Увеличение клиренса пежо партнер типи

Обновлено: 04.07.2024

Автомобили Peugeot зарекомендовали себя, как комфортные и надежные автомобили. Но, чтобы автомобиль служил долго и не требовал частого дорогостоящего ремонта, его стоит подготовить к эксплуатации в условиях некачественного дорожного покрытия. Клиренс Пежо недостаточно высокий, это усложняет использование этих автомобилей за пределами ровных городских дорог. И от этого в первую очередь страдает подвеска автомобиля, может быть повреждена защита двигателя и кузов.

Поэтому рекомендуется вносить некоторые модификации для увеличения клиренса Peugeot. Самый простой и доступный способ, не требующий серьезных финансовых вложений, много времени и сложного вмешательства — проставки для увеличения клиренса Пежо. Они продлевают срок службы подвески и существенно снижают риск выхода из строя подвески и других узлов автомобиля.

Купить проставки Peugeot можно как для нового автомобиля, так и имеющего уже пробег. В первом случае проставки Peugeot помогут продлить срок службы пружин, увеличат дорожный просвет и грузоподъемность автомобиля, во втором — вернут прежний клиренс, автомобиль будет лучше вести себя на дороге.

Проставки под пружины Пежо делают из алюминия, полиуретана, пластика. Лучшими считаются проставки из полиуретана, они долговечные, не крошатся и не разваливаются на части.

Для следующих авто:
• 605, 6B, с 1989 - 1999
• 607, 9D, 9U, с 1999 - 2010
• 806, 221, с 1994 - 2002
• 807, E, с 2002 - 2010
• Expert c бортовой платформой 1/2, 223, с 1996 - 2006 - .
• Expert фургон 1/2, 222, 224, с 1996 - 2002-2007 - .

Проставка задней пружины 30 мм

Для следующих авто:
• 605, 6B, с 1989 - 1999
• 607, 9D, 9U, с 1999 - 2010
• 806, 221, с 1994 - 2002
• 807, E, с 2002 - 2010
• Expert c бортовой платформой 1/2, 223, с 1996 - 2006 - .
• Expert фургон 1/2, 222, 224, с 1996 - 2002-2007 - .

Проставка задней пружины Сверху увеличенная на 20 мм АБС-пластик (ABS)

Для следующих авто:
• 605, 6B, с 1989 - 1999
• 607, 9D, 9U, с 1999 - 2010
• 806, 221, с 1994 - 2002
• 807, E, с 2002 - 2010
• Expert c бортовой платформой 1/2, 223, с 1996 - 2006 - .
• Expert фургон 1/2, 222, 224, с 1996 - 2002-2007 - .

Проставка задней пружины сверху 20 мм полиуретан

Для следующих авто:
• 605, 6B, с 1989 - 1999
• 607, 9D, 9U, с 1999 - 2010
• 806, 221, с 1994 - 2002
• 807, E, с 2002 - 2010
• Expert c бортовой платформой 1/2, 223, с 1996 - 2006 - .
• Expert фургон 1/2, 222, 224, с 1996 - 2002-2007 - .

Проставка задней пружины сверху 30 мм полиуретан

Для следующих авто:
• 605, 6B, с 1989 - 1999
• 607, 9D, 9U, с 1999 - 2010
• 806, 221, с 1994 - 2002
• 807, E, с 2002 - 2010
• Expert c бортовой платформой 1/2, 223, с 1996 - 2006 - .
• Expert фургон 1/2, 222, 224, с 1996 - 2002-2007 - .

Проставка задней пружины сверху 40 мм полиуретан

Для следующих авто:
• 307, с 01.2001 - 09.2007
• 308 , с 03.2008 - 06.2014
Примечание: нижняя

Поставка задней пружины снизу увеличенная на 20 мм АБС-пластик (ABS)

Для следующих авто:
• 407, SW, 6E_, с 2004-2010
Примечание: нижняя

Поставка задней пружины снизу увеличенная на 20 мм АБС-пластик (ABS)

Для следующих авто:
• 207, WA_, WC_, WB_, WK_, с 06.2006 - 11.2011
• 1007, KM_, с 2004-2009

Проставка задней пружины 30 мм

Для следующих авто:
• 207, WA_, WC_, WB_, WK_, с 06.2006 - 11.2011
• 1007, KM_, с 2004-2009

Проставка задней пружины 40 мм

Для следующих авто:
• 605, 6B, с 1989 - 1999
• 607, 9D, 9U, с 1999 - 2010

Передняя болты 6х8 20мм

Для следующих авто:
• 4007, GP_. c 2007 - .
• 4008, с 2012 - .

Передняя 6х10 10 мм

Для следующих авто:
• 4007, GP_. c 2007 - .
• 4008, с 2012 - .

Передняя 6х10 20 мм

Для следующих авто:
• 4007, GP_. c 2007 - .
• 4008, с 2012 - .

Передняя 6х10 30 мм

Для следующих авто:
• 4007, GP_. c 2007 - .
• 4008, с 2012 - .

Передняя 6х10 40 мм

Для следующих авто:
• 4007, GP_. c 2007 - .

Задняя 4х10 10 мм

Для следующих авто:
• 4007, GP_. c 2007 - .

Задняя 4х10 20 мм

Для следующих авто:
• 4007, GP_. c 2007 - .

Задняя 4х10 30 мм

Для следующих авто:
• 4007, GP_. c 2007 - .

Задняя 4х10 40 мм

Для следующих авто:
• 4007, GP_. c 2007 - .

Проставка задней пружины 20 мм

Для следующих авто:
• 4007, GP_. c 2007 - .

Проставка задней пружины 30 мм

Для следующих авто:
• 4007, GP_. c 2007 - .

Проставка задней пружины 40 мм

Для следующих авто:
• BOXER c бортовой платформой 3, с 2006 - .
• BOXER автобус 3, с 2006 - .
• BOXER фургон 3, с 2006 -.

Передняя 6х10 болт 20 мм

Для следующих авто:
• BOXER c бортовой платформой 3, с 2006 - .
• BOXER автобус 3, с 2006 - .
• BOXER фургон 3, с 2006 -.

Передняя 6х10 болт 30 мм

Для следующих авто:
• BOXER c бортовой платформой 3, с 2006 - .
• BOXER автобус 3, с 2006 - .
• BOXER фургон 3, с 2006 -.

Передняя 6х10 болт 40 мм

Передняя 10мм АБС-пластик (ABS) на краб сверху

Передняя 20мм АБС-пластик (ABS) на краб сверху

Для следующих авто:
• 306 Break, 7E, N3, N5, c 1997 - 2002
• 306 Van, N_, 7_, c 1994 - 1999
• 306 кабрио, 7D, N3, N5, c 1994 - 2002
• 306 седан, 7B, N3, N5, c 1994 - 1995
• 306 хэтчбек, 7A, 7C, N3, N5, c 1993 - 2001
• PARTNER COMBISPACE 1, 5F, M49, M59, c 1996 - 2007

Передняя 8х8 болт 20мм

Для следующих авто:
• 306 Break, 7E, N3, N5, c 1997 - 2002
• 306 Van, N_, 7_, c 1994 - 1999
• 306 кабрио, 7D, N3, N5, c 1994 - 2002
• 306 седан, 7B, N3, N5, c 1994 - 1995
• 306 хэтчбек, 7A, 7C, N3, N5, c 1993 - 2001
• PARTNER COMBISPACE 1, 5F, M49, M59, c 1996 - 2007

Передняя 8х8 болт 30мм

Для следующих авто:
• BIPPER/BIPPER TEPEE, AA_, c 2008 - .

Передняя 6х8 20мм

Для следующих авто:
• BIPPER/BIPPER TEPEE, AA_, c 2008 - .

Передняя 6х8 30мм

Для следующих авто:
• BOXER c бортовой платформой 1/2, ZCT_ ,244, с 1994 - 2002 -2006
• BOXER автобус 1/2, 230P, 244, Z_, с 1994 - 2002 - 2006
• BOXER фургон 1/2, 230L, 244, с 1994 - 2002 - 2006

Передняя 6х10 20мм

Для следующих авто:
• BOXER c бортовой платформой 1/2, ZCT_ ,244, с 1994 - 2002 -2006
• BOXER автобус 1/2, 230P, 244, Z_, с 1994 - 2002 - 2006
• BOXER фургон 1/2, 230L, 244, с 1994 - 2002 - 2006

Передняя 6х10 30мм

Для следующих авто:
• 207 хэтчбек , A7, WA_, WC_, с 2006-2012
• 207, CC, WB_, с 2007 - 2012
• 207, SW, WK_, с 2007 - 2012
• 208, с 01.2013 - .
• 301, с 05.2013 - .
• 1007, KM_, с 2004 - 2009
• 2008, с 12.2013 - .

Для следующих авто:
• 207 хэтчбек , A7, WA_, WC_, с 2006-2012
• 207, CC, WB_, с 2007 - 2012
• 207, SW, WK_, с 2007 - 2012
• 208, с 01.2013 - .
• 301, с 05.2013 - .
• 1007, KM_, с 2004 - 2009
• 2008, с 12.2013 - .

Для следующих авто:
• PARTNER/PARTNER TEPEE, B9, с 2008 - …
Примечание: Перед установкой проставки, нужно убрать оригинальную пластиковую прокладку с посадочного места балки, нижняя.

Проставка задней пружины увеличенная на 30 мм

Для следующих авто:
• PARTNER/PARTNER TEPEE, B9, с 2008 - …
Примечание: Перед установкой проставки, нужно убрать оригинальную пластиковую прокладку с посадочного места балки, нижняя.

Проставка задней пружины увеличенная на 40 мм

Для следующих авто:
• 106 хэтчбек 1, 1A, 1C, с 1991 - 1996
• 106 хэтчбек 2, 1, с 1996 - 2004
• 106 Van, 1_, с 2000 - 2001

Передняя 4 х 8 20 мм

Для следующих авто:
• 106 хэтчбек 1, 1A, 1C, с 1991 - 1996
• 106 хэтчбек 2, 1, с 1996 - 2004
• 106 Van, 1_, с 2000 - 2001

Передняя 4 х 8 30 мм

Для следующих авто:
• 206 CC, 2D, с 2000 - 2005 - …
• 206 SW, 2E/K, с 2002 - 2008
• 206 Van, с 1999 - 2007
• 206 седан, 2B, с 2006 - .
• 206 хэтчбек, 2A/C, с 1998 - 2008 - …
• 206+ хэтчбек, T3E, с 2009 - 2010 - …
• 207, T3, с 2006-2012

Передняя 6 х 8 болты 20 мм

Для следующих авто:
• 206 CC, 2D, с 2000 - 2005 - …
• 206 SW, 2E/K, с 2002 - 2008
• 206 Van, с 1999 - 2007
• 206 седан, 2B, с 2006 - .
• 206 хэтчбек, 2A/C, с 1998 - 2008 - …
• 206+ хэтчбек, T3E, с 2009 - 2010 - …
• 207, T3, с 2006-2012

Peugeot Partner II

Проставки для увеличения клиренса Peugeot Partner II


Проставки предназначены для увеличения клиренса автомобиля, увеличения дорожного просвета, компенсация просадки штатных пружин.

Передние проставки

2020



Комментарий:
Устанавливать на опору сверху, необходимо рассверлить верхнюю тарелку крепления амортизатора. Гайку-втулку подрезать по месту.

Задние проставки

2100




Комментарий:
Устанавливать на штатный отбойник сверху.

Автобафферы для Peugeot Partner II


Автобафферы предназначены для повышения комфорта подвески, смягчения ударов, защиты от пробоев и уменьшения кренов в поворотах и при торможении. Автобафферы не являются средством для увеличения клиренса автомобиля.

У кого есть опыт по установке проставок для увеличения дорожного просвета, Поделитесь у кого есть опыт по установке проставок для увеличения доро


jjj


Поделитесь у кого есть опыт по установке проставок для увеличения дорожного просвета. На какую высоту поднимали, как сказалось на аэродинамике и т.д.


Kriman


Поднял Пыжа недавно. Вытачивал проставки 20мм между кузовом и опорой стойки и под пружину 9 мм.
Одновременно поменял стойки на бильштайн Б4 и опоры усиленные. Пружины не менял.
Увеличилась энергоемкость и упругость (но не жесткость!)подвески
Высота под кронштейном домкрата увеличилась см на 4, (была ок 12см), перемен в управлении не заметил,
резину не жрет (проехал 2,5 т.км)
Уже совсем забыл, как дрожжал при проезде полицейских, глубоких ям и т.д.
Буду жопу поднимать однозначно, см на 1,5-2
Рекомендую


407s


Что выбрали в качестве усиленных опор? Мне опор обычных хватило ровно на год. Проломились опять несмотря на обычную езду по городу. Теперь снова погремушка и при трогании цоканье. Любая проставка в бОльшей степени начинает влиять на наружную гранату. Оптимально до 2х сантиметров приподнять.


Kriman


Что выбрали в качестве усиленных опор? Мне опор обычных хватило ровно на год. Проломились опять несмотря на обычную езду по городу. Теперь снова погремушка и при трогании цоканье. Любая проставка в бОльшей степени начинает влиять на наружную гранату. Оптимально до 2х сантиметров приподнять.

1. KB65929 SNR Опора амортизатора для 17-тых колес. Но, надо сказать, "усиление" у неё сомнительное. Посмотрим, сколько находят.
2. Визуально оси приводов стали параллельно земле, сомневаюсь, что в таком положении на неё нагрузка выше, чем когда наружная граната была выше оси дифера.


jjj


Добрый день. Спасибо за ответ.

Есть ли у Вас схема или чертёж с внешним видом и размерами проставок 20мм между кузовом и опорой стойкой, а также под пружину 9 мм. Кроме этого хотелось бы уточнить из какого материала их точили. Если Сталь, то какая марка.

Буду очень признателен.


Sasha


Есть ли у Вас схема или чертёж с внешним видом и размерами проставок 20мм между кузовом и опорой стойкой, а также под пружину 9 мм. Кроме этого хотелось бы уточнить из какого материала их точили. Если Сталь, то какая марка.

Буду очень признателен.

Не желательно так делать между кузовом и опорой, между пружиной и опорами, самый лучший, и безболезненный вариант, это поднять тарелку на амортизаторе, при этом все сохроняется, уже 20тыс накрутил, высота проставки 16мм.


KRETZMEY


Не желательно так делать между кузовом и опорой, между пружиной и опорами, самый лучший, и безболезненный вариант, это поднять тарелку на амортизаторе, при этом все сохроняется, уже 20тыс накрутил, высота проставки 16мм.


407s


Да у каждого свои методы, только в основном провставки ставят как раз между опорой амортизатора и кузовом. Самое быстрое и дешевое. На какой-то модельке авто собираемой в РФ это делается.


игорь 46


над передними поставил дюралевые кольца продаются на рынке, диаметр замерил по болтам крепления, с зади доварили 40 мм, шестигранник на 16.


andnik27


Поднять легко можно перед на 2.5 см и зад хоть на сколько, нужна лишь углекислотная сварка и мало-мальски не безрукий сварщик. Опорная чашка на амортизаторе поднимается(она просто одета на корпус) и подваривается на нужное расстояние.Просто перед ограничен пробкой , а сзади её нет и можно выше. Я спереди на 2 поднял и зад на 2.5 - и ездить можно и вид нормальный. Резину повыше поставил.Еще 1 см добавился.Тему про развал не поднимаю, её просто нет. Делов на по-дня.


hermes


Поделитесь у кого есть опыт по установке проставок для увеличения дорожного просвета. На какую высоту поднимали, как сказалось на аэродинамике и т.д.

В курсе, что бестолковый подъем уродует углы установки колес?

А насчет аэродинамики- уважаю.
У нас почти у всех уже на даче есть своя труба. :)
Подъзжай как нибудь. Продуем.


andnik27


Как говорит Жванецкий- что спорить о вкусе ананаса, ни разу не видя его. Углы остаются в пределах, проверено на стенде. Резину не сожрет.


hermes


Как говорит Жванецкий- что спорить о вкусе ананаса, ни разу не видя его. Углы остаются в пределах, проверено на стенде. Резину не сожрет.

и изменение развала при кренах также отстаются в пределах?

у тебя мне понравилась фраза- "ездить можно".
как говорится, оговорка по фрейду.
не "отлично ездит", а именно "ездить можно".
:)


fantageroi


я очень хорошо поднял своего пыжа. подвеска стала даже лечше чем была изначально. хороший токарь выточил передние проставки 4см. морда поднялась значительно.а зад дела так. разобрал амортизатор, снял верхнее ухо.выпресовал втулку и тот же токарь выточил мне такое же ухо но шкив, который вкручивается в шток на 2 см длиннее.и все. у меня до пежо был ниссан кашкай.так вот по ощущениям подвеска один в один как на кашкае.сам думал,что машину будет швырять из стороны в сторону,но нет.стало лучше жёстче.стойки вообще не пробивает.недавно ездил в краснодар,это 3500 км от моего города,вернулся,и никаких последствий.и на бардюры легко заскакиваю.

Сразу отвечу на вопрос***зачем я это сделал*** у нас в республике коми дорог вообще нет. 2 раза картер пробивал.надоело навые картеры заказывать вот я и решил избавиться от этой проблемы таким образом.уже 11000 км накатал проблем с подвеской никаких. главное это найти хорошего токаря.

если есть вопросы пишите в личку.


scan92


я очень хорошо поднял своего пыжа. подвеска стала даже лечше чем была изначально. хороший токарь выточил передние проставки 4см. морда поднялась значительно.а зад дела так. разобрал амортизатор, снял верхнее ухо.выпресовал втулку и тот же токарь выточил мне такое же ухо но шкив, который вкручивается в шток на 2 см длиннее.и все. у меня до пежо был ниссан кашкай.так вот по ощущениям подвеска один в один как на кашкае.сам думал,что машину будет швырять из стороны в сторону,но нет.стало лучше жёстче.стойки вообще не пробивает.недавно ездил в краснодар,это 3500 км от моего города,вернулся,и никаких последствий.и на бардюры легко заскакиваю.

Сразу отвечу на вопрос***зачем я это сделал*** у нас в республике коми дорог вообще нет. 2 раза картер пробивал.надоело навые картеры заказывать вот я и решил избавиться от этой проблемы таким образом.уже 11000 км накатал проблем с подвеской никаких. главное это найти хорошего токаря.

если есть вопросы пишите в личку.


В Подмосковье тоже очень плохие дороги.Терпение лопнуло.Ниву буду покупать.Но пыжика не продам.Сделаю выше!Как Вы сделали поделитесь тонкостями этой работы.


matador79.

Приветсвую форумчан.
У дома ростили бордюры аж до 20см. и выше. Вот и влетела в голову мысль - может поднять пыжика.
Сразу не ''клюйте'' мол хочешь поднять, тебе к тазоводам! Может имеет смысл, или последствия плачевные?

Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.

Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

Про детские площадки и газоны никогда не заезжал и не собираюсь. У всех видать прям место персональное возле дома . От пары сантиметров думаю не кувыркнешся , у мня знакомый на 3,5 см 308 го поднял и все вроде нормально. Хотя видимо понял, что теме здесь не жить, ладно извиняйте господа.

Сегодня с соседо спецом замерял - 26 вот так, в суд то , на каком основании.

sleepwanderer, есть градостроительные нормы и правила организации ограждений бордюро тротуаров. У нас на одной улице заезды людям по закрывали такими бордюрами в частные дома и дворы многоэтажек. Так вот люди сначала сами эти бордюры разломали потом администрация переделала. А 26 см. Это вам и на 5 см подъем не поможет.

Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

Сегодня с соседо спецом замерял - 26 вот так, в суд то , на каком основании.[/QUOTE]

Да понятно,что не поможет, просто на стоянку около дома заезд тоже оградили бордюрчиком аж 18 см. Правда он вроде как положен боком, а ширина его болше 40 см. Попробовал заехать передок прошел, а где то в районе средней стойки стало цеплять. Ну остановился и потихонечку задом обратно выполз. Так, что на стояночке теперь паркетники и все задраные ставят, а места еще есть свободные. Зимой надеюсь снежку подвалит и может заеду.

Вариантов много:
1. Замена колес на больший диаметр, к примеру, 215/60 R16 увеличит клиренс на 1 см (диаметр колеса 664 мм, стандартный 215/55 - 642 мм).
Минусы: увеличение нагрузки на подвеску, гарантия не любит таких вещей, дорог комплект колес.
2. Замена пружин и амортизаторов на более длинные. Выиграете еще 1-2 см.
Аморты менять обязательно, тк штатные частенько стучат на отбой при попадании в яму, хода отбоя практически нет.
Минусы: черт его знает как это поедет, минус гарантия, реакция остальной подвески (втулки стабилизатора, сайлент блоки и тд) скорее всего будет отрицательной, износ увеличится (нештатные режимы работы на обьективно тяжелой машине).
3. Проставки, 1-2 см.
Минусы: см выше, особенно про аморты.
4. Теоретически - комплект гидро/пневмоподвески, изменяемый клиренс из салона, до +3 см, но цена комплекта 100тыр. дюже смущает.

Общий минус - машина будет плавать по дороге при увеличении просвета, вряд ли перевернется, но ощущения не из приятных.
Это все на ваш страх и риск, но, ИМХО, минусы перевешивают плюсы.

Читайте также: