Установка твитеров на рено меган 3

Обновлено: 01.05.2024

Шумоизоляция Renault Megane III. Автомобили марки Рено, в прочем как и остальные марки массовых автомобилей, не блещут шумоизоляцией и особым акустическим комфортом своих моделей. Именно поэтому автовладельцы обращаются к нам в надежде, что за умеренную плату они смогут обрести комфорт и хорошее настроение от вождения своих "железных коней". Мы звукоизолируем автомобили с 2007 года и делаем это в присутствии владельца автомобиля. Так же и в этот раз, наша команда была заранее готова к приезду автомобиля по записи: весь материал заранее нарезан и разогрет в специальной печке, а мастера вооружились перчатками и чистым инструментом.

Шумоизоляция капота Megane 3. К сожалению, в данном фото отчете мы упустили возможность сделать фотографию капота, шумоизоляцию которого мы делаем по классической схеме: виброизоляция SGM M3 наносится на металл капота между ребрами жесткости, а шумо- теплоизолятором Сплен обрабатывается внутренняя сторона штатной обивки капота.

Шумоизоляция крыши Megane 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки опытным мастером в чистых перчатках. На фото мы видим, что в качестве виброизоляции для укрепления тонкого материала на крышу нанесен лист тонкого пенокартона и приклеен к ней. Поскольку, мастичная виброизоляция гораздо эффективнее, отдираем картон и обезжириваем потолок.

Обрабатываем всю поверхность металла крыши вибродемпфером SGM M2, тщательно прикатывая его к металлу.

Завершаем работу над потолком толстым слоем шумопоглощающего войлока толщиной 10 мм. Это один из самых эффективных поглотителей звука среди современных материалов.

Шумоизоляция дверей Megane 3. Пока один мастер занимается капотом и потолком, остальные специалисты занимаются шумоизоляцией дверей. Работа с дверьми начинается с разборки обшивки и обезжиривания металла внутренней и внешней части двери.

На внешнюю стенку двери наносим вибродемпфер SGM M2 и прикатываем его к металлу для обеспечения максимальной адгезии.

Затем мы используем комбинацию "хитрого" материала на основе Сплена, покрытого защитной фольгой для исключения влияния агрессии внешней среды на материал. Хитрость материала состоит в том, что он не имеет клеевого слоя (как известно, клей начинает разлагаться от влаги в дверях спустя некоторое время). Вместо клея материал имеет нанесенный на заводе тончайший слов иброизоляционной мастики. Таким образом материал безупречно держится на внешней стенке двери, а так же не деградирует от сильной влаги, присутствующей в дверях после дождей и моек.

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Мы так же делаем это материалом SGM M2.

Окончательный слой под обшивкой двери носит функцию звукопоглощения. Это современный материал Бибитон, который пришел у нас на смену устаревшему Сплену, который на фоне Бибитона уже не так эффективен.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок. На тот момент, когда шумоизоляция дверей, потолка и капота окончена, на наших часах прошло примерно 2,5 часа и вся команда приступает к завершающей, но самой главной стадии работы.

Разобрав салон и аккуратно сложив его на специальных столах наша команда производит очистку и обезжиривание металла. Мы делаем это спиртом.

Поскольку, вся виброизоляция у нас заранее нагрета в специальной печке до температуры 50 градусов, наши мастера не тратят время на нагрев каждого листа и виброизоляция пола и багажника происходит на одном дыхании. На полу салона и колесных арках мы используем самый толстый и эффективный материал в классе вибродемпферов. Это SGM БМФ (аналог STP Бимаст Бомб) толщиной 4 миллиметра. Характеристики этого материала являются одними из лучших среди материалов данного класса.

Пол багажника делается более тонким вибродемпфером в угоду дальнейшей сборке обшивок. На арках - все тот же эффективный "Бомб".

В качестве шумоизоляции на полу и арках мы используем материал Бибитон, который является хорошим поглотителем звука. Это гораздо эффективнее Сплена, которым работает подавляющее большинство контор, которые не хотят двигаться вперед к качеству. На горизонтальных частях пола в салоне Бибитон толщины 8мм., в стальном 4 мм.

Мы предлагаем нашим клиентам только максимальную шумоизоляцию, поэтому постоянно ломаем голову над ее улучшением. В Мегане, благодаря хорошему запасу под ковром, у нас есть возможность положить шумопоглощающий войлок на горизонтальные участки пола так, как это сделано в современных немецких автомобилях. Войлок очень хорошо поглощает звук, поэтому мы широко стараемсся применять его в работе.

Наши мастера стараются и работают не только эффективно, но и красиво.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглотителем и антискрипом.

Начинается процесс сборки салона и до конца работы остается не более часа.

Мы имеем богатейший опыт работы по ежедневной звукоизоляции автомобилей с 2007 года, поэтому смело гарантируем вам высочайшее качество сборки салона а так же отсутствие следов разборки в виде зацепов, порезов, пятен, сломанных пистонов и обшивок. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работе со своим автомобилем в непосредственной близости.

Шумоизоляция Рено Меган 3 выполнена нашими специалистами в присутствии владельца автомобиля в течение 6 часов. Автомобиль был обработан по максимальной программе самыми эффективными материалами,общий вес которых составил 58 килограммов. Результат работы не заставил себя ждать: автомобиль стал гораздо комфортнее проходить дорожные стыки, ямы, глотать удары. Общие впечтатления от управления автомобилем улучшились, позволив почувствовать себя в автомобиле классом выше. Теперь нет необходимости повышать голос на скоростях около 100 км/ч, штатная акустика заиграла совершенно по другому, а автомобиль теперь воспринимается как единое целое, не досаждая владельца скрипами и дребезгами сопрягающихся деталей салона.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Renault Megane 3 2009 год. Навигация TomTom Carminat.
Была вставлена карта памяти от другой машины, после этого пропала строка с информацией по аудиосистеме. Установка родной флешки не помогло. Радио работает, индикации на мониторе нет.
Ошибок по диагностике нет. В принципе не понятно с каким блоком разбираться.

Что попробовать? Навигатор работает, карту и местоположение отображает. Не работает индикация радио, хотя оно работает. Получается управление машнитолой в слепую, настройка станций превращается нажимание кнопок на интуицию. Карточек у меня 2, оригинал и своя. Пробовал их менять через меню извлечения,снимал акб, итог один- навигация работает, нет радио на дисплее
carminat-tomtom-16-04-10.jpg
У меня пропала строчка где написано FM 93.00 . ее просто нет, а сплошная навигация

Подскажите каким образом разблокировать навигатор/магнитолу - пишет на дисплее Locked, при удерживании 1+6 выводит на экран пре-код, потом системную инфу, при следующем удержании - запускает тест динамиков. Когда запускаеш двигатель - магнитола 5-15сек работает и опять Locked?!
Получил данный прикол, после попытки установить русский через Клип, так что осторожней Клипом в радио ходите!

Код есть, чем из прекода получить код тоже имеется! Как вызвать сам процесс ввода кода?
На экране пишет Locked и ни туды и ни сюды.

Прикол в том что клиент приехал от официалов, которые предложили поменять блоками, заявив что работоспособность этих не восстановить.
Наверное просто не захотели разбираться.

Лично я даную проблему не недал а друг делал всунули ми карточку от Сценика в Меган ) радио и темп на сценике в одо ..а на мегане в нави и у нас пропала строка .. решили приблему переконфигурированию блока через онлайн )

Код есть, чем из прекода получить код тоже имеется! Как вызвать сам процесс ввода кода?
На экране пишет Locked и ни туды и ни сюды.

Проблема может решится только с помощью клипа, в мегане програма барнео 3, и через ремонтный режим зайти в операцию до и после ремонта, и сделать автоконфигурацию магнитолы, но нада доступ к рено нет((( У меня была похожая проблема, только в строке радио была одна волна и вообще не находило радиоволны, автоконфигурация помогла. Ещё может помочь обновление ПО магнитолы на более раннюю версию, в старых версиях очень много глюков!

Renault Megane 3 2009 год. Навигация TomTom Carminat.
Была вставлена карта памяти от другой машины, после этого пропала строка с информацией по аудиосистеме. Установка родной флешки не помогло. Радио работает, индикации на мониторе нет.
Ошибок по диагностике нет. В принципе не понятно с каким блоком разбираться.

Renault Megane 3 2009 год. Навигация TomTom Carminat.
Была вставлена карта памяти от другой машины, после этого пропала строка с информацией по аудиосистеме. Установка родной флешки не помогло. Радио работает, индикации на мониторе нет.
Ошибок по диагностике нет. В принципе не понятно с каким блоком разбираться.


Всем привет!
Удалось решить проблему со строкой аудио? У меня та же ситуация, пробовал менять версию прошивки карты, ничего не помогает.


Цены на новые машины бьют рекорды и пробивают все психологические и логические пороги. В апреле этого года Granta стала стоить дороже полумиллиона – 511 тысяч рублей, а в сентябре прайс-лист на нее уже начинается с 546 тысяч. Но даже по этой рекомендованной цене машину купить просто невозможно. Остается нырять с головой в непредсказуемый вторичный рынок, где еще можно сэкономить на народных стереотипах и предрассудках. Например, поискать французский автомобиль. И это необязательно должны быть редкие Renault Vel Satis, DS5 или Peugeot 607. Можно купить и вполне обычный хэтчбек C-класса – например, Renault Megane третьего поколения. Самые дешевые машины начинаются тысяч с 250, а за 550-600 уже можно выбирать из лучших вариантов после второго рестайлинга. Год назад мы выбирали его собрата, Renault Fluence, и выяснили, что это вполне хороший вариант. Будет ли Megane сильно от него отличаться?

Третье поколение Megane дебютировало в 2008 году, на год раньше, чем Fluence, а до нас добралось как раз в 2009. Платформу он унаследовал от второго поколения, и единственное отличие в кузовной гамме состояло как раз в выделении седана в отдельную модель. Правда, на Fluence у нас возлагали больше надежд, а потому именно он был локализован на заводе Автофрамос в Москве, в то время как Megane продолжил приезжать с завода в Турции. К тому же в России была урезана и гамма кузовов: нам не предлагали ни кабриолет (что неудивительно), ни универсал, поэтому стоит учитывать, что все универсалы на вторичном рынке были ввезены в частном порядке. Ну а у дилеров машины в свое время стоили вполне гуманных денег: пятидверные хэтчбеки укладывались в 560-675 тысяч рублей, а трехдверки были дороже – от 700 до 830 тысяч. Само собой, с 2009 года до окончания продаж в 2016 они набрали сотню-другую тысяч, но все равно оставались дешевле многих одноклассников. Да и сегодня нестарый еще хэтчбек С-класса можно купить по цене подержанной Гранты – за 600-650 тысяч рублей. Давайте взглянем, есть ли в этой идее подводные камни и на что стоит обратить внимание, планируя покупку.


Renault Mégane 2008–16

Renault Mégane 2008–16


Renault Mégane 2008–16


Renault Mégane 2008–16

Рулевое управление здесь с электроусилителем, расположенным на рулевом валу, и не отличается врожденными проблемами. Само собой, после 100 тысяч могут появиться стуки, иногда устраняемые заменой втулок, и подклинивания при вращении руля, которые могут лечиться заменой подшипника. Замена чисто механической рейки – дело недорогое: новая оригинальная доступна тысяч за 30, а восстановленная вдвое дешевле. Единственным подвохом может быть неисправность самого усилителя: его будет дешевле починить или купить с разборки, чем отдавать 90-120 тысяч за новую рулевую колонку в сборе.

Набор коробок передач у Megane тот же, что у Fluence. Ручные коробки представлены пятиступенчатой JR5, которой оснащено подавляющее большинство машин, и изредка встречающейся на двухлитровых версиях шестиступенчатой TL4. К этим агрегатам минимум вопросов: меняй масло хотя бы раз в 50-60 тысяч, и ресурс превысит 250 тысяч километров. Неоригинальный комплект сцепления без выжимного подшипника можно купить от 4-8 тысяч, а оригинальный – за 10-12.



Renault Mégane 2008–16


Renault Mégane 2008–16


Renault Mégane 2008–16


Renault Mégane 2008–16

Ну а самым простым и логичным вариантом для тех, кто действительно хочет задешево купить хорошо оснащенную и нестарую иномарку, будет пятидверный хэтчбек с 1,6-литровым мотором и ручной коробкой передач, минимальным числом владельцев и пробегом до 100 тысяч километров – примерно вот такой.


Читайте также: