Установка круиз контроля на рено дастер

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую. Прошивка слететь не может без подключения к ПК. Образ настроек можете оставить здесь, может пригодится ещё. Как часто проявляется проблема? Это происходит только после запуска мотора? Пропаяны соединения проводов?

Приветствую. Прошивка слететь не может без подключения к ПК. Образ настроек можете оставить здесь, может пригодится ещё. Как часто проявляется проблема? Это происходит только после запуска мотора? Пропаяны соединения проводов?

Только при запуске мотора. на холодную. Повторный запуск,проблемы нету. А прошивка действительно слетала. при включении КК,педаль газа не работала, машина сбрасывала обороты.полный ноль и мигала красная лампочка на рычаге КК. Отдал спецам ,две минуты работы ,залили новую прошивку от производителя и КК снова заработал. но спустя несколько месяцев,появилась другая проблема. о которой я писал выше. КК устанавливался без пайки соединений,(спецом) на гаражах.

STOSHILO - выездной чип-тюнинг Renault и Lada

STOSHILO - выездной чип-тюнинг Renault и Lada

STOSHILO - выездной чип-тюнинг Renault и Lada запись закреплена

Виталий Яцыно

STOSHILO - выездной чип-тюнинг Renault и Lada

Виталий Яцыно

STOSHILO - выездной чип-тюнинг Renault и Lada

Виталий Яцыно

STOSHILO - выездной чип-тюнинг Renault и Lada

Romba Mas

Maksim Mitin

Romba, Добрый день, более подробная информация будет после 15 июля, так как плата из видео была изготовлена в единственном опытом экземпляре,

Олег Волкоморов

STOSHILO - выездной чип-тюнинг Renault и Lada

Олег, К сожалению в Челябинске нас нет
Челяба - так называется одна из прошивок которые мы используем)

Олег Волкоморов

Даниил Шалыгин

Валерий Щеколдин

STOSHILO - выездной чип-тюнинг Renault и Lada

Валерий, Здравствуйте, тема не заглохла а через уже неделю две возродится заново, поначалу мы сами паяли платы из универсальных заготовок, скажем так, затея не оправдывает трудозатраты, после чего мы ещё в сентябре приняли решение заказать платы на производстве, однако у первого подрядчика начались проблемы, далее поиск более надёжного, в итоге мы снова заказали с разработкой макета и ПО под новую версию, они уже запустили их , и по последним данным уже практически готово + время на доставку до РФ , так что все будет) к сожалению с 0 до конечного продукта путь не совсем лёгкий, несмотря на то что устройство не сложное

Как это работает?

Прежде чем приступить к самостоятельной работе над круиз-контролем на Рено Дастер 2015, крайне важно понять особенности его устройства и принцип работы. В простейшем случае круиз-контроль представляет собой устройство, которое обеспечивает фиксацию педали акселератора и регулировку ее положения при изменении соответствующих параметров. Таким образом поддерживается постоянная тяга и скорость движения машины.

Круиз контроль Renault Duster

Ситуация усложняется, когда на автомобиле устанавливается электронная педаль газа, и приходится иметь дело со сложной управляющей электроникой. Зато появляется возможность подключения внешнего устройства, которое будет подстраивать работу электронных блоков в соответствии со скоростью, режимом движения и текущей передачей.

На Renault Duster 2015 установлена электронная педаль газа, поэтому данный кроссовер предоставляет владельцу возможность установить наиболее совершенные и функциональные модели круиз-контроля. Причем помимо функций поддержания постоянной скорости, не так давно на рынке появились устройства, которые позволяют принудительно изменять режимы работы акселератора, обороты холостого хода двигателя и даже реакцию двигателя на переключение передач. Главное — строго соблюдать схему и следовать инструкции, иначе существует риск погубить дорогостоящие электронные блоки машины.

Как сделать самому?

Для самостоятельной установки круиз-контроля на Рено Дастер 2015 необходимо вооружиться полным комплектом разъемов, клемм и блоков управления, а также подробной схемой-инструкцией, без которой будет не обойтись. Внимательно ее изучив, следует собрать между собой все провода, шлейфы и клеммы и максимально подготовиться к их подключению на Renault Duster.

Чтобы получить доступ ко всем необходимым разъемам и датчикам Рено Дастер 2015, необходимо снять тканевый чехол, который расположен между педалями и рулевой колонкой. Его снятие не требует специального инструмента и выдергивается рукой наружу.

Один из шлейфов подключается к педали акселератора Рено Дастер, который расположен на электронном блоке. Чтобы осуществить подключение, одним концом шлейф подсоединяют к клемме и стыкуют с электронным блоком управления педалью газа. Другим концом пучок проводов подключается к блоку управления.

Комбинация приборов Renault Duster

Заземление, которое объединяется в единую косу проводов с питанием датчика педали сцепления Рено Дастер, подключается аналогичным образом. В противном случае, круиз-контроль на Рено Дастер не только не заработает, но и выведет из строя жизненно важные электронные блоки. Аналогично подключается разъем педали тормоза Duster, который имеет клемму точно такого же типа. В последнюю очередь подключается провод от датчика скорости, имеющий отдельную клемму.

Отдельно внимания заслуживает процесс подключения рычага управления. На Renault Duster 2015 года настоятельно рекомендуется расположить его возле левого подрулевого переключателя. Его подключение производится путем просверливания пластикового кожуха рулевой рейки и фиксации посредством прилагаемых креплений. Рычаг не должен мешать работе подрулевого переключателя Renault Duster 2015, при неправильной работе включение поворотников может привести к активации функций круиз-контроля. Впрочем, просмотрев видео с описанием, можно многократно облегчить себе работу и избежать ошибки.

Ремонт своими руками

Круиз-контроль, устанавливаемый на Рено Дастер 2015 года, — сложная электроника. Однако, если одна выходит из строя, это вовсе не означает, что дорогостоящего ремонта и визита в специализированный сервис не избежать. Существует ряд стандартных неисправностей, решение которых не потребует серьезного вмешательства в работу блоков управления.

Это означает, что у управляющего блока неисправна система питания и необходимое напряжение попросту не поступает.

Второй по частоте возникновения признак неисправности устройства на Renault Duster 2015 – это отсутствие реакции автомобиля при перещелкивании переключателя в различные положения. Здесь стоит обратить внимание на такие места, как датчики педалей или скорости, за счет которых осуществляется определение режимов работы управляющего блока.

Резюме



Главная Renault Duster 1 поколение [ – ] Бензин. Установка круиз контроля Renault Duster. local_printshop….


Отогнуть ее, и лежа на спине с фонарем во рту искать разъем, я искал долго потому что не знал где и как он вообще выглядит поэтому выкладываю фото.


Мне бы резко ускориться и дать ей возможность перестроиться, а у меня ограничитель. Это позволяет субъективно уменьшить задержку отклика на нажатие акселератора, свойственную многим автомобилям, оснащенным электронной педалью газа, и так же субъективно повысить динамику автомобиля.

Мне бы резко ускориться и дать ей возможность перестроиться, а у меня ограничитель. Вспомнил я, что в инструкции написано, что надо сильно на газ нажать, чтобы обойти ограничение.


Не получилось прорвать оборону. Пришлось бибикнуть фуре, чтоб не ушатала меня в отбойник хотя надеюсь, что водитель видел меня.


Уже после того, как мы разъехались, подумал, что надо было на руле скорость максимальную прибавить. Всё произошло в течение секунд , маленько я напугался. Ну ничего, главное, сделать правильные выводы. Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение.

Инструменты:

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов.


Режим “Эконом” – слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива. Режим “Драйв” – идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен. Режим “Спорт” – максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее. Управление устройством аналогично штатным круизам.


Таким образом поддерживается постоянная тяга и скорость движения машины. Ситуация усложняется, когда на автомобиле устанавливается электронная педаль газа, и приходится иметь дело со сложной управляющей электроникой.

Круиз-контроль

Зато появляется возможность подключения внешнего устройства, которое будет подстраивать работу электронных блоков в соответствии со скоростью, режимом движения и текущей передачей.

На Renault Duster установлена электронная педаль газа, поэтому данный кроссовер предоставляет владельцу возможность установить наиболее совершенные и функциональные модели круиз-контроля. Причем помимо функций поддержания постоянной скорости, не так давно на рынке появились устройства, которые позволяют принудительно изменять режимы работы акселератора, обороты холостого хода двигателя и даже реакцию двигателя на переключение передач.

Главное — строго соблюдать схему и следовать инструкции, иначе существует риск погубить дорогостоящие электронные блоки машины.

Для самостоятельной установки круиз-контроля на Рено Дастер необходимо вооружиться полным комплектом разъемов, клемм и блоков управления, а также подробной схемой-инструкцией, без которой будет не обойтись.

Внимательно ее изучив, следует собрать между собой все провода, шлейфы и клеммы и максимально подготовиться к их подключению на Renault Duster.


Чтобы получить доступ ко всем необходимым разъемам и датчикам Рено Дастер , необходимо снять тканевый чехол, который расположен между педалями и рулевой колонкой. Это позволяет субъективно уменьшить задержку отклика на нажатие акселератора, свойственную многим автомобилям, оснащенным электронной педалью газа, и так же субъективно повысить динамику автомобиля.


Один из режимов педаль-бустера, наоборот, уменьшает чувствительность педали акселератора и снижает динамику, что бывает полезно в зимнее время для уменьшения возможности пробуксовки, а так же для экономии топлива. Педаль-бустер имеет три режима работы: В этом режиме появляется субъективное ощущение возросшей динамики автомобиля и несколько уменьшается эффект задержки отклика на педаль газа. Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.


Восстановление последней заданной скорости. Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления. Включение и отключение режима педаль-бустера.

Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера. Поддержание повышенных заданных оборотов холостого хода.

Читайте также: