Установка сигнализации на рено лагуна 2

Обновлено: 30.06.2024

А зачем? Прежний хозяин не ставил, и мне незачем Если просто кричалку хочется - типа соседей по ночам пугать, или пионеров от эмблем отпугивать, так это любую тайваньскую или нашу с желаемым набором датчиков за ~$100 баков поставить мона. А от угона и штатного иммобилайзера достаточно. Да и кому нужна это хранцзская помойка? :)))

Согласен! . НЕ использую на Лагуне2 сигнализацию.
Зачем? От угона - штатный иммобилайзер справится (а если не справится, то сигналка не поможет). Ночью машина стоит в охраняемом гараже, днем под окном офиса

У обеих контор есть наработки для мультиплексных шин, и так как все разработчики сидят в Москве, с ними просто.

Excellent говорит - никаких проблем. Советует подъехать к конкретному установщику с Лагуной и оговорить конкретную комплектацию.

За три года всего одно (!) ложное срабатывыание датчика удара, при том что орать начинает от легкого стучания по стойке кузова.
Адаптивные технологии рулят.

И у меня это третий по счету Excellent.
А то, что нету лоховских примочек типа шерхановского пейджера (толку от которого все равно немного), не сильно мне мешает. Если нужно, ставь пейджер Geolink RP100MR (он как раз под Excellent заточен) и будет счастье.
*

Я тож так думаю. Тем более у меня Capital с пейджером и меткой уже более 3-х лет на Мегане стоит и никаких проблем. А вот Defen Time с этой зимы перестал до конца открываться, пока вырубил. За три года ни одного ложного срабатывания. Кстати, все три года пользуюсь почти одним брелком (второй про запас) и редко меткой (в дальних поездках). Вот что интересно - батарейку в брелке ни разу ещё не менял, во как!

у меня тоже батарейка родная до сих пор недавно замерил на ней напряжение под нагрузкой - 11.8 вольта
видать, брелок мало потребляет.

Правда, я статейки на сайте экселентовском почитал (про перехват) и грустно стало очень. :(
*

Так они постановку и снятие уже разнесли по разным командам (сочетаниям кнопок). Но правда перепрограммировать ехать надо. Но есть ещё способ - ежли с первого клика не встала на охрану, нажимаешь ещё, а как встала жмёшь два раза на 3 (обнуление памяти).

Именно родную, приблизительно за $400 с установкой заказывал прямо в автосалоне. Правда так сих пор я не проверил работает эта сигналка или нет. Даже не знаю где она стоит, только два датчика на задней стойке торчат. Я вообще не хотел её ставить, но страховщики отказались страховать от угона без сигналки, пришлось поставить.

Насколько я понимаю, это датчики объёма. Но зачем их два и почему они сзади стоят. Кстати, датчики удара в стандартной отсутствуют?

1. Точки подключения автосигнализации на Renault Captur 2017

BCM Johnson Conrols слева под рулем над предохранителями.

На концевики ставим по 2 диода.

Указаны не цвета проводов, так как на Renault они не стабильные, а пины.

S1 Noir/Black 40pin черный:
32 (-) – водительская дверь
30 (-) – пассажирская дверь
33 (-) – задняя левая дверь
31 (-) – альтернативное управление центральным замком
8 (-) – альтернативное управление аварийкой

S2 Gris/Grey 40pin серый:
40 (-) – задняя правая дверь
39 (-) – концевик багажника
31 (-) – кнопка открывания багажника

P1 Blanc/White 12pin белый:
5 (+) – повороты левая сторона
12 (+) – повороты правая сторона
Поворотами по силе лучше не управлять (о проблемах не слышал, но от греха подальше)

P2 Marron/Brown 12pin коричневый:
11 (+) сила – открытие багажника (на силе багажника висит жесткий минус, отвязывал мощным диодом)
8, 9 (+) – зажигание
1 (+) сила – ц.з. закрытие
2 (+) сила – ц.з. открытие
3 (+) сила – ц.з. закрытие лючка, водительской двери

При открытии багажника в охране центральный замок не открывается, но машина теряет состояние ц.з. и следующее нажатие кнопки закрывает ц.з.
При подключении замка по альтернативному управлению нужно программировать дозакрытие ц.з. после закрытия багажника в охране.

2. Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2002, полный фарш

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – желтый
асс – желтый/зеленый
стартер – оранжевый
асс и стартер проверить

Контроль работы двигателя – провод на генераторе (он там один).

Кик-панель водителя:
тормоз – оранжевый (появляется только при включенном зажигании)
двери водительская и передняя – зеленый
двери задние – фиолетовый (проверить)
багажник – зеленый

Повороты по минусу – на кнопке аварийки средний провод
Повороты по плюсу – провода белые с полосой (цвет забыл) в ногах водителя

Центральный замок (в разрыв по силе) – на черном разъеме BCM, белый и зеленый рядом.

3. Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2007, 5 дверей, 1.2л

Черный разъем BCM:
Управление центральным замком (по силе) – бежевый и розовый, самые толстые провода.
Багажник не закрывается, порвал кнопку открытия в белом 40-ка пиновом разъеме.

40-ка пиновый разъем:
концевики передних дверей – оранжевый и фиолетовый, через два диода в кучу

Малый черный разъем:
концевики задних дверей – серый и розовый
Импульс 1с на концевик водительской двери после окончания работы двигателя.

Поворотники – сдвоенные провода, они одни такие.

Контроль работы двигателя – генератор (+), один там провод такой.

4. Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2012

Замок зажигания:
+12 – красный
стартер – белый
асс – желтый потолще
зажигание 1 – желтый потоньше (лучше прозвонить)

Щиток приборов, серый разъём:
ручник – фиолетовый (синий), их несколько штук – прозвонить, диод не нужен

Щиток приборов, красный разъём:
тахометр – красный/синий (пин 4)

Общий концевик дверей – синий на стойке водителя

Центральный замок - кнопка центрального замка, 1 и 5 пин

Габариты – серый

Концевик багажника – тянуть до кнопки в багажник – зеленый

Обход иммобилайзера – стандартно

Прокладка проводов под капот – со стороны водителя в штатном уплотнителе есть заглушка. Для доступа снять дворники и жабо.

Верхняя часть торпеды снимается просто – на 7 саморезах. Два со стороны дверей, три в дефлекторах обдува лобового стекла и два видно при снятии пластика с замка зажигания.

5. Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2014

BCM Johnson Conrols слева под рулем над предохранителями.

Цвета проводов на Renault – вещь нестабильная, поэтому не указаны.

На концевики по 2 диода.
Не рекомендуется управление поворотами по силе (о проблемах не слышал, но от греха подальше).
На силе багажника висит жесткий минус, отвязывал мощным диодом.

При открытии багажника в охране центральный замок не открывается, но машина теряет состояние ц.з. и следующее нажатие кнопки закрывает ц.з.
При подключении замка по альтернативному управлению нужно программировать дозакрытие ц.з. после закрытия багажника в охране.

S1 Noir/Black 40pin черный:
32pin (-) – водительская дверь
30pin (-) – пассажирская дверь
33pin (-) – задняя левая дверь
31pin (-) – альтернативное управление центральным замком
8pin (-) – альтернативное управление аварийкой

S2 Gris/Grey 40pin серый:
40pin (-) – задняя правая дверь
39pin (-) – концевик багажника
31pin (-) – кнопка открывания багажника

P1 Blanc/White 12pin белый:
5pin (+) – повороты левая сторона
12pin (+) – повороты правая сторона

P2 Marron/Brown 12pin коричневый:
11pin (+) сила – открытие багажника
8, 9pin (+) – зажигание
1pin (+) сила – ц.з. закрытие
2pin (+) сила – ц.з. открытие
3pin (+) сила – ц.з. закрытие лючка, водительской двери

6. Точки подключения автосигнализации на Renault Fluence 2010

*Открытие и закрытие по одному проводу. Можно открытие делать, подавая массу на концевик водителя. В этом случае надо сделать так, что бы сигнал от автосигнализации шёл на блок авто, но не поступал на вход концевиков сигнализации. Используйте диод.

При автозапуске просто необходимо подать на провод водительского концевика массу по окончании дистанционного или автоматического запуска, иначе штатная автомагнитола будет продолжать работать.

При подаче массы на концевик водителя двери откроются, для закрытия используйте ещё один импульс. Например, по этой схеме.

**Подцеплять все концевики через 2 диода

***Через шину берётся сигнал об открытых дверях (в том числе и багажника), о заведённом двигателе, подаётся сигнал на габариты.

****Диагностический разъём находится под крышкой в передней части центральной консоли

7. Точки подключения автосигнализации на Renault Laguna 1998

8. Точки подключения автосигнализации на Renault Laguna II 2003

Подключения выполняем на блоке BCM слева от рулевой колонки.

Нам потребуются два сорокопиновых разъёма. Каждый разъём собран из двух колодок. На колодках есть нумерация.

Чёрный разъём и в нём коричневая колодка:
концевик наличия карточки (плюс) - 1-ый пин, оранжевый
альтернативная аварийка (слаботочный минус) - 2-ой пин, бежевый
закрытие центрального замка (слаботочный минус) - 9-ый пин, бежевый
багажник (минус) - 16-ый пин, голубой
открытие центрального замка (слаботочный минус) - 17-ый пин, оранжевый
кнопка старт/стоп (плюс) - 20-ый пин, оранжевый

Коричневая колодка, белый разъём - двери (минус):
7 пин, розовый
15 пин, голубой
16 пин, рыжий
20 пин, зелёный

Поддержка функций автосигнализации для Renault Laguna.

СОВМЕСТИМОСТЬ Renault Laguna С PANDORA

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora - Renault Laguna опций.

PANDORA ДЛЯ RENAULT LAGUNA

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля RENAULT LAGUNA.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Renault Laguna.

Реализация автозапуска оплачивается отдельно от 2500 руб. Автоматический и дистанционный запуск двигателя значительно экономит время и позволяет садиться в уже прогретый автомобиль и сразу отправляться в путь.

Pandora UX 4790

Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX 4790

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

StarLine A97 GSM GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM GPS

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GS Plus

StarLine A97 GSM

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97

StarLine A97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97

Pandora DX 9X LoRa

Пандора DX 9X LoRa реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X LoRaкомплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 9X LoRa

Электрическая и электронная система автомобиля состоят из множества элементов, и выход из строя любого из них скажется не только на функциональных характеристиках, но и может серьёзно повлиять на степень безопасности водителя. Даже мелкие неполадки в работе датчиков, аккумулятора или системы зажигания могут привести к большим проблемам, в том числе к возгоранию. Поэтому малейшие признаки неисправной работы электросистемы Renault Fluence должны стать поводом для немедленного обращения в наш сервисный центр.

Поломка автоэлектрики Рено Флюенс может быть вызвана заводским браком, неправильной эксплуатацией или сложными дорожными условиями. Каковы бы ни были причины, только профессионал сможет точно оценить сложность проблемы и найти оптимальные пути для её устранения. В проводится комплексная диагностика, во время которой выявляются источники нестабильной работы электроузлов, а также выполняется ремонт электрической и электромеханической системы Renault Fluence.

Ремонт электрики Renault цена

Ремонт электропроводки, датчиков, ламп, подушки безопасности, зажигания, генератора
Диагностика неисправности проводкиот 550 руб
Устранение неисправности в проводкеот 550 руб
Замена лампы со с снятие/устоновкой фарыот 950 руб
Замена лампы без снятия фарыот 200 руб
Замена аккумулятора Renault Fluenceот 300 руб
Замена датчика стоп-сигналаот 200 руб
Замена датчика температурыот 200 руб
Датчик включения вентилятора — заменаот 200 руб
Датчик давления масла — заменаот 200 руб
Замена датчика заднего хода для Рено Флюенсот 290 руб
Замена датчик бензобакаот 1500 руб
Датчик уровня масла — заменаот 350 руб
Замена датчика уровня охлаждающей. жидкости —от 350 руб
Замена датчика включения вентилятораот 350 руб
Замена датчика коленчатого валаот 500 руб
Датчик массового расхода воздуха — заменаот 350 руб
Замена датчик положения дросельной заслонки Renault Fluenceот 350 руб
Снятие/Установка стартера Рено Флюенсот 2000 руб
Ремонт электростеклоподъемникаот 1300 руб
Замена электропривода замка Renaultот 1300 руб

Точки подключения автосигнализации на Renault Megane Scenic 1999

ЦепьЦветПолярностьРасположение
+ 12VКрасныйПоложительнаяЗамок зажигания
СтартерБелый
ЗажиганиеЖёлтый (под красным)
АССЖёлтый (под стартером)
Центральный замокфиолетовый (запирание), розовый (отпирание)ОтрицательнаяСерый разъём снизу блока предохранителей, оба провода рядом
АварийкаФиолетовыйОтрицательнаяСерый разъём снизу блока предохранителей
ПоворотыСветло коричневый и оранжевыйПоложительнаяРазъём РР2 в блоке предохранителей
Две передних двериСерыйОтрицательнаяСерый разъём снизу блока предохранителей
Концевик общий, включая багажникКоричневыйОтрицательнаяСерый разъём снизу блока предохранителей (провод рядом с проводом передних концевиков)
СтопКоричневыйПоложительнаяНа жгуте от лягушки педали тормоза
ИмпульсСерыйНа катушке (для Leopard 90/10 понадобился конденсатор)
Для автозапуска используем обходчик иммобилайзера. Я использовал SKY BIS-07. На замок 1 петля.


Все услуги для Renault Fluence

    Кузовной ремонт Renault Fluence
      Кузовной ремонт Renault Fluence
      Слесарный ремонт Renault Fluence
      Техобслуживание ТО Renault Fluence

    Коммутация

    В непосредственной близости от каждого периферийного устройства расположены точки подключения (разъемы). Приборы соединены в цепь с центральным коммуникационным блоком, на котором выполнено большинство подключений.

    ЦКБ находится под боковой панелью панели управления Рено Меган на клипсах слева от рулевой колонки. Точки подключения слота карты расположены за центральной консолью салона. Для доступа к ЦКБ потребуется выкрутить два самореза, на которые крепится крышка нижней подторпедной части, далее отсоединяем защелки самой крышки. Теперь выворачиваем винт крепления крышки центрального блока управления ЦКБ (ВСМ) и выдвигаем его.

    Читать дальше: Где собирают jeep grand cherokee для россии



    Устанавливаемое оборудование: • сигнализация StarLine

    B94 2CAN – Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время.

    Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом.

    Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили оснащенные шиной CAN.

    Интегрированный 3-х осевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой. Регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.

    • Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

    Необходимое время для установки — 5 часов

    1. Для доступа к центральному коммуникационному блоку снимаем боковую накладку торпеды Рено Меган 3

    (на защелках). Далее отворачиваем 2 самореза ( TOPX T20) крепления подтор-педника и снимаем его (на защелках). Снимаем центральный коммуникационный блок (крепление саморезом TORX T20)

    13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Renault Megane 3

    присутствует в шине CAN, поэтому на
    Renault Megane 3 с МКПП
    не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На
    Renault Megane 3 с АКПП
    необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.

    14. В разъеме D BLACK центрального коммуникационного блока салона подключаем питание сигнализации +12В.


    15.Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4513 согласно инструкции по установке.

    16. Программируем дополнительные каналы №1, №2, №5, №6 согласно таблице 1 инструкции по установке.


    17. Программируем параметры запуска Renault Megane 3

    . (Таблица 2 инструкции по установке)

    Программируемая функция Значение функции

    Читать дальше: Ремонт заднего моста нива 2121

    18. Настраиваем датчики удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Renault Megane 3

    проводим в обратной последовательности.

    . Чтобы открыть
    Renault Megane 3
    его необходимо заглушить или открыть с брелка StarLine.

    Доброго времени суток, друзья. Интересуюсь вопросом установки на Малыша. Имеем: старт-стоп. Хочу автозапуск по 3g (или смс, как оно там бывает), возможность открытия с обычного ключа. Слышал про проблему 3х минут после закрытия (электричество гасится через 3 минуты, вместо 30 секунд родных). У кого какой опыт?

    Виды работ в ремонте электирики Renault Fluence

    Мы проводим все виды ремонта автоэлектрики, включая:

    • замену электропроводки Рено Флюенс;
    • обслуживание всех электросистем и электроприводов;
    • установку сигнализации и осветительных приборов;
    • устранение окисления контактов, источников перегрева и загрязнений;
    • замену или ремонт аккумулятора, генератора или датчиков, системы зажигания или ABS.

    Большое внимание уделяется исправному состоянию приборной панели, информирующей водителя о техническом состоянии автомобиля.

    Мы справляемся с поломками любой сложности, тем более что у нас в наличии большой запас оригинальных комплектующих частей для Renault Fluence. Поэтому ремонт будет произведён в кратчайшие сроки, без потерь времени на поиск необходимых запчастей.

    Обращайтесь к нам уже сегодня, ведь своевременное выявление и устранение неполадок в электросистеме ― единственный путь к поддержанию работоспособности автомобиля и обеспечению вашей личной безопасности. С нашей стороны ― гарантии качества и лояльная ценовая политика.

    Смотрите также

    Комментарии 23

    Ну, если вы активно пользуетесь смартфоном, то советовал бы поставить хорошую сигналку с GSM модулем, а ещё лучше сигналку с метками, что бы не вешать на ключ большой и бестолковый брелок от сигнализации, а просто носить с собой, например в документах, метку сигнализации. Конечно, такие сигнали с установкой в 20-25 тысяч выйдут, но такое удобство их окупает сполна.

    Берешь любую сигналку с поддержкой can шины+обходчик иммобилйзера(есть обходчики в которые даже не надо класть 2й ключ), с офф сайта в модуль can заливаешь прошивку под свое авто. Из известный и не дорогих старлайн или Шерхан. Сигналку ставите в режим slave. Свободные руки сохраняются на 97%. При работающем автозапуске, машина будет открываться только брелком от сигналки. И возможно придется ставить ДОП реле на багажник иначе при автозапуске машина будет открывать багажник.

    У старлайна вроде есть железка-эмулятор ключа дабы не закладывать чип из существующих, по цене не скажу но наверняка тут уже встречалось. По шерхану могу одно сказать отстой, ни разу не диалоговая сигналка и соответственно шанс что пионеры откроют её кодграбером на какой нибудь ашановской стоянке близится к 100%. На мой взгляд сейчас стоит выбирать между старлайном и пандорой, это две фирмы у которых диалог и на данный момент кодгаберами они не вскрываются.

    В Архангельске узнавал в нескольких сервисах, по стоимости установки сигналки, независимо от марки сигнализации, установка на флюенс от 10 тысяч рублев(((( у официалов вообще 17 тыр(((( все ссылаются мол флюшка одна из самых замудренных в плане установки сигнализации машин! на все остальные авто в данном классе установка стоит гораздо дешевле((((

    В Архангельске узнавал в нескольких сервисах, по стоимости установки сигналки, независимо от марки сигнализации, установка на флюенс от 10 тысяч рублев(((( у официалов вообще 17 тыр(((( все ссылаются мол флюшка одна из самых замудренных в плане установки сигнализации машин! на все остальные авто в данном классе установка стоит гораздо дешевле((((

    Так никто не врет, у меганов много танцев с бубнами идет. Хотя вроде ещё сложнее с ситроеном, там в машине идет 7 can шин, когда в других машинах их 1-2. Например на ту же Пандору 3910 на меган идет 5 или 6 официальных схем по установке, т.е. на каждой машине надо все пробовать, какая из схем лучше будет работать.

    В Архангельске узнавал в нескольких сервисах, по стоимости установки сигналки, независимо от марки сигнализации, установка на флюенс от 10 тысяч рублев(((( у официалов вообще 17 тыр(((( все ссылаются мол флюшка одна из самых замудренных в плане установки сигнализации машин! на все остальные авто в данном классе установка стоит гораздо дешевле((((

    В Барнауле 2 месяца назад устанавливал Старлайн А93 за 12 500 под ключ. установка — 4 000, 8 500 — сама сигналка. Провозились около 9 часов.

    Старлайн с каном 9850 как он стал стоить дешевле без конового который стоит 8600 надо подумать? Либо как у нас многие делают ставят 63 старлайн и все

    Извините, не понял второй части вопроса… Я отдал по факту 12 500. Сигнализация действительно А93,

    Читайте также: