Замена сальника коленвала пежо 607

Обновлено: 02.07.2024

9. Новый сальник должен быть посажен в кожух на ту же глубину, что и снятый с двигателя старый. Застучите сальник в кожух при помощи молотка и оправки, в качестве которой может быть использована подходящая по размеру торцевая головка или отрезок трубы соответствующего диаметра.

1. Выполните процедуры, описанные в параграфах с 1 по 3, затем снимите поддон картера двигателя (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя).
2. В несколько приемов выверните болты крепления кожуха сальника к блоку цилиндров.
3. Вращательно-поступательными движениями отделите кожух в сборе с сальником от блока и снимите его с цапфы коленчатого вала.
4. Снимите с кожуха сальника/блока цилиндров старую прокладку. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности кожуха и блока, удалив с них все следы материала старой прокладки и следы герметика (по необходимости воспользуйтесь скребком или перочинным ножом). Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
5. Снимите уплотнительную втулку, установленную между кожухом сальника и блоком. Дефектную втулку замените, перед установкой слегка смазав новую жидким машинным маслом.
6. Поддев прочной отверткой, извлеките из кожуха старый сальник.
7. Тщательно протрите кожух и проверьте его на наличие трещин и признаков деформаций. Уложите кожух сопрягаемой поверхностью вниз на рабочую поверхность верстака. Используя в качестве оправки деревянный брусок, перпендикулярно запрессуйте новый сальник ударами молотка в свое посадочное гнездо.
8. Смажьте сопрягаемую поверхность блока цилиндров универсальным герметиком и уложите на нее новую уплотнительную прокладку.
9. Обмотайте шейку коленчатого вала скотчем.
10. Смажьте внутренние губки сальника чистым двигательным маслом и аккуратно наденьте сборку на цапфу вала. Вращательно-поступательными движениями продвиньте сальник вдоль цапфы, плотно прижав кожух к поверхности блока цилиндров. Проследите за правильностью сопряжения посаженной в кожух уплотнительной втулки с блоком.
11. Вверните новые крепежные болты и в несколько приемов затяните их с требуемым усилием.

1. Слейте двигательное масло.
2. Снимите с двигателя коробку передач (см. Главу Коробка передач).
3. Снимите маховик (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка маховика). Снимите диск и сборку корзины сцепления (см. Главу Сцепление).
4. В несколько приемов отдайте болты крепления кожуха сальника.
5. Вращательно-поступательными движениями отделите кожух в сборе с сальником от блока и снимите его с цапфы коленчатого вала.
6. Задний сальник меняется в сборе с кожухом и в индивидуальном порядке не поставляется. Если сменная сборка не оборудована встроенной уплотнительной прокладкой, последнюю следует приобрести отдельно.
7. Тщательно зачистите сопрягаемую поверхность блока цилиндров, полностью удалив с нее все следы материала старой прокладки и герметика (в случае необходимости воспользуйтесь скребком или перочинным ножом - постарайтесь не повредить поверхность).
8. Смажьте сопрягаемую поверхность блока свежим герметиком универсального типа и установите новую прокладку.
9. Фирменные сальники компании Skoda оборудованы пластмассовой вставкой, защищающей губки сальника от повреждения о края шпоночного паза при одевании сборки на цапфу вала. Если вставка не предусмотрена, обмотайте цапфу вала скотчем.
10. Смажьте внутренние губки нового сальника чистым двигательным маслом и вращательно-поступательными движениями посадите сборку на цапфу вала.
11. Вверните новые крепежные болты и в несколько приемов затяните их с требуемым усилием.

почему нельзя нагреть подшипники и насадить их на коленвал, а потом нагреть картера и вставить в картера?

Технология установки прокладки клапанной крышки Elring

7190-266 Сальник вала ТНВД Peugeot 2 0HDI, Kia 2 9D, Mercedes 2 2L

Снятие коробки передач и замена сцепления на Peugeot Expert

Замена и установка сальника коленвала - поставь так чтобы НЕ ТЕКЛО МАСЛО сзади двигателя!

Сальник коленвала PEUGEOT 308

Замена передних тормозных дисков Peugeot 307 C4

Спасибо за видос! У меня вопрос, где находиться предохранитель на обогрев сидении? Спасибо всем ща ответы.

Замена сцепления на Пежо 3008, часть 3

Обзор установленого планшета в peugeot

спасибо за хороший способ фиксации вала! греть там не следует в любом случае, т.к помимо полимера в шкиве там может пострадать сальник,датчик положения колена, прокладка поддона ну и крышки пластиковые может покоробить. очень удобно применять для этого ударный гайковёрт.

Заменил сальник коленвала со стороны КПП Peugeot Boxer. Своими руками.

Замена сальника акпп

Дааа у меня тоже есть сэнс и потек сальник на кпп первичного вала так . на целый день,а стоимость сальника 30гривен смех и грех.

Такая же проблема. Поменял прокладку на оригинал, поменял на крышку оригинал. Эффекта - ноль. С тех же мест слева и справа сочится. Когда жаришь, лезет.

По поводу замены маслосьемных колпачков на 300 тысячах.Это далеко не совсем так.Встречал много двигателе,где колпачки изнашивались на пробегах 150-200 тысячь км.Форд,бмв,Мерс едес и другие,причем при разборе было четко это видно,встречалис даже случаеи,когда колпачек уже просто становится пластиковый от температуры.Темп ературный режим,качество колпачков,эксплу атация,многое влияет.Так что процедура замены колпачков не всегда развод,нужно правильно диагностировать проблему в каждом отдельном случае.

Пальцы в поршня так ставить неверно. Поршень алюминевый-нагрел кипятком и палец влетает усилием руки.Если только для разбора освобождение шатуна то тогда понятно. Мысль есть- использование домкрата как пресса-только столик на который будет давление нужен прочный -или швелер ставить боком -да и нужно отверстие с набором вставок с разными диаметрами отверстий Тогда можно будет снимать и ставить разные подшипники и снимать их с валов.. Здесь в интернете есть у мужика хорошо сделан. Простой резьбовой пресс. Ну вообщем то понятно-доработать и будет прекрасный пресс.

Странно вы смотрите только клапан обычно смотрю седло а клапан всегда хорошо там ведь обработка идеальная на станке а седло шарошкой в ручную!

Стоимость работ по ремонту Peugeot необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Peugeot

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена переднего и заднего сальника коленвала Пежо 607

Замена заднего сальника коленвала Пежо 607 делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Peugeot 607, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Пежо 607 чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Пежо 607 делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Пежо 607:

Вид работы Стоимость
Замена заднего сальника коленвала Пежо 607, (МКПП) от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Пежо 607, (АКПП) от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Пежо 607 от 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Пежо 607:
— когда из под сальника коленвала идет течь;
— повышенный расход моторного масла — передний сальник;
— уходит трансмиссионное масло — задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаПежо 607 — 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Пежо 607 при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

AVES-CLUB

Сальник колена со стороны АКПП

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Piligrim

Имя: Vladimir

Откуда: Ростов-на-Дону

egoisttt

Откуда: Карелия

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: Москва

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Ignatik

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Дмитрий

Откуда: Тула-Минск

Я в Белоруссию был вынужден поехать с такой же проблемой — 1180 км в одну сторону, плюс там, итого 2700.
Взял с собой литрушку масла, проверял уровень по щупу, в итоге долил грамм 100


Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: Москва

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

На юг съездил с течью.
3500 км — 4 литра масла.


Только что скинули коробку,
позвонили и говорят, что двигатель разбирали раньше(((((
и течет на первый взгляд не сальник а между половинок блока со стороны сальника.
Что то он мне объяснял где именно но я так и не понял.
Посмотрел картинки, думаю что между этих половинок имелось ввиду:

Вот это попадалово.

johny 34

Имя: Андрей

Откуда: Москва-Измайлово

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

johny 34

Имя: Андрей

Откуда: Москва-Измайлово

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

В этом месте разве поддон крепится (не ниже ли он)?
сальники чего?
а зачем вкладыши менять?

можно по подробнее описать?

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: город-герой Новороссийск

Откуда: Петербург

Не ведись на это, один в один со мной ситуация, тоже снимали АКПП, чтобы заменить сальник коленвала, почитай: viewtopic.php?f=5&t=45011

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Чем закончилась твоя история то с акпп. ездишь или пешком ходишь?

Откуда: Петербург

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Всем привет.
Наконец-то сальник заменён!
2 дня машина была в сервисе
Заменили задний сальник коленвала (снятие АКПП)
Заменили масло полностью в АКПП.
Заменили опору АКПП.
Отмыли двигатель, переднюю, заднюю подвеску, и днище от масла.
Заменили стойки и втулки стабилизатора (громыхала передняя подвеска)
Сделал сход развал.

За всё 22500 (запчасти +работа).
из своего только привозил опрору, т.к у них в наличии не было, да и стоит она у них 3 тыс.
я же взял за 1100руб.

Постоянное горение сигнализатора при работающем двигателе свидетельствует о
нарушении работоспособности системы очистки отработавших газов.
Если сигнализатор мигает при работающем двигателе, значит, неисправны или система
впрыска топлива, или система зажигания. В этом случае может выйти из строя
каталитический нейтрализатор (касается только бензиновых двигателей).

Заметил, что загорается когда двигатель нагревается до рабочей температуры, может загореться после 5-10 минут езды.
Грешу на то что, когда лилось масло, попало на лямбду и потому горит ошибка,
Вчера заехал на диагностику, сказали 2 ошибки: детонация и ошибка работы форсунки,
Но что то я в это не верю (диагностировали не при мне, необходимо было быть в это время в другом месте)
Если бы форсунка отказывала бы, то двигатель бы трясло и троил, но он работает нормально.
Как мастер который занимался машиной 2 дня выйдет на работу (после выходных) поеду к нему
А что вы посоветуете по данной ошибки?

Читайте также: