Где находится впускной коллектор на ситроен ксантия 2001 года

Обновлено: 02.07.2024

Евгений о компании , 05 апреля 2021, 20:30

Внимание, недобросовестный продавец! 1. Привод изначально щелкал, есть видео с маркировкой этого же провода. 2. 2 недели на возврат и обмен - обман. Запчасть не подошла, это мои теперь проблемы. А обман про возврат, это теперь .

Новые вопросы в Краснодаре

Сергей задает вопрос компании , 29 декабря 2021, 14:55

Артикул
8200080989 Декоративная крышка двигателя Рено Дастер 2. 0 л 2012 г.

Сергей задает вопрос компании , 29 декабря 2021, 14:55

Артикул
8200080989 Декоративная крышка двигателя Рено Дастер 2. 0 л 2012 г.

Сергей задает вопрос компании , 29 декабря 2021, 14:55

Артикул
8200080989 Декоративная крышка двигателя Рено Дастер 2. 0 л 2012 г.

Список авторазборок, где вы можете купить б/у впускной коллектор Ситроен Ксантия в Краснодаре. Телефоны и адреса авторазборов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям организаций.

Все по теме Снятие впускного коллектора Citroen Xantia

Салам! Вопросик, у меня 91 2.8 клапан егр был забит нагаром, за что он отвечает, и можно ли его заглушить. Спасибо!

Вот подсказать еще одну клевуювещь - озонатор в воздухан, только не дудышевское фуфло а нормальные высокой производительности озонаторы с мощной тлеющей тугой. чтобы давало потипу такого разряда как на картинке

Дай номер свой позвонить спросить хочу на счёт вентеляторов и на панеле поднимается до 90градусов и падает на ноль

. Автор, а там что, ХХ регулируется? Чем регулируется? Винт какой-то есть? Дело в том, что у меня такая же проблема: помыли РХХ, саму заслонку, и поднялись обороты до 1200. Никакой сброс адаптаций не помогает. Как я понял, износ заслонки оказался нипричём. Ты просто забыл надеть вакуумный шланг, так?

вот лохи инженеры VAG? не знали, что так можно было. сидят себе, амно на заводе делают, а тут. ) и мощность выше и расход меньше, мечта поэта. они наверно специально высокий расход оставляют и меньшую мощность, чтобы наши люди потом деньги выкидывали, я так думаю.

согласен с комментарием - блок внутри тоже нужно было высушить. Ну и болты порезанные болгаркой поменять, следующий кто полезет смеяться будет, да и не эстетично

Прокладка коллектора нужна. Если ее не удается, тогда возможен, подсос воздуха и как следствие неустойчивая работа, трение, плохой запуск двигателя.

Спасибо, Владислав! Я думал на французской машине нужно будет всю фару выкручивать! А тут все гораздо проще!

Что может быть, снаружи ничего не слышно, но в салоне постукивание в районе торпеды, газ прибавляешь щелчки усиливаются и быстрей щелкают?

Проверил первым способом, так как он проще оказался. И я сам не мог поверить пересмотрел все, слышно где шипит, но все что можно уже перепроверил, все резинки целые. И в итоге оказалось подушечка или так называемое крепление воздушного коллектора, из двух одно небыло затянуто ближе к дросселю. И к стати не послушал совет, посмотрел перед сном часов в 12 ночи, в итоге к часу нашел причину)

Проверка Датчика Абсолютного Давления (ДАД, MAP sensor) peugeot 406

Проблема с датчиком на впускном коллекторе ситроен с4 обороты

Эту инструкцию нужно назвать - как угробить дизельный двигатель за пять минут. Почитайте информацию о том, как правильно чистить на Пафиках говно, которое находится во впускном коллекторе. Его нужно снимать и отмачивать в ванных. А вы все говно загнали к себе в двигатель. Без обид, но это четкий дизлайк!

Всем привет! скажите пожалуйста, при замене масла, на 147 2.0TS на мозгах надо это отмечать или просто перелил и катаешся?

Дефект коллектора ситроен ксара

. & Peugeot 1.8 16v XU7JP4 Про Датчики двигателя

Ситроен С4 плавают обороты

EGR valve cleaning . Peugeot Fiat position and valve cleaning

Порвало ремень ГРМ Ситроен С3. Ремонт (основное)

Выпускной Коллектор на ксара 1.6

Я давно отказался от пресса, купил на всё хорошие, самодельные съёмники. У нас в Беларуси есть дядя, который изготавливает съёмники качественней, чем самые фирменные. За 350 баксиков, купил обратный молоток кило на 15, и крутой съёмник ступичных подшипников.

Катаюсь на е70 3.0 бенз 3 года, до етого ездил знакомый. В машине сейчас 350 тыс. Лично наездил 250 тыс. До етого был авалон, рх350, тоурег 3.0 тди. Могу сказать что после бмв смотрю на лексус и тойоту как на машину для пенсионеров. По поводу ремонта всегда записываю расходники. Так вот рх 350 больше денег высосал. Слабенькие для наших автобанов. Стереотипы про бмв раздражают.

Замена впускного коллектора 1.6 hdi сборка

0249F4. Поддельная прокладка клапанной крышки! Как отличить фальшивые запчасти Пежо и Ситроен!

Лайк. Подписался, зелло пользовался на таксовке, на каком канале сидите и какой ник? Японским праворульным автопромом занимаетесь?

Столкнулся с такой проблемой: отвернул на впускном коллекторе пять верхних и четыре нижних крепления к головке блока. Открутил полностью трапецию поддерживающую коллектор. Стал снимать не идет. Как будто что то в центре держит. Коллектор от головки отошёл, а не выходит. Может там есть ещё какое крепление?

Женя, а че ты новый кмзовский поршень не вставил и точно так же не пошатал? кто ж так проверяет. надо было инструментом.

Здравствуйте! Подскажите, почему впускном коллекторе масло? Как оно попадает? Двигатель воет и глохнет так как датчик ДМРВ был в масле! Промыл все встало на место! Опасаюсь что датчик снова забьётся маслом. Пробег 70 т, расход масла нет и дыма нет.

На моделях, оборудованных турбокомпрессором, сборки впускного трубопровода и выпускного коллектора устанавливаются на одну уплотнительную прокладку, ввиду чего их демонтаж разумнее производить в паре с целью одновременной замены прокладки.

При сборке не забывайте производить замену уплотнительной прокладки(ок).

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. На моделях с двигателем D9B без турбонаддува снимите кожух воздухораспределителя.В случае необходимости снимите также впускной воздуховод и отсоедините вентиляционнуютрубку от заливной горловины двигательного масла (см. соответствующие разделынастоящей Главы).
3. Отсоедините трос газа от ТНВД (см. Снятие, установка и регулировка троса газа). Высвободите трос из промежуточных фиксаторов и сдвиньте его в сторону, где он не будет мешать снятию трубопровода/коллектора.
4. На моделях, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов (EGR),отсоедините вентиляционные шланги от клапанов потока и рециркуляции. Отпуститегайки и болты крепления каждого из клапанов к трубопроводу и коллектору снимитеклапанную сборку с двигателя. Снимите уплотнительные прокладки.
5. На моделях с турбонаддувом отпустите крепежные хомуты и отсоедините воздушныешланги от воздуховода, соединяющего турбокомпрессор с патрубком воздухоочистителя.Высвободите воздушный патрубок из впускного трубопровода и извлеките его из двигательногоотсека. Закупорьте ветошью шланг турбокомпрессора, либо отверстие собственнов сборке последнего, если шланг полностью снят. Отпустите крепежный хомут и отсоединитевоздушный шланг встроенного охладителя (Intercoоler) от сборки турбокомпрессора.

6. При помощи подходящего пруткового ключа выверните болты крепления впускного трубопровода; ослабьте, но не выворачивайте (трубопровод расчленяется), центральный шестигранный болт.
Болты крепления трубопровода (с головкой под прутковый ключ (А) и центральный шестигранный болт (В), используемый на моделях с турбонаддувом, - его следует лишь ослабить); двигатель для наглядности снят с автомобиля

7. Снимите трубопровод с головки цилиндров.

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Не забудьте заменить уплотнительную прокладку(и);
b) Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием;
c) После подсоединения троса газа, произведите его регулировку (см. Снятие, установка и регулировка троса газа);
d) Проследите за правильностью подсоединения и надежностью крепления всех шлангови трубок.

При сборке не забывайте производить замену уплотнительной прокладки(ок).

1. С целью обеспечения доступа (особенно на моделях с турбонаддувом) снимите впускной трубопровод (см. предыдущий подраздел).
2. Если впускной трубопровод не будет сниматься, выполните процедуры, описанныев подразделе "Впускной трубопровод - Снятие", пп. 1—4. На моделях,оборудованных системой EGR, выполните также процедуру, описанную в подразделе "Впускнойтрубопровод - Снятие", п.5.
3. На моделях без турбонаддува отсоедините от выпускного коллектора приемнуютрубу системы выпуска отработавших газов (см. Системы снижения токсичностии выпуска отработавших газов).
4. На моделях, оборудованных турбокомпрессором, снимите сборку последнего (см. Снятиеи установка турбокомпрессора).
5. На некоторых моделях с целью расчистки рабочего пространства придется отболтитьот коллектора резонаторную камеру.

6. Отдайте шесть гаек крепления выпускного коллектора и снимите со шпилек дистанционные втулки.

7. Снимите сборку коллектора с головки цилиндров; также снимите уплотнительную прокладку(и).

8. Иногда крепежные шпильки выворачиваются вместе с гайками. В таких случаях их следует ввернуть обратно в головку сразу после снятия коллектора (законтрите на конце шпильки две гайки и используйте их в качестве головки болта).

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Не забудьте заменить уплотнительную прокладку(и). Если прокладка не предусмотрена, нанесите на сопрягаемая поверхность коллектора слой свежего герметика;
b) Описание процедуры на место сборки турбокомпрессора (при соответствующей комплектации) приведено в разделе Снятие и установка турбокомпрессора;
c) Описание процедуры подсоединения к коллектору приемной трубы системы выпуска отработавших газов приведено в разделе Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов;
d) Весь крепеж следует затягивать с требуемым усилием;
e) После подсоединения троса газа произведите его регулировку (см. Снятие, установка и регулировка троса газа);
f) Проследите за правильностью подсоединения и надежностью крепления всех шлангов.

Читайте также: