер 2 поколение идеально совмещаются.

В комплекте есть монтажный набор со всеми необходимыми гайками, болтами и шайбами.

Глубокие борозды и канавы служат дополнительными ребрами жесткости и повышают и без того высокую прочность защиты.

Стальная защита покрыта устойчивым антикоррозийным лакокрасочным покрытием, алюминиевые варианты защиты потолще и без антикоррозийного покрытия.

Хорошо закрывает элементы автомобиля от механических повреждений при наезде на препятствия.

С защитами motodor ваш автомобиль Renault Duster 2 поколение надежно защищен от "сюрпризов" на российских дорогах.


Всем привет!
Эпопея с защитой переднего бампера, надеюсь, закончена!
Напомню, что я сам ранее вышел на компанию Мотодор и предложил снять мерки для изготовления новой защиты.
Мои требования изначально были просты: сталь 2мм (2 честных мм, а то некоторые производители делают не 2мм, а 1.89 и тд), люк под слив масла.
Так и было сделано, но первый блин оказался комом, так как не годился одновременно под бензиновую версию Дастера и дизельную.
Понятно, что в плане работы с клиентами проще когда защита одна для всех.
Снова время, ожидание… И вот оно чудо-универсальная 2мм защита.
Покатался я покатался с ней… Всё бы ничего да гребёт как лопатой, если в жижу кидаться по фары.
Ну да ладно, было не критично… Пока я не отправился на соревнования…
Первую трассу выдержала на ура! На второй на скорости где-то что-то задел и в итоге отогнул, а затем и немного порвал защиту.
Пришлось сойти с трассы. Обидно. Но лучше рвать защиту, чем бампер.
Кстати, бампер у меня приобретал всё новые и новые дыры, пока не было защиты.
Затем к защите добавили ушки, она стала более прочной и закрывала часть царапин бампера.
Увы и ах, но и тут защита немного подводила в те моменты, когда я бампером втыкался куда-то.
Вернее, бампер то она спасала, но сама страдала.
И снова примерки, общение с инженерами Мотодора.
Примерял не только я, но и Алексей Alex778rus , за что ему отдельное спасибо, так как у меня не всегда есть время на примерки и снятие мерок.
В итоге требования к защите изменились, а именно:
-сталь 3мм
-лючок слива масла чтобы был изнутри
-увеличение количества болтов и изменение крепежа в передней части
-увеличение боковых ушек
-оставить место для комфортного крепления шаклов к буксировочной проушине
-по всему переднему периметру подогнуть защиту, чтобы не черпала глину
-к передним загибам добавить усиления (какие никакие, но уголки)
-швы должны быть зачищены и затем покрашены
-защита должна легко ставиться и сниматься. После снятия не должно оставаться дополнительных отверстий.

Ждали мы с Лёшей, ждали и наконец дождались!
Сначала он приехал на примерку.
Всё было отлично, но боковые ушки оказались немного не по формату.
Ему их подогнули.
Затем старые партии распродали по 3000 рублей, а мне изготовили новый вариант.
И о чудо! Новый вариант был без единого нарекания!
Езжу и по сей день-всё супер.
У работы есть поребрик высокий, защитой как раз его чиркаю.
Старая защита 2мм немного шевелилась при наезде на поребрик.
А эта новая-стоит на месте и издаёт ужасный звук).

Итог: у меня установлен где-то 6-й по счёту вариант этой защиты и, надеюсь, конечный!
Спасибо всем тем, кто давал дельные советы. Так же спасибо Лёше за примерки и компании Мотодор за воплощение моей идеи в реальность!
Очень рад, что была возможность стать заказчиком защиты, которой пользуются другие Дастероводы!
Все Ваши вопросы и пожелания я постоянно направлял менеджерам Максиму и Антону!
Защиту из 2мм стали так же оставили в наличии, но с теми же доработками, что и 3мм. Артикул 71701. Цена: 4000 руб (мне и моим знакомым).
После переделок вес защит увеличился. Раньше 2мм весила 12 кг, теперь же весит 13. И 3мм весила 18, а стала весить 19кг.

Артикул защиты из 3мм стали: 11701.
Стоимость: 5 400 рублей (мне и моим знакомым).

Автомобиль Рено Дастер это компактный кроссовер. Обычно его влалельцы редко сталкиваются с ситуациями, после которых есть необходимость снимать бампер Рено Дастер, в основном если необходимо поменять лампочки в противотуманных фарах. Но если приходиться часто выезжать за город, то есть риск столкнуться с такими препятствиями как грязь, ветки и камни. Это может вызвать небольшие повреждения навесных частей автомобиля, а в редких случаях потребовать замены или ремонта такого элемента, как бампер. Эта процедура не сложная, важно лишь помнить, что на новых версиях внедорожника и дорестайлинговых расположение крепежных элементов может немного отличаться, поэтому перед проведением работ необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией.

Снимаем передний бампер

Снимаем бампер

Во всех поколениях Рено Дастер используется крепление при помощи винтов и саморезов. Их основное расположение:

  • 4 винта в верхней части
  • 2 самореза в подкрылках
  • 5 винтов в нижней части

Рестайлинговый бампер крепиться похожим образом, но, чтобы во время работы не возникало лишних вопросов, подробнее рассмотрим каждый из вариантов:

Демонтаж у автомобилей 1 поколения

Для этой процедуры понадобятся ключи Torx на 20 и 30, тряпочка или ветошь, чтобы протереть накладку и место крепления подкрылок.

Подкрылок

Теперь можно открутить саморезы удерживающие передний бампер Рено Дастер. Место расположения их указано стрелками на фото. Всего по периметру имется 5 саморезов, один находиться внизу, под декоративной накладкой.

Накладка

После этого, при помощи ключа Т20 нужно открутить саморезы удерживающие подкрылок. Один расположен недалеко от места соединения крыла и бампера.

Подкрылок

С каждой стороны на подкрылке расположено 2 самореза. Второй можно найти в нижней части. После этого ключ Т20 больше не понадобиться. Необходимо взять ключ Т30.

Подкапотное пространство

В верхней части располагаются самые мощные элементы крепежа. После того, как эти саморезы будут откручены необходимо аккуратно отвести пластик вбок, чтобы отсоединить деталь от защелок, расположенных на специальных кронштейнах. Если в процессе снятия кронштейны оказались повреждены или погнуты, то лучше их заменить на новые.

После этого осталось выполнить несколько простых действий.

  1. Немного отодвинуть верхнюю часть пластика
  2. По направлению к себе потянуть за бампер, освободив его из посадочных мест
  3. Отключить разъем питания ПТФ

Как правильно отключить разъем ПТФ на Рено Дастер.

Длина кабеля рассчитана таким образом, чтобы можно было снять бампер, а потом уже рассоединить разъём, расположенный на правом кронштейне.

Кронштейн

Разъем 4 канальный, обеспечивающий питание сразу двух ПТФ.

Демонтаж у рестайлинговых моделей (2 поколения)

Бампер Рено Дастер 2016 и позднего выпуска немного отличается. В данном случае необходимо начать с саморезов расположенных под капотом. Они откручиваются при помощи ключа Т30.

Двигатель

Затем необходимо выкрутить 6 саморезов, в отличие от 9 в дорестайлинговой версии.

Вид сзади

Вот основные точки крепления:

  1. Со стороны подкрылка, на уровне соединения крыла и бампера
  2. Один расположен рядом с нижней фальшрешеткой
  3. Сама нижняя решетка не съемная и поставляется в сборе. Бампер прикручивается через нее напрямую к кузову двумя саморезами. Открутить можно при помощи биты Т20.

Процесс полного снятия уже будет происходить точно так же, как и у моделей 1 поколения. Нужно аккуратно отгибать верхнюю часть пластика, при этом снимать бампер с защелок, отводя его в сторону.

Если во время работ необходимо заменить несколько элементов крепления, могут потребоваться артикулы оригинальных запчастей и их аналоги.

Каталог 2

Можно ли найти альтернативу ключам Torx.

Для проведения качественной работы необходимо использовать комплект оригинальных инструментов. Это связано с тем, что саморезы имеют специфическую шляпку, с углублением для ключа в виде звездочки, края которой имеют очень тонкие грани. Кроме того, такие саморезы используют больший момент затяжки, поэтому если применять обычную отвертку, то можно повредить шлицы. Результатом будет дополнительный комплекс работ по высверливанию старого самореза. Отвертка может понадобиться лишь в дорестайлинговых моделях для снятия дефлекторов и держателей ПТФ.

Дефлектор

Поэтому для проведения работ необходимо заранее подготовить две биты Torx с размерами T20 и T30.

Снимаем задний бампер

Задний бампер на Дастере снимается немного сложнее, не смотря на то, что по умолчанию в него не устанавливаются никакое электрооборудование. При наличии датчиков парковки, их отключение производиться уже после снятия бампера, по аналогии с отключением ПТФ на переднем бампере. Перед тем как снимать задний бампер Рено Дастер лучше внимательно изучить схему крепления и внешний вид деталей, чтобы иметь полное представление о расположении всех элементов. Особенно актуально это будет для тех, кто активно использует авто на бездорожье, и многие болты могут быть закрыты толстым слоем грязи.

Основная деталь, которую необходимо снять – бампер под номером 1. Под цифрой 7 отмечена декоративная накладка. Во время монтажа происходит снятие конструкции в сборе.

Схема

Во время работ необходимо отсоединить 14 крепежных частей. Под номером 5 – абсорбер, принимающий на себя основной удар во время столкновения с препятствием или ДТП, Он вместе с ним бампер удерживается при помощи кронштейнов 3 и 2.

Задний бампер крепиться на 8 саморезов. 4 (под номером 12) расположены сверху, и еще 4 (13) в нижней части. Декоративная накладка прижимается при помощи винтов, отмеченных под номером 9 на схеме.

Для проведения работ используются те же ключи, что и для демонтажа передней части – ключи Torx Т20 и Т30. С их помощью необходимо сперва отсоединить брызговики. Он крепиться на саморезах и пластиковом пистоне.

Крепим на пистолет

Пистон легко отщелкивается при помощи плоской отвертки. Затем нужно открутить саморез удерживающий бампер под номером 13. Такой же саморез находиться в нижней части.

После этого ослабляются винты под декоративной накладкой и откручивается крепление в багажнике.

На багажник

Всю работу можно разбить на 2 простых этапа:

  1. Выкручиваются саморезы под номерами 12 и 13, затем ослабляются винты №9.
  2. Пластик отводиться вбок от кронштейна 2 и 3. Во время этого важно не делать резких рывков, чтобы не сломать язычки защелок.

Всегда следует начинать демонтаж со стороны колеса.

На колеса арки

После того, как все защелки были отсоединены бампер нужно потянуть на себя. Чтобы конструкция ровно шла по направляющим лучше снимать вдвоем с помощником. Далее можно ознакомиться с артикулами деталей, применяемых в зависимости от типа комплектации.

Читайте также: