Пежо тревеллер отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 25.04.2024

Peugeot Traveller – это вместительный микроавтобус с футуристичной внешностью и внушительным набором полезных ассистентов. Автомобиль подойдет для поездок большой семьей или компанией. Также его часто используют в сегменте коммерческих пассажироперевозок.

Модель располагает 175-миллиметровым клиренсом – поездки на природу будут максимально комфортными. 1384-литровый багажник позволит взять с собой вещи всех пассажиров.

Минивэн предлагается в двух вариантах оснащения. Оборудование начальной комплектации включает ABS, ASR, ESC, AFU, подогрев кресел, климат-контроль и подушки безопасности. Подключить телефон к системе можно при помощи Bluetooth, а современная аудиосистема позволит наслаждаться отличным качеством исполнения любимых треков.

Вы уже стали обладателем вместительного автомобиля? Поделитесь с пользователями своими впечатлениями. Отзывы владельцев Peugeot Traveller обязательно помогут тем, кто еще не определился!

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Peugeot Traveller, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В середине мая приобрел 9-местный Тревеллер. Движок – 2,0-литровый турбодизель на 150 сил (370 Нм). Коробка – 6АТ.

Салон у автомобиля просторный. Качество отделочных материалов достаточно высокое. Есть вставки, имитирующие алюминий. Смотрятся они красиво. Вот только пластик везде жесткий.
Водительское кресло комфортное, с откидным подлокотником. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях. Удобное положение нашел в первый же день – за рулем не устаю.
Моя комплектация идет с подогревом сидений и руля. Уверен, зимой он лишним не будет. Зеркала, к слову, с электроприводом, что тоже хорошо.

А вот места для мелких вещей маловато. В верхней части консоли находится лоток для бумаги А4, но он не закрывается. Стакан с кофе и вовсе некуда поставить.
Удивили и карманы в дверях – на мой взгляд, они очень большие (в них запросто может попасть нога при высадке).

Двигатель резвый. Крутится легко. Для города динамики хватает с лихвой, да и на трассе не чувствую себя каким-то ущербным (даже с пассажирами в салоне).
Коробка-автомат работает отлично – передачи меняются плавно. Единственное, к чему до сих пор не могу привыкнуть, так это к отсутствию рычага (режимы переключаются шайбой).
Зато в случае чего всегда можно включить ручной режим, в котором нужно использовать подрулевые переключатели.

Расход солярки хоть и отличается от заявленного, но все равно полностью меня устраивает. В городе с пробками получается 8,7 литров на 100 км.

По управлению автомобиль больше напоминает легковушку. Руль у него легкий. С маневрированием проблем не возникает (доплатил за парктроники). Тормоза прогнозируемые. В общем, ездить – одно удовольствие.

Эксплуатирую Ситроен Спейс Турер с июня 2018 года.

Ездил и радовался. Но вот пришла зима – и отказал вебасто. Вот и думай теперь насколько качественно собрана машина.

Всем привет! Приобрел машину около месяца назад, до нее ездил на Ford Explorer 2013 года, на котором за пять лет накатал более 160 тысяч км, так как любим часто путешествовать на машине семьей. В целом, он меня устраивал практически всем (красивый, большой, мощный, вместительный), за исключением эксплуатационных расходов – транспортный налог (было около 19 тысяч рублей, за Peugeot – 2 тысячи с копейками) и бензин.

Новый авто выбирал исходя из того, чтобы не потерять в пространстве, но получить небольшой и экономичный двигатель, поэтому решил сделать шаг в сторону микроавтобусов, и практически сразу наткнулся на Traveller. Изучив машину, понял – хочу топовую комплектацию Business Vip, которая обошлась мне в 2.6 млн. рублей (дилер сделал небольшую скидочку).

Первая проблема всплыла сразу после покупки – пока что для автомобиля доступен очень скудный выбор аксессуаров, даже у официалов только под заказ, но и там ассортимент крайне мал. Думал сразу столик заказать в салон, как в рекламе, но за него попросили 87 тысяч рублей (да и хрен с ним))))).

В остальном – только положительные впечатления. Салон реально огромный, водительское место продумано отлично, по функциональности Traveller заметно превосходит Explorer. Боковые двери полностью автоматические, открываются с кнопки, что тоже очень удобно.

Дизель на 150 л.с., серьезной потери динамики по сравнению с прежней машиной не ощутил, хотя разница все же есть. Автомобиль едет очень мощно, коробка не зависает, обгоны по трассе даются на раз-два. Но больше всего рад расходу – при полном баке борткомпьютер показывает запас хода на 900 км (. ), и это реально круто.

Подвеска комфортная – по трассе идет, словно корабль, но при этом не укачивает. По плохим дорогам пока не ездил, поэтому про поведение на них ничего сказать не могу. По управляемости – все нормально, особенно с поправкой, что это реально большой автомобиль. К чему приходится пока еще привыкать, так это к тормозам – несколько раз тормозил прямо на грани, кажется, что они немного слабоваты для такой машины.

Почти за месяц эксплуатации я доволен практически всем, за исключением нюансов, названных выше. Весной следующего года планирую путешествие в Европу, так что надеюсь, что машина не подведет, а будет только радовать!

Купил Тревелер в июне, поехал 25 000 км. Ездил в Казахстах в Актау, в один конец 3 000 км. Проблем ни каких.

Бака на российской саляре брендовых заправок хватало на 1000 км, но это летом. По трассе расход был 6,2 – 6,4. Сейчас смешанный показывает 7,4.

Единственный минус – вебасто, по ходу, перестал работать. На следующем ТО задам вопрос дилеру.

Французская компания хорошо себя зарекомендовала на рынке коммерческих автомобилей, предназначенных, как для перевозки грузов, так и людей. И вот на автовыставке в городе Женеве, которая прошла весной две тысячи шестнадцатого, была показана очередная обновка — Пежо Тревеллер 2021.

Этот пассажирский микроавтобус получил яркий и стильный внешний вид, заметно преобразился внутри, а также обзавелся неплохими техническими данными.

Пежо Тревеллер 2021 года

Плюсы и все минусы Пежо Тревеллер

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Динамика
  • Интерьер
  • Внешний вид
  • Надежность
  • Базовая комплектация
  • Материалы отделки

Отзывы владельцев Peugeot Traveller

Внешне Пежо Трэвеллер 2021 достаточно симпатичен и современен. Салон просторный, посадка высокая. Ультраэкономичен! Проехал 2300 км, расход составил 7.8 л. (Это длинная 5,3 метра, самая тяжелая версия, груженая банками с закрутками, мешками с овощами и прочими вещами. Это при средней скорости 130-140 км/ч. Уверен при крейсерской скорости 100 км/ч можно добитсья и 7 л. на 100км!

Машина продавалась без ковров, и найти на нее ковры довольно непросто. Во-первых, пришлось покупать оригинальные, достаточно дорогие. Во-вторых, резиновые коврики были только на первый ряд, на второй и третий — только ткань. В-третьих, есть несколько вариаций салона, у каждой свой тип ковра, и долго разбирался, какой пойдет именно на мою.

Зато можно экономить на резине: диаметр 16, на зиму купил легковую, чуть усиленную. Вентиляция в салоне работает неплохо, стекла не потеют, чтобы зимой мерз — не было такого (спасибо догревателю). Но боковые стекла пачкаются на трассе, на мой взгляд, выше среднего. Машина не шумная — было бы все совсем хорошо, если бы не скрипы в салоне.

Водительское на новом Peugeot Traveller 2019 года пространство продумано хорошо, обзорность отличная, стойки не мешают, капот под скос вниз, поэтому видишь перед ним все + передние парктроники помогают на парковке. На панели подстаканник, очень удобный, он глубокий и четко фиксирует стакан с кофе, не болтается при езде.

Сиденье со своим подлокотником, электрорегулировкой, с массажем, для второй руки можно использовать дверь в качестве подлокотника, она широкая. Экран выводящий данные на лобовое стекло, вещь, у меня впервые такое, там скорость, знак ограничения, приближающаяся впереди машина и адаптивный круиз.

Проехав на данный момент 160 км я хочу сказать, что авто мне понравился :) Ещё бы! И понравился моей жене. Тихий, мягкий, комфортный, большой и много всяких эпитетов. В общем так как на него пока нет профильных форумов, буду писать тут. :)

Буду изучать его повадки. И конечно, как и на других своих авто займусь никому на первый взгляд незаметным, но полезным улучшайзингом.

Новый Peugeot Traveller 2020

Пежо Тревеллер 2021 цены и комплектации

Цена Пежо Травеллер 2021 в России составляет от 2 589 900 до 3 389 900 рублей, минивэн предлагается в комплектациях Active и Business VIP.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (150 л.с.) Actvie MT5 2 589 900
2.0D (150 л.с.) Active Long MT5 2 639 900
2.0D (150 л.с.) Active AT6 2 739 900
2.0D (150 л.с.) Active Long AT6 2 789 900
2.0D (150 л.с.) Active 4×4 MT6 3 059 900
2.0D (150 л.с.) Active Long 4×4 MT6 3 109 900
2.0D (150 л.с.) Business VIP Long AT6 3 389 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель

Технические характеристики Peugeot Traveller

Кузов

Тип кузова минивен
Класс автомобиля минивен
Длина / ширина / высота, мм 4956 (5308*) / 1920 / 1940
Колесная база, мм 3275
Клиренс (дорожный просвет), мм 175
Объем багажника, л 798 / 3958 (1384 / 4554*)
Снаряженная масса, кг 1746 — 2020
Объем топливного бака, л 69

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 370 370
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 12,4
Макс скорость, км/ч 184 183
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 6,0 6,2
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель *
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 370
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,7
Макс скорость, км/ч 183
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 6,4
Тип топлива дизельное

* — длиннобазная версия модели

Новая линейка Пежо Тревеллер 2021 пополнилась версией с двигателем 1.6 HDi мощностью 95 л.с., агрегатированным механической трансмиссией. Кроме того, автомобиль по-прежнему оснащаются дизельным двигателем 2.0 (150 л.с.), работающим в паре с 6-диапазонным автоматом. С механикой машина расходует в смешанном цикле 6 л топлива на 100 км, с АКП — 6,2 л/100 км.

Автомобиль адаптирован для российского рынка и оснащен системой ЭРА-ГЛОНАСС, имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет (175 мм), защиту картера двигателя, догреватель дизельного двигателя, аккумулятор увеличенной емкости, усиленный генератор, стартер двигателя и полноразмерное запасное колесо.

Видео тест-драйв нового Peugeot Traveller

Внешний вид

Автомобиль теперь легко может привлечь несколько удивленных взглядов на дороге, что редко случается с машинами подобного класса. Новый кузов перешел на другую платформу, которая используется в последних обновлениях от Пежо.

Передняя часть машины Пежо Тревеллер 2021 смотрится интересней всего. Здесь имеется совсем короткая крышка капота, обладающая небольшим рельефом. Далее размещена традиционная новая радиаторная решетка, принявшая вид трапеции. Внутри нее куча вертикальных полос, которые, как и периметр воздухозаборника, выполнены хромом. Чуть дальше сбоку помещены передние фары необычной формы.

Нижняя часть бампера практически вся занята системой охлаждения. По центру она выполнена в виде узкой полосы, а потом сильно расширяется. В этих расширениях находится и тонкая линия противотуманных огней.

Немного скромновато выглядит новая модель сбоку. Из интересного тут можно выделить: новые квадратные зеркала; большую площадь стекол, обеспечивающих прекрасный обзор всем пассажирам; необычный рельеф арок колес и небольшое углубление в центре кузова.

А вот заднюю часть рестайлинг задел куда больше. На фото видно, что она полностью прямая, без каких-либо выступов. Около половины ее площади занято стеклом, ведущим в салон. В боковых частях можно найти вертикальную оптику довольно больших размеров. Снизу бампер оканчивается небольшим выступом для более удобного доступа в салон.

Салон

Салон Пежо Тревеллер

Кабину новый Пежо Тревеллер 2021 модельного года получил максимально комфортную, как для водителя, так и для пассажира. Здесь есть весь самый необходимый функционал, и все выполнено качественными материалами – кожей, алькантарой и пластиком.

На центральной консоли расположен широкий мультимедийный монитор, который окружен несколькими рядами кнопок и дефлекторов. Немного ниже размещены дополнительные элементы управления функционалом машины. Центрального тоннеля нет, поэтому ручка коробки передач и другие вещи, которые все привыкли видеть на нем, расположены в нижней части торпедо.

Не обделили функционалом и руль. С него можно управлять аудиосистемой, телефоном и некоторыми помощниками в движении. Приборный щиток очень большой. В боковых его частях помещены также огромные кругляшки спидометра и тахометра. Центральная часть отведена под бортовой компьютер и дополнительные показатели – количество топлива и температуру масла.

Не обделили функционалом и руль. С него можно управлять аудиосистемой, телефоном и некоторыми помощниками в движении. Приборный щиток очень большой. В боковых его частях помещены также огромные кругляшки спидометра и тахометра. Центральная часть отведена под бортовой компьютер и дополнительные показатели – количество топлива и температуру масла.

Найдется тут место и для вещей – багажное отделение способно уместить до 550 литров груза. Всего же сюда поместится 4200 литров, но тогда не останется места под кресла. Максимальная грузоподъемность – 1.2 тонны.

Все преимущества микроавтобуса, плюс: Отличный движок и коробка (вроде японская) Отличный климат и прочие "тёплые" опции (кстати если есть обогрев лобового, не работает транспондер, не важно включен обогрев или нет! может это кому важно, приходится его в форточку высовывать как флаг :))

Недостатки

Самый жирный минус подвеске! Салон полон сверчков Остальное вопрос привычки

Общее впечатление

Искал реальные отзывы о данном авто, не нашёл. т.к. давно присматриваю м.автобус для семьи. Смотрю конечно на VW. Но так как на рынке появился сей аппарат не мог не обратить внимание. Посмотрел кучу видеотестдрайвов и о Трэвелер и СпэйсТурер, сложилось впечатление, что мне этот авто подходит. Так случилось, что мой Тоуран оказался на больничном, а за семьёй в деревню ехать надо, решил совместить приятное с полезным и взял в прокат Трэвеллер (оценить так сказать лично). В целом забегая вперед скажу, что наверное машина, сравнивая с тем же Каравеллой, интересная, в том плане что все недочёты и косяки компенсируются львиной разницей в цене (для кого-то это процентов 40, а для кого-то это целый миллион. это целая машина гольф-класса. Итак. Внешне достаточно симпатичен и современен. Салон просторный, посадка высокая. Ультраэкономичен! Проехал 2300 км, расход составил 7.8 л. (Это длинная 5,3 метра, самая тяжелая версия, груженая банками с закрутками, мешками с овощами и прочими вещами. Это при средней скорости 130-140 км/ч. Уверен при крейсерской скорости 100 км/ч можно добитсья и 7 л. на 100км! это трасса, город не эксплуатировал. При этом тяги двигателя более чем достаточно, динамичен при полной загрузке. Куча электроники, но это на любителя, лично я не стал бы доплачивать за бестолковый массаж пятой точки, автоматическое переключение света дальний/ближний и прочее. Климат работает отлично. Кто-то из тестдрайверов хаял за плохую эргономичность, но это вопрос привычки. Из минусов: Самый лютый косяк это подвеска! т.к. машина построена на базе легкового пикассо (если не ошибаюсь), она оказалась слишком тяжелая для этой подвески. У меня сложилось впечатление, что французы решили поставить усиленные пружины НО, за забыли про амартизаторы:) которые не отрабатывают эти пружины. Получилась одновременно жесткая машина и в то-же время очень "качкая" если позволите это слово))) на шумовых полосах и мелких неровностях и выбоинах машину трясет как зубодробилку, а на лежачих полицейских и плавных неровностях продольное раскачивание такое, что голову бъёт об подголовник!:)))И не важно порожняком идешь или с полной загрузкой, проверено! Смешно, что проезжая лежачий, другая машина качнётся один раз и встаёт, Трэвеллер может качнуть и три раза, два точно. Ну и кренится в поворотах, машина для очень плавной езды. Возможно тоже дело привычки, на Каравелле такого не замечал, но опять же это самая длинная версия, с длинным задним свесом. Не знаю как будет на среднеразмерном кузове. Ну еще из косяков, подстаканники на торпеде, не удобно в поездке, Нет элементарных крючков для верхней одежды спереди)) На неровной дороге машина вся скрипит, новая машина вся скрипит. Не берите кожанный салон, вернее эко-кожа, а еще точнее дерматин! Воняет и спина потеет. На тряпке сидеть будет комфортнее. Хотя сами сиденья достаточно удобные, 1100 км. с остановкой для заправки пятая точка и спина выдерживают легко. Подводя итог: Машина за те деньги, какие за нее просят, в своём классе конечно, нормальная, если смирится с этими недочётами. Но лично я всё таки за эти деньги посмотрел бы Каравеллу или Мультик на вторичке! Ну.. остальное Вам уже рассказали или расскажут видеоблогеры

Читайте также: