Вентилятор работает на максимальных оборотах пежо 406

Обновлено: 02.07.2024

Александр Забелин

Ребята подскажите пожалуйста кто знает.пежо 406 2003г.1.8.климатконтроль. Вентилятор печи постоянно работает на все обороты и не убавляется скорость.тепло холодно это всё регулируется.кандей работает тоже.на дисплее климата показывает все функции,а вентилятор по своему работает.

Александр Забелин

Разобрался.Сломался модуль управления скоростями вентилятора.поменял всё заработало.

Денис Юрич

Александр, я транзистор заказал около 100 рублей, перепоял, щас всё норм.

Александр Забелин

Сергей Ульянов-Дятловский

Сергей Ульянов-Дятловский

У меня проблемка похожая, но с "нюансом". Пропал обдув. Раньше бывало пропадал, но легкий шлепок под бардачок возвращал всё на свое место. На днях пропал вообще. Полез смотреть. Двухконтактный разъём, с которого приходят на вентилятор красный "+12" и черный провода, был в хлам обгоревший. - Соединил-спаял напрямую. Не заработало. Вентилятор напрямую с аккума работает. Транзисторы целые. - Кидал свой вентилятор на донара. Там он работает. Транзисторы перепаивать не нужно. Донарский у меня не работает. С КГ "+12" по красному толстому проводу приходит на вентилятор, там всё в порядке. Куда мне еще смотреть. Скоро расплавлюсь в авто - на улице +34. (((

Автомобили Peugeot 406 выпускались с середины девяностых годов прошлого века до 2004 года. Это значит, что первые авто уже успели обеспечить большой пробег, при котором были выявлены некоторые недостатки. Некоторые владельцы жалуются, что у Peugeot 406 не работает вентилятор печки или отопитель не выполняет в полной мере своих функций. Отечественные автовладельцы привыкли самостоятельно решать проблемы с подержанными иномарками, так как это в итоге оказывается не только дешевле, но и зачастую эффективней. Важно правильно провести диагностику и правильно выявить поломку.

Что делать, если на Peugeot 406 не работает печка

Ремонт печки на Peugeot 406.

Проблемы с обогревом

Виновником неприятностей с повышением комфорта в салоне зимой может оказаться как моторчик штатной печки французского Peugeot 406, так и другие элементы системы, например, вентилятор. Худшим вариантом поломки является случай, когда отопительный блок вышел из строя в пути. С замерзшим стеклом ехать вряд ли удастся, так как сниженная обзорность пути может привести к дорожно-транспортному происшествию. Возможные поломки:

  • спровоцировать потерю салонного тепла может выгорание контактов в замке зажигания, обеспечивающем работоспособность системы после запуска машины;
  • причина может скрываться в блоке с предохранителями, где заблокирована работа печки Peugeot 406;
  • вентилятор перестанет вращаться из-за поврежденной проводки;
  • отсутствие горячего воздушного потока является нередко следствием перегоревшего электромотора.

Важно! Рекомендуем начинать поиски неисправностей системы отопления салона последовательно, исключая поочередно негативные факторы.

Блок с предохранителями

Особенности конструкции

Замена радиатора печки

Ремонтные работы

Перед восстановлением работоспособности печки Peugeot 406 необходимо учитывать, что на заводе крыльчатку балансируют вместе с электродвигателем. Для эффективного функционирования пары рекомендуется при необходимости замена обоих элементов в сборе. Работы проводятся в такой последовательности:

  • демонтируем бардачок, зафиксированный с двух сторон;
  • определяем состояние двигателя, вставленного в воздуховод;
  • жмем плоской отверткой на крепежный язычок, располагающийся на краю корпуса;
  • проворачиваем вентилятор в сборе вправо и вынимаем его наружу;
  • проводим механическую чистку посадочного гнезда.

Также в отдельных случаях приходится вынимать резисторы, если есть сомнения в их работоспособности. Для этого далее отжимаем скобу и тянем каркас вниз. В процессе установки необходимо проконтролировать плотную посадку каркаса в воздуховод.

Заключение

Когда в Peugeot 406 не работает печка, ее можно реанимировать самостоятельно. Важно знать, где на располагается и проводить аккуратно демонтажные работы.

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

Перестали работать вентиляторы охлаждения Пежо? Не работают вентиляторы Ситроен?

Рассмотрим частую проблему автомобилей Пежо и Ситроен с модулями управления вентиляторами Bitron. Проблема возникает по нескольким причинам:

  • Гниение проводки автомобиля.
  • Попадание воды в блок и последующая внутренняя коррозия блока.
  • Не типичное поведение самого блока.

Рассмотрим проблему на примере автомобиля Peugeot 406

В данном авто блок Bitron находится под локером арки левого крыла на пластиковом кронштейне. Для этого поддомкрачиваем левое переднее колеса и снимаем его. Затем откручивем пластиковый локер арки и видим блочок с 15-ти контактным разъемом. К слову - он находится в зоне удара и часто страдает после мелких аварий. В его попадает вода или же кто-то плохо герметизирует силиконом.

Расположение блока Bitron а ПЕЖО 406

Разъем блока Bitron

блок управления вентилятором Bitron

Расположение силовых реле:

Силовые реле управления вентилятором пежо 406

Места коррозии проводки:

Места коррозия проводки пежо 406

В общем полную картину обычно показывает вскрытие.

Внизу я приведу схему с описанием:

Сзема блока управления вентилятором пежо ситроен

Еще по правильной работе блока. При снятии фишки с датчика температуры коричневого цвета , расположенного ан термостате-при включении зажигания должна включится первая скорость вентилятора а затем вторая и не выключатся, пока фишку не поставите на датчик. При включении кондиционера , также должна включаться первая скорость вентилятора. Аномалии типа-зацикленного включения первой и второй скорости и отсутствие реагирования на датчик температуры, при исправной и целой проводке, ведет к логической замене блока на бу аналогичного номера и цвета ободка. Их более пяти модификаций. Очень важно найти именно свой цвет. Белый, оранжевый, серый(наш пример), черный и тд.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: