Установка гбо на рено сандеро степвей 2

Обновлено: 25.06.2024

Расход газа трёх комплектаций хэтчбека пять дверей Stepway Renault Sandero. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

В таблице приведены данные расхода бензина трёх комплектаций Renault Sandero II производства с 2014 года по настоящее время в кузове хэтчбек пять дверей Stepway. См. кузова:

Расход бензина хэтчбеками Stepway Sandero II
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,6 MT АИ-95 8,9 5,7 6,9 4 183 руб.
1,6 AMT АИ-95 9,3 6,0 7,2 4 371 руб.
1,6 AT АИ-95 10,8 6,7 8,4 5 076 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход сжиженного нефтяного газа хэтчбеком Stepway Renault Sandero в литрах на 100 км пробега. Разница стоимости заправки бензином и газом.

Расход пропана хэтчбеками Stepway Sandero, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,6 MT СНГ 9,8 6,3 7,6 4 183 руб. 2 156 руб.
1,6 AMT СНГ 10,2 6,6 7,9 4 371 руб. 2 244 руб.
1,6 AT СНГ 11,9 7,4 9,2 5 076 руб. 2 618 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Сандеро. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш хэтчбек Stepway Renault Sandero у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,6 MT 7 529 руб. 3 881 руб. 3 649 руб. 5 940 руб. 3 062 руб. 2 878 руб.
1,6 AMT 7 868 руб. 4 039 руб. 3 829 руб. 6 207 руб. 3 186 руб. 3 020 руб.
1,6 AT 9 137 руб. 4 712 руб. 4 424 руб. 7 208 руб. 3 718 руб. 3 490 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Renault Sandero редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Посмотрим ёмкость бензобака Renault Sandero II и посчитаем насколько километров хватит полного бака бензина без дозаправки в трёх режимах езды: в городе, на трассе и в смешанном режиме.

Бензобак хэтчбека Stepway Renault Sandero, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,6 MT 50 л.
1,6 AMT 50 л.
1,6 AT 50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Расчитаем автономный пробег Renault Sandero после установки газобаллонного оборудования на полном баке бензина и полном баллоне газа.

Суммарный пробег Сандеро на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,6 MT 54 л.
1,6 AMT 54 л.
1,6 AT 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Renault Sandero проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

Скорость сгорания
Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.

Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Антидетонационные свойства
Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.

Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Двигатель Рено Сандеро 1.6, бензиновый, атмосферный, 4-цилиндровый рядный, мощностью 82 л.с.

Подробнее …

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 Alba (Италия) с дополнительным фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, тороидальный газовый баллон объемом 42 литра размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована газовая магистраль из ПВХ. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО

Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

ГБО на Сандеро. Установить газобаллонное оборудование на Renault Sandero Stepway II 1.6 MT 82 Hp лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на Renault Sandero Stepway II 1.6 MT 82 Hp занимает 1 рабочий день (8 часов).
Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана Renault Sandero Stepway II 1.6 MT 82 Hp

ГБО на Сандеро. Renault Sandero Stepway II 1.6 MT 82 Hp. В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме.

Хотите установить газовое оборудование на Renault Sandero? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
- на карбюратор от 18000р
- на инжектор от 29000р!


Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов


Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега - хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Renault Sandero в ГИБДД по упрощенному сценарию - мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию - звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Renault Sandero мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.


Желаем продуктивной работы без утомительных простоев, выгодных цен на газ без резких колебаний, обещанных субсидий без душной бюрократии и удовольствия от жизни без всяких компромиссов!

Продукция Вся продукция





Пресс-центр Архив



Установка газобаллонного оборудования Saver на HAVAL F7





Scania привезла в Россию тысячный газовый грузовик на газомоторном топливе


Анализируя цены на АЗС, мы особенно обрадовались возможности проверить, насколько недорогой хэтчбек с газобаллонным оборудованием (ГБО) позволяет сократить транспортные расходы. К тому же, на Renault Sandero оно установлено заводом-производителем, что дает владельцу дополнительные гарантии.

Анализируя цены на АЗС, мы особенно обрадовались возможности проверить, насколько недорогой хэтчбек с газобаллонным оборудованием (ГБО) позволяет сократить транспортные расходы. К тому же, на Renault Sandero оно установлено заводом-производителем, что дает владельцу дополнительные гарантии.

Анализируя цены на АЗС, мы особенно обрадовались возможности проверить, насколько недорогой хэтчбек с газобаллонным оборудованием (ГБО) позволяет сократить транспортные расходы. К тому же, на Renault Sandero оно установлено заводом-производителем, что дает владельцу дополнительные гарантии.

Renault Sandero

Установки, позволяющие мотору работать на пропан-бутановой газовой смеси, наиболее популярны у владельцев недорогих авто, которые совершают большие пробеги и ценят минимальную стоимость каждого пройденного километра. Компания Renault выпускает такие машины с газотопливной системой IV поколения итальянской марки Landi Renzo с распределенным впрыском. Это весомое подтверждение того, что ГБО изначально настроено правильно и грамотно увязано с работой штатных систем авто.

Загляни под лючок

Renault Sandero с ГБО ничем не выдает свою сущность (наклейки на кузове не в счет). И не зря работники заправочных станций в недоумении топчутся вокруг машины, выискивая, куда подсоединить шланг. Ведь сколько ни присматривайтесь, вы не найдете заправочной горловины для газа – обе горловины находятся под общим штатным лючком.

В салоне все хорошо знакомо – со всеми положительными и негативными моментами. Светлая вставка освежает серость жесткого пластика, а пульт управления системой кондиционирования уже привычно для всего семейства этих машин расположен слишком низко. В плане оснащения машина с ГБО повторяет комплектацию обычной Sandero.

Передняя панель ничем не выдает того, что тестовый Sandero может передвигаться на газе.

Уровень топлива на указателе за несколько дней все же упал на одно деление. Ведь запуск мотора и прогрев двигателя осуществляется на бензине.

Небольшая кнопочка с индикаторами около рычага КП позволяет контролировать остаток газа в баллоне и переключать систему питания с одного типа топлива на другой.

Багажник по-прежнему имеет объем 320 литров. Правда, в нем появился обязательный ремкомплект для колеса. Ведь место запаски под днищем оккупировал тороидальный газовый баллон на 42 литра, защищенный стальным экраном.

Renault Sandero с ГБО на 8400 грн. дороже своего бензинового аналога с мотором того же объема, но немного более мощного (на 3 л. с.).

За полцены

Запускается и прогревается мотор на бензине, а затем автоматически переключается на газ. За рулем этот переход совершенно незаметен. Едешь себе, как ехал. Тип используемого в данный момент топлива выдает только индикатор около рычага КП: зеленый – едем на газе, желтый – на бензине. Разница, скорее, заметна уже на заправочной станции. Человек практичный затраты на топливо считает и снижать их старается. Мы же специально экономить не собирались и стиль езды не меняли. А потому ездили на Sandero быстро и резко, пользовались кондиционером либо открывали окна. В общем, не задумывались о дне завтрашнем и о заправке будущей. Маршрут включал городские тянучки и быструю езду по Бориспольской и Одесской трассам.

Renault Sandero всегда отличался высокой плавностью хода. Небольшие одиночные ямы отзываются ударом по колесу, а на серии крупных дефектов слышна работа ходовой, но в остальном высокая энергоемкость подвески позволяет буквально лететь по грунтовкам и проселкам, крупным ямам и буграм без пробоев. Правда, езда на такой ходовой сопровождается сильной раскачкой и кренами, но люди, которые выбирают эту машину, ездят плавно и спокойно.

Еще больше экономии?

Sandero порадовал нас эксплуатационными расходами. Но для Renault это не предел. Мы уже протестировали электрические Renault Fluence Z. E. и Kangoo Z. E. Вот где экономия… Подробнее об этих авто расскажем в ближайших номерах.

Стендовый эксперимент

Еще мало кто привык к тому, что заправочная горловина находится рядом с заливной бензобака под общей крышкой.

Отличия мотора – иная головка блока цилиндров, клапаны, выдерживающие более высокую тепловую нагрузку (заполнены натрием).

На Sandero ГБО устанавливается на мотор объемом 1,4 литра. Оборудование для впрыска газа полностью вписалось в подкапотное пространство. Газовые форсунки (1), редуктор (2) и электронный блок управления (ЭБУ) (3).

Резюме

Кузов и комфорт

Силовой агрегат и динамика

Судя по контрольным лампам, газ расходуется быстрее, чем на самом деле. Сложно ориентироваться.

Читайте также: