Пежо партнер катализатор удаление

Обновлено: 04.07.2024

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Катализатор На Пежо Партнер Типи Цена

Только одно отличие – выделение ядовитых элементов в атмосферу с вырезанным катализатором возрастает.

Так же при перепрошивке ЭБУ двигателем можно увеличить динамические показатели машины, выполнить чип-тюнинг двигателя.

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

Убирать данную составляющую из своего автомобиля или нет – каждый владелец решает для себя самостоятельно.

Удаление катализатора Peugeot Partner 1.6 115 л. с. / 150 Нм (Бензин). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 13 л. с. и 15 Нм. Удаление катализатора проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно.
Удаление катализатора Peugeot Partner
Модификация
Удаление катализатора Peugeot Partner 1.6 115 л.с. Подробнее


Каталитический нейтрализатор (катализатор) применяется в бензиновых и дизельных двигателях для снижения концентрации вредных выбросов - CO, CH в выхлопных газах автомобиля. Конструкция катализатора представляет собой часть выхлопной системы в виде набора металлических или керамических сот, упакованных в стальной корпус. На поверхность сот наносятся благородные металлы: платина, палладий и родий. Через некоторое время после пуска двигателя, соты разогреваются выхлопными газами до температуры около 600 градусов Цельсия. В дальнейшем при прохождении отработавших газов через катализатор, несгоревшие вредные примеси окисляются, снижая вредные выбросы автомобиля.

Удалить катализатор цена

Эксплуатация автомобиля на некачественном топливе и большой пробег могут быть причиной выхода катализатора из строя. Некачественный бензин может не полностью сгорать в камере сгорания и попадать с отработанными газами в выпускную систему, там он сгорает на поверхности сот катализатора, приводя к их перегреву и расплавлению. Площадь поверхности сот резко сокращается и эффективность работы узла резко снижается. Для определения эффективности работы катализатора в двигателях установлены два датчика кислорода - по одному до и после катализатора. ЭБУ постоянно следит за показаниями этих датчиков, затем сравнивает их. При снижении эффективности работы катализатора в памяти ЭБУ записывается ошибка: недостаточная эффективность катализатора (основные коды ошибок: P0420, P0430) . Неисправный катализатор не выполняет своей функции и также уменьшает пропускную способность выхлопной системы. В случае выхода из строя катализатора, его замена на новый не всегда оправдана. В настоящее время контроль за работой катализатора многих бензиновых автомобилей можно отключить программно, и удалить катализатор физически, поставив на его место пламегаситель. Такую операцию еще называют переход или прошивка на ЕВРО 2. До вступления в силу экологических норм ЕВРО 3 установка катализатора на новые автомобили не требовалась. Встречаются названия данной процедуры: прошивка безкат, удаление катализатора, прошивка евро 2.

Где удалить катализатор

Коды ошибок по катализатору

  • P0420 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank1) - низкая эффективность катализатора;
  • P0421 Warm Up Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) - низкая эффективность системы подогрева катализатора;
  • P0422 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) - низкая эффективность катализатора;
  • P0423 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) - эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0424 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank1) - температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0425 Catalyst Temp Sensor (bank1) - датчик температуры катализатора;
  • P0426 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank1) - выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
  • P0427 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank1) - уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
  • P0428 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank1) - уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
  • P0429 Catalyst Heater Control Circuit (bank1) - электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора;
  • P0430 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank2) - низкая эффективность катализатора;
  • P0431 Warm Up Catalyst Efficiency below Thresh (bank2) - эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0432 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) - низкая эффективность катализатора;
  • P0433 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) - эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0434 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank2) - температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0435 Catalyst Temp Sensor (bank2) - датчик температуры катализатора;
  • P0436 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank2) - выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
  • P0437 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank2) - уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
  • P0438 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank2) - уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
  • P0439 Catalyst Heater Control Circuit (bank2) - электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора.

Другие коды ошибок в формате EOBD (Pxxx) появляются при неисправности датчиков кислорода, расположенных после катализатора и не участвующих в коррекции смеси, подаваемой в цилиндры. В большинстве случаев эти ошибки также можно отключить при удалении катализатора:

Я думаю, что все уже достаточно давно заметили, что примерно за крайние 3 - 4 года, в нашей стране развелось ну просто огромное количество сервисов, которые предлагают такую услугу, как "удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов".

Порой они это даже делают совершенно бесплатно, мотивируя эту процедуру примерно следующим.

В вашей машине целых(. ) 100 000 км пробега, вы скоро "попадёте" на капитальный ремонт двигателя, а вот если удалите катализатор, то тогда и двигатель в порядке, машина поедет быстрее, расход топлива снизиться и т.д.

Сегодня я в тезисах объясню вам, почему удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов в 90 процентах случаев абсолютно не нужная и даже вредная процедура .

1. Вы вносите изменение в конструкцию автомобиля

Рано или поздно, техосмотры начнут проводить таким образом, что автомобили, например, с "колхозным" ксеноном и удалёнными катализаторами просто перестанут вставать на учёт , вы скажите, что всегда можно будет дать денег и решить вопрос в ГАИ. Но нет, государство и корпорации заинтересованы в продаже новых автомобилей, и со временем, начнут откровенно выдавливать автомобили не соответствующие определённым стандартам, что ударит в первую очередь по владельцам старых машин, в том числе, с удалёнными катализаторами, вы же не будете отдавать 5 0 000 рублей, чтобы поставить на учёт машину за 300 000 , а те у кого денег много, просто купят себе машину свежее.

2. Удаление катализатора большинству из вас просто не требуется

Массовая мода на удаление катализаторов началась с многочисленных корейских автомобилей, особенно, с небольшими двигателями 1.6 и 2.0 , в которых производитель откровенно сэкономил на всех деталях, в этих машинах, действительно, такая проблема существует, потому что, сам катализатор расположен близко к двигателю и керамическую пыль действительно может затянуть в цилиндры , где она начнёт работать как абразив. Но в большинстве других автомобилей это просто невозможно , так как катализатор расположен по - другому, гораздо дальше. Как правило, катализатор, если машину заправляли хоть более - менее нормальным топливом, то он может спокойно отслужить 2 50 - 300 тыс. км , а когда, и если он выйдет из строя, то никакой опасности двигателю не будет представлять. Но памятуя о первом пункте, я рекомендую всегда ставить ремонтный катализатор.

3 . Вы не получите ощутимой прибавки в мощности

Этот вопрос решается прошивкой, на атмосферных моторах, кстати, такая процедура, в принципе, довольно бесполезна , особенно с механическими коробками передач, настройки автоматических трансмиссий можно изменить, но это будет в ущерб их сроку службы . Если совместить прошивку с удалением катализатора, вы просто получите евро - 2, вместо 3, 4, 5 или 6. При этом вы потеряете в топливной экономичности, а разницы почти не заметите.

Рано или поздно мы всё равно пересядем на электромобили, но даже сейчас, если вы живёте в большом городе, то я думаю, сполна надышались автомобильными выхлопами, зачем добавлять и себя в этот разряд, тем более, если у вас нет особой причины.

5. Автосервисы по удалению катализаторов просто зарабатывают на вас

Да, для многих это страшный секрет, но удалённый катализатор, который будет снят с вашей машины автосервис всегда оставит себе, думаю, многие сталкивались и потом весьма выгодно его продаст. Хорошо, если вам бесплатно ещё вварят какой - нибудь пламегаситель, а то могут поставить обманку, ещё и денег взять.

Не надо париться со всеми переделками. Проще поставить катализатор от ВАЗ-2115 и все. Цена 3000 р. Поставил неделю назад.
До этого ездил без ката, что с ним, что без него разницы в динамике не ощутил (с ним кажется даже быстрее, может из-за того, что тише)
По бензину то же разницы нет.

Не надо париться катализаторами ВАЗ они не керамические, стальные, и плавятся они быстрей керамики, и по объему они не подходят, и расчитан он по диаметру на 45-ю трубу , у нас 55-я. Разницу не почувствовал пока на низких ездишь, уже на 5тыс. оборотах а может и раньше ДВС будет дохнуть и расход будет сумашедший. Принцип действия выхлопной системы таков, когда открывается выхлопной клапан вся сгоревшая и не сгоревшая смесь должна выйти, чем больше её выйдет тем больше зайдёт новой , свежей, тем лучше будет крутящий, когда стоит кат, то он подпирает выхлопные газы,тем самым создает сопротивление выхлопным газам, соответственно меньше входит топлива Чтоб было меньше сопротивление подбирается по объему кат, резонатр и глушитель, после ката бязательно резонатор, т.к. должен быть сброс давления, что и делает резонатор. вот.


K0785



hermes


почему должна?
разница будет, если заменить прошивку на вариант без обратной связи по датчику кислорода.

а если ДК есть и кат не забит (не важно работает он или нет), то расход будет одинаковым.


Elektrod


Простите за безграмотность, при удалении катализатора в какое место надо ставить резонатор? И стоит ли он на стандартной системе? Если нет то от какого автомобиля он подойдет?


DriverFromHeaven



Артем Орлов


Не надо париться катализаторами ВАЗ они не керамические, стальные, и плавятся они быстрей керамики, и по объему они не подходят, и расчитан он по диаметру на 45-ю трубу , у нас 55-я. Разницу не почувствовал пока на низких ездишь, уже на 5тыс. оборотах а может и раньше ДВС будет дохнуть и расход будет сумашедший. Принцип действия выхлопной системы таков, когда открывается выхлопной клапан вся сгоревшая и не сгоревшая смесь должна выйти, чем больше её выйдет тем больше зайдёт новой , свежей, тем лучше будет крутящий, когда стоит кат, то он подпирает выхлопные газы,тем самым создает сопротивление выхлопным газам, соответственно меньше входит топлива Чтоб было меньше сопротивление подбирается по объему кат, резонатр и глушитель, после ката бязательно резонатор, т.к. должен быть сброс давления, что и делает резонатор. вот.

С установкой вазовского катализатора машина стала шустрее (чем без него), расход стал меньше, ДВС не дохнет ни на каких оборотах. Есть нюанс - датчик кислорода первый не работает, дает ошибку. Может как-то связано. На счет стального, в сервисе сказали что даже лучше, но как говорится время покажет.
Есть вопрос по поводу датчика, в Existe продается универсальный (артикул ATSOS1000) можно ли ставить? или тогда второй заодно тоже такой ставить.


Eclipse


во что мне ответили в одном из сервиса по замене католика

У Вас два катализатора: один на выпускном коллекторе, второй под днищем. Удаление двух катов с заменой одного на пламегаситель и второго на трубу с обманкой на задний лямбда-зонд - 16т. руб. Время на работу 6 часов.


Piligrim


во что мне ответили в одном из сервиса по замене католика

У Вас два катализатора: один на выпускном коллекторе, второй под днищем. Удаление двух катов с заменой одного на пламегаситель и второго на трубу с обманкой на задний лямбда-зонд - 16т. руб. Время на работу 6 часов.

Для того, чтобы в следующий раз не писать Вам вопрос, пожалуйста, если Вас не затруднит, заполните профиль.

Какой двигатель, коробка и т.д.


Sasha


В принципе разницы нет это одно и тоже по конструкции, разница только в металле, пламягостель из жаропрочного металла, если резонатор сотворить из нержовейки то пламягоситель не нужен, если резонатор удалить от коллектора хотя-бы на 30см то пламягоситель можно не ставить, он дольше проживёт. где-то на 3-4года хватит, это как гонять.

С установкой вазовского катализатора машина стала шустрее (чем без него), расход стал меньше, ДВС не дохнет ни на каких оборотах. Есть нюанс - датчик кислорода первый не работает, дает ошибку. Может как-то связано. На счет стального, в сервисе сказали что даже лучше, но как говорится время покажет.
Есть вопрос по поводу датчика, в Existe продается универсальный (артикул ATSOS1000) можно ли ставить? или тогда второй заодно тоже такой ставить.

Просто быть такого не может, это получается заткнул выхлопную картошкой, а она стала лучше заводится,
Поэтому и ошибка что датчик не может нюхать, выхлоп забит.
Фигня что они тебе сказали, если не веришь полазь по форумам ВАЗа
Да универсальный подходит, так-же и Бошовский с Приоры, но в момент прогрева с ним немного больше расход, после прогрева всё становится на свои места.
Вот.

во что мне ответили в одном из сервиса по замене католика

У Вас два катализатора: один на выпускном коллекторе, второй под днищем. Удаление двух катов с заменой одного на пламегаситель и второго на трубу с обманкой на задний лямбда-зонд - 16т. руб. Время на работу 6 часов.


оно конечно интересно, почему 2 ката и зачем в одной трубе, 2 ката в основном стоят на V-образном ДВС, может всётки второй, под днищем резонатор. Как это на трубу, если на трубу то она должна быть в диаметре около 75мм, не легче резонатор воткнуть, пламягоситель 2000руб. резонатор 2500 это из нержовейки, работа 3000руб,


Eclipse

Читайте также: