Вибрация на холостом на рено меган

Обновлено: 05.07.2024

ребята добрый день. у меня такая проблема. со вчерашнего дня начала вибрировать "передняя часть " машины. при запуске вибрирует и дребезжит руль и вся панелъ от двери до двери, нажимаешь на газ все стихает, при переключении передач тоже все тихо, вибрация начинается снова или на холостом ходу, или если просто едишь например 50 км/ч не давя не на газ не на сцепление. пока только муж доехал до работы 10 км и все, машину сильно не разогревали. масло проверили все ок, сегодня уже в веркстат не успеет а следующие три дня все закрыто, а на работу ездить надо. короче что бы это могло быть, что и как можно посмотреть? руки растут откуда надо, но так мы совсем новички.
всем спасибо. машина рено мегана 1.6

Поддерживаю вариант,если эта проблема только появилась недавно.
Есть машины констукционо такие уже,вибрируют.
Как вариант к варианту,надо исключить то,что мотор троит на холостых и поэтому вибрирует.
Если мотор работает ровно,все цилиндры функционируют одинаково,тогда что-то из крепежа мотора-коробки.
П.С. (не вам)

Здесь есть такие люди в кустах седят,выдернут половину сказанного и начинают обсуждать.
Вот как у вас выше,свосем другой тем и форум

из собственного опыта : появилась вибрацыя на супругиной машине ( когда заводиш и когда тродаешся слышен был конкретный стук ) . Вузуально я все падушки проверил - стоят ровно не просевше , глянул ауспуф - всё чики чики ; а стук и вибрация есть . Полез руками подушки общюпывать ( есть хохляцкая кровинка ) на предмет отслоения резины ; и чё я нашол!? в задней подушке лежит коленная чашечка ( суп набор) кое как её оттуда выковарил. мож и у вас гость заначку сделал

ребята привет, помогите пожайлуста дальше разобраться, а то такое чувство, что нас в werkstatte на. обмануть хотят, короче у нас самих было подозрение на выхлопную, ну короче что её закрепить покрепче надо, (если я что-то не так пишу, то звеняйте, пока не все знаю как все называется:))
в общем приехали мы сегодня к технику, он машину "поднял", выхлопную подергал, ну говорит, всё в порядке , там только крепление отошло немного все ок; мы, сколько с нас ? он , да ничего не надо
выезжаем оттуда, а машины как вибрировала так и вибрирует, я аж дар речи потеряла, поворачиваем мы обратно, типа проблема не решена,
ну механик ее опять "поднимает" и , ну да, выхлопная не крепко закреплена, и со временем может в сторону уходить ( думаю с каким временем мы и 100 метров не проехали, после того как он сказал что проблема решена) и вообще, -продолжает говорить- я сейчас не могу ее так быстро закрепить
мы- сколько стоит закрепить?
-150 евро
(ребята, я так понимаю работы максимум на полчаса, чтобы приварить или прикрутить выхлопную? или я ошибаюсь?)
-и вообще я бы вам советовал, ее (выхлопную) полностью заменить; потом у вас на одном колесе manschette (я так понимаю это пылевик шруса?) не в порядке, с нее немного капает, надо в течение месяца отремонтировать( не заменить отремонтировать), стоит 250 евро.
мы стоим с кислыми минами
- и allwetterreifen ( практически новые стоят) вам надо еще до зимы поменять, вы зиму на них не проедете.
наши мины еще кислее
и тут он выдает
- ну вы как видите в эту машину нужно очень много вкладывать, я бы на вашем месте ниочего бы не вклдывал, до весны она проездит спокойно, а потом ее на металлолом и покупайте новую
я вообще в осадок выпала
сначала все типтоп, потом типа все в течение месяца надо менять, а потом она еще зиму проездит.
короче ребят помогите разобраться, а то завтра в другую мастерскую едем, где нам за 30( а не за 150 ) евро приварят выхлопную, чтобы она не ходила ходуном. хотелось бы побольше инфо, чтобы и там не выпадать в осадок :))

ПРивет всем! Вообщем ребята такая загадка: имеется Рено Меган 2 2006 г/в акпп. Есть небольшая вибрация двигателя и повысился расход 1 литр. Двиг работает ровно, обороты ровно, но на кузов идет небольшая вибрация. Что за датчик.

ПРивет всем! Вообщем ребята такая загадка: имеется Рено Меган 2 2006 г/в акпп. Есть небольшая вибрация двигателя и повысился расход 1 литр. Двиг работает ровно, обороты ровно, но на кузов идет небольшая вибрация. Что за датчик.

если я тебе в лоб монтажкой ё. ну на какую ногу хромать будешь?)))
провидцев здесь нет.делай диагностику
вибрация может быть от подушек,раз работает ровно.расход от стиля езды может смениться

)))) Красавчик)))) Поржал. Да вот же жлоба давит 2000 официалам платить. Но видимо придется. Подушки целые, свечи новые, катушки тоже. Пробег 100 т. км. Не один датчик еще не менялся

)))) Красавчик)))) Поржал. Да вот же жлоба давит 2000 официалам платить. Но видимо придется. Подушки целые, свечи новые, катушки тоже. Пробег 100 т. км. Не один датчик еще не менялся

У меня есть дорогой тестер, сам оказываю услуги по диагностики. Но он пишет, что ошибок нет. Может нужен оффициальный.

У меня есть дорогой тестер, сам оказываю услуги по диагностики. Но он пишет, что ошибок нет. Может нужен оффициальный.

если тестер нормальный и подходит для мегана,то нет смысла тратить деньги на официалов.причина вибрации не в датчиках,а в чем то другом.расход такое дело,много от чего зависит.от загрузки авто,от температуры воздуха,от настроения водителя.
загони в неофициальный сервис.пусть ищут причину вибрации.

Если диагностика не выявляет никаких проблем,то лучше прислушайся точнее.
Такая же тема была и у меня. Думал,ШРУС стучит - поменял( обошлось мне не дешево),а менял сам. Все равно стучит,использовал звуковой тестер, в итоге как и оказалось,это рулевая рейка справа- поменял. Но бл**ть опять стучит. А как оказалось,это рулевая рей-ка слева треснулась,на вид вроде норм,а так сломанная.
Это я к тому,что может быть что угодно,съездий к официалам,там недорого это стоит проверить.
По поводу масла,двигатель уже 100т.км,конечно же расход теперь больше,смена масла уже надо будет на 115 т.км менять. С одной стороны это хорошо,с другой нет.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Доброго времени суток! Случайно создал тему в "российских автомобилях", потому дублирую ее здесь.
Такая беда - приехал знакомый с такими симптомами - на 50 км/ч идет вибрация (со слов владельца - ощущение ,что машина развалится), скорость выше или ниже - вибрации нет. Явно не дисбаланс колес, проверил подушки двигателя и кпп - явного износа нет (трещины и т.п.), люфтов в ходовой тоже нет. Незначительный люфт в наружных шрусах, и внутренних трипоидах, на шлицах вала шруса люфт минимальный. Хороший люфт в опорных подшипниках главной пары (качается рукой за гранаты). Вытащил правый шрус, на валу резиновая муфта (видимо предназначена гасить колебания) оборвана (вращается, хоть и с усилием, на валу). Подшипники трипоида практически не люфтят, иголки трипоида на месте, в гранате выработки нет.
По идее вибрации непосредственно от кпп быть не может (может быть бой, шум, стук и тд). Может вибрация быть от шруса? Люфты минимальны, может суммарный люфт дает такой эффект? Или оборванная муфта? Раньше не встречался с таким, посоветуйте, менять шрусы или нет, просто у нас заказ шрусов аж целая проблема ( тем более , как сказали в магазине, на каждую коробку чуть ли не по три вида шрусов идет).
Заранее благодарен.

подскажите кто знает, меган-2 хзчбек, мотор-2литра-136л.с.2004г. Германия.Вибрация движка аж по кузову.Особенно после запуска-потом немного, на малых оборотах и скоростях,когда рычаг на паркинге. Диагнотика на Рено-сервис-двигатель в отличном состоянии! Вот так.

С двигателем ни чего не делали.1000 км как поменяли ГРМ с роликами, просто поднадоело!Все показатели в норме,крепление в порядке.

С двигателем ни чего не делали.1000 км как поменяли ГРМ с роликами, просто поднадоело!Все показатели в норме,крепление в порядке.

С двигателем ни чего не делали.1000 км как поменяли ГРМ с роликами, просто поднадоело!Все показатели в норме,крепление в порядке.

Поищи на сайте Рено-клуба, там что-то было на эту тему, связанное именно с недавней заменой комплекта ГРМ. Толи метки неправильно выставлены. В силу ряда конструктивных особенностей двигателя, ремень ГРМ просто так не поменять. Сам менял на разных машинах (ВАЗ, Фолькс, Опель, Хундай и т.д.). А вот на этой без спецприспособлений и обходных технологий никак нельзя. Если делали "универсальщики", то вполне могли напортачить.
А еще вариант - часто почему-то после замены ГРМ накрывается фазорегулятор. Вообще его положено менять вместе с ГРМ. Меняли? Правда, неисправный фазорегулятор проявляется треском при запуске холодного двигателя, потом утихает с прогревом.

С двигателем ни чего не делали.1000 км как поменяли ГРМ с роликами, просто поднадоело!Все показатели в норме,крепление в порядке.

Поищи на сайте Рено-клуба, там что-то было на эту тему, связанное именно с недавней заменой комплекта ГРМ. Толи метки неправильно выставлены. В силу ряда конструктивных особенностей двигателя, ремень ГРМ просто так не поменять. Сам менял на разных машинах (ВАЗ, Фолькс, Опель, Хундай и т.д.). А вот на этой без спецприспособлений и обходных технологий никак нельзя. Если делали "универсальщики", то вполне могли напортачить.
А еще вариант - часто почему-то после замены ГРМ накрывается фазорегулятор. Вообще его положено менять вместе с ГРМ. Меняли? Правда, неисправный фазорегулятор проявляется треском при запуске холодного двигателя, потом утихает с прогревом.

Спасибо за ответ и рекомендации. Фазорегулятор не менял,но он и не трещит,да и расход топлива в норме. Вибрация была и до замены ГРМ,тут другая беда появилась-какой-то ноющий звук появился. Слышно его только на оборотах до 1500, периодично.На НИССАНе так умерала помпа,а здесь хрен его знает,но звук явно малого подшипника ,то ли подшипник валов генератора,компрессора кондиционера, то ли прижимного ролика ремней привода агрегатов и.т.д. Моторист сказал о массе причин такого звука: "Надо ковыряться смотреть"Летом я и сам поковыряюсь прекрасно-но мне надо в ферале за 3000 к.м.ехать-стрёмно немного!

Читайте также: