Установка линз в фары рено дастер

Обновлено: 02.07.2024

image description
image description

image description
image description

Высокая сила светового потока светодиодных ламп XS LED H11 5000K обуславливается наличием современных чипов и корпуса из авиационного алюминия с активным охлаждением. Данные лампы не требуют доработок фар и отлично встают на место штатного галогена без каких-то проблем. Разумеется, диоды по сравнению с газовыми лампами служат намного дольше, срок службы таких ламп может достигать нескольких лет против нескольких месяцев у галогена.

image description
image description

Замена ламп в ПТФ Рено Дастер осуществляется через подкрылки – пока еще погода достаточно снежная мы просим наших клиентов посещать перед заездом в наш цех автомойку, особенно это касается работ по противотуманкам. По времени мы примерно справились за 30-40 минут , скидывать бампер или извлекать модуль ПТФ в данном случае не нужно.

image description
image description

В конце, как обычно, самое интересное – итоговая светотеневая граница, показывающая куда большую яркость и плотность, чем исходная с галогенными лампами. Белый свет также с точки зрения эстетики привлекателен, но главное тут, конечно, мощность светового потока противотуманных фар – на них вполне можно ездить до наступления темноты, не включая ближний свет, экономя тем самым заряд аккумулятора.

image description
image description

image description
image description


Светодиодные лампы XS-Light H11 XS-Light LED Lens - белый свет Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 6 500 руб.

Записаться на установку светодиодов в ПТФ

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Установка светодиодных ПТФ-модулей на Renault Kaptur

Поменяли штатные галогенные противотуманные фары автомобиля Renault Kaptur на яркие светодиодные ПТФ с белым свечением.

  • Замена галогеновых противотуманок на LED ПТФ
  • Работа выполнена без демонтажа бампера
  • Повысили качество противотуманного света до максимума

Установка светодиодных ламп на Рено Клио РС4 / Renault Clio RS4

Заменили штатный галоген в ближнем свете автомобиля Renault Clio RS4 на новые светодиодные лампы Optima Cobalt H7.

  • Установили на место галогена в ближнем свете LED-лампы
  • Теперь фары светятся не желтым, а ярко-белым светом
  • LED-лампы намного мощней и долгоиграющей, чем галогенные

Поклейка брони на капот Рено Каптур / Renault Kaptur

Поклеили на капот автомобиля Renault Kaptur защитную полиуретановую пленку SunTek.

  • Затянули капот бронепленкой
  • Защитили его от пескоструя и щебня
  • Срок службы пленки SunTek - 5-7 лет

Замена модулей ПТФ Рено Латитьюд / Renault Latitude + замена габаритов

Меняем штатные галогеновые противотуманки автомобиля Renault Latitude на новые светодиодные Valeo, а также устанавливаем новые габариты Philips X-tremeUltinon LED W5W.

  • Установили на место штатных галогенных ПТФ модулей новый LED-модуль Valeo
  • Отрегулировали свет новых противотуманок
  • Установили светодиодные габариты Philips

Замена галогеновых линз Рено Лагуна / Renault Laguna на LED-линзы

Меняем старые бигалогенные линзы автомобиля Renault Laguna на светодиодные билинзы Optima Professional 3.0.

  • Заменили галогенные линзы на светодиодные
  • Разобрали неразборные фары на стекольном герметике
  • Отрегулировали световой поток относительно горизонта

Чистка линз, замена ламп головного света и замена ПТФ на Рено Латитьюд / Renault Latitude

Чистим штатные би-ксеноновые линзы, а также ставим новые лампы Philips X-tremeVision Gen2 D1S и Osram Night Breaker Unlimited H1 в головной свет + габариты Optima и ПТФ Osram LEDriving на автомобиле Рено Латитьюд / Renault Latitude.

Полировка фар и поклейка брони на стекла фар у Рено Латитьюд / Renault Latitude

Тщательно полируем фары на автомобиле Рено Латитьюд / Renault Latitude, а также клеим броню на стекла фар.

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Приветствуем своих читателей
Простой отчёт о проделанной работе с автомобилем Renault Duster.
Данный автомобиль приехал к нам с китайскими линзами под лампы D2S, Так же лампочки и блоки тоже были не на высоте. Но главное помимо плохого света который получился в результате неудачной переделки фары просто невозможно было настроить по высоте. Бленды упирались в маску в результате чего вместо ближнего света клиент получил практически противотуманки .
Мы тормознули не успели отснять что было в начале.
Просто покажем что получилось когда мы поставили BI LED HELLA 3R
Фары с уже установленными линзами а так маски. Старый отражатель ближнего покрашен в чёрный так как на нём оставались следы от прежней неудачной установки би ксеноновых линз


Почти собранные фары

Тюнинг Дастер

Duster 1

Renault Duster один из самых бюджетных кроссоверов на рынке. Многие моменты требует доработки, поэтому владельцы изменяют конфигурацию авто для повышения комфорта.

Тюнинг Рено Дастер — это естественный процесс при эксплуатации машины.

Tuning Renault Duster

Доработка оптики

Доработка оптики Renault Duster

Дешёвый вариант — установка ксенона. Однако, с настройкой пучка возникнут сложности. К тому же нужно одновременно заменять ближний и дальний свет, иначе будет дисбаланс по уровню освещенности и цветовой гамме.

Доработка оптики Renault Duster

Установить линзы в фары Рено Дастер — хорошее решение с точки зрения тюнинга. Способ дорогой, но избавляет от многих проблем. Вид источника света, устанавливаемый под линзы, не так важен. Сейчас в основном применяются светодиоды, которые более привлекательны в сравнении с ксеноном в эксплуатации. Дальний также делается светодиодным.

Линзы можно не ставить — это сэкономит деньги.

Доработка оптики Renault Duster

Тюнинг оптики сложен и требует соответствующего опыта. На рынке можно найти предложения от профессионалов, которые выполнят поставленную задачу.

В зависимости от объема работ стоимость за тюнинг 20-40 тыс. рублей.

Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.

Чтобы было чисто

Стеклоочистители у Renault Duster тоже не самые качественные. Поводки и трапеция выполнены так, что левый дворник не полностью убирает мусор, который нагребает правый. В результате образуются подтеки и размытость.

Два способа, как решить эту проблему:

  • Уменьшить длину и повернуть крепление правого дворника.
  • Установить щетки другой длины.
  • Замена дворников на другие значительно проще. С завода на Рено Дастер стоят стеклоочистители одинаковой длины, а для качественной работы нужно, чтобы правый был короче, а левый длиннее. При размерах 50 и 55 см стекло становится чище, а при 45 и 60 см подтеков в принципе не возникает.

Ещё одна проблема Рено Дастер — загрязнение моторного отсека через щель между лобовым стеклом и капотом. Для исключения недостатка применяется специальное жабо. Лучше купить готовым, чем выкручиваться самому.

Загрязненный моторный отсек

Способы крепления жабо:

  • На двухсторонний скотч.
  • С помощью специальной резинки, которая устанавливается в паз между лобовым стеклом и жабо.
  • Основываясь на отзывах, можно сказать, что скотч недолговечен, лучше применять второй способ крепления. Установка займет чуть больше времени, зато потом не возникнет проблем.
  • Для защиты от грязи, которая проникает спереди, применяется уплотнитель от Газели. Недорогой и отлично работает.

Такой тюнинг на Рено Дастер практичен и прост.

Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.

Рено Дастер тюнинг для бездорожья

Для увеличения клиренса Рено Дастера есть тюнинг решения. Установка комплекта из проставок и удлинителей штоков амортизаторов — оптимальное решение по соотношению цены и качества.

Прирост клиренса составляет 2-3 см, что существенно на бездорожье. Стоимость тюнинга 3,5-6 тыс. рублей.

Duster поднимается на подъемнике, амортизаторы демонтируются. Дальнейшие действия соответствуют инструкции, которая прилагается к элементам тюнинга. Резьбовые соединения промазываются герметиком. После сборки регулируется схождение.

Проставки под пружины

По мнению дастероводов, усиленные пружины для лифта подвески отрицательно сказываются на прочности кузова и задних стаканов.

Проставки под пружины

Автомобиль остаётся управляемым.

Обзор двигателей французско-румынского кроссовера найдете в этом материале.

Злые шины

Заводской размер шин Рено Дастер 215/65 R16. При соответствующей разболтовке ставятся диски R15 и шины с высоким профилем. Конструкция подвески и геометрия арок способствуют такому тюнингу. Выигрывается до 1 см клиренса. Однако, есть несколько нюансов:

Для приспособления Дастера к бездорожью устанавливаются шины 215/70 R16. Подкрылки деформируются с помощью строительного фена, чтобы исключить задевание колес. Дорожный просвет возрастает на 1 см. Duster получает дополнительную мягкость хода.

Злые шины на Duster

Установка колес размерностью 225/70 R16 приводит к ещё большему увеличению клиренса. Это придаст уверенности при езде по дороге с глубокой колеёй. Передние арки приходится дорабатывать, так как колеса не поместятся. Больший диаметр и ширина сказываются на разгоне. Энергоемкость подвески допускает снижение давления в шинах до 1,4 атмосфер, что обеспечивает комфорт при езде по разбитой дороге.

Злые шины на Duster

Материал, посвященный плюсам и минусам Duster 1, найдете по этой ссылке.

Тюнинг двигателей Duster

До обновления 2015 на Дастер устанавливали три мотора: бензиновые 1.6 K4M и 2.0 F4R и дизель 1.5 К9К. После рестайлинга младший бензиновый мотор сменил равный по обхему Н4М.

Tuning K9K

Чип-тюнинг на дизельных двигателях Рено Дастер проверенная вещь. Перепрошить двигатель можно специализированных компаниях.

Доработка двигателей

Двигатели 4-го поколения, произведенные после 2012 года, форсируются с 90 л.с. до 115 л.с. с увеличением момента до 250 Нм, а 110-сильные моторы на выходе выдают 130-135 л.с. и 300 Нм.

Перепрошивка двигателя и установка выхлопной системы без катализатора позволит увеличить мощность до 120 л.с. Дополнительно устанавливаются валы драйвтех 10 фаза 270, которые по размерам чуть шире стандартных. Это предаст ещё немного мощности. Для более значимого тюнинга на Рено Дастер нужны другие решения.

Доработка двигателей

Установка компрессора РК-23 позволит форсировать двигатель до 140-150 л.с. Аналогичный вариант тюнинга применяется на моторах К7М и К7J. Благодаря невысокой степени сжатия давление повышается до 0,5 бар. Готовых решений под такие задачи нет. Однако, обратившись к производителю, можно договориться на поставку нужного оборудования. Для постройки такой конфигурации потребуются форсунки от Волги, прямоточный выхлоп, валы фаза 270-280. Для регулирования параметров на Renault Duster подойдёт блок управления двигателем Абит.

Тюнинг F4R

Перепрошивка не сильно улучшит ситуацию, так как мотор атмосферный. В чип-тюнинге нет никакого смысла. Двигатель Рено Дастера переделывается в силовой агрегат от Клио РС — это более эффективный способ. Устанавливаются распредвалы от RS версии с фазой 280. Изменяется впуск, ставится прямоточный выпуск и заливается соответствующая прошивка. На выходе может получится 170 л.с.

  • Для дальнейшего увеличения мощности заменяется поршневая группа, дорабатываются седла клапанов, устанавливается облегченный маховик, ресивер. В пределе может получится 200 л.с.
  • Для получения максимальной мощности ставится 4-дроссельный впуск на злых валах, но будут сложности с настройкой. Стоимость такой конфигурации не соответствует достигаемой мощности.
  • Ещё один вариант тюнинга — установка компрессора и турбины. Готовых решений нет. Покупается компрессор с давлением 0,5 бар — это предел для стандартного двигателя. Затем приобретаются форсунки 360сс и прямоточный выхлоп. Конфигурация настраивается онлайн и выдает 200 л.с.
  • Установить турбину с большей производительностью не получится. Такая конфигурация собирается на основе двигателя Megane RS F4RT, который имеет усиленный блок и поршневую группу для более низкой степени сжатия. F4R не выдержит такой нагрузки.

Интересно где и как собирают Renault Duster, переходите по ссылке.

Самый популярный способ поднять мощность двигателя HR16DE—H4M на Рено Дастер — чип-тюнинг. Заливается спортивная прошивка, которая повышает мощность на ~5%, что, мягко говоря, мало.

Доработка двигателей

Для получения лучших динамических характеристик на Дастер ставятся выпускной коллектор 4-2-1, прямоточный выхлоп с трубой диаметром 2 дюйма,холодный забор воздуха и специальная прошивка.

Для получения большей мощности ставится турбина. Доступный тюнинг — это установка турбонаддува на штатную поршневую. Покупается турбина VW K03 с интеркулером и пайпами. Варится коллектор, прямоточный выхлоп на 2-дюймовой трубе, производится настройка. Повышать давление больше 0,5 бара нет смысла, так как теряется надёжность силового агрегата.

Такая конфигурация развивает 160 л.с.

Доработка двигателей

Для дальнейшего тюнинга нужно менять форсунки на 440сс, ставить мощный топливный насос, поршневую группу с лужей под СЖ-8 и более производительную турбину.

На выходе может получится 200 л.с.

Доработка двигателей

Температура двигателя

Исходя из каких-то соображений, компания Renault считает, что на Duster не нужно выводить на приборную панель показания температуры двигателя. В дорестайлинге ещё устанавливался прибор, но в рестайлинговых моделях уже нет. Водителям Рено Дастер важно знать температуры охлаждающей жидкости.


Назначение противотуманных фар (ПТФ) — повышение безопасности и комфортной составляющей вождения Рено Дастер в плохих погодных условиях. При снегопаде, дожде, тумане видимость составляет всего 3-4 метра, и в этой ситуации головная оптика бесполезна. Она не рассчитана на такие условия. В результате отражения света от капелек воды, находящихся в воздухе, ее эффективность резко снижается. Водитель видит белую пелену.

ПТФ Рено Дастер

Для исправления подобных ситуаций, на Дастер устанавливаются противотуманки. Это низко расположенные (при тумане всегда есть расстояние свободное от тумана, примерно 0,3-0,7 м., между его нижней границей и дорожным покрытием) специальные фары. Которые работают в зоне, где тумана практически нет. Они излучают не обычный, а плоский луч, обеспечивающий улучшение видимости при движении. Благодаря ширине светового “пятна”, ПТФ освещают обочину, что важно при движении Дастера по извилистым дорогам.

Рекомендации по поиску противотуманных фар (ПТФ)

Для обеспечения надежной работы элементов противотуманной системы и корректной установки самих фар на Рено Дастер следует придерживаться основных советов:

установка ПТФ на


фары и освещение Renault Sandero. Результат: работы по установке би-линз вместо птф Renault Sandero выполнены….


Многих логановодов это не устраивает. Перед установкой заготовьте шаблон из картона как на фото ниже, с отверстиями для защелок.


Сборка прошла гораздо быстрее. После снятия всех деталей, нужно прорезать дырки под фары с помощью строительного ножа. Самое сложная и кропотливая работа приходится на противотуманные фары рено сандеро установка, поэтому рекомендуется резать материал небольшими, неширокими полосками — в процессе проклейки их будет гораздо легче протаскивать сквозь отверстия.


Заглушка, которую надо вытащить Как работает заглушка заклепка. Дальше снимаем из пазов защиту, поворачиваем её на единственно оставшейся заклепке и перед нами открывается свободный доступ к противотуманке.

Специфика монтажа противотуманок на Рено Дастер

Изначально часть автомобилей Renault Duster модельного ряда от Рено комплектуется противотуманными фарами, которые улучшают езду при суровых метеоусловиях. Однако в большинстве марок французских машин этого автоконцерна противотуманные фары отсутствует, но производитель предполагал доукомплектования машины за счет собственных сил автовладельца. Встает закономерный вопрос: как установить столь необходимые противотуманки? Перед проведением самостоятельной установки рекомендуют ознакомится со специальными видео-инструкциями в этом направлении.

птф рено дастер

Выбор противотуманной фары на Рено Логан

Вот как то должно выглядеть: Дальше отсоединяем противотуманку и откручиваем два самореза. Отверстие прорезается в заглушках, которые установлены вместо ПТФ и должно точно соответствовать размеру 9 сантиметров такой же используется и диаметр коронки.


Для установки подрулевого переключателя понадобится крестовая отвертка и ключ торкс на Отодвигаем сиденья назад на максимум, потому что подлезть туда очень проблематично.


Берем торкс и снизу откручиваем 2 винта. После чего отпускаем рычаг регулировки руля по высоте, оставляем его в таком положении для Фаза2 и тянем за верхнюю часть кожуха снимается без проблем.


Теперь нижняя не снимайте ее до конца, а лишь чуть опустите, чтобы был доступ к болтикам держащих подрулевой, иначе потом сложно вставить кожух на место. Откручиваем 2 болтика переключателя вынимаем его и отсоединяем шлейф, нажав на боковые фиксаторы.

Если этого не сделать, велик шанс, что шумоизоляция впоследствии отвалится. Нужно обезжиривать как металл, так и саму виброизоляцию.

На всю процедуру тратится около трех дней, зато потом шумоизоляция Sandero становится ничуть не хуже, чем у Пассата. Иногда слышны шумы в торпеде или в багажнике, но это происходит исключительно зимой, в непрогретом автомобиле. Вам потребуются сами противотуманки на Рено Логан, специализированный переключатель, который вы расположите под рулем.


Помимо этого вам понадобятся дополнительные комплектующие элементы — такие как рамки, бамперные накладки, а также провода. Только после того, как все необходимые детали куплены, станет возможной установка противотуманных фар на Рено Логан.

На первоначальном этапе потребуется произвести проверку наличия реле противотуманок, который расположен в отсеке двигателя, а также предохранителя противотуманных фар — F Провода Переключатель, который вы поместите под рулем Противотуманные фары и накладки 2.


Возможно, вмонтировать ксенон в противотуманки для ближнего света. Это улучшит параметры системы освещения и станет альтернативой ПТФ при плохой погоде. Однако подобная конфигурация способна создать неудобства для водителей встречных машин и для обеспечения нормальной эксплуатации подобной противотуманки следует использовать вспомогательные устройства – автокорректор и омыватель.

Примечание: Работы по монтажу ПТФ произведенные самостоятельно на Рено Дастер снимают гарантийные обязательства с автоконцерна. Подобные действия автолюбитель выполняет на свой страх и риск.

противотуманые фары Дастер

ПТФ

Противотуманки с Рено Сандеро

На Дастер отлично подходят ПТФ от Сандеро, и это, наверное, самый распространенный и многократно опробованный вариант. Монтаж несложен и недолог, порядок установки описан выше. Необходимо приобрести противотуманки Фаза 1, и набор крепежа и проставок. Нужно помнить, что ПТФ и крепеж от Логана на Дастер не подойдет.

Особенности установки ПТФ на Рено Дастер

Заводские противотуманные фары на Рено Дастер

Прежде всего, некоторые модели Рено уже укомплектованы ПТФ, которые справляются с любыми погодными условиями. Однако, по большей части комплектация данный вид фар не включает, а производитель предусмотрел их самостоятельную установку. Прежде чем определяться самому, как как установить противотуманные фары на Рено Дастер актуально изучить специализированное видео и правила монтажа.

Ксенон в фару?

Ксенон в ПТФ на Рено Дастер

Ксенон в ПТФ на Рено Дастер

Одним из вариантов решения проблемы будет установка ксенона в уже идущие в комплектации фары ближнего света. Такой подход обеспечивает качественное освещение и может заменить ПТФ в условии ухудшения погоды. Однако, слишком сильное повышение освещения будет ослеплять водителей встречных автомобилей, а сама установка ксенона потребует также монтажа дополнительного оборудования – омывателей и автокорректора.

Важно: Самостоятельная установка противотуманок на Рено Дастер, видео которой изучает владелец транспортного средства, является нарушением гарантийного обслуживания. Все действия водитель будет выполнять под собственную ответственность.

Установка ПТФ от Рено Сандеро

ПТФ от Рено Сандеро на Рено Дастер

Противотуманные фары от автомобиля Рено Сандеро — один из самых популярных вариантов замены

Порядок и правила монтажа ПТФ

В первую очередь, необходимо заранее подготовить инструменты и комплектующие, которые потребуются для установки противотуманных фар.

Вам потребуется:

  1. приготовить сами ПТФ,
  2. инструмент для монтажа,
  3. жгут,
  4. кронштейны и накладки.

Как правило, переключатель под рулевой колонкой уже предусмотрен самим производителем.

Первый шаг – подготовка места для установки

Необходимо прорезать отверстия в бампере для установки ПТФ, используя специальные коронки или обычный нож (при должной сноровке это сделать просто). Отверстие прорезается в заглушках, которые установлены вместо ПТФ и должно точно соответствовать размеру 9 сантиметров ( такой же используется и диаметр коронки).

Второй шаг – снятие бампера

Крепление бампера Дастер, винты T30

Винты Torx T30, 9 шт.

Для снятия бампера необходимо выкрутить девять болтов. Два болта расположены в верхней части бампера, два – по бокам, а оставшиеся пять – снизу. Первыми выкручиваются боковые болты, потом освобождается низ и, последними – два верхних. Далее бампер нужно просто потянуть на себя, он должен легко отщёлкнуться. Сломать при этом что-то будет довольно сложно, а сама процедура займет всего несколько минут.

Третий шаг – крепление ПТФ

Крепление ПТФ на Дастер от Рено Сандеро

Крепление ПТФ с Сандеро необходимо использовать с комплектом

Если используется Фаза-1, то установка ПТФ на Рено Дастер своими руками потребует использования кронштейнов и креплений, которые также взяты с Сандеро.

Следует подчеркнуть, что данные ПТФ нельзя закрепить при помощи крепежей с Логана. Крепление простое и потребуется инструмент, который можно найти у любого водителя в багажнике или гараже.

Четвертый шаг – подключение ПТФ

Для подключения можно использовать подрулевой переключатель Рено Дастер с ПТФ или выбрать один из еще двух вариантов. Можно рассмотреть все три варианта подключения и выбрать оптимальный:

  1. Подключение осуществляется посредством соединения с габаритами. Такой метод будет удобен во время дневной езды и обеспечит качественную работу ПТФ. Для подключения необходимо соединить массу на самих габаритах и подсоединить второй провод к лампе ПТФ.
  2. Подключение осуществляется к задним ПТФ. В данном методе также будут задействован ближний свет фар параллельно с противотуманными. О замене лампы ближнего света здесь!
  3. Подключение к жгуту проводов ПТФ Рено Дастер, которые уже предусмотрены комплектацией. В данном методе также будет соединение с ближним светом, которое можно разделить с ПТФ посредством установки специального подрулевого рычага.

Разъём ПТФ у левой фары Рено Дастер

Разъём ПТФ у левой фары

Разъём ПТФ под правой фарой на Рено Дастер

На обновлённом Дастере разъём будет под бампером правой фары

Размещение фар-противотуманок с Рено Сандеро

standartnii-raziem-ptf

standartnii-raziem-ptf-2

Видео

Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 14592
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

Читайте также: