Установка сигнализации рено лагуна 2

Обновлено: 05.07.2024

А зачем? Прежний хозяин не ставил, и мне незачем Если просто кричалку хочется - типа соседей по ночам пугать, или пионеров от эмблем отпугивать, так это любую тайваньскую или нашу с желаемым набором датчиков за ~$100 баков поставить мона. А от угона и штатного иммобилайзера достаточно. Да и кому нужна это хранцзская помойка? :)))

Согласен! . НЕ использую на Лагуне2 сигнализацию.
Зачем? От угона - штатный иммобилайзер справится (а если не справится, то сигналка не поможет). Ночью машина стоит в охраняемом гараже, днем под окном офиса

У обеих контор есть наработки для мультиплексных шин, и так как все разработчики сидят в Москве, с ними просто.

Excellent говорит - никаких проблем. Советует подъехать к конкретному установщику с Лагуной и оговорить конкретную комплектацию.

За три года всего одно (!) ложное срабатывыание датчика удара, при том что орать начинает от легкого стучания по стойке кузова.
Адаптивные технологии рулят.

И у меня это третий по счету Excellent.
А то, что нету лоховских примочек типа шерхановского пейджера (толку от которого все равно немного), не сильно мне мешает. Если нужно, ставь пейджер Geolink RP100MR (он как раз под Excellent заточен) и будет счастье.
*

Я тож так думаю. Тем более у меня Capital с пейджером и меткой уже более 3-х лет на Мегане стоит и никаких проблем. А вот Defen Time с этой зимы перестал до конца открываться, пока вырубил. За три года ни одного ложного срабатывания. Кстати, все три года пользуюсь почти одним брелком (второй про запас) и редко меткой (в дальних поездках). Вот что интересно - батарейку в брелке ни разу ещё не менял, во как!

у меня тоже батарейка родная до сих пор недавно замерил на ней напряжение под нагрузкой - 11.8 вольта
видать, брелок мало потребляет.

Правда, я статейки на сайте экселентовском почитал (про перехват) и грустно стало очень. :(
*

Так они постановку и снятие уже разнесли по разным командам (сочетаниям кнопок). Но правда перепрограммировать ехать надо. Но есть ещё способ - ежли с первого клика не встала на охрану, нажимаешь ещё, а как встала жмёшь два раза на 3 (обнуление памяти).

Именно родную, приблизительно за $400 с установкой заказывал прямо в автосалоне. Правда так сих пор я не проверил работает эта сигналка или нет. Даже не знаю где она стоит, только два датчика на задней стойке торчат. Я вообще не хотел её ставить, но страховщики отказались страховать от угона без сигналки, пришлось поставить.

Насколько я понимаю, это датчики объёма. Но зачем их два и почему они сзади стоят. Кстати, датчики удара в стандартной отсутствуют?


Электросхема ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ для Renault Laguna II 2001-2008 22-04-2005

Электросхема ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ для Renault Laguna II 2001-2008 22-04-2005



Электросхема подходит для следующей комплектации автомобиля:
-

Код Элемента
При нажатии переход на распиновку разъема
(при отсутствии информации, перехода не будет)
Наименовение Элемента
При нажатии переход на расположение элемента
(при отсутствии информации, перехода не будет)
125ВЫКЛ. АВАР. СИГНАЛИЗ.
260КОРОБКА С ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ И РЕЛЕ В САЛОНЕ
427ЭБУ СИСТЕМЫ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
433УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК ОХРАНН. СИГНАЛИЗ.
438КОНЦЕВОЙ ВЫКЛ. КАПОТА
640ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ РЕЛЕ САМОПИТАНИЯ ЭБУ (РЕЛЕ ВПРЫСКА)
645КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА
710ОБЩИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
993СВЕТОДИОД ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
M"МАССА"
MWЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ "МАССА" ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ КУЗОВА
R265РАЗ. ЭЛПРОВ. САЛОНА/ПЕРЕДКА КУЗ.
R325РАЗ. ЭЛПРОВ.САЛОНА/ОХРАНН.СИГНАЛИЗ.ПОСЛЕПРОД. УСТ.

Распиновка разъема 125 - ВЫКЛ. АВАР. СИГНАЛИЗ. для Renault Laguna II 2001-2008 22-04-2005

Где находится элемент 125 - ВЫКЛ. АВАР. СИГНАЛИЗ. для Renault Laguna II 2001-2008 22-04-2005

Распиновка разъема 260 - КОРОБКА С ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ И РЕЛЕ В САЛОНЕ для Renault Laguna II 2001-2008 22-04-2005

Где находится элемент 260 - КОРОБКА С ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ И РЕЛЕ В САЛОНЕ для Renault Laguna II 2001-2008 22-04-2005

Распиновка разъема 438 - КОНЦЕВОЙ ВЫКЛ. КАПОТА для Renault Laguna II 2001-2008 22-04-2005

Где находится элемент 438 - КОНЦЕВОЙ ВЫКЛ. КАПОТА для Renault Laguna II 2001-2008 22-04-2005

Распиновка разъема 645 - КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА для Renault Laguna II 2001-2008 22-04-2005

Где находится элемент 645 - КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА для Renault Laguna II 2001-2008 22-04-2005

Распиновка разъема 710 - ОБЩИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ для Renault Laguna II 2001-2008 22-04-2005

Где находится элемент 710 - ОБЩИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ для Renault Laguna II 2001-2008 22-04-2005

Распиновка разъема R265 - РАЗ. ЭЛПРОВ. САЛОНА/ПЕРЕДКА КУЗ. для Renault Laguna II 2001-2008 22-04-2005

Где находится элемент R265 - РАЗ. ЭЛПРОВ. САЛОНА/ПЕРЕДКА КУЗ. для Renault Laguna II 2001-2008 22-04-2005

Распиновка разъема R325 - РАЗ. ЭЛПРОВ.САЛОНА/ОХРАНН.СИГНАЛИЗ.ПОСЛЕПРОД. УСТ. для Renault Laguna II 2001-2008 22-04-2005

Где находится элемент R325 - РАЗ. ЭЛПРОВ.САЛОНА/ОХРАНН.СИГНАЛИЗ.ПОСЛЕПРОД. УСТ. для Renault Laguna II 2001-2008 22-04-2005

Расположение подключения масс Заземления для Renault Laguna II 2001-2008 22-04-2005

Информационная поддержка по всему миру

Сейчас на сайте

Privacy Overview


и передает их по проводной связи на ЦЭКБ,
управляющий отображением информации на
щитке приборов, после обработки, позволяющей
распознать возможную утечку воздуха (прокол) или
недостаточное давление воздуха в шине.

Информирование водителя осуществляется:

с помощью индикаторов, показывающих
характер неисправности (прокол шины,
спущенная шина. )

с помощью панели пиктограмм, позволяющей
определить шину с отклонением от нормы.

с помощью дисплея, встроенного в щиток
приборов для моделей в полной комплектации,
для индикации значений давления воздуха при
запуске двигателя и в случае отклонения от
нормы (см. раздел 83).

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Контакт Назначение

"+" до замка зажигания


ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Система контроля давления воздуха в шинах

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Система контроля давления воздуха в шинах

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Система контроля давления воздуха в шинах

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Система контроля давления воздуха в шинах

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Система контроля давления воздуха в шинах

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Система контроля давления воздуха в шинах

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Система контроля давления воздуха в шинах

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Система контроля давления воздуха в шинах

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Система контроля давления воздуха в шинах

ВВОД КОДОВ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА
В ШИНАХ В ЦЭКБ

НАПОМИНАНИЕ : каждый датчик имеет особую
цветную метку:

Зеленый = левый передний

Желтый = правый передний

Красный = левый задний

Черный = правый задний

Существует несколько способов ввода кода
датчика в ЦЭКБ, которые выполняются с помощью
диагностического прибора (кроме XR25):

Ручной ввод кода датчика. Последний обозначен
на этикетке, приклеенной к датчику.

Ввод кода с помощью активатора Ms.1607.

Ввод кода при движении автомобиля.

Ввод кода на стоящем автомобиле (датчик
передает свой код каждые 15 минут при
отсутствии прокола шины).

РУЧНОЙ ВВОД КОДА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ
ВОЗДУХА (ЗАПИСЬ КОДА)

1 С помощью диагностического прибора, при

включенном зажигании, войдите в режим диалога
"ЦЭКБ", затем выберите "Шины".

2 Выберите меню "Команды", затем

3 Подтвердите строку SC 001: ввод кода датчика
4 Введите цифровой код из не более шести

цифр, указанный на этикетке, приклеенной к
датчику.

5 Подтвердите положение колеса, на котором

установлен этот датчик

6 Подтвердите время года для использования

колеса (по умолчанию выбирается "летний"
комплект, если автомобиль оснащен только
одним комплектом колес)

ПРИМЕЧАНИЕ: для ввода кодов четырех датчиков
процедура выполняется аналогично с помощью
команды SC 002: ввод кодов четырех датчиков

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВВОД КОДА ДАТЧИКА
ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА С ПОМОЩЬЮ
АКТИВАТОРА ДАТЧИКА (Ms.1706)

1 С помощью диагностического прибора, при

включенном зажигании, войдите в режим диалога
"ЦЭКБ", затем выберите "Шины".

2 Выберите меню Команды затем Специальные

3 Подтвердите строку SC 001: ввод кода датчика
4 Выберите на приборе положение запоминаемого

клапана на автомобиле

5 Приложите прибор Ms. 1607 к шине под

6 Нажмите один раз на выключатель прибора

7 Дождитесь окончания процесса ввода кода (при

этом загорится сигнальная лампа).

8 Диагностический прибор подтвердит получение

им кода датчика.

9 Подтвердите положение колеса, на котором

установлен этот датчик

10Подтвердите время года для использования

колеса (по умолчанию выбирается "летний"
комплект, если автомобиль оснащен только
одним комплектом колес).

ПРИМЕЧАНИЕ: для ввода кодов четырех датчиков
процедура выполняется аналогично с помощью
команды SC 002: ввод кодов четырех датчиков.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВВОД КОДА ДАТЧИКА
ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПОСРЕДСТВОМ
СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ

1 С помощью диагностического прибора, при

включенном зажигании, войдите в режим диалога
"ЦЭКБ", затем выберите "Шины".

2 Выпустите воздух из шины одного из колес так,

чтобы давление понизилось примерно на 1 бар

3 Выберите меню Команды затем Специальные

4 Подтвердите строку SC 001: ввод кода датчика
5 Выполните дорожное испытание.
6 Подтвердите положение колеса, на котором

установлен этот датчик

7 Подтвердите время года для использования

колеса (по умолчанию выбирается "летний"
комплект, если автомобиль оснащен только
одним комплектом колес)

8 Снова накачайте колесо
9 Повторите операцию для каждого датчика, код

которого следует ввести.


ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

Автомобиль без ключа: Карта Renault

Система, устанавливаемая на автомобиле без ключа, включает:

некодируемое считывающее устройство (приемник радиосигналов и приемоответчик),

кнопку (импульсный выключатель) для запуска и остановки двигателя,

замок рулевой колонки для механической блокировки рулевого колеса,

электродвигатели запирания/отпирания открывающихся элементов кузова,

карты-ключи с двумя или тремя (вариант с функцией "свободные руки") кнопками,

две специальные передающие антенны для связи с картой-ключом с функцией "свободные руки"(в
зависимости от комплектации),

специальные наружные ручки дверей для функции "свободные руки" (в зависимости от комплектации),

специальные внутренние замки дверей для функции блокировки (в зависимости от комплектации),


ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль без ключа: Карта Renault

На заводе для автомобиля регистрируется две

карты Renault. В зависимости от уровня

комплектации автомобиль может быть оснащен:

двумя картами Renault с двумя кнопками (без

функции "свободные руки"), включающими:

– закодированную электронную схему,

работающую без элемента питания, для

управления системой электронной блокировки

запуска двигателя (см. раздел 82),

– радиочастотный ПДУ для запирания или

отпирания открывающихся элементов кузова.

Радиочастотный код, передаваемый картами

Renault, изменяющийся, чтобы избежать

возможного перехвата и воспроизведения.

В данной системе ресинхронизация пультов

дистанционного управления производится

Функция дистанционного управления используется

исключительно для отпирания и запирания

открывающихся элементов (она никаким образом

не связана с системой электронной блокировки

ПРИМЕЧАНИЕ: ЦЭКБ может работать с четырьмя

различными кодами (не более четырех карт

двумя картами Renault, одна из которых

оснащена функцией "свободные руки" (три

кнопки). Эта функция позволяет открывать

открывающиеся элементы без нажатия на кнопки

дистанционного управления. (Оснащение

автомобиля несколькими пультами

дистанционного управления с функцией

"свободные руки" невозможно, см. раздел "Карта

Renault с функцией "свободные руки"").

В каждую карту Renault встроен запасной
ключ, позволяющий открыть автомобиль в
случае отказа дистанционного управления.
(Для заказа запасного ключа нужно знать
защитный код).

При недостаточной заряженности
аккумуляторной батареи разблокировать
замок рулевой колонки невозможно. Запуск
двигателя посредством толкания
невозможен.

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Читайте также: