Вибрация педали сцепления рено логан

Обновлено: 17.05.2024

Появилась непонятная вибрация, замечена пока только на 3 скорости после 2000 оборотов и при увеличении оборотов после примерно 2300-2400 исчезает. Проявляется не всегда, в последние дни стала вибрировать чаще. При трогании, когда педаль сцепления отжата не до конца тоже есть вибрация, но немного другая. Так же вибрация появляется на низких оборотах, когда не дается газ, а просто машина едет на выжатом сцеплении. Это сцеплению приходит конец (пробег 219 т. км) или могут быть другие причины?

Появилась непонятная вибрация, замечена пока только на 3 скорости после 2000 оборотов и при увеличении оборотов после примерно 2300-2400 исчезает. Проявляется не всегда, в последние дни стала вибрировать чаще. При трогании, когда педаль сцепления отжата не до конца тоже есть вибрация, но немного другая. Так же вибрация появляется на низких оборотах, когда не дается газ, а просто машина едет на выжатом сцеплении. Это сцеплению приходит конец (пробег 219 т. км) или могут быть другие причины?

если сцепление выжато,а вибрация есть,то сцепление ни причём.
балансировка колёс/но обычно отдаёт на руль/
дохлый шрус,или рассыпался игольчатый подшипник трипоида.
подшипник ступицы..
подушки двигателя----

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

При трогании и отпускании сцепления вибрация такая, что трясет ручку КПП. Почему при движении появляется только на определенных оборотах, если бы была проблема в ходовой то вибрировало бы постоянно, загадка.

Появилась непонятная вибрация, замечена пока только на 3 скорости после 2000 оборотов и при увеличении оборотов после примерно 2300-2400 исчезает. Проявляется не всегда, в последние дни стала вибрировать чаще. При трогании, когда педаль сцепления отжата не до конца тоже есть вибрация, но немного другая. Так же вибрация появляется на низких оборотах, когда не дается газ, а просто машина едет на выжатом сцеплении. Это сцеплению приходит конец (пробег 219 т. км) или могут быть другие причины?

22digital При трогании и отпускании сцепления вибрация такая, что трясет ручку КПП. Почему при движении появляется только на определенных оборотах, если бы была проблема в ходовой то вибрировало бы постоянно, загадка.

немного разнится инфо в этих постах..
судя по последнему-подушки ДВ.или сцепа/пружины полопались,покоробило диск,износ накладок,или корзина/
резонанс и отсюда вибрации возникают при определённой частоте,т.е.оборотах-балансировка колёса к примеру '-вибрация появляется на скорости 80-100,и выше почти пропадает.
при трогании с места если подушки просели,или слишком жёсткие из за большой нагрузки вибрация передаётся на кузов и ручку КПП/особенно,если нижняя - ДВ.болтает, т.к.подвеска маятниковая/
если на хх ма месте вибрации нет,а при движении накатом/ДВ.работает на хх/есть-то это подвеска/

возможно у тебя собралось неск.факторов-пробег приличный.
глянь глушак-разинки провисли,упала теплозащита-тоже может появляется вибрация/но не на ручке кпп-здесь только болтанка ДВ./

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

1

В автомобиле Renault Logan есть высоконагруженный узел называемый сцеплением. Этот механизм в результате того что постоянно работает и подвергается различным нагрузкам изнашивается и может появится посторонний звук. Поэтому если слышен непривычный скрип или для того чтобы выжать педаль нужно приложить усилия, необходимо проверить состояния всего узла и в случае необходимости сделать замену.

Причины скрипа

Причин почему скрипит педаль сцепления на Рено Логан может быть несколько:

  • У сцепления износился тросик
  • Загрязнился упор вилки
  • Вышел из строя диск выжимной подшипник или износилась корзина

Первое что нужно сделать это понять откуда доносится звук. Если он слышан в районе педального узла то необходимо проверить у сцепления тросик, скорей всего он износился или порвался. Проблема с тросиком является самой распространённой и по этой причине педаль начинает туго выжимается и слышен неприятный скрип. Случается и такое что он начинает перемещаться вместе с обмоткой или его заклинивает в результате получается скрип. Поэтому если появился посторонний шум или сцепление начинает туго выжиматься нужно проверять состояние троса и в случае необходимости заменить его.

Если после замены шум остался и слышен в районе двигателя, то вполне возможно что на упор сцепления попала грязь, устранить ее можно обычной смазкой и очисткой, для этого:

  • С вилки снимается тросик сцепления
  • С основания вилки снимается резиновый пыльник
  • В лево отводится вилка так чтобы между упором и ей появилось пространство
  • Упор очищается и смазывается специальной смазкой для этого можно использовать ШРУС-24 или Литол


Главное во время этой процедуры не смазать вал по которому перемещается выжимной подшипник, он должен находится в сухом состоянии.

Если после всех выполненных действий посторонний шум остался то проблема может быть в выжимном подшипнике, или из строя вышел выжимной диск с корзиной.

Проблемы с педалью газа

Еще автовладелец может столкнутся с тем что западает педаль газа на Рено Логан, в этом случае основная проблема может быть связана с тем что:

7

  • Загнулся резиновый коврик и педаль за него зацепилась. В этом случае достаточно просто отогнуть ковер или заменить его на новый.
  • Перетерся тросик, в результате чего жилы которые перетерлись мешают свободному перемещению.

При возникновении второй проблемы нужно производить замену тросика, делается это так:

После того как новая деталь установлена, все места соединения с педалью, а также там где может происходить трение детали с кузовом смазываются.

На автомобилях с механической коробкой передач сцепление является важнейшей частью трансмиссии. Педаль сцепления выжимается при старте и для переключения передач в движении, а если этот узел выходит из строя, передвигаться на машине практически невозможно.

регулировка педали сцепления

В каких случаях требуется регулировка сцепления Рено Логан

Регулировка сцепления Логан с двигателем 1.4 и 1.6 литра производится в среднем через 15-20 тыс. км. Определить, что проблемы возникли именно со сцеплением, можно по поведению автомобиля.

Перед стартом автомобиля требуется полностью выжать педаль сцепления, включить передачу и плавно отпустить педаль. Если машина резко дергается с места, включение передачи затруднено или автомобиль вообще не трогается – потребуется отрегулировать сцепление.

Кроме очевидных признаков, существуют и другие моменты, указывающие на отклонения в работе трансмиссии, которые может решить регулировка сцепления. Среди таких признаков выделяют:

При выявлении проблем, чтобы добраться до гаража или СТО своим ходом, нужно соблюдать осторожность. Работать педалью газа нужно очень аккуратно, особенно при переключении передач. Переключение нужно осуществлять при полностью выжатом сцеплении, удерживая коробку в течение нескольких секунд на нейтральной скорости.

Наиболее частой причиной разрегулировки сцепления является износ дисков и корзины. Более сложные поломки, в том числе, разрыв троса, приводят к замене других деталей и дорогому ремонту, в конце которого все равно делается регулировка тросика сцепления.

Видео: Как отрегулировать педаль сцепления на рено

Как отрегулировать педаль сцепления

Регулировка троса сцепления Рено Логан с механической коробкой передач осуществляется идентично во всех модификациях этого автомобиля и других схожих моделей Рено. Для этого нужно сделать два основных замера и провести соответствующие действия. Сначала штангенциркулем измеряется расстояние от резинового демпфера до окончания металлического наконечника троса, который составляет 86 ± 5 мм.

зазор троса

Если зазор меньше, регулировочную гайку требуется отпустить, если же он больше – затянуть. Это делается обычным ключом на 10. Гайка имеет пластиковую вставку, поэтому может идти туго, но это нужно, чтобы настройка тросика сцепления не сбилась впоследствии.

регулировочная гайка

Далее делается 2-3 выжима сцепления, чтобы понять, где оно схватывает, поскольку с износом дисков и корзины оно поднимается. Если педаль стоит значительно выше педали тормоза, а в норме она должна выступать над ней на несколько миллиметров, потребуется дополнительная регулировка. Чтобы педаль стала на место, а сцепление схватывало посередине, требуется отпустить ту же гайку, которой регулировался зазор на трос сцепления Рено Логан. При этом нужно контролировать положение педали сцепления, периодически нажимая на нее 3-4 раза. Как только она стала в нужное положение чуть выше педали тормоза, нужно завести автомобиль и попробовать тронуться.

педаль сцепления

Далее нужно ориентироваться по собственным ощущениям для достижения комфорта при езде. Если хотите, чтобы сцепление схватывало раньше, нужно еще больше отпустить трос привода сцепления, дополнительно выкрутив регулировочную гайку. Когда требуется, чтобы сцепление хватало повыше, гайку нужно наоборот закрутить. Важный момент – после идеальной регулировки, нужно включить заднюю передачу, она должна входить мягко и без хруста.


Начнём) Проблема с тугой педалью была выявлена ещё 3 года назад. Особого дискомфорта, кроме как хождение педали рывками в жару не наблюдалось. Но именно этой весной 2021 года, педаль превзошла все границы. Появился ужасный скрип при выжиме, рывки педали стали ещё сильнее и всё это происходило именно в тёплую погоду (начать движение с места, двигаться в пробке или парковаться во дворе с данной проблемой полное извращение)! После поездки решил посмотреть, откуда идёт этот злостный "СКРИП". Заглушил двигатель, открыл капот, посадил жену за руль, она нажимала педаль сцепления, данный скрип доносился от вилки сцепления. Читал разные форумы, статьи по данной проблеме, но… Всё, что люди пробовали делать (смазка упора вилки сцепления, замена вилки, смазка и разборка педального узла сцепления, замена комплекта сцепления, смазка и замена троса сцепления), данные манипуляции мною тоже были переделаны, результата 0.

РЕШЕНИЕ ЕСТЬ! Я очень надеюсь, что помогу многим логановодам и тем людям, у кого на а/м упор вилки сцепления с пластиковым наконечником.

После всего переделанного в сфере данной проблемы по статьям из интернета, конечной точкой оказался упор вилки сцепления и сама вилка.
Скрип был похож на трение резины об металл. Много думать не пришлось) Пыльник, который закрывает окошко кпп, где установлена вилка, сидит на месте и не соприкасается с самой вилкой при работе, следовательно ситуацию с пыльником откидываем в сторону, он не виноват. Копаем глубже и вот тут есть момент. Посмотрел на просторах торговых площадок в интернете оригинальный упор вилки сцепления рено логан, сам корпус металл, наконечник пластмасса.


И тут я решил… Если все методы борьбы с данной проблемой не помогли, то почему не попробовать заменить упор вилки с пластиковым наконечником на цельнометаллический из нержавеющей стали. Заказал изготовление детали на заводе у токаря, мастер выточил упор из нержавейки (работой мастер занимался по образцу детали).

Проблема в том, что в тёплую погоду пластмасса расширяется и выдавливает всю смазку между вилкой и опорой вилки. А трение пластмассы о голый металл без смазки, ага. Вот отсюда и адский скрип.

Когда деталь получил на руки, поехал в сервис, там скинули коробку, поменяли упор вилки сцепления и саму вилку. При замене место контакта нового упора и вилки обработали тугоплавкой смазкой.

Читайте также: