Установка жабо на рено дастер

Обновлено: 04.07.2024

Жабо (накладка лобового стекла) является полезным дополнением для любого автомобиля. Со временем под лобовое .

Пластиковое жабо для рено дастер с уплотнительной резинкой без скотча. Фирма YUAGO/ Покупала в магазине .

Жабо без скотча Рено Дастер с уплотнительной резинкой. Устанавливается быстро и без особых проблем. Приобрести .

Накладка в проём стеклоочистителя на Renault Duster является собственной разработкой компании "ПТ Групп" и .

Покрасили и установили жабо без скотча на Рено Дастер. Покупал в Ларгус Шопе, ставил в Доп Шопе. @Допшоп Тюнинг .

Дастер снял жабо через 1,5 года для проверки. Смотрим и удивляемся! Рено Дастер, что под жабо за 1,5 года. Проверяем .

Ноу-хау российских инженеров позволило в корне изменить отношение к накладкам в проем стеклоочистителей! Новое .

Монтаж накладки в проем стеклоочистителей (жабо) на автомобиль Renault Duster Nissan Terrano Подробнее: .

Уверен, что все дастероводы после покупки дастера обращали внимание на эту огромную пустую нишу между лобовым .

Большинство владельцев авто часто сталкиваются с тем, что в проем стеклоочистителей попадает грязь, опавшие листья, .

Базовая комплектация автомобиля не всегда устраивает автовладельцев, как правило, незначительному тюнинг устанавливается на все транспортные средства. Не исключение и кузов Рено Дастер, в котором при базовой комплектации остается пространство между лобовым стеклом и капотом, что не только портит эстетический вид, но и допускает засоры в механизмах. Автолюбители часто чтобы улучшить машину задаются вопросом что такое жабо, и как установить жабо на Рено Дастер.

Renault Duster установка Жабо

Функциональность

Жабо – это своего рода пластиковая накладка между капотом и лобовым стеклом, которая крепится по низу лобовика на двухсторонний скотч.

Основные функции детали:

  • Защита фильтра от попадания грязи и мусора;
  • Противодействие затеканию воды под капот;
  • Препятствование в попадании листвы в механизмы транспортного средства.

Также аксессуар отражается и на внешнем виде, делая дизайн машины законченным и на аэродинамике обеспечивая большую обтекаемость кузова.

Выбираем из доступных

На рынке авто аксессуаров представлены 3 крупных производителя жабо для Рено Дастер, артикулы поставляемых элементов у них отличаются, поэтому подбор лучше производить исходя из кузовного номера автомобиля.

Duster zhabo

  • Русская Артель.
  • Карт Тюнинг.
  • PT Group.

Ключевым фактором при выборе элемента должно быть качество пластика из которого он изготовлен, и его посадка на автомобиль.

Например, Русская Артель производит аксессуары из пластика высокого качества, а жабо выполнено цельным образом, тоже касается и PT Group. Тогда как, не смотря на хорошее качество, Карт Тюнинг пользуется меньшим спросом, поскольку аксессуар состоит из двух частей и его установка сложнее.

Самые популярные на отечественном рынке детали производства Русской Артели, т.к. качество материала и формы рассчитаны на местные погодные условия. А цена демократичнее чем у иностранных конкурентов.

Для повышения конкурентоспособности Карт Тюнинг комплектует свою деталь скотчем, на который ее нужно закрепить, и специальными салфетками для обезжиривания поверхности. Некоторые специалисты утверждают, что деталь, состоящая из двух элементов, более надежна, т.к. за счет уменьшенной площади элемента не так подвержена поломкам.

Преимущества установки

Установка жабо на автомобиле дает его владельцу ряд преимуществ, по сравнению с пустующим пространством перед капотом:

  • Дренажные отверстия, фильтр и другие детали защищены от мусора, пыли, грязи, воды и листвы.
  • Легче моется, и при подаче воды из пистолета, она не затекает сильным потоком под капот.
  • Автомобиль легче разгоняется за счет улучшенной обтекаемости лобового стекла и кузова Renault Duster.
  • Качественная деталь полностью устойчива к воздействию дождя, снега, абразивов и солнечных лучей.
  • Пластик легко перекрашивается в любой цвет, можно сделать контрастным или соответствующим основному цвету машины.

Также, когда на автомобиле установлено жабо, регулируются потоки воздуха, и в салон, попадает меньше выхлопных газов от впереди идущего транспортного средства.

Нюансы

У аксессуара есть некоторые нюансы эксплуатации:

  • Нельзя оставлять элемент с большим количеством загрязнений, например, листвы или снега, это затруднит подачу воздуха и может повлечь неисправность транспортного средства;
  • От качества элемента и его установки зависит комфорт езды, если его неправильно установить или пластик из которого он изготовлен слишком тонкий, то в автомобиле будет постоянное дребезжание, а в щелях, скопившейся мусор будет царапать стекло;
  • Если в качестве детали есть сомнения, следует регулярно проверять ее на наличие деформаций или появление трещин, иначе она может лопнуть во время езды и нанести серьезный вред не только автомобилю, на котором установлена, но и идущему в непосредственной близости.

Установка

Чтобы установка жабо, прошла быстро, можно обратиться за помощью в специализированный салон, к профессионалам, это не займет много времени у владельца, и в случае неточностей можно будет выставить претензии мастерам. При желании выполнить всю процедуру установка жабо на Рено Дастер своими руками.

Сам процесс монтирования пластикового элемент – не сложный, и требует выполнения только незначительных условностей:

  • Перед тем, как посадить аксессуар на лобовое стекло, поверхность последнего нужно тщательно вымыт и обезжирить, чтобы деталь не открепилась во время движения.
  • Одеть элемент на дворники, продев их в специальные отверстия.
  • Сместить жабо до нужного уровня, выровнять стороны крепления.
  • Зафиксировать элемент на посадочном месте с использованием двухстороннего скотча слева и справа.

Важно! При фиксации жабо его нужно придавить максимально сильно, при этом аккуратно, стараясь не повредить стекло.

ustanovka jabo na renault duster7

Итоги

Установка жабо на Renault Duster, не только эстетическое решение, обеспечивающее кузову автомобиля завершенный вид. Оно, в тоже время, и элемент кузовного тюнинга, который позволяет увеличить срок службы некоторых деталей и механизмов, а также улучшить ход автомобиля на дорогах.

Я ставил. Уже вторую зиму с ним езжу, минусов не заметил, одни положительные эмоции по сравнению со старым на скотче, который у меня до него стоял. Смотрится красиво, снег чистится хорошо, летом и на море с ним ездил, на солнце не повело и не выцвело. Стоит как влитой! Рекомендую! Лично я, очень доволен!

Брал от ПТ Групп в апреле 2019г. Не подошло под отверстия пыльников приводов поводков было смещено как будто. Пришлось расширять отверстия, после чего вроде встало. На днях решил снять и посмотреть. И оказалось оно натерло крышку капота в двух местах снизу и где прилегает у стекла. А сколько под ним за 3 мес. пыли скопилось. Убрал я эту хрень, езжу без него. Как бы вы его не ставили оно всё равно плотно не фиксируется, а следовательно будет ёрзать, вибрировать и как следствие будут протертости. Выход тут только крепить в местах прилегания его на скотч. Стоит теперь эта пластиковая хрень без дела за 2000 р. Не выкидывайте деньги на ветер не портите ЛКП.

Брал от ПТ Групп в апреле 2019г. Не подошло под отверстия пыльников приводов поводков было смещено как будто. Пришлось расширять отверстия, после чего вроде встало. На днях решил снять и посмотреть. И оказалось оно натерло крышку капота в двух местах снизу и где прилегает у стекла. А сколько под ним за 3 мес. пыли скопилось. Убрал я эту хрень, езжу без него. Как бы вы его не ставили оно всё равно плотно не фиксируется, а следовательно будет ёрзать, вибрировать и как следствие будут протертости. Выход тут только крепить в местах прилегания его на скотч. Стоит теперь эта пластиковая хрень без дела за 2000 р. Не выкидывайте деньги на ветер не портите ЛКП.

я тоже поставил жабо от ПТ Групп(уже писал в соответствующей теме), и тоже примерно в это время. Сейчас пластик от солнца значительно побелел(шампуней и химии машина не видела в принципе), резинка усохла на 4 сантиметра(по 2 на сторону), и наполовину порвалось место вокруг шляпки правого самореза.

Не знаю какое жабо лучше, но это я рекомендовать никому тоже не буду.

По краям жабо внизу (под капотом, примерно 10 см от края) я просверлил по отверстию, и притянул пластиковыми стяжками к штатным решеткам. Жабо зафиксировалось, и отошло от капота. Поэтому, собственно, ничего не натерло. Знакомый не закреплял стяжками(вместе заказывали 2 шт) - у него тоже краску натерло, потом и ему так сделали.


Всё-таки дошли руки и установил жабо АртФорм, полученное еще перед Новым Годом.

Хоть и можно было бы его установить и зимой, но поскольку перед установкой необходимо было демонтировать "русскоартельное" жабо и удалить остатки скотча и герметика, то решил всё-таки подождать до лета.

Предыдущее начало отклеиваться само:


Без особых проблем окончательно снялось:


Что было под ним:



Остатки скотча и герметика пришлось отчищать вручную (фото забыл сделать).

Перед установкой нового жабо вспомнил, что хотел сделать его сравнительное фото с русскоартельным:


Шагрень, в принципе, у них одинаковая. По толщине новое немного потолще.

Поскольку деталь довольно долго пылилась у меня, ополоснул его из мойки перед установкой:


Жабо встало на место без проблем и подгонок:


Единственное — в районе правого стеклоочистителя в центре не зашло под стекло на 1-1.5 мм:


Данный факт криминалом не считаю, т.к. это место отлично закрылось и прижалось уплотнительной резинкой из комплекта.

Как и планировал, со стороны двигателя дополнительно использовал П-образный уплотнитель. С ним, на мой взгляд, деталь сидит надёжнее:


Резинку из комплекта устанавливал, как рекомендовал производитель, предварительно смочив в мыльном растворе. Зашла "на ура":


За петли капота жабо не цепляется:


Со вкручиванием штатных винтов возникли проблемы. Дело в том, что после ДТП была замена правого крыла и в новом крыле отсутствовала штатная пластмасска:


Выручила пластмасска от дюбель-гвоздя:


Потом заменю, а может и не буду.

С другой стороны пока совмещал отверстия детали и штатной пластмасски на крыле изорвал деталь:



Всё-таки в этом месте жабо тонковато. Если бы я жабо производил, то в этом месте нарастил бы толщину. Для примера приведу фото этого узла в штатной пластиковой накладке:


И в завершение приведу фото результата, которым очень доволен:



Ну и подводя итог. Если бы не надо было отчищать скотч и герметик от предыдущего жабо, то установка заняла бы минут 30-40 в неспешном темпе с перекурами. Использование дополнительного уплотнителя позволило установить деталь так плотно, что в принципе можно было бы и не закручивать штатные саморезы по бокам. Ну и тонкость пластика в районе саморезов немного подпортила общее впечатление, но совсем чуть-чуть)

Всем скорейшего завершения пятницы и хороших выходных!

П.С. Совсем забыл упомянуть, что для проверки воодотвода вылил на лобовое ведро воды. Она ушла "со свистом", разве что водоворотов не было) Конечно, осень и зима покажут окончательно как это место работает, но пока доволен.



Уверен, что все дастероводы после покупки дастера обращали внимание на эту огромную пустую нишу между лобовым стеклом и капотом. Ведь в неё круглый год что-то попадает, зимой это снег, осенью – листья, в остальные времена года тоже что-то сыпется, пусть и в меньшем объёме.
Особенно достаёт снег зимой, полностью вычистить щёткой из ниши не получается, а если едешь во время снегопада, то там быстро скапливается сугроб, налипает на дворники и дворник растирает всю эту кашу по лобовому стеклу. В общем жесть!

В итоге я решил приобрести жабо, но в тот момент на рынке продавались только такие жабо, которые монтировались на скотч 3D. Были как цельные, так и состоящие из 2-х частей. На удивление большинство отзывов единодушно говорило, что все жабо держатся плохо, через пару месяцев скотч отклеивается и в щель между жабо и лобовым стеклом попадает вода и мусор. А цельные жабо к тому же неудобно монтировать, они не совпадают по размерам, становятся криво и отклеиваются ещё быстрее. Кто-то просто снимал жабо и ездил без него, кто-то клеил его на стекольный клей, тогда пластик, конечно, прилипал намертво, но для меня это был слишком кардинальный вариант. В итоге, на покупку я так и не решился.

Но недавно на рынке появился новый вариант – это жабо, которое крепится на дастер без скотча, уплотнение осуществляется за счёт резинки, которая закладывается в паз между лобовым стеклом и жабо.

ВАЖНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ УСТАНОВКЕ ЖАБО НА РЕНО ДАСТЕР

1. Ваш Рено Дастер должен быть вымыт и высушен.

2. Место прилегания двустороннего скотча жабо с кузовом автомобиля должно быть тщательно обезжирено.

ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ ЖАБО НА РЕНО ДАСТЕР

Для установки жабо на Рено Дастер дня начала нужно — выкрутить саморезы, которые крепят к крыльям пластиковые накладки. Снимаем пластиковую накладку, отщёлкнув её. Тоже самое с другой стороны.


Затем снимаем дворники. Для этого нужно снять колпачок, открутить гайку, снять дворник. То же самое со вторым.


После открываем капот и протираем контактирующую часть стекла, крыла и фланца по всей длине обезжиривателем.


Берём заготовленные детали. Расслаиваем края ленты на жабо и загибаем для удобства последующего крепления.


Устанавливаем жабо, заведя за петлю капота и зажимы, держащие сетку.


Приклеиваем край нашего жабо с отогнутой лентой, прижав деталь. И вытягивая отогнутую ленту небольшими промежутками, приклеиваем всю деталь, надавливая на нее.


Проводим эту же операцию со второй половиной жабо.


Закрываем капот и ставим дворники на место. Установка жабо на Рено Дастер произведена.

Читайте также: