Установка кондиционера пежо 406

Обновлено: 02.07.2024

Замена подшипника муфты кондиционера на Пежо 406, а также обводного и натяжного роликов. Основной канал .

Пежо 406 2001 2.0 HDI 90 лс. Размер и схема натягивания ручейкового ремня без компрессора кондиционера.

Не снимайте компрессор кондиционера, если в нём накрылся подшипник! Лёгкий способ замены подшипника на шкиву .

Прерывистая работа системы кондиционера, нашли причину. Заменили датчик наружной температуры воздуха, заменили .

Как не нужно собирать трубки кондиционера и как правильно поставить трубочку что-бы не закусило колечко, радиатор .

Ремонт битрона, пайка и проверка системы Пежо 406 дорестаил 97г. Двигатель LFY 1.8i без бси. если надо маркировка .

Ищем источник постороннего звука при работе двигателя Peugeot 406 HDI 2.0 дизель 2002 год выпуска. Снимаем насос .

Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условиях. Как поменять подшипник .

Водители и пассажиры рассчитывают на комфорт во время поездки в любую погоду. Именно поэтому мировые .

В данном видео показываем как самостоятельно провести диагностику электромагнитной муфты компрессора .

Муфта кондиционера M59/307/XSARA (желтая фишка). Можно заменить муфту кондиционера, не отсоединяя от трубок .

Всех приветствую на ю тубе на страничке звука в группе значит нашел такую заметочку peugeot 406 20 и чти а дизель.

Пежо 406. Лайфхак. Ищем и устраняем проблему отказа вентилятора печки. О канале: Диагностика и ремонт авто. Снятие .

Как восстанавливают поврежденные трубки и шланги системы кондиционирования автомобиля. Процесс сложен и, на .

Снимаем -сидения, торпеду, ковролин . Peugeot 406 2.0 HDi Седан 2001 года выпуска. В своем Телеграме .

В данном ролике мы показываем как отремонтировать компрессор кондиционера самостоятельно! Пошагово показываем .

Как снять рулевую рейку с Пежо/Peugeot 406 и не тока. В своем Телеграме (​t.me/igorloshkevich) показываю, как .

Не работает вентилятор печки на Пежо 406. При этом все предохранители целы, а сам моторчик вентилятора исправен.

Автомобиль Peugeot 406 1999 года выпуска 2.0 бензин с кондиционером. На системе охлаждения установлены 3 датчика .

Пежо 406 не включаются вентиляторы радиатора. РЕШЕНИЕ!

[4x6] Замена подшипника кондиционера на Пежо 406 - это просто

Peugeot 406. Почему отказала печка?!

Ремонт блока управления вентилятором/кондиционера пежо 308.

Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы

Замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 406


Модель отличается хорошо продуманной ходовой частью, просторным салоном с мягкими сидениями и хорошей поддержкой спины по бокам, а также продуманной системой кондиционирования, поломки которой мы детально и рассмотрим.

Неисправности автокондиционера Peugeot 406

Кондиционер Пежо 406 ровно такой же, как и на модели 206, поэтому многие неисправности, как и причины их появления, одни и те же.

В основном, к главным неисправностям автокондиционера в Пежо 406 стоит относить:


  1. Неисправности радиатора связанные с загрязнением. Радиатор кондиционера располагается впереди компрессора силового агрегата, поэтому именно на него в первую очередь попадает вся грязь с дорог. Радиатор состоит из сот и грязь забивается в межсотовое пространство, что ведет в дальнейшем к выходу из строя системы.
  2. Потерю герметичности отдельными элементами системы или всей системой. Данная проблема возникает из-за изношенности основных уплотнительных элементов – прокладок, реже это следствие рассохшихся трубок.
  3. Разрушение сальника. Сальник разрушается из-за того, что автомобиль эксплуатируется в климатической зоне с резкими перепадами температур.
  4. Поломку муфты компрессора. Муфта компрессора – это основной механизм, участвующий в передаче крутящего момента, именно от ее исправности зависит и работа компрессора. Часто сама муфта не ломается, но вот подшипник компрессора кондиционера Пежо 406 выходит из строя чаще, чем этого бы хотелось.
  5. Механические повреждения разной степени.

Продиагностировать и отремонтировать кондиционер на Пежо 406 всегда можно в нашем автосервисе. Мы не только отремонтируем, но и проконсультируем клиента о том, как избежать поломок в будущем.

Причины появления поломок автокондиционера

Автомобильные кондиционеры – это сложная система, которая состоит из множества компонентов, на работу которых могут влиять многие факторы.

Самыми распространенными причинами появления поломок являются:

  • грязь с дорог;
  • не пройденное ТО;
  • частая езда по ухабам;
  • резкая смена температурных режимов;
  • механические повреждения.

Дорожная грязь забивается в сотах радиатора, препятствуя всасыванию/выдуву воздуха, что влечет за собой значительное увеличение давления внутри системы. Не пройденное ТО может быть причиной выхода из строя трубок или компрессора, езда по ухабам может сместить шкив компрессора, от чего работа компрессора значительно нарушится, что приведет минимум к выходу из строя подшипника, а максимум – к выходу из строя всего компрессора.

Диагностика

Диагностика – это комплекс мероприятий, направленный на изучение причины поломки для дальнейшего создания плана ремонта.


Характерными признаками того, что с автокондиционером Пежо 406 что-то не то, являются:

  • теплый воздух, поступающий в салон;
  • сильный запах пластика или гари;
  • невозможность включения кондиционера;
  • гул при работе;
  • гул при выключенном кондиционере.

Процесс диагностики в нашем сервисном центре состоит из таких пунктов:

  • визуального осмотра на наличие трещин, сколов и иных механических повреждений;
  • проверки на наличие утечек при помощи ультрафиолетового красителя;
  • проверки на наличие подтеков масла;
  • диагностики муфты компрессора на наличие сцепления с ремнем.

Ремонт кондиционера Пежо 406


Ремонт автомобильного кондиционера Пежо 406 может быть абсолютно разным и зависит он, в первую очередь, от того, как прошла диагностика и что она выявила.

При дефектах металлических компонентов, наши специалисты применяются аргонную сварку для восстановления целостности, при рассыхании отдельных элементов – они заменяются, а при выходе из строя отдельных частей компрессора, вроде муфты или подшипника – производится ремонт компрессора кондиционера Пежо 406, а упомянутые детали чинятся или заменяются полностью.

Ремонт кондиционера автомобиля Пежо 406 состоит из таких пунктов:

В дополнение к этим пунктам мы предлагаем произвести чистку системы и/или замену фреона и масла.

Замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 406

Большая часть проблем с кондиционером Peugeot 406 связана именно с подшипником муфты компрессора, и, в большинстве случаев, подшипник кондиционера Пежо 406 стоит заменять на новый.

Этот процесс состоит из таких этапов:


  • демонтажа гидравлического усилителя руля;
  • частичного демонтажа компрессора;
  • демонтажа фиксационного кольца и гайки;
  • съёма муфты компрессора при помощи специального инструмента – съемника;
  • демонтажа подшипника;
  • установки нового подшипника;
  • обратного монтажа всех элементов.

Замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 406

Peugeot 406 – это автомобиль D-класса, который завоевал широкую популярность среди российских автомобилистов. Несмотря на свою надежность, случаи поломки некоторых деталей автомобиля стали привычными для специалистов, работающих в нашем автосервисе. Замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 406 – одна из самых часто встречаемых неисправностей, которая в условиях СТО производится поэтапно.

Причины поломки

Существует несколько основных причин, которые могут вывести составляющую из строя:


  1. Подшипник кондиционера Пежо 406 чаще всего ломается от старости. Данная деталь надежно закрыта от пыли и грязи, поэтому отсутствие своевременных диагностик и обслуживания может привести к скоротечному излому механизма, требуя его последующей замены. Ремонт самого подшипника невозможен.
  2. Грязь, которая может попасть внутрь компрессора при постоянном вождении по мокрым земляным дорогам, служит, как своеобразный абразивный материал, способны быстро сточить металлическую оболочку подшипника. Из-за этого деталь начинает постепенно разрушаться.
  3. Избыток влаги очень опасен для каждой металлической детали автомобиля, поэтому эксплуатация транспортного средства в дождь и снег может пагубно сказаться не только на состоянии самого подшипника, но и других мелких элементов, из которых состоит большинство автомобильных механизмов.
  4. Повышенное давление в магистралях приводит к более интенсивной работе компрессора. Высокое давление увеличивает нагрузку на момент кручения, из-за чего делать сильно изнашивается, может быстро выйти из строя, что говорит о надобности своевременной диагностики кондиционера в условиях автосервиса.

Как понять, что подшипник сломан


Как правило, о поломке подшипника свидетельствует лишь одна проблема – это нехарактерный шум при работе кондиционера. Особенно он заметен тогда, когда Вы активируете систему на полную мощность. Любой гул – это симптом, сигнал к тому, что пора обращаться к мастеру. Также некорректно работающая деталь сказывается на общем функционировании компрессора, что приводит к следующим проблемам:

  1. Недостаточное качество охлаждения воздуха, поступающего с улицы.
  2. Постоянные перебои в подаче охлажденного воздуха, поскольку нарушается стабильность давления.
  3. Кондиционер попросту перестает охлаждать. Данная проблема говорит о возникновении серьезных поломок, которые нужно решать максимально быстро.

Как производится ремонт

  1. Ремонт компрессора кондиционера Пежо 406 начинается со снятия пластины, которая защищает двигатель. В нижней его части будет виднеться сам компрессор, которому при починке уделяется особенное внимание.
  2. Перед снятием ремня генератора мастера отмечают его направление, чтобы итоговая сборка занимала меньше времени. Далее ослабляется верхний фиксирующий болт (чаще всего ключом на 13).
  3. Далее ослабляется нижний фиксирующий болт натяжителя, который обеспечивает возможность полного снятия ремня. Это нужно для удобного доступна ко всем составляющим компрессора кондиционера. В данном случае нас интересует лишь подшипник.
  4. Откручивается гайка, которая удерживает ведомый диск. Его тоже снимают.
  5. Стопорное кольцо, которое блокирует шкив, удаляется при помощи плоскогубцев с тонкими губками. Мастера проявляют особенную аккуратность при демонтаже данной детали, поскольку она является очень хрупкой. Иногда достаточно просто сдвинуть кольцо, чтобы добраться до шкива.
  6. Снимается сам шкив.
  7. Под ним прячется подшипник, который может быть вынут лишь посредством процедуры выбивания. Мастера подкладывают под молоток специальную головку, которая обеспечивает проведения работ без дополнительных поломок. Не нужно обращать внимание на дополнительное кернение подшипника, поскольку металл очень легко деформируется под воздействием ударов молотка, и процедура не представляет сложности. Диаметр головки должен быть равен диаметру подшипника.
  8. Впрессовывается новый подшипник компрессора кондиционера Пежо 406. Пустое место смазывается маслом, после чего внутрь устанавливается новая деталь. Забивают ее аккуратно легкими ударами по кругу. После этого на место возвращаются фиксаторы, а кернение производится путем ударов молотка и дюбеля по старым местам, чтобы деталь обрела более надежную фиксацию.

Итоги

Несмотря на то, что данная деталь является не такой большой, от нее во многом зависит качество и стабильность всей системы кондиционирования. Своевременно проверяйте собственную машину в сервисе, а также периодически включается кондиционер даже в зимнее время, чтобы все детали промасливались и приводились в рабочее состояние.

Не работает кондиционер Peugeot (Пежо)

В автомобилях Пежо 308, 408, 3008, 207, можно схватить ошибку по малой скорости вентилятора из за сгоревшего резистора вентилятора.

Так же в двигателях EP6 не очень надежно работают электронные термостаты, ошибка по термостату сразу отключает работу кондиционера.
На Пежо 307 очень часто протекает радиатор кондиционера, притом непонятно по каким причинам протечка радиатора происходит по центру за вентилятором, где как раз не видно масляного пятна и не сразу можно найти утечку хладагента как видно на фото,

На Пежо 206 как правило не работает кондиционер по причине износа магнитной муфты компрессора, либо имеется утечка хладагента и соответственно нет давления в системе.

Если в Пежо 406 не работает кондиционер, то может так же влиять множество факторов таких как:

  • Неисправен датчик давления системы кондиционирования
  • Утечка хладагента
  • Не работает муфта компрессора
  • Забит осушитель
  • Поломка редуктора
  • Забит грязью радиатор кондиционера
  • Не работает вентилятор охлаждения

Сколько заправлять хладагента в кондиционер

Недостаточное давление в системе кондиционирования можно распознать по шуму из воздушных дефлекторов, но не всегда он присутствует.
В некоторых моделях недостаточное давление не даст включится компрессору, то есть муфте компрессора, кроме моделей с двигателем EP6 на котором установлен компрессор и изменяемой геометрии.

Немного общих фактов о системе кондиционирования в автомобиле

Комплектующие кондиционера.

В каждом кондиционере имеются такие составляющие:

  • компрессор,
  • конденсатор,
  • фильтр-осушитель,
  • ТРК (терморегулирующий клапан)
  • испаритель.

Все детали соединены между собой последовательно, и образуют герметический замкнутый контур. Конечно же, это осуществляется с помощью трубопровода. По данному замкнутому контуру движется хладагент. Хладагент в свою очередь, это инертный газ, с помощью которого охлаждается воздух в салоне автомобиля. Но сейчас не об этом.

Такая деталь, как конденсатор – это система кондиционирования, которая находится снаружи. Он имеет много разных ячеек, через них проходит воздух, который прогоняется вентилятором и магистралью. Установка его происходит впереди автомобиля поблизости возле радиатора. Функцией данной детали является охлаждение и снижение давления хладагента.

Фильтр осушитель описывать особо не нужно, так как название говорит все за себя. Функцией данного компонента является отфильтровать поток хладагента от вредоносных продуктов и влаги, которые образуются в подвижной части компрессора.

ТРК расшифровывается, как терморегулирующий клапан. Это небольшой капилляр, который имеет возможность регулировать диаметр отверстия. Через это отверстие выводиться газ, с помощью сильного давления он перенаправляется в испаритель.

Что же касается испарителя, то он выполняет противоположную функцию. В нем газ расширяется и охлаждается, как и проходящий через него воздух.

Как работает кондиционер?

Компрессор устанавливается на ДВС как навесное оборудование. При включении кондиционера поддается сразу питание к электромагниту, который установлен на шкив компрессора. Шкив тянет муфту, при этом фиксируется соединение и компрессор начинает работать.

При производстве конденсатора используют только те материалы, которые имеют высокую теплопроводимость. Отличным вариантом считается алюминий.

Включение в работу компрессора ведет к незначительной потере мощности двигателя и как следствие увеличение расхода топлива. Благодаря кондиционеру можно уменьшить влажность воздуха и снизить температуру. Помимо комфорта температуры и влажности нужно помнить о безопасности. Так как при не комфортных температурах концентрация и реакция снижается, а это в дальнейшем может привести к аварии.

К сожалению, система вентиляции или отопления, которую чаще всего используют автомобилисты, не дает возможности воспользоваться полноценной подачи воздуха по всему салону. Особенно эта проблема возникает летом. Именно поэтому только работа кондиционера сможет помочь при решении данной проблемы.

Уход за кондиционером.


Чтобы кондиционер смог проработать длительное время и его функциональные возможности не ухудшались, нужно регулярно проводить чистку радиатора компрессора. Не забывайте чистить аппарат один раз в квартал, желательно после зимы. Просматривайте фреоновые магистрали, если имеются потеки масла, значит, произошла утечка фреона, и засорилась магистраль хладагента. Так как кондиционер не только понижает температуру, но и также понижает или увеличивает уровень влаги, необходимо следить за тем, чтобы не образовывалась плесень, и не было застоя влаги. Во время этого может произойти размножение бактерий.

Ни один автомобиль не сможет обойтись без кондиционера, особенно в летнее время. Он не только улучшит комфорт автомобиля, но и также положительно скажется на здоровье человека. Но для того чтобы увеличить срок эксплуатации кондиционера, нужно регулярно чистить его.

AVES-CLUB

  • AVES-CLUB • Клуб Пежо — АВЕС-Пежо — Официальный Дилер Peugeot в России

Не включается компрессор кондиционера

Leopold

Чт июл 09, 2009 12:54

Serge_406

Имя: Serge

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Чт июл 09, 2009 13:12

1. Померь сопротивление электромагнитной муфты.
Нормальное должно быть 3-4 Ом.

Открываешь капот,
суёшь руку между радиатором и впускным коллектором,
достаёшь провод между компрессором и генератором,
разъединяешь разъём,
и тестером меришь сопротивление.

2. Датчик давления проверь.

3. Может где контакт отходит.

Leopold

Чт июл 09, 2009 13:20

Serge_406

Имя: Serge

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Чт июл 09, 2009 14:16

Имя: Марк

Откуда: Дубна Московской

Чт июл 09, 2009 14:36

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: Москва

Чт июл 09, 2009 14:38

Имя: Марк

Откуда: Дубна Московской

Чт июл 09, 2009 14:55

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: Москва

Чт июл 09, 2009 15:11

Leopold

Чт июл 09, 2009 15:12

Для начала я думаю проверю муфту- включается ли она, ну а потом буду думать что делать с БТИ или как он там)
Всем спасибо за ответы, хоть понял где копать.

P.S. не подскажите какой у меня движок — я имею ввиду цифробуквенное выражение.

Машина седан — год выпуска 2000, движок два литра

Serge_406

Имя: Serge

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Чт июл 09, 2009 19:03

Leopold:
не подскажите какой у меня движок — я имею ввиду цифробуквенное выражение.

Машина седан — год выпуска 2000, движок два литра

Скорее всего EW

Leopold

Пт июл 10, 2009 11:41

кЫс, почетный представитель кошачьих

Имя: Андрей

Откуда: Москва

Пт июл 10, 2009 12:49

Serge_406

Имя: Serge

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Пт июл 10, 2009 13:07

Leopold

Пн июл 20, 2009 10:33

на выходных все-таки добрался до проверки муфты ( жара задолбала уже)
Что было сделано:
1) Померял сопротивление муфты ( около 4 Ом)
2) Подал +12V на муфту — муфта щелкает.
3) Померял питание на подходящем проводе — напряжение есть.
4) На работающем двигателе — подал на муфту +12V — кондиционер заработал — в салоне стало холодно.

Соединил разъем обратно — нифига не работает, WHY ?
Ничего понять не могу, питание приходит — муфта не врубается, все- таки в BSI лезть надо?

Кто-нибудь может помочь? На сервис — нет времени, да и денег.
Спасибо!

Замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 406

Модель отличается хорошо продуманной ходовой частью, просторным салоном с мягкими сидениями и хорошей поддержкой спины по бокам, а также продуманной системой кондиционирования, поломки которой мы детально и рассмотрим.

Неисправности автокондиционера Peugeot 406

Кондиционер Пежо 406 ровно такой же, как и на модели 206, поэтому многие неисправности, как и причины их появления, одни и те же.

В основном, к главным неисправностям автокондиционера в Пежо 406 стоит относить:


  1. Неисправности радиатора связанные с загрязнением. Радиатор кондиционера располагается впереди компрессора силового агрегата, поэтому именно на него в первую очередь попадает вся грязь с дорог. Радиатор состоит из сот и грязь забивается в межсотовое пространство, что ведет в дальнейшем к выходу из строя системы.
  2. Потерю герметичности отдельными элементами системы или всей системой. Данная проблема возникает из-за изношенности основных уплотнительных элементов – прокладок, реже это следствие рассохшихся трубок.
  3. Разрушение сальника. Сальник разрушается из-за того, что автомобиль эксплуатируется в климатической зоне с резкими перепадами температур.
  4. Поломку муфты компрессора. Муфта компрессора – это основной механизм, участвующий в передаче крутящего момента, именно от ее исправности зависит и работа компрессора. Часто сама муфта не ломается, но вот подшипник компрессора кондиционера Пежо 406 выходит из строя чаще, чем этого бы хотелось.
  5. Механические повреждения разной степени.

Продиагностировать и отремонтировать кондиционер на Пежо 406 всегда можно в нашем автосервисе. Мы не только отремонтируем, но и проконсультируем клиента о том, как избежать поломок в будущем.

Причины появления поломок автокондиционера

Автомобильные кондиционеры – это сложная система, которая состоит из множества компонентов, на работу которых могут влиять многие факторы.

Самыми распространенными причинами появления поломок являются:

  • грязь с дорог;
  • не пройденное ТО;
  • частая езда по ухабам;
  • резкая смена температурных режимов;
  • механические повреждения.

Дорожная грязь забивается в сотах радиатора, препятствуя всасыванию/выдуву воздуха, что влечет за собой значительное увеличение давления внутри системы. Не пройденное ТО может быть причиной выхода из строя трубок или компрессора, езда по ухабам может сместить шкив компрессора, от чего работа компрессора значительно нарушится, что приведет минимум к выходу из строя подшипника, а максимум – к выходу из строя всего компрессора.

Диагностика

Диагностика – это комплекс мероприятий, направленный на изучение причины поломки для дальнейшего создания плана ремонта.


Характерными признаками того, что с автокондиционером Пежо 406 что-то не то, являются:

  • теплый воздух, поступающий в салон;
  • сильный запах пластика или гари;
  • невозможность включения кондиционера;
  • гул при работе;
  • гул при выключенном кондиционере.

При появлении любых признаков из списка выше, стоит ехать на диагностику в наш автосервис. Наши мастера качественно проведут диагностику на лучшем оборудовании в максимально сжатые сроки.

Процесс диагностики в нашем сервисном центре состоит из таких пунктов:

  • визуального осмотра на наличие трещин, сколов и иных механических повреждений;
  • проверки на наличие утечек при помощи ультрафиолетового красителя;
  • проверки на наличие подтеков масла;
  • диагностики муфты компрессора на наличие сцепления с ремнем.

Ремонт кондиционера Пежо 406


Ремонт автомобильного кондиционера Пежо 406 может быть абсолютно разным и зависит он, в первую очередь, от того, как прошла диагностика и что она выявила.

При дефектах металлических компонентов, наши специалисты применяются аргонную сварку для восстановления целостности, при рассыхании отдельных элементов – они заменяются, а при выходе из строя отдельных частей компрессора, вроде муфты или подшипника – производится ремонт компрессора кондиционера Пежо 406, а упомянутые детали чинятся или заменяются полностью.

Ремонт кондиционера автомобиля Пежо 406 состоит из таких пунктов:

В дополнение к этим пунктам мы предлагаем произвести чистку системы и/или замену фреона и масла.

Замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 406

Большая часть проблем с кондиционером Peugeot 406 связана именно с подшипником муфты компрессора, и, в большинстве случаев, подшипник кондиционера Пежо 406 стоит заменять на новый.

Этот процесс состоит из таких этапов:


  • демонтажа гидравлического усилителя руля;
  • частичного демонтажа компрессора;
  • демонтажа фиксационного кольца и гайки;
  • съёма муфты компрессора при помощи специального инструмента – съемника;
  • демонтажа подшипника;
  • установки нового подшипника;
  • обратного монтажа всех элементов.

Читайте также: