Установка пневмоподвески пежо боксер

Обновлено: 20.05.2024

Звоните по телефону 8 (915) 165-63-76, закажите установку дополнительной пневмоподвески в нашем автосервисе и получите 2 года гарантии.

Наша лучшая пневматическая подвеска для Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер получила некоторые качественные изменения. Новые манометры от немецкого производителя но уже с более информативным дисплеем и нашим логотипом. Новые кронштейны + всякие мелочи, делающие наше оборудование лучшим в мире.

Отличительные особенности вспомогательной подвески задней оси

Одними из многих отличительных особенностей наших комплектов вспомогательной пневматической подвески задней оси для Фиат Дукато являются такие важные моменты как:

  • Стойкость к коррозии компактные и технологичные кронштейны после производства проходят через гальваническую ванну и становятся оцинкованными, что сохраняет не только качественный красивый вид установленного комплекта, но и делает их стойкими к коррозии без необходимости обработки специальными составами, которые мы, кстати, все равно применяем, для большей уверенности.
  • Большие пневморессоры Большие, очень большие пневморессоры диаметром 205 миллиметров.
  • Высокая несущая способность Высокая несущая способность и, внимание, встроенный внутри отбойник. У вас не получится повредить подушку при езде с недостаточным давлением, например. Это довольно частое явление при выборе пневморессор без такого решения.
  • Прочный крепеж Высококачественный прочный крепеж не только хорошо закручивается, но так же хорошо откручивается, при необходимости.

Установка дополнительной задней пневмоподвески для Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер

Установка дополнительной задней пневмоподвески для Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер

Установка дополнительной задней пневмоподвески для Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер

Немецкое качество дополнительной подвески

Отличные итальянские фитинги для воздушной трубки. Кстати, трубка у нас немецкая, особо прочная.

Так же немецкие манометры, выпускаемые по нашему специальному заказу, на удобной панели, которая устанавливается в определенном месте в салоне автомобиля. Удобно, просто и красиво.

Особая серия электрических компрессоров, опять-таки, выпускаемых с некоторыми отличиями от основной массы, по нашему специальному заказу. Монтируются на специально разработанном нами удобном кронштейне под капотом автомобиля.

Профессиональный монтаж и установка задней подвески Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер

Плюсом идет масса тонкостей при производстве и монтаже. Специальная проводка, качественные компоненты, отлаженная схема монтажа для каждого автомобиля — все это очень важно.

В результате наш заказчик получает оборудование, которому нет ни аналогов, ни достойных замен.

Установка дополнительной задней пневмоподвески для Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер

Установка дополнительной задней пневмоподвески для Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер

После установки пневмоподвески ваш автомобиль получит

Автомобиль получает массу дополнительных потребительских свойств и особенностей.

  • Выносливость
  • Стойкость к раскачиванию и хорошую управляемость
  • Хорошее сцепление передней оси с дорогой, что очень важно когда едешь с грузом
  • Отсутствие пробоев в подвеске
  • Поломка рессор исключена
  • Подвеска не такая жесткая, как до установки пневморессор
  • Сильно снижаются негативные последствия перегруза, если таковой имеет место быть и мн. др.

Мы предоставляем гарантию 2 года как на услуги, так и на оборудование. Все до мельчайшей детальки подлежит замене при выходе из строя, разумеется, при правильной эксплуатации.

Звоните по телефонам 8 (915) 165-63-76, закажите установку дополнительной пневмоподвески в нашем автосервисе и получите 2 года гарантии.

Комплект дооснащения пневматической подвеской вспомогательного свойства для Fiat Ducato модификаций 230/244(Елабуга)/250/290NEW. Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Исключение пробоев подвески, увеличение комфортных характеристик работы штатной подвески, сокращение эффекта раскачки (при раздельном управлении пневмоподушками), перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, исключение фактора проседания рессор и как следствие сокращение расходов на обслуживание штатных узлов подвески. Увеличение срока службы узлов подвески, поглощение вибраций, регулировка клиренса заднего свеса в диапазоне хода подвески для удобства стыковки с тягово-сцепным устройством и загрузки с пандуса. Стабилизация работы штатной подвески. Подъёмная характеристика комплекта - до 1,3 тонн при давлении 8 BAR (результаты испытаний компании Airride с применением минимальной системой управления AirRide AR-MS 1 Simple). Для увеличения подъёмных характеристик пневмокомплекта, необходим подбор системы управления с большей производительностью компрессора.

Для удобства управления и контроля состояния пневматики, рекомендуем дооснащение осевого комплекта компрессорной установкой Одноконтурная система управления без ресивера ; Одноконтурная система управления с ресивером ; Двухконтурная система управления с ресивером .

Установить данный комплект можно в одном из наших установочных центров: УСТАНОВКА ПНЕВМОПОДВЕСКИ.

Принцип действия:

Комплект пневматической подвески устанавливается замещая собой штатные отбойники подвески задней оси. Пневматическая подушка тип "сильфон", применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. Для удобства управления пневмоподвеской необходимо приобрести один из вариантов подготовки воздуха (компрессорная установка с ресивером или без него, ручной или автоматический принцип регулировки положения подвески). При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая их проседание и поломку.

Рекомендации по установке комплекта пневмоподвески, периоды обслуживания и особенности эксплуатации: При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100 км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар!

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):

1) Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек - мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1BAR в течении 72-х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь)

Комплект пневмоподвески для а/м Fiat Ducato модификаций 244(Елабуга)/250/290NEW является продуктом собственного производства компании Airride. Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Airride. Продукт сертифицирован.

Характеристики пневмоподушки:

Материал: резина с трехслойным нейлоновым кордом + металлическое межсекционное кордовое кольцо. Крышки - металл.

Резьбы:

- входное отверстие 1/2" - 1шт

- не сквозные отверстия крепления D10 - 3 шт

Диаметр / высота (без давления): 145/205 мм

Диаметр / высота (давление 8BAR): 145/280 мм

Минимальная высота / диаметр в сжатом состоянии: 115/150 мм

Минимальное эксплуатационное давление: 1,0 BAR

Макс. давление (разрушение): 25 BAR

Подъёмная сила / сопротивление сжатию: 1000 кг при давлении 10 BAR

Допустимый угол изгиба под нагрузкой: до 10 град.

Внимание! Погрешность в замерах не более 3%. При превышении давления более 8 BAR, параметры диаметра и высоты не изменятся.

Наткнулся на интересный отчет по установке дополнительной задней пневмоподвеске на Пежо Боксер (На Дукато также пойдет). При чем этот комплект подходит на Дукато любого года (старый и самый новый такие ставят, говорят проблем нет).

Пежо Боксер с задней пневмоподвеской теперь и в России.

Изображение

Серийный комплект пневмоподвески на Peugeot Boxer устанавливается без переделок, быстро, удобно и качественно. Автомобиль новый и что немаловажно, клиент правильно сделал выбор между тем чтобы установить дополнительный лист рессор или пневмоподвеску. Так как автомобиль используется 50 процентов пустой и 50 процентов около максимальной загрузки, то было принято решение установить дополнительную заднюю пневмоподвеску чтобы не потерять в комфорте в обеих ситуациях.

Задний комплект пневмоподвески на Пежо Боксер стоит 14000 руб. (20.11.2014)

Изображение


К этому комплекту клиент пожелал установить двухконтурную систему управления для раздельного управления контурами ( автомобиль становится более устойчивым, комфортным, правильным. Водитель может с водительского места регулировать центровку груза изменением давления в системе, даже во время езды).

Изображение


Так как эта система управления идет вместе с ресивером, клиент правильно решил усовершенствовать систему дополнительной функцией, а именно подкачка колес с помощью фирменного набора Viair

Изображение

Изображение

Пневмоподушки устанавливаются в течении 30 минут:

Изображение

Кнопки установлены на панели приборов:

Манометр удачно вписался с нишу справа от руля. Рамка идет в комплекте с системой управления, правда ее пришлось подрезать из-за того что место для установки не такое широкое, как хотелось бы:

Изображение

Изображение

Ресивер удачно расположился под сиденьем пассажира. Здесь же можно увидеть место для быстросъемного соединения для подключения шланга с пистолетом для накачки колес, лодки, матраца и т.д.:

Изображение

Водитель сам решает: КАК_ВСЕ/ВЫШЕ/НИЖЕ/. Больше грузим, больше зарабатываем!

Пневмоподвеска на заднюю ось для Fiat Ducato/Citroen Jumper/Peugeot Boxer фото 1 — Трамонтан

Характеристики Пневмоподвеска на заднюю ось для Fiat Ducato/Citroen Jumper/Peugeot Boxer

Описание Пневмоподвеска на заднюю ось для Fiat Ducato/Citroen Jumper/Peugeot Boxer

Преимущества пневматической подвески:

Увеличение грузоподъёмности и коммерческой прибыли

Устанавливая данный комплект на автомобиль, вы существенно увеличиваете грузоподъёмность машины и как следствие возрастает прибыль от грузоперевозок, поскольку вы получаете возможность перевезти на порядок больше груза. А возможность настраивать необходимые условия эксплуатации - клиренс (выровняв пол кузова с уровнем пандуса, сократив при этом время погрузки/разгрузки) и упругость подвески, дает неоспоримое преимущество доставки грузов свободно преодолевая участки сложных дорожных условий без риска выхода из строя узлов подвески.

Безопасность на первом месте

С установкой пневмоподвески коммерческий автомобиль выходит на новый уровень безопасности. Поскольку, пневморессора обеспечивает правильное горизонтальное положение кузова даже при максимальной нагрузке. Она попросту не проседает, сколько бы ее не загружали. Соответственно возрастает эффективность торможения груженого автомобиля. Исключается возможность ослепить водителя встречной полосы. И самое важное, улучшается управляемость автомобилем особенно на поворотах за счет уменьшения кренов.

Комфорт на новом уровне

С пневморессорой комфорт обретает новый смысл. В любых сложных дорожных условиях пневматическая подвеска отрабатывает на все 100%. Значительно в сравнении со штатной рессорой поглощаться вибрации, снижается уровень шума. Имеется возможность увеличения комфорта с мягкостью хода. Работая в паре со стандартной подвеской показатель комфорта для пассажиров (если используется на пассажирской) газели возрастает в разы.

Обслуживание без головной боли

Пмневмоподвеска не требует дополнительного обслуживания, при этом эффективно служит как минимум 5-6 лет в любых, даже агрессивных условиях эксплуатации (грязь, морозы, соли). К тому же благодаря пневморссоре снижается нагрузка на штатную подвеску, тем самым продлевая ее эксплуатационный срок и существенно понижая расходы на ее ремонт и обслуживание.

Установка, обслуживание и эксплуатация пмевморессор

Монтаж данного комплекта на автомобиль занимает в среднем 3 часа произвести его возможно самостоятельно или же в нашей мастерской.

Установка дополнительной пневмоподвески не требует внесения изменений в ПТС автомобиля, поскольку нет необходимости каких-либо вмешательств в конструкцию штатных узлов подвески автомобиля, а устанавливается дополнительно. Пневморессоры ставятся между рамой и штатными рессорами на крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя пластина крепится к штатным отверстиям в раме. Между креплений для распределения нагрузки и усиления рамы устанавливается поперечная распорка. Нижняя пластина ставиться на мост.

После монтажа необходимо проверить систему на герметичность. Повторить проверку нужно после 100км. Обязательно следить за давлением в системе, не допускать падения ниже 1 бар.

Комплект поставки пневмоподвесски:

Итог:

Установка усиленной пневмоподвески на Газель наделяет автомобиль рядом возможностей. которые сложно переоценить, а именно: увеличение безопасности вождения, снижения расходов на ремонт и обслуживание, увеличение грузоподъёмности, коммерческой прибыли и возможность самостоятельной настройки подвески исходя из условий и требований эксплуатации автомобиля. Эти преимущества особенно актуальны для владельцев FIAT Ducato, Peugeot Boxter, Citroen Jumper, поэтому просто невозможно переоценить пользу установки данного комплекта.

Пневмоподвеска Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, LDV Maxus, задняя ось, A-Ride

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Peugeot Boxer вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвески на Peugeot Boxer:

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект "Козления"

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

Читайте также: